Нейтрализатор УАЗ патриот евро 4
Оглавление
Содержание
- Назначение катализатора УАЗ
- Особенности использования
- Неисправен катализатор: что делать?
- Порядок замены
- Где купить катализатор на УАЗ?
Компания Экомаш -КН является производителем каталитических нейтрализаторов (катализатор для УАЗ) для автомобилей марки УАЗ Патриот, Буханка, Профи экокласса Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-5+.
Наша компания предлагает качественные катализаторы для автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка или Профи.
Являясь сертифицированным производителем каталитических нейтрализаторов (катализаторов) наша компания серийно поставляет продукцию на Автозавод для автомобилей УАЗ Буханка, УАЗ Патриот, УАЗ Профи, УАЗ Карго. Помимо розничных продаж, мы также предлагаем нашу продукцию оптовым покупателям на особых условиях. Наша компания серийно поставляет нейтрализаторы на Автозавод с 2002 года.
В настоящий момент Экомаш-КН производит широкий ассортимент каталитических нейтрализаторов (катализаторов) для всех автомобилей марок УАЗ с гибкой системой скидок и конкурентными ценами.
Каталитические нейтрализаторы для автомобилей «УАЗ» изготавливаются в соответствии с требованиями технических условий ТУ, зарегистрированных во ВНИИстандарт. Выполняемые нормы токсичности соответствует Евро-4.
Испытания каталитических нейтрализаторов в составе автомобилей марки «УАЗ» на токсичность отработавших газов производились в НИЦИАМТ, ИЦ «НАМИ», ОАО «ЗМЗ» и в некоторых других испытательных лабораториях. Испытания проводились в соответствии с требованиями правил ЕЭК ООН и госстандартами РФ.
Назначение катализатора УАЗ
Задача этого устройства заключается в максимальном снижении количества токсинов, выбрасываемых в атмосферу транспортным средством. Отработанные газы, выходя из мотора, попадают в катализатор, где происходит их фильтрация. Значительная часть наиболее опасных веществ, к которым относятся углеводород, а также оксиды углерода и азота, остается внутри него, что позволяет максимально уменьшить вред выхлопа для природы и организма человека.
Особенности использования
В ходе эксплуатации происходит засорение катализатора, которое со временем становится критическим, в результате чего он больше не может справляться со своей функцией. Продлить срок его службы можно, заправляя автомобиль качественным топливом. Так, в результате использования этилированного бензина активная поверхность устройства достаточно быстро покрывается слоем свинца, и оно становится бесполезным.
Катализатор УАЗ Патриот обладает высокой чувствительностью, поэтому даже незначительные нарушения сбалансированности состава рабочей смеси могут стать причиной его выхода из строя. О неисправности этой детали говорят нижеперечисленные признаки:
- Силовой агрегат теряет мощность.
- Горючая смесь вырабатывается не полностью.
- Изменяется состав выхлопа.
Поломка катализатора на Патриоте приводит к тому, что машина при работе выбрасывает в окружающий воздух целый комплекс ядовитых веществ, что является грубым нарушением экологических норм. Во многих государствах мира эксплуатация транспортного средства с неисправным или отсутствующим каталитическим нейтрализатором запрещена.
Неисправен катализатор: что делать?
Как уже было сказано, поломка этого элемента приводит к значительному снижению мощности, что, естественно, не может устраивать большинство владельцев внедорожников. Нерабочую автодеталь можно заменить, но стоит нейтрализатор очень дорого, и желающих тратиться на него немного. Поэтому самый простой выход из ситуации – удалить этот компонент системы выхлопа, заменив его промежуточной трубой.
Рассмотрим подробно порядок снятие элемента на Патриоте с двигателем, работающем на бензине Евро-4, и монтажа вместо него промежуточной вставки.
Порядок замены
Выполняя эту процедуру, нужно действовать следующим образом:
- Отсоединить катализатор от резонатора, открутив болтовые соединения, фиксирующие всю систему. Отвинчивание гаек можно облегчить, обработав резьбовую часть метизов смазочным материалом WD-40.
- Открутить болты, которыми «штаны» выхлопной системы крепятся к силовому агрегату (с ними совмещен каталитический нейтрализатор).
- Обрезать при помощи болгарки катализатор и приварить вместо него промежуточную трубу.
Демонтированный компонент, как и датчик кислорода, выбрасывать не следует, поскольку их могут попросить предъявить на техосмотре. Следует отметить, что отсутствие нейтрализующего элемента несколько изменит характер работы ДВС – возрастет его мощность, но при этом несколько усилится звук.
Где купить катализатор на УАЗ?
Как мы говорили, стоит это устройство очень дорого, и вместо него владельцы моделей Патриот могут заказать по выгодной цене в интернет-магазине «VTA-GAZ» промежуточную трубу – для этого достаточно посетить официальный сайт компании и заполнить поле заказа, не забывая при этом указать населенный пункт на территории Российской Федерации, куда нужно доставить посылку.
Есть два пути избавления от катализатора на ЗМЗ 409 с Евро4:
1) Снять приемную трубу и выбить нафиг катализатор любым подручным предметом. Естественно, что после этого останется сама приемная труба и много мелких и не очень керамических осколков, которые уже никуда не пригодятся. Этот способ варварский и отпал сразу.
2) Заменить приемную трубу. Взять трубу от Евро 3 или 2, чуток поработать болгаркой, сварочным аппаратом и рулеткой. Этот вариант и был взят за основу.
Была куплена приемная труба из нержавейки за 3,5 кРуб, вставыш заместо катализатора рублей за 600, пара прокладок и латунные гайки. Так же попросил знакомого токаря сделать фланцы, чтоб состыковать вставыш и резонатор.
Фланец
После примерки и более точных замеров, выяснилось, что новая приемная труба на 5 см короче старой, поэтому вставыш безжалостно разрезался болгаркой, к нему приварился фланец, и можно все ставить на место.
По мере монтажа-демонтажа выснилось, что приемная труба не снимается потому что, как это ни странно, места нету. Пришлось откручивать траверсу у КПП. Штатный провод от первого датчика кислорода короткий, пришлось нарастить и обернуть в новою теплоизоляцию. На новой приемной трубе не было креплений для теплового экрана, поэтому пришлось чуток поколхозить.
Если все эти манипуляции по снятии-установке проводить без ямы или подъемника, то это пипец как не удобно.
И перед удалением катализатора не забываем прошиваться на Евро 2, для удаления второго датчика кислорода. Проводку от этого датчика я отрезать не стал, а просто вывел под капот и заизолировал штекер. Катализатор и второй датчик понадобятся при прохождении тех осмотра.
После удаления катализатора особой прыти у машины не прибавилось, но хоть пол под ногами стал поменьше греться, ну и двигатель стал работать чуть погромче, но с закрытыми окнами этого не заметно.
Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
ПРЕИМУЩЕСТВА
- заводское исполнение
- 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
- полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
- бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
- Гарантия — 1 год
ОСОБЕННОСТИ
- малые размеры
- надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
- 100% совместимость с ЭБУ
- поддержка Euro 3, 4, 5, 6
- отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО
СТОИМОСТЬ
СТАНЬ ПАРТНЕРОМ
Эмулятор «АИС»Визуальное сравнениеДля внутреннего и наружнего монтажаПример соединения с лямбда-зондом
ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.
1-Я СТОРОНА2-Я СТОРОНА
Электронная обманка лямбда зонда УАЗ Патриот + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).
Вы можете купить эмулятор для UAZ Patriot отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).
Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.