Kia cerato отзывы

Сколько стоит новая Киа Церато 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 164 900 до 1 514 900 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.

Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2020 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.

Комплектации и цены KIA Cerato 2020

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
  • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
  • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
  • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
  • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

Плюсы и минусы KIA Cerato 4

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Слабое ЛКП
  • Эргономика

Отзывы владельцев Киа Церато 2019-2020

Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019

Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно). Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже. Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.

Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

Какому автомобилю отдадите предпочтение?

Технические характеристики

Новый кузов Киа Церато 2020 модельного года базируется на модернизированной переднеприводной платформе K2, на которой была построена и модель предыдущего поколения. Автомобиль имеет поперечно расположенный двигатель, при этом его кузов более чем наполовину (54%) состоит из высокопрочных сталей.

Спереди на корейской четырехдверке используется независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая конструкция со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые.

Седан Kia Cerato 4 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 640
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 450
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Объем багажника модели равен 505 литрам, а объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии корейская четырехдверка весит от 1 195 до 1 235 кг (в зависимости от выбранного двигателя и комплектации).

Линейка силовых агрегатов новой модели Киа Церато 2020 состоит из двух бензиновых моторов, при этом младший агрегат может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом, в то время как старшему положена исключительно АКПП. Все модификации седана имеют исключительно передний привод.

  • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 128 л.с. (155 Нм), при этом разгон с нуля до сотни у версии с МКПП составляет 10,6 секунды, а на варианте с АКПП — 11,6 сек. Разогнать машину можно вплоть до 200 км/ч (195 км/ч с АКПП).
  • Топовый 2,0-литровый мотор выдает 150 сил и 192 Нм момента. Укомплектованный таким движком седан способен разгоняться с 0-100 км/ч за 9,8 сек, а его максимальная скорость достигает 203 км/ч.

Для седана C-класса производительности двухлитрового мотора хватает, но не более того. Как показал тест-драйв, разгон до сотни нового Cerato все же не соответствует указанному по техпаспорту времени. Зато владельцы должны по достоинству оценить работу автомата, который плавно и вовремя переключает передачи.

Порадовать водителя призвано и шасси Киа Церато. Несмотря на заднюю балку, подвеска четырехдверки настроена грамотно, при этом пересмотренные настройки рулевого управления сделали машину максимально отзывчивой, а неприятная пустота в околонулевой зоне и необходимость подруливать в затяжных поворотах — остались в прошлом.

Интересные факты

После начала продаж данной модели на российском рынке производитель решил сохранить также и предшественника, который в итоге переименовали в Kia Cerato Classic, сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде.

В США данная модель продается под именем Kia Forte, при этом за океаном существует еще и вариант в кузове хэтчбек, который к нам никогда официально не поставлялся.

Фото нового Киа Церато 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Новый Киа Церато 4 поколения был впервые представлен публике на январском автосалоне в Детройте 2018, а в России модель показали в августе того же года на выставке в Москве. Со сменой поколения седан не только слегка прибавил в габаритах, но и получил более взрослую внешность.

Прежде всего, дизайнеры KIA постарались минимизировать количество хромированных элементов декора, что особенно заметно по передней части автомобиля, где четырехдверка получила фирменную решетку радиатора «нос тигра» с зачерненной сетчатой структурой, более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и хмурые светодиодные фары.

Силуэт Киа Церато 2020 в новом кузове стал заметно динамичнее. Для этого стилисты достаточно серьезно сдвинули кабину назад, а также изменили ниспадающую линию крыши, которая теперь плавно переходит в массивные задние стойки. Также нельзя не отметить рельефные боковины и аккуратный спойлер на крышке багажника.

На корме внимание к себе привлекают изящные фонари, объединенные между собой тонкой красной полоской, при этом поворотники и огни заднего хода корейцы расположили в нижних секциях заднего бампера.

Не менее существенные изменения произошли в салоне Kia Cerato 2020. Интерьер машины получил более современный дизайн, при этом в компании отказались от вмонтированного в центральную консоль экрана мультимедийки в пользу отдельно стоящего планшета.

Тачскрин последнего здесь имеет диагональ 8,0 дюймов и возвышается по центру передней панели. Сразу под ним расположен блок горячих клавиш с «крутилками», а еще ниже можно увидеть дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом.

Плюс нельзя не отметить пухлый трехспицевый мультируль и броско размеченную аналоговую приборку. Последняя радует четкими и хорошо читаемыми шрифтами, а также горизонтально ориентированным экранчиком борт-компьютера. К услугам водителя и переднего пассажира предложены удобные эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, а сзади расположен отпрофилированный под трех человек диван.

Впрочем, сесть и поехать сразу не получится. Чтобы расположиться с комфортом водителю придется поискать «свою» посадку. Это немного огорчает, особенно с учетом того, что регулировка поясничного упора полагается исключительно Cerato в топовом исполнении. Плюс высоким водителям может не хватить длины подушки сиденья, в то время как люди низкого и среднего роста этот недостаток просто не заметят.

Сам же по себе салон Киа Серато достаточно просторен, благодаря чему сзади смогут разместиться даже пассажиры ростом под 190 см. Нет каких-либо вопросов и к его эргономике: в авто удобный обод трехспицевого руля и грамотное расположение кнопок, так что привыкание к салону происходит быстро и безболезненно.

Полезные ссылки

  • Комплектации и цены Киа Церато 2020 на сайте официального дилера
  • Читать тест-драйв нового седана Kia Cerato на сайте drive.ru
  • Еще больше отзывов от владельцев Киа Серато 4 поколения
  • Сколько стоит КАСКО на Kia Cerato рассчитать онлайн

Отзывы владельцев KIA Cerato

KIA Cerato, 2018 г

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля — Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень — масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так — заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.
Достоинства: современный салон. Динамика. Богатое оснащение.
Недостатки: жестко проезжает стыки.

Дмитрий, Иркутск

KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра — он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.
Достоинства: резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.
Недостатки: АКПП.

Сергей, Пыть-Ях

KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений — тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.
Достоинства: красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.
Недостатки: мелкие замечания по салону.

Евгений, Челябинск

Бодрого всем дня. Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж,2 литра, автомат. Фото салона — для примера из нэта (как у меня кроме кожи). В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, исправное и цена ниже рынка. С ним и буду не много сравнивать. Забрали первые кто смотрел и погнали его в Новосибирск.
Машину решил менять как то спонтанно, решил и всё на том. Хочу новую из салона. Бюджет 1400 наличкой. Без кредитов сверху, т.к работаю один, а дома жена с ребёнком в декрете.
На эту сумму особо не разгуляешься, а с филдера на солярис или ладу пересаживаться не хотелось. Хочется что бы те функции к которым привык были сохранены и добавлены новые. Итак сюда попадает новая элантра, серато, октавия, кашкай (2018 — новый), соната(2.00),оптима (2.0), крета, соул. туссан — в натяг. Тойоту даже не смотрел ибо дорого.
Кашкай — прокатился, понравилось, + клиренс( варика не испугался он с хитрила) но был только чёрный, он итак самый маленький в классе, а чёрный вообще сливается с малолитражками.
Соната — оптима, да многорычажка, много места, багажник, но 2 литра им мало как ни крути.
Соул — своеобразен, на любителя как говорится, ( багажника нет).
Туссан — 2 литра мало, передний привод и комплектация барабан.
Октаха — 1.4 дсг,турбо. Еде классно, но этой связки побоялся. 1.8 — не бюджет.
Элантра — понравилась снаружи, едет нормально,но интерьер меня разочаровал.
Серато — как увидел в живую, понял моё. Свежа, не примелькалась на дорогах, внутри — сборная солянка аля ВАГ. Прокатился — всё беру. Цена 1314 + 10 за металлик. Подарки — защита, коврики, ветровики и всё на том. Не любят в салонах тех кто берёт за наличные.
Внешний — нравится всё. На 17 литье конечно красивее, но идёт жёстче за счёт профиля.
Интерьер — уже писал ( про солянку), но всё на своих местах, наглядно и под рукой. Зона климат контроля и аудио разнесены. Монитор не мешает и к нему очень быстро привыкаешь.
Места в салоне очень даже предостаточно ( я 1.78 за собой сажусь спокойно).
Не хватает карманов для мелочёвки различной (как на филдере), всё в бардачёк складывается и подлокотник.
Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придётся как то выкручиваться.
Зеркала — маловаты после филдера, но уже привык.
Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на филдере широкие, а нет ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.
При парковке хороший помощник — задняя адаптивная камера и парктроники вкруг.
Двигатель — коробка, работа слаженно.
Спорт режим — вообще удовольствие при обгоне на трассе, 150 л/с и 197 Нм. делают своё дело. Филдер более валкий и плывёт в поворотах, здесь же траектория наиболее предсказуема,руль более острый и лучше обратная связь. Машина держит дорогу и это реально чувствуется. Там где раньше шёл в поворот 60-70, сейчас 90- 100 и без какого либо напряжения.
Коробка — автомат 6 ст. За счёт этого расход меньше чем на филе, там трасса 7.5 — 8 при скорости 90-110, здесь 6.6 литра на круизе 120 + 3 человека в салоне и климат. Кормлю 95, филю 92. Заливал 92 — разницы в динамике не ощутил, но как показал б/к расход на 1 литр увеличился. Возможно обкатка.
Задняя оптика — диодная, ночью просто обалденно смотрится. Спереди — всё галоген, ближний линзованный светит не плохо, чёткие края. Но штатный ксенон у филдера, как мне показалось возможно лучше. Пока ночью не катался, даже дальний не включал.
Передние противотуманки — толку мало, возможно диоды туда поставлю.
Прошёл ТО 0 — 5100 денег отдал. Масла 4 литра входит по норме.
Нравится обогревы всех сидений, ног пассажиров,зеркал, руля. электрофеном пока не пользовался. А вот обогрева лобового нет.
Нет резинового уплотнения спереди под капотом, думал будет закидывать грязью. Нет не закидывает, странно.
Вообщем итог — машина радует. Да дорого, но и выбирать то не из чего за эти деньги. Королла в схожей комплектации на 200 дороже, 1.8 и робот.
Всем специалистам по задирам — ещё один повод поговорить.
Скоро выйдет киа селтос, вот его бы я ещё рассмотрел, но его притащат в лучшем случае в 2020.
Буду дополнять по мере эксплуатации. Всем ни гвоздя ни жезла.