Каризма 2003

Машиной владел около года. Купил слегка уставшую с пробегом около 100000, поэтому пришлось потратиться на ремонты. При нормальном изначальном состоянии больших проблем эксплуатация думаю доставлять не должна.
Комплектация:
-две подушки
-бортовой компьютер
-два стеклоподъемника
-обогрев зеркал и сидений
-комбинированная обивка ткань/кожзам
-ABS
-кассетная магнитола 🙂
Плюсы:
-Просторная, большой багажник. Входит велосипед 19″ со снятыми колесами. C-класс переросток, как и Октавия 🙂
-Честный клиренс 17 см. Городские колеи-бордюры не страшны. Даже в суровые снегопады в городе проблем не было.
-Довольно экономичная. 10,5/12,5 литров лето/зима город, против Мазда3 1.6 (автомат, климат, всегда включенный ближний) 13/14,5 в том же режиме
-Быстрый прогрев, хороший запуск зимой
-Тихий и беспроблемный двигатель
-Хорошие тормоза — дисковые по кругу
-Неплохая для своего класса штатная акустика (лучше Мазды3),если не считать кассетную магнитолу
-Внешность (дело вкуса, но мен нравится).
Минусы
-КОРОБКА. Старая механика Рено (машина собиралась в Голландии вместе с Volvo S40, поэтому многие компоненты европейские) уступает даже ВАЗовским коробкам. Главная проблема — нечеткое включение первой/задней передачи. Из-за неудачной конструкции привода кулисы очень сложно регулируется. Реально раздражает. По большому счету это главная проблема в целом неплохой машинки.
-Адаптированная для России подвеска слишком круто адаптирована 🙂 Очень жесткая (жестче Мазды 3). По этой же причине не очень уверенно себя ведет на скорости более 140.
-Дешевая отделка салона. Кнопки стеклоподъемников (Рено!) сломались, ткань на сиденьях довольно сильно потерлась. Никакого сравнения с велюром Sunny’95.
-Панель СКРИПИТ (сильно!) первые 5 минут движения при -20 и ниже
-Бортовой комп управляется с магнитолы, поэтому заменить ее можно, но проблематично
-Мало неоригинала, оригинальные запчасти недешевы
Что ломалось (1 год, примерно 12000 пробег):
-Рулевая рейка. Ремонту не подлежит, оригинал 25000. Заказал Итальянскую за 12000 (правда подошла со второго раза).
-Радиатор
-Сцепление
-Передняя стойка после очень сильного удара об яму на «трассе». 4500 за каждую, оригинал.
-что еще по мелочи, уже не помню
Но на ходу была всегда.
В целом, отличная рабочая лошадка за разумные деньги, но коробка портит все. Думаю наилучший вариант 1.6 автомат, если динамика устроит. Были 1.8, но они уже GDI со всеми вытекающими.
Фото не мои, но машина такая же.
С уважением,
Андрей