Каптива лампа ближнего света

Процесс замены

Для замены ламп ближнего света на Шевроле Каптива стоит запастись двумя вещами — крепкими нервами и временем (именно этих двух вещей современному человеку и не хватает, но если хотим сэкономить, то придётся терпеть). Конструктивно сложилось так, что для замены светового элемента необходимо провести демонтаж всей блок фары, что достаточно неудобно и занимает много времени.

Каптива в тёмное время суток.

Итак, если автолюбитель имеет предостаточное количество времени и стальные нервы можно приступить непосредственно к процессу замены. Для тех, кто не желает копаться в своем любимом транспортном средстве, или не имеет времени, рекомендуется обратиться в автосервис.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену лам ближнего света на Шевроле Каптива:

  1. Открываем капот, поскольку по-другому демонтировать фару невозможно.
  2. Для начала необходимо снять облицовку решётки радиатора. Для этого придется вытянуть клипы и выкрутить два винта (но, не всегда, во многом это зависит от года выпуска и комплектации).
  3. Под облицовкой находятся болты на 10, которые удерживают блок-фару. Автолюбителю придётся их открутить. Снимаем клипы фары. Расположение второго болта крепления фары.
  4. Чтобы открутить третий болт крепления придется попотеть, поскольку он расположен в глубине среди пластика. Расположен он сбоку фары со стороны радиатора.

    Расположение третьего болта крепления.

  5. Наконец-то можно снять фару с посадочного места. Колодку проводов питания можно отсоединить, а можно и не отсоединять, поскольку длинны проводов хватит, чтобы заменить лампы.

    Фара снятая с авто.

  6. Откручиваем защитную крышку.

    Отсоединяем клемы.

  7. Вынимаем колодку проводов от лампы. Отсоединяем фиксатор удерживания лампы и меняем элемент.

    Теперь можно снять лампочку и поставить новую.

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

На Шевроле Каптива установлены лампочки ближнего света и имеют они маркировку — H7. Так, для установки подойдет любой световой элемент, который соответствует данной маркировке. Самыми популярными для установки считаются следующие производители:

Также, понадобиться комплект пистонов и клип для установки облицовки кожуха решетки радиатора, поскольку демонтированные детали наверняка были испорчены при демонтаже:

Chevrolet Captiva 2.2 LT Diesel Horse ›
Бортжурнал ›
Замена ламп ближнего света

Собственно, 2 недели назад погасла правая лампа, а 4 дня назад и левая) Было решено заменить лампы на теже, что стоят с завода, купил Phillips H7, правда оказались производства Польши) Собственно я и не хотел писать поста о замене ламп, так как посчитал это плевым делом и это все равно что выкладывать в инстаграм чем я сегодня позавтракал))) Но когда стал производить замену, то понял, что инженеры из GM постарались на славу и об этом стоит написать пост) Не особо я люблю выкладывать мемы, но когда я осознал как усложнили для рядового потребителя замену ламп инженеры из GM, то самый подходящий мем сюда это:

Это полный пипец!))))

Возможно моя запись кому то облегчит замену лампы на Каптиве и сократит время, которое я потратил на замену всего 2х лампочек))) Ушло у меня на все про все 3 часа) Не потому что я тупой, вроде соображалка как у большинства, а просто все время требовалось найти то одно, то другое и тд)

Итак начнем попордяку)))

1. Перед заменой ламп, извлеките ключ зажигания и дождитесь пока все погаснет:)
Для начала вам нужно снять кожух решетки радиатора. Для того чтобы это сделать нужно открутить пистоны. Их два типа, 4 больших с которым проблем нет и 5 мелких, вот тут вас возможно ждет сюрприз) Этих мелких хватает максимум на 2 раза, дальше при попытке выкрутить их, они просто крутятся и не вылезают, пробовал поддевать, все бестолку:) Често говоря был в шоке и думал что делать, не уродовать же их, но время шло и надо успеть до темноты. Поэтому решил взять саморез и вкрутить его по центру и когда он войдет достаточно плотно просто выдергиваем винтик и всего делов. При повторном снятии с помощью самореза все работает на ура) Правда вид уже не товарный, поэтому решил приобрести такие же пистоны и клипсы. На clubcaptiva нашел артикули, но мнения на счет мелких разошлись. Если кто в курсе посоветуйте какие же все таки подходят и родные. Вот какие номера я нашел:
94535928 GM/CHVROLET/DAEWOO — Пистон
94530397 GM/CHVROLET/DAEWOO — Клипса

Кожух решетки радиатора

Кстати этот кожух оказался треснутым с одной стороны, а при предпродажке его просто промазали какой то темной фигней дабы не заметно было, я еще обратил внимание на это но не придал значения)) В принципе мелочь на скорость не влияет но не приятно))

Видимо неаккуратно снимали у ОД и разломали, не менять же на новую да?)))

Вкручиваем шуруп в пистон и вынимаем)

Собственно пистон и клипса. Если номера что я нашел не оригинальные, буду благодарен за номера оригинальных.

2. После того как разобрались с кожухом, переходим к снятию фар) Для этого вам потребуется накидной ключ трубчатый на 10 помоему. Открутить нужно 3 болта, два сверху и один с боковой стороны внизу фары.

Два болта сверху их видно, и один снизу справа под кожухом на уровне нижней плоскости фары.

Если вы считаете что и тут нельзя найти гемора для покупателя, то вы ошибаетесь) Инженеры из GM умудрились придумать вам сюрприз и тут. У той фары, что со стороны водителя откручиваются все болты без проблем) А вот с фарой что со стороны пассажира придется изучить камасутру)))) Проблема в том что со стороны болта расположена пластиковая хрень которая ооооочень ограничивает доступ к болту чтобы подлезть и насадить ключ, плюс большая вероятность его уронить в поддон и распрощаться с ним)

Вот видите справа белеет болтик одинокий?) вот туда надо залезть)

Вот вид со снятой фарой, пластиковая хрень и отверстие ближе к нам для болта)

Опишу процесс как это проще всего сделать. Ослабьте фару, открутив частично верхних два болта, затем в перчатках левую руку просовываете туда между фарой и пластиковой хренью, оттягиваете эту пластиковую хрень пальцами руки а большим пальцем немного отталкиваете фару) Далее просовываете правой рукой одновременно ключ и стараетесь попасть накиданным ключом на болт. Попав откручиваете болт до конца, НО при этом левую руку не убирайте, а когда открутив болт полностью указательным пальцем левой руки придерживайте болтик и поднимайте весь состав вверх осторожно чтобы он не выскочил) Далее при закручивании болтов, когда устанавливаете фару обратно, накрутите один раз малярный скотч на головку болта и плотно насадите его на ключ, чтобы спокойно опустить его в гнездо и закрутить, при этом левой рукой отжимая пластиковую хрень эту. Как то так))))

После этого аккуратно оттаскиваем фару и снимаем клеммы. Их две.

Просто давим пальцем на фиксатор и оттягиваем клемму.

3. Сняли фару и открываем заглушку, для ближнего это та что ближе к узкому краю фары. Просто поворот на лево до тех пор пока не снимется заглушка)

Дальняя заглушка это наша цель))

4. После снятия заглушки, снимаем штекер с лампы и затем отжимаем прижимную скобу и убираем ее в сторону. Производим замену ламп, лампу новую держать необходимо за клеммы, за стекло не браться!

Снимаем штекер и запрокидываем ее за край)

Отжимаем скобу, вынимаем лампу и меняем на новую)

5. Производим сбор в обратной последовательности:) Вот и все) Тоже самое проделываем и с другой фарой, но с ней попроще в плане извлечения третьего бокового болта.

Собственно вот и все:) Основные проблемы и время ушло на то чтобы извлечь грамотно пистоны и выкрутить этот злополучный болт у фары со стороны пассажира:) Так все займет минут 30-40 максимум.

Вообщем такого гемора при смене фар, я не испытывал еще ни на одной машине)) Если у вас депрессия или переживания жизненные, то меняйте лампы на Каптиве, в момент обо всем другом забудите:)))))

Также в прошлое воскресение переобулся кстати:

Ничо так, грамотные ребяты:)