Картинки додж челленджер

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Каталог Dodge

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Додж Челленджер фото Фото Dodge Challenger Додж Челленджер салон
Додж Челленджер 2012 Картинки Додж Челленджер Машина Додж Челленджер
Dodge Challenger SRT8 Додж Челленджер SRT8 Dodge Challenger SRT8 фото
Додж Челленджер СРТ 8 Додж Челленджер СРТ Dodge Challenger SRT8 2012
Dodge Challenger 2013 Новый Додж Челленджер Додж Челленджер 2012 фото
Dodge Challenger 2012 Додж Челленджер 2011 Додж Челленджер 2010
Dodge Challenger III Dodge Challenger 3 Додж Челенджер
Dodge Challenger 392 Dodge Challenger SRT8 392 Dodge Challenger SRT

Управление:

3 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Покупка этого авто произошла спонтанно. Так как после продажи предыдущего купе, в который семья категорически не помещалась, рассматривались семейные скучные варианты типа Мегана в кузове универсал. Но появилась эта машина и после переговоров с продавцом мы договорились о приемлемой для нас обоих цене. Ранее у меня из американской тройки был Шевроле Камаро 2016 года, но места сзади в нем было существенно меньше. Тут же сзади человек с ростом 180 вполне комфортно может устроиться. Это было решающим фактором в пользу покупки этого авто. Машину покупали за 800 км от своего города. Всю дорогу от вождения машины получал удовольствие. Как ни странно, несмотря на то что лошадей под капотом хватает, «наваливать» на ней особого желания нет. Хочется как в сухопутном лайнере плыть над дорогой. Но в случае необходимости обгона, это можно сделать без проблем придавив педаль газа. Из плюсов хочу отметить: 1. Очень эластичный мотор, с локомотивной тягой во всем диапазоне оборотов. 2. Отличная шумоизоляция, на уровне Мерседесов Е-класса На скорости 125+ можно разговаривать не повышая голоса. Несмотря на пробег 120 тыс км, полное отсутствие сверчков в салоне. 3. Очень комфортная подвеска. 4. Как писал выше — много места для задних пассажиров. Из тройки Мустанг, Камаро и Додж, в последнем этот параметр наибольший. На втором месте Шевроле и явный аутсайдер Мустанг. 5. Из дополнительных бонусов — неординарная внешность авто, привлекающая внимание. Включив поворот при перестроении — другие водители обычно сразу мигают дальним , показывая что готовы пропустить, хотя лично у меня спокойная манера езды. 6. Несомненный плюс — цена авто на вторичном рынке. Автомобиль в приличном состоянии можно найти от 15 до 20 тыс usd. 7. Очень недорогое обслуживание, расходные материалы и запчасти, так как эта модель создавалась в период сотрудничества корпораций Даймлер — Крайслер, многие детали идентичны и взаимозаменяемы с моделями Мерседес Бенц. Пожалуй отдельным пунктом стоит кузовщина и оптика. И то ее цена формируется за счет дорогой доставки из США. Из минусов: 1. При замене кузовных деталей и оптики их цена , смотреть выше. 2. Расход топлива. У меня дорестайлинговая модель без функции отключения цилиндров и со старой 5-ти ступенчатой АКП. При пенсионерской езде по городу расход, с учетом пробок, 12.5-13.5 литров. Трасса 9.2. при скорости 100-125. Расход реальный, лично отмеченный мной. 3. Габариты требуют привыкания. Особенно это касается задней части автомобиля. Если комплектация простая и не имеет камеры заднего вида, лучше установить ее, чтоб не ремонтировать и красить часто задний бампер. 4. На дорестайле передняя и задняя оптика, а так же салон выглядят морально устаревшими. Но, по оптике вопрос решаем, так как кузов не менялся до сегодняшнего дня поэтому купив новые фары и фонари они болт-он встанут на старый кузов. Единственное что может потребоваться — это разобраться с фишками подключений. Подведя итог что можно сказать: автомобиль, как ни странно, не относится к чисто молодежным вариантам. В нем себя будут комфортно чувствовать люди любого возраста. Если выбирать из дорестайлинговой и послерестайлинговой машины, я бы рекомендовал второй вариант. Кроме плюсов по обновленной оптике и салону, владелец получит 8-ст АКПП и функцию отключения цилиндров на двигателе. Что в совокупности позволит более динамично разгоняться и при этом расходовать меньше топлива. Но если Мустанг и Камаро больше можно отнести как унисекс авто, то Челленджер, скорее тяжелый мужской «танк» глядящий на мир из под насупленных бровей, за рулем которого должен сидеть лысый чувак в татуировках типа Вин Дизеля и обязательно с зубочисткой в зубах. Желаю всем автолюбителям найти автомобиль, который максимально будет отвечать Вашим потребностям. Всем хороших дорог и ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 11 отзывов о Dodge Challenger → Полный отзыв