23 июля 2019

Новый фольксваген пассат, фото

Содержание

Европейский Volkswagen Passat перенес плановый рестайлинг еще год назад, хотя объем обновок получился сравнительно скромным. Это слегка измененная внешность, новый экран приборной панели, медиасистема MIB 3, электронный комплекс IQ.Drive (он включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и квазиавтопилот Travel Assist), а также пересмотренная гамма двигателей с новым турбодизелем 2.0 TDI Evo (150 л.с.) и гибридная модификация GTE с увеличенной тяговой батареей (емкостью 13 кВт∙ч вместо прежних 9,9). До России модернизированный Passat добрался лишь сейчас, причем только с кузовом седан и без новейших моторов.

К нам Пассаты будут поставлять исключительно с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), которые работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Впрочем, 150-сильные машины предложат еще и с шестиступенчатой «механикой», но желающих купить такой Passat явно будет не много. Такой седан предложен только в начальной комплектации Respect с тканевой обивкой сидений, обычным кондиционером, стальными колесами, аналоговыми приборами и сенсорным экраном медиасистемы диагональю 6,5 дюйма. Впрочем, оснащение можно расширить пакетами опций.

Volkswagen Passat в комплектациях Business и Exclusive можно заказать с любым из двух моторов и «роботом» DSG, причем доплата за двухлитровый двигатель всего 90 тысяч рублей. Исполнение Business включает трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы, обивку сидений из искусственной замши и кожи, салонное зеркало с автозатемнением, восьмидюймовый сенсорный экран медиасистемы с навигатором и системами Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, парктроник, камеру заднего вида и легкосплавные колеса.

Топ-версия Exclusive оснащена подогревом руля, системой бесключевого доступа, электроприводом крышки багажника и дополнительным управлением климат-контролем с заднего ряда. Также для Пассата доступен широкий набор опций, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, матричные фары, медиасистема Discover Pro с сенсорным экраном на 9,2 дюйма, проекционный дисплей, система кругового обзора, панорамный люк, адаптивное шасси, парковочный ассистент, подогрев задних сидений, стояночный отопитель с дистанционным запуском и многое другое.

Для сравнения: Toyota Camry с моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) стоит от 1 млн 573 тысяч до 2 млн 227 тысяч рублей, а Hyundai Sonata с двигателями 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (180 л.с.) — от 1 млн 499 тысяч до 2 млн 114 тысяч рублей. Обновленные седаны Volkswagen Passat уже доступны для заказа у российских дилеров. Обычный универсал Variant и его кросс-версия Alltrack пока отсутствуют в прайс-листах, но в компании рассчитывают вернуть их на российский рынок чуть позже.

Оба идут в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильная версия будет доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В салоне глаз цепляется за новый руль и пропавшие из центра передней консоли аналоговые часы: теперь на их месте установлена кнопка «аварийки» и банальная надпись с названием модели. Разработчики уменьшили диагональ цифровой приборной панели с 12,3 до 11,7 дюйма, однако повысили ее разрешение, яркость и контрастность. А главной обновкой в салоне немцы называют мультимедийную систему MIB3 (Modular Infotainment Matrix 3). В зависимости от версии она оснащается сенсорным экраном диагональю 6,5″, 8″ или 9,2″. MIB3 получила встроенную SIM-карту, благодаря которой она может всегда оставаться на связи и раздавать интернет в режиме точки доступа. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.
У Volkswagen Passat серии B8 полностью независимая подвеска (спереди MacPherson, сзади многорычажка), дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Размеры седана: 4767 x 1832 x 1456 мм (Д x Ш x В). Заявленная высота дорожного просвета — 160 мм. Колесная база автомобиля длиной в 2791 мм обеспечивает внушительное расстояние между рядами сидений и более чем достаточное пространство для ног задних пассажиров. При этом ширина салона составляет приличные 1506 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, обеспечивая доступ из салона в багажник или перевозку длинных вещей. Объем багажника — 586 или 1152 литра в зависимости от конфигурации.
В недрах Пассата спрятано больше сложной электроники. Среди прочего автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования: с помощью GPS он просматривает карту и заранее снижает скорость по мере приближения к резким поворотам или кольцевым развязкам. Среди новых опций также заявлены светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом и полуавтопилот IQ Drive. В целом, безопасность на высоком уровне. Здесь есть мониторинг слепых зон, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего обзора, система контроля давления в шинах и т.д. Кузов получил жесткий каркас безопасности. Помимо срабатывания подушек в случае столкновения интеллектуальная система реагирования обеспечит отключение топливного насоса, отпирание дверей и активацию «аварийки».
Фиксированных комплектаций три — они называются Respect, Business и Exclusive. Все версии по умолчанию включают восемь подушек безопасности, АБС, ESP, мультифункциональный руль, отделку руля и рычага КП кожей. Начальная версия Respect подразумевает аудиосистему (восемь динамиков, экран 6,5 дюйма, USB, Bluetooth), подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, климат-контроль, систему старт-стоп, функцию рекуперации энергии торможения, помощь при движении на подъеме, адаптацию подвески под плохие дороги, светодиодные фары. Промежуточная версия Business доукомплектована относительно «Респекта» функцией подсветки поворотов, медиасистемой Discover Media с 8-дюймовым дисплеем и навигатором, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида Rear View, трехзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений. Кроме того, обивка сидений здесь комбинированная — алькантара+кожа. Топ-версия Exclusive имеет все, что есть в Business, и сверх того — светодиодные матричные фары IQ Light с адаптивным управлением дальним светом, системы бесключевого доступа в салон и кнопочного зажигания, электропривод крышки багажника, а также блок управления климат-контролем для задних пассажиров.

1 поколение (B1), 1973–1988

Производство автомобиля Volkswagen Passat началось в 1973 году. Эта машина по сути была модификацией модели Audi 80 (в 1964 году компания «Ауди» была куплена «Фольксвагеном»). Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

Универсал Volkswagen Passat первого поколения (1973–1980)

2 поколение (B2), 1981–1988

Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

Универсал Volkswagen Passat Variant второго поколения (1980–1987)

3 поколение (B3), 1988–1993

«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Volkswagen Passat B3 (всего выпущено 1,6 миллиона машин) хорошо известен у нас — множество подержанных автомобилей было ввезено в Россию в 1990-х годах.

Отзывы

Седан Volkswagen Passat третьего поколения (1988–1993)

4 поколение (B4), 1993–1997

Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

Универсал Volkswagen Passat Variant четвертого поколения (1993–1997)

5 поколение (B5), 1996–2005

Обзор Фото

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

Фото

6 поколение (B6), 2005–2010

Обзор ХарактеристикиФото

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

Отзывы

Универсал Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

Передняя панель автомобиля Volkswagen Passat шестого поколения (2005–2010)

7 поколение (B7), 2010–2015

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним. Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций (в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения).

Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1.4, 1.8 и 2.0 (120–210 л. с.), на полноприводную топ-версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105–177 сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

В США продавалась несколько иная версия седана Volkswagen Passat NMS с пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 FSI (172 л. с.), а на китайском рынке присутствали оба варианта — американский и европейский (под именем Magotan). В 2012 году был представлен псевдовнедорожный универсал Passat Alltrack.

В России поставлялись «Пассаты» как с бензиновыми, так и дизельными моторами, цены на автомобиль в год дебюта начинались с отметки 860 тысяч рублей (в дальнейшем базовая стоимость достигла 1,1 миллиона рублей).

Выпуск автомобилей седьмого поколения завершился в 2015 году.

Отзывы

8 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.