Картинки туарег

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер Volkswagen Touareg предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. У всех версий — полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Volkswagen Touareg 2.0 TSI

Цены начинаются с 3 699 000 рублей — столько стоит автомобиль с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л. с.

В базовой комплектации Respect — кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, навигация, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, обогрев руля, парктроники, бесключевой доступ, светодиодные фары и легкосплавные диски. Версия Business за 3 899 000 рублей дополнена пневмоподвеской, обогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, электроприводом двери багажника и системой автоматической парковки. «Фольксваген Туарег» в исполнении Exclusive (улучшенная отделка салона, четырёхзонный климат-контроль, передние сиденья с функцией массажа, доводчики дверей, адаптивный круиз-контроль, цифровая панель приборов, матричные светодиодные фары) стоит 4 459 000 рублей.

Volkswagen Touareg 3.0 TSI

Кроссовер, оснащённый бензиновым турбодвигателем V6 3.0 (340 л. с.), предлагается в комплектации Exclusive по цене от 5 249 000 рублей.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Автомобиль с трёхлитровым дизелем мощностью 249 сил в комплектации Respect стоит 4 219 000 рублей. Кроссовер в исполнении Business обойдётся в 4 419 000 рублей, а версия Exclusive предлагается за 4 999 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Volkswagen Touareg.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение модели Volkswagen Touareg выпускается в Словакии с 2018 года. Со сменой поколений автомобиль лишился понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала (они предлагались за доплату), а вместо трансмиссии с механическим центральным дифференциалом получил многодисковую муфту, как у большинства современных «паркетников».

Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.
В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.
Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.
Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.