17 мая 2022

Форд фьюжн фото салона – Ford fusion картинки

Содержание

В 2002 году европейское подразделение Форда вывело на рынок компактный хэтчбек Ford Fusion, построенный на базе Фиесты 5 поколения. Но, в отличие от последнего, Фьюжн получил более высокий кузов, позволивший увеличить свободное пространство в салоне.

Внешне Ford Fusion вышел довольно скромным, сохранив при этом некоторые черты от своего донора, включая заходящие на капот и крылья передние фары и расположенные вертикально на задних стойках фонари.

Комплектации и цены Ford Fusion

Спустя три года Форд Фьюжн претерпел незначительный рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированной оптикой и измененными бамперами. В салоне компакта появились новый щиток приборов, выполненный на манер модели Focus 2, а также модернизированная центральная консоль.

По габаритам Ford Fusion не сильно отличается от Fiesta — у них общая колесная база (2 486 мм), а также схожая длина (4 013) и ширина (1 724). Но Фьюжн заметно выше — 1 543 мм против 1 468 у Фиесты, а его дорожный просвет равен 160 мм. Объем багажника — 337 литров.

В качестве силовых агрегатов для модели доступно два бензиновых мотор арабочим объемом 1,4 (80 л.с.) и 1,6 (100 л.с.) литра, которые агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А топовый вариант может быть доступен также в паре с 4-диапазонным автоматом.

На европейком рынке Ford Fusion продавался также с двумя вариантами дизельных движков семейства Duratorq аналогичного объема, но выдающих 68 и 90 сил, соответственно. На российский рынок такие модификации не поставлялись.

Благодаря увеличенному клиренсу и более практичному интерьеру, у нас Форд Фьюжн пользовался гораздо более устойчивым спросом, нежели Фиеста. Интерес подстегивала и относительно невысокая стоимость на данную модель.

Производство Ford Fusion прекратилось в 2012 году, а на момент продаж его цена у нас начиналась от 509 200 рублей за базовую модификацию Core с 80-сильным мотором и МКПП. За машину с более мощным 1,6-литровым агергатом дилеры просили от 586 700 руб., а топовая версия в исполнении Elegance с АКПП оценивалась в 638 200 р.

В 2014-ом на замену Форд Фьюжн придет новый Ford EcoSport.

Форд Фьюжн фотоФорд Фьюжн фотоФото салона Форд Фьюжн

Впервые Форд Фьюжен появился на дорогах России в 2003 году и почти сразу приглянулся отечественному автолюбителю, лишь незначительно уступая в продажах своему «родственнику» Форд Фокус тех же лет. Продержалась модель на рынке с обновлениями и рестайлингами до 2012 года. Поэтому на сегодняшний день рассматривать нужно только БУ рынок, который имеет ряд своих тонкостей.

Более детально сейчас рассмотрим внешность Форд Фьюжен, а также техническую составляющую автомобиля.

Дизайн

Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:

  • Деловая «хватка», как у пятой Фиесты.
  • Заделы внедорожника пусть и «паркетного» типа.
  • Компактный хэтчбек классического городского прообраза.
  • И, конечно же, универсальность, особо ценимая в нашей стране.

Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.

Экстерьер

Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.

Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.

Интерьер

Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.

В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.

К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.

Комплектации и цены

Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип комплектации.

На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.

Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:

  • «Печка».
  • Две подушки.
  • Центральный замок.
  • Усилитель руля.
  • АБС.
  • «весла».
  • Штатная магнитола.
  • Четыре динамика.

Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.

Технические характеристики

Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:

  • 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
  • 1.6 литра производимый уже 101 л.с.

В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.

Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».

Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.

Отзывы и тест-драйв

Для Форд Фьюжн отзывы владельцев можно будет прочитать немного ниже, в конце опубликовали несколько фотоскриншотов, там же найдете подробный видеообзор. Ну, а пока рекомендуем обратить внимание на составленный перечень преимуществ и недостатков модели:

  • Слабая динамика разгона.
  • Хорошая подвеска.
  • Уверенный клиренс (200 мм) позволит выехать даже на небольшое бездорожье.
  • Объемный и вместительный багажник, размер, как у крупных внедорожников.
  • Плохо греет печка из-за неудачной конструкции, достаточно существенный недостаток в зимний период.
  • Слабая предрасположенность к тюнинг улучшениям, все-таки автомобиль спокойный и семейный.
  • Хорошее покрытие кузова и бамперов в частности с защитными средствами.

Кстати, у многих владельцев Ford Fusion мнение, отзывы сходятся, не хватает машине все-таки полного привода, тогда можно было бы считать полноценным внедорожником, причем достаточно надежным.