24 мая 2021

Шевроле каптива 2008 технические характеристики: габариты Chevrolet captiva

Содержание

В 2004 году на Парижском моторшоу был представлен концепт Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). Презентация авто, поступившего в серийное производство, состоялась в 2006 году на автосалоне в Женеве. Модель была разработана южнокорейским подразделением General Motors. В 2011 году в продаже появился рестайлинг первого поколения. Сборка машины ведётся в Южной Корее, Таиланде, Вьетнаме, а также на российском заводе в посёлке Шушары. Выпускается Chevrolet Captiva в кузове кроссовер, длина которого составляет 4673 миллиметра, ширина — 1849 миллиметров, высота — 1727 миллиметров. Минимальный объём багажного отделения равняется 477 литрам, а максимальный объём — 942 литрам. Если вы хотите приобрести авто в кузове седан, то вам стоит обратить внимание на Chevrolet Alero.

Мужественный внешний вид гармонично подчёркивает достойные технические характеристики Chevrolet Captiva: 2-зонная решётка радиатора, внушительные бамперы, «мускулистые колёсные арки», рейлинги на крыше. Самая скромная комплектация LS включает в себя обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, антиблокировочную систему тормозов, электрический стояночный тормоз и другое. Вы можете выбрать 5-местный или 7-местный салон.

Пять бензиновых и три дизельные модификации Chevrolet Captiva оснащаются полным приводом. Под капотом наиболее заряженной бензиновой модификации расположен 3-литровый 258-сильный агрегат, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость составляет 198 километров в час. По городу машина расходует 15,5 литра, а на шоссе — 8,0 литров на 100 километров пробега.

Chevrolet Captiva – 5- или 7-местный кроссовер для комфортных путешествий всей семьей. Автомобиль выпускается с 2006 года.

Технические характеристики Шевроле Каптива

Длина машины составляет 4635 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1755 мм. Компактные габариты Captiva позволяют водителю уверенно передвигаться по городу и без труда парковаться в стесненных условиях. Колесная база достигает 2450–2707 мм. Она отвечает за устойчивость модели на дороге и стабильность вхождения в повороты.

Объем багажника – 465 литров. Этой емкости будет достаточно, чтобы вместить все покупки и взять с собой в путешествие массу вещей.

Клиренс Chevrolet Captiva – 200 мм. Высокий дорожный просвет позволит Вам не ограничивать себя в выборе маршрутов и свободно передвигаться по неровной местности. Вес (снаряженная масса) достигает 2058 кг.

Линейка моторов кроссовера включает дизельные 2,2-литровые и бензиновые 2,4-, 3- и 3,2-литровые силовые установки. Машины агрегируются механической или автоматической коробкой на 5 и 6 ступеней. Привод – полный.

Максимальная скорость достигает 204 км/ч. На разгон до первой сотни уйдет 12,5 секунды. Расход топлива не превышает 8,6 литра на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

Базовая версия LS

Модели комплектуются обогревом передних сидений, мультифункциональным рулем и кондиционером. Штатная аудиосистема обеспечит отличное звучание любимых композиций: она поддерживает формат MP3 и CD, позволяет слушать радио.

Брутальный образ кроссовера дополнен 17-дюймовыми дисками. Внутреннее пространство оформлено при помощи практичной ткани темных оттенков.

Инновации и функционал

  • Hill Start Assist пригодится, если Ваш маршрут пролегает по холмистой местности: автомобиль не откатится назад при начале движения.
  • 6 подушек безопасности уберегут от травм при столкновении. Сзади предусмотрены шторки, которые защищают голову, грудь и шею.
  • В авто установлены трехточечные ремни безопасности, а второй ряд оборудован системой фиксации детского кресла.

Более подробно с ТТХ Шевроле Каптива можно ознакомиться на официальном сайте автодилера.

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Солидный и мощный автомобиль Шевроле Каптива, размеры которого делают его вместительным и удобным, обладает хорошей динамикой, многофункциональностью, комфортом и современным уровнем безопасности. Он выпускается с 2006 года, а на территории России ‒ с 2008 г. За все время кроссовер пережил два рестайлинга — в 2010 и 2013 году.

Внешние размеры кроссовера

В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:

  • высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
  • длина кузова – 4673 мм;
  • исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
  • передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
  • угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.

Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:

  • при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
  • с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.

Внутренние размеры Каптива

Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.

У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).

Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:

  • 97 л ‒ если в авто все места заняты;
  • 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
  • 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
  • 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.

Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).

Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.