Картинки додж караван

Отзывы владельцев Dodge Caravan

Dodge Caravan, 2001 г

Dodge Caravan — отличная огромная машина, которая выручит в любой ситуации. Цены на запчасти и ремонт гораздо меньше, чем на большинство европейских автомобилей, так еще и меньше, чем на корейские и китайские машины. Машина очень простая по конструкции и управлению. Посадка очень хорошая, высокая, разгоняется резво (машина даже резвее ВАЗ 2110 по техническим документам, а для минивэна это очень хороший результат, думаю, никто спорить не будет). Резина на 15 дюймов, найти не проблема, стоит недорого. Налог на нее не слишком большой, стоимость страхового полиса тоже вменяемая. Двигатель на Dodge Caravan стоит 2,4 литра, 150 «лошадей». А еще не переживаешь, что автомобиль угонят. Отличный обзор, особенно в плохую погоду (длина щеток дворников 63 см, так что они очищают ветровое стекло практически полностью). В салоне очень большая площадь остекления. Подвеска очень мягкая, комфорт просто невероятный.
Машина высокая. Поэтому самостоятельно мыть неудобно очень. А еще очень неудобно зимой снег счищать (вот когда значительно остекление становится недостатком). Бензина расходует достаточно много — около 14 литров на «сотню» (заправлял 92-м). Но я вышел из ситуации — оборудовал газом. Теперь на топливо денег уходит совсем немного. Dodge Caravan и на газу оказывается выгоднее, чем наши отечественные «ВАЗы». Чтобы развернуться нужно прилично места, радиус приблизительно равен трем полосам движения. Но эти недостатки нельзя назвать большими, со временем их вообще перестаешь замечать.
Достоинства: вместительность, комфорт, надежность.
Недостатки: большой расход.

Евгений, Москва

Dodge Caravan, 2002 г

Первое впечатление — это автомобиль, который не располагает к быстрой езде, не любит быстро разогнаться и резко тормозить. Dodge Caravan изнутри больше, чем снаружи, при снятых всех задних сидениях получаем багажник 4 кубометров, с установленным 2-м и 3-м рядом сидений багажника почти нет. Подвеска мягкая, как «корабль на волнах». Первое время не мог привыкнуть к такой мягкой подвеске, укачивало всех пассажиров и меня за рулем тоже. Посадка за рулем отличная, как дома в кресле, обзор на голову выше, чем седаны, мертвые зоны присутствуют, но «лечится» наклейкой маленькой сферы на зеркала. Задние габариты не чувствуется вообще, нужен парктроник. Кондиционер работает отлично, так же как и печка справляется с большим салоном на 5+.
Двигатель Dodge Caravan 2.4 л слабоват, на трассе при обгонах в городе хватает «за глаза». Бензин «ест» 92-й в городе 12-15 литров, трасса 9-12 литров. Масло заливаю «Ликви Моли» 5в-40 синтетика, объем 4.8 литра, через каждые 5000 миль. Свечи NJK через 10 000 миль (меняю сам). АКПП 4-ступенчатая переключается плавно, без рывков. Масло рекомендуется менять через 50 тыс. км, но умные люди посоветовали менять перед зимой. За год пробег составляет 30-35 тыс. км. Подвеска передняя — слабоваты стойки стабилизатора и втулки, меняю сам 2 раза в год. Одно радует — недорогие запчасти.
К авто привык, все устраивает, кроме низкого клиренса (рекомендую ставить защиту картера металлическую, спасала не один раз). Поставил два раза на продажу, как только находится покупатель — сразу жалко продавать и не продаю, альтернативы не могу найти, чтобы так к душе. Кто полюбит этот авто, тому трудно будет расставаться, он своих денег стоит и отрабатывает на 100 процентов.
Достоинства: огромный салон. Надежный и простой в обслуживании. Удобная посадка за рулем.
Недостатки: низкий клиренс. Расход бензина. Нет буксировочных крючков.

Павел, Можайск

Dodge Caravan, 2003 г

Про внешний вид Dodge Caravan и прочее писать не буду, ибо, как говорили мудрые «Красота в глазах смотрящего», но раз уж вы здесь, значит, вам все-таки нравится Dodge Caravan. Если нравится драйв и «гонки по вертикали», то лучше искать с мотором 3,3 литра. 2,4 л — слабоват. Конечно, в потоке держится уверенно, со светофора уходит хорошо, но не надо насиловать слабенький двигатель. Он надежный, «неубиваемый» и, в принципе, беспроблемный, но слабоват. Подвеска — это отдельная песня. Мягкая, валкая, проглатывает хорошо неровности, но на приличных колдобинах машина раскачивается как «шкаф с антресолью». Ни разу не удалось подвеску «пробить», или из-за мягкости как-то испытать дискомфорт.
Кузов Dodge Caravan крепкий, основательный, не трещит, на неровностях не скрипит. Обзор с водительского места хороший, но желательно заменить зеркальные элементы на сферические. Довольно толстые стойки лобового стекла обзору не мешают. Управляется машина очень хорошо. Руль очень легкий и в ограниченных пространствах крутить его очень легко и просто. Салон удобный, комфортный, прогревается быстро, сидеть мягко, видно далеко. С водительского места можно, не открывая дверей, дойти до багажника и обратно.
Достоинства: большой, надежный, простой.
Недостатки: двигатель 2,4 л — слабоват.

Сергей, Дмитров

Dodge Caravan, 2001 г

Верой и правдой отслужил Dodge Caravan 20 тыс. км и два года эксплуатации. Пришёл, завел, прогрел, поехал. Теперь по эксплуатационным свойствам. Мотор — самое-то этому автобусу, тяга хорошая во всём диапазоне оборотов. Тянет плавно, не шумит. Точнее, до 4500 об/мин его вообще не слышно в салоне. С АКПП дружит, обгоны на трассе уверенные вне зависимости от включения кондиционера. Расход масла — около 250 — 500 мл на 5000-7000 км (от замены до замены). Если ездить спокойно и выше 3000 не крутить — масло не расходует совсем (грамм 100 от замены до замены). Заводится Dodge Caravan даже на подсаженном аккумуляторе без проблем. На холостых понять, что мотор запущен можно только по положению стрелки тахометра. Автомат плавный, умный. При затяжных спусках при лёгком кратковременном касании педали тормоза подтыкает 3-ю передачу, помогает сдерживать разбег. Иногда, при высокой температуре за бортом после пробок может переключаться с некоторыми «неплавностями» (толчок), но никаких буксований или ударов за ним за всё время эксплуатации замечено не было. Подвеска комфортная: в меру жёсткая, в меру мягкая. По нашим дорогам — вполне к месту. При долгой езде ни по магистрали, ни по обычным шоссе не утомляет. Рулевое чёткое, на скорости плотное, подруливаниями не напрягает: на поперечных волнах автомобиль ведет себя стабильно. Оптика хорошая: ближний свет приятный, яркий, с чёткой границей луча. Электрика не беспокоит, Check Engine вылезал только один раз, до замены свечей. Менял генератор по естественному износу, что-то около 10 тыс. р. Салон у Dodge Caravan спорный. Не сказать, чтоб не комфортный или не практичный, но и не идеал: у меня три ряда сидений, спереди капитанские кресла, второй ряд на двоих и третий на троих, со складной спинкой (целиком). Второй и третий ряды легкосъёмные, меняются местами. Но вот сами эти диваны довольно тяжелые, одному с ними совладать нелегко, нужна помощь ещё одного крепкого человека. Спереди сидеть довольно комфортно, но только первые 3-4 часа: профиль спинок не идеален. Автомобилем в целом весьма доволен: свой хлеб он ест не зря. Хлеба, кстати, ему надо не так уж и много: по трассе около 8 — 10 л на сотню.
Достоинства: надёжен (если не запущен предыдущими владельцами). Комфортабелен. Приятен на обгоне. Относительно экономичен. Не дорог в эксплуатации. Ремонтопригоден (все запчасти в Москве в наличии).
Недостатки: кузов требует ухода для защиты от коррозии. Не самые удобные передние сиденья. Трасформация салона затруднена большим весом диванов. На вторичном рынке трудно найти ухоженный экземпляр.

Алексей, Москва

Dodge Caravan, 2005 г

Dodge Caravan SE 2005 с максимальным электропакетом для двигателя 2,4, 4АКПП, передний привод, ввезен в РФ в 2008 на одометре 118000 миль, бог знает сколько было в Америке, да и ладно. Два комплекта колес. Позже поставил на место запаски баллон с газом на 65 литров, что сильно скрасило картину обладания караваном. Эмоции: До меня на нем ездил очень хороший человек, с которым сдружились. А еще иметь в Нижнем Новгороде красный Dodge Caravan – это всегда видеть открытую ладонь приветствия от «каравановодов», у меня даже появился знакомый на сером Dodge Caravan, который в одно время со мной на работу ездит, мы постоянно бибикаем друг другу. Помню, было такое, когда много лет назад владел «Ниссан Вингрод», чувство компании от собратьев по машине постоянно ободряло на дороге. Вместительность: внешне Dodge Caravan не кажется таким громоздким как Транспортер или Ниссан Серена, но однажды, предварительно вынув сиденья второго и третьего ряда, мы перевезли на нем все декорации и звук от большого уличного спектакля. Большая детская коляска при отсутствии второго или третьего ряда влезает в Dodge Caravan собранном состоянии, что вообще меня первые пять месяцев ее (коляски ) использования очень радовало. Расход: сам искал эти данные, поэтому пишу развернуто. Я живу в городе-миллионнике с конкретными пробками, когда 5 км едешь 40 минут и более. Лето: пробки от 17 литров бензина или от 20 газа, выходной от 15 бензина, от 18 газа. Зима: пробки от 20 бензин, от 23 газа, выходной от 18 бензин, от 20 газа. Трасса лето бензин 12, газа 14, зима трасса 15, газ 17. Написал честно, так как, помножив все показатели, а именно немолодой мотор 2,4L аналогичный 4-ступенчатый автомат и 1,7 тонны веса только автомобиля не ждите чудес и не верьте сказкам. Ремонты и обслуги: по счастью до меня автомобилю был сделан капитальный ремонт мотора и подвески, поэтому мои траты за год владения равны примерно 10000 рублей.
Достоинства: практичный, дешевый по содержанию, удобный для передвижений. Не подвержен интенсивной коррозии. Идеальный вариант машины для людей с активным образом жизни и маленьким ребенком. Ремонтируют в любом сервисе, так как много запчастей и вариантов технических решений от Волги. Задняя рессорная подвеска — отличное решение.
Недостатки:

Сергей, Нижний Новгород

Dodge Caravan, 2003 г

Дорогу Dodge Caravan держит хорошо, подвеска мягкая, двигателя хватает, за рулем не устаешь. Снежные барханы преодолевает хорошо. Бензин Аи-92 поглощает без претензий. Двигатель очень привередлив к качеству моторного масла. Очень дорогие запчасти (даже не оригинал), но запчастей много и проблем найти нет. Так как в основном в машине я езжу один, Додж Караван был продан (по ненадобности). Могу сделать заключение и это только мое мнение по данному авто. Плюсы: в принципе достойная машина, если попадется экземпляр в хорошем состоянии. Очень удобна для дальних поездок, особенно с салоном трансформер (у меня был простой). Dodge Caravan удобен для перевозки грузов (сиденья легко демонтируются). Нет проблем с запчастями. Довольно надежный автомат. Минусы: стоимость запчастей. Стоимость работ на сервисах. Очень «пустой» салон (в моем варианте). В большинстве Dodge Caravan кузов с коррозией (у меня попался хороший экземпляр). Целесообразность иметь машину на 7 мест (мне такая не нужна была, грузов я не вожу и езжу в основном один). Слабые шрусы (начинают хрустеть после 100 тыс. км). Печки не хватает последнему ряду пассажиров (мерзнут ноги).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Юрий, Москва

Dodge Caravan, 2002 г

Владею Dodge Caravan 5 лет, брал в Москве с пробегом 80 тыс.км. В принципе надёжная машина, меняются стандартные расходники (стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги, колодки довольно часто примерно 1 раз в 20 тыс. км, но они не дорогие). При 120 тыс. км менял подшипники ступицы по кругу (цена стандартная для этого класса). Подвеска у Dodge Caravan достаточно мягкая и комфортная (так показалось после «Галанта»), по трассе идёт достаточно устойчиво при 140 км/ч, больше не езжу, денег жалко на «полицию». Выезжал часто на природу, клиренс Dodge Caravan позволяет проехать к лесу где-то 18 см, вполне сносно. Расход по трассе при 120 до 10 л, в городе до 14-15 л. Антикор не супер, но и не цветёт во всех местах, ржавеет кромка капота, кромка по низу пятой двери, и низ всех дверей, впрочем, не критично, при покупки советую подстраховаться и обработать эти зоны риска заранее. Сейчас пробег 220 тыс. км, масло расход 1 л на 10 тыс. км, если гонять — начинает подъедать, всё зависит от стиля езды. По старому опыту, во все агрегаты (коробку, ДВС, гидроусилитель) лью тюнинг Хай-Гир, помогает. Отличная машина по цене и обслуживанию, для семьи и бизнеса. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: отличный автомобиль для семьи. Недорогой в обслуживании. Комфортный.
Недостатки: незначительные.

Владимир, Ефремов

При выборе семейного автомобиля многие американцы отдают предпочтение удобным, вместительным и доступным по стоимости минивэнам семейного типа Караван. Отсюда повышенный интерес к новой версии модели Dodge Caravan 2018, которая по экономичности содержания и уровню дорожной безопасности занимает в мировых рейтингах верхние позиции.

На мировом рынке новая модель будет представлена в нескольких модификациях, в том числе с удлиненной колесной базой. Предыдущий рестайлинг 2005 года обозначил себя изменением внешнего вида решетки радиатора и возможностью трансформации кресел второго и третьего ряда.

Аналогичная работа текущего года предполагает:

  • существенный дизайн кузова;
  • доработку салонного интерьера;
  • реализацию ряда мер, направленных на улучшение дорожного комфорта, обновление технической и электронной оснастки.

Экстерьер

Модифицированный минивэн выгодно отличается от предшественника современным кузовным дизайном, позволяющим идентифицировать новый Додж Караван 2018 модельного года с первого взгляда.

Большой формат панорамного лобового остекления удачно сочетается с укороченным капотом и конфигурацией блоков галогеновых или ксеноновых передних фар.

Автомобиль пятого поколения Додж серии Караван сохранил характерную для фирменного модельного ряда:

  • форму облицовки радиатора с крестообразной сердцевиной;
  • рельефный контур обвеса со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными на концах бампера круглыми противотуманками.

Обзор фото подтверждает, что изменения в оформлении боковин кузова минимальные. По ходу обновления видоизменена конфигурация разделенных широкими стойками окон, над колесными арками и в районе порожка появился небольшой продольный рельеф.

При обзоре кормовой части можно увидеть затененное широким козырьком спойлерного вида широкое окно, массивную дверцу багажного отсека с фирменным логотипом и выштамповкой для установки регистрационного знака.

В отличие от предшественника с ниспадающей к багажнику линией крыши, новый кузов Доджа 2018 в кормовой части получил практически вертикальный контур.

На боковых стойках расположены квадратные блоки задней оптики, конструкция рельефного бампера дополнена ступенькой для удобного доступа в салонный объем. Завершает компоновку кормовой части расположенный под обвесом патрубок выхлопной трубы.


Интерьер

Выполненное на базе недорогих, но весьма качественных отделочных и декоративных материалов оформление салона минивэна Dodge Caravan 2018 визуально не изменилось.


В стандартной комплектации обновленного минивэна середину центральной консоли занимает крупноформатный мультимедийный монитор с сенсорным вводом команд, на остальной площади размещены воздушные дефлекторы и элементы управления бортовыми системами.


В особенностях компоновки рабочего места водителя:

  • размещение селектора режимов трансмиссии на уровне затененного козырьком приборного щитка, оснащенного классическими стрелочными циферблатами и расположенным по центру монитором компьютерного устройства;
  • на спицы руля вынесен ряд элементов оперативной настройки мультимедийного оборудования и бортового кондиционера;
  • свободный объем тоннеля задействован под хранилище мелких вещей и размещение нескольких подстаканников;
  • в отличие от однотипных моделей, его конструкция не предусматривает наличия выдвижного подлокотника.


Достойный комфорт дальних поездок обеспечивает широкий диапазон регулировок и функция подогрева кресел переднего ряда. Менее комфортные задние сиденья оформлены в виде мягких диванчиков, в которых достаточно удобно могут разместиться 5 пассажиров.

Технические характеристики

В просторном и вместительном кузове остается свободное место для обустройства багажника. В семиместной модификации минивэна его полезный объем составляет 750, пятиместной – 2000, а двухместной – 4550 литров.

  • В обновленной версии Додж Караван 2018 представлен только с одним вариантом высокоэкономичного бензомоторного 3,6-литрового 283-сильного привода.
  • Выполненный на профессиональном уровне тест-драйв подтвердил реальный расход горючего на 100-километровой дистанции в количестве до 11 литров.
  • Тяговые и скоростные характеристики двигателя с высокой эффективностью реализуются 6-ступенчатой автоматической КПП и ходовой частью с приводом на передний мост. Такая схема обеспечивает неплохую для своего класса динамику разгона даже при полной загрузке кузова.

Комплектации и цены

Данная модель ориентирована на удовлетворение спроса внутреннего рынка. Производителем цена стандартной версии минивэна Додж образца 2018 года обозначена на уровне 22 000 у.е.

Увеличенная до 30 000 у.е. стоимость модели с удлиненной колесной базой Додж Гранд Караван 2018 компенсируется:

  • более совершенными ходовыми качествами;
  • комплектацией салона мультимедийным комплексом высокого класса;
  • наличием специальной дорожной электроники, дополнительных опций и систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Производитель не планирует поставок модернизированного семейного минивэна на российский рынок, следовательно, дата выхода в России пока под вопросом.

Конкурирующие модели

Конкурентоспособность новой версии популярного минивэна находится на одном уровне с аналогичными моделями других именитых брендов. В перечне наиболее вероятных соперников – Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Renault Espace, Seat Alhambra и Toyota моделей Previa и Sienna.