30 сентября 2019

Митсубиси каризма седан – Mitsubishi carisma I рестайлинг

Первое поколение Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) появилось в продаже в 1995 году. Модель предназначалась для европейского рынка. В 1999 году в России стартовала продажа рестайлинга первого поколения. Машина выпускалась до 2004 года. У автомобилистов была возможность приобрести модель в одном из двух типов кузова: седан или 5-дверный хетчбэк. Длина Mitsubishi Carisma в кузове седан была равна 4475 миллиметрам, ширина — 1710 миллиметрам, высота — 1405 миллиметрам.

Автомобиль выделялся аккуратными «ноздрями» радиаторной решётки, V-образным капотом, «заваленными» передними стойками, молдингами тёмного цвета. Более агрессивный внешний вид имеет Mitsubishi Colt. Достойный уровень комфорта и безопасности обеспечивался за счёт кондиционера, гидроусилителя руля, парктроника, обогрева сидений, автомагнитолы, бортового компьютера, антипробуксовочной системы, системы курсовой стабилизации и других полезных опций.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma наиболее заряженной дизельной модификации: 1,9-литровый мотор мощностью 115 лошадиных сил, 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и передний привод. Максимальная скорость была равна 195 километрам в час. С места до сотни авто набирало за 10 секунд. Под капотом наиболее мощной бензиновой модификации Mitsubishi Carisma был расположен 122-сильный двигатель объёмом 1,8 литра, который функционировал с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. По городу авто расходовало 9,2 литра, а на шоссе — 5,7 литра топлива на 100 километров пробега.

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma, 2001 г

Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций. Вот я и не устоял. Авто японское, но собирали его на голландском заводе, там же велась сборка «Вольво 40». Но качеством сборки я остался доволен. Уже 5 лет езжу на Mitsubishi Carisma, а ничего такого ужасного не обнаружилось. Молодцы голландцы! Эксплуатировать Carisma — одно сплошное удовольствие, только лишь лампочки перегорали. На авто этом где я только не побывал: и рыбачить на нём ездил, и на отдых на моря, на пикники в лес, и при любых погодных условиях. Касательно стужи — большинство ещё не забыло, какие лютые холода были только пару лет назад, когда каждое утро на градуснике было минус 35. Так вот, моя машина спокойно отнеслась к подобным холодам — она просто заводилась, при этом с пол- оборота, хотя аккумулятор ни разу не менялся, как был с завода, так и остался. Официалы хорошо обслуживают, доволен, но и расценки у них «хорошие».
Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.
Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера. Клинит задний тормозной суппорт.

Михаил, Новосибирск

Mitsubishi Carisma, 2000 г

Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.
Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.
Недостатки: их совсем нет.

Виктор, Москва

Mitsubishi Carisma, 2004 г

Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение. «Убить» подвеску Mitsubishi Carisma просто нереально (по типу «Вольвовской»), вот только дорожный просвет скромненький, поэтому и порыбачить не поедешь. Ну, увеличивать не знаю, стоит ли, ведь возможно от этого поменяется аэродинамика. А вообще авто нравится, хорошее.
Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.
Недостатки: проблемы с электрикой.

Роман, Москва