Каптива 2007

Доброго времени суток всем, интересующимся славным произведением корейской инженерной мысли, приправленной американским колоритом. Не буду говорить, что постараюсь оставаться объективным, ибо для меня, как и для многих автовладельцев, автомобиль — это его дитя, член семьи и преданный помощник. Так что не обессудьте.
Прошел уже почти год и 25000км с момента приобретения Chevtolet Captiva 3,2 LT 230л.с. 2007г. (5 мест), эмоции приутихли, болячки, вроде бы, все вылезли. Думаю, стоит черкнуть пару строк.
Отношение к этому авто в отзывах уж очень неоднозначное и скорее со знаком минус. Имеются на то и веские причины. В Капе присутствуют не только детские болезни, но и серьезные конструктивные просчеты. Однако, мне показалось, что мой мозг в союзе с руками способен противостоять американо-корейскому гению. К тому же, в данном сегменте при таком двигателе и аналогичной комплектации за 700т.р. +-50 ничего подходящего за несколько месяцев мониторинга Dromа не обнаружилось (в радиусе 500км). Правого руля не хотелось, последние 10 лет я провел за рулем японцев. Это были Toyota Ceres 92г. 1,6л. 110л.с, Toyota Funcargo 00г. 1,3л. 88л.с., Toyota Caldina 1.8 135л.с. (241кузов), MMC AirTrek 2.0л. 126л.с. (кузов CU2W)
Осмотрел штук 7 Каптив, но состояние оставляло желать лучшего. То не сбиваемый ДжекиЧан по цепям, то дохлые каты, то битый кузов, то подвеска мертвая, то все сразу.
В итоге, приобрёл авто со стоянки подержанных автомобилей. Прошел толщиномером — не битая. Губы накрашены, салон свежий. Визит к ОД проблем не выявил. Пробег 55т.км. по книжке сходится. Беру.
После MMC AirTrek в кузове CU2W Капа — просто реактивный самолет с комфортом тихоокеанского лайнера и багажником самосвала.
Через пару дней трабл. Не заводится. Выясняю — стартер. Не вдаваясь в подробности попыток ремонта стартера… купил новый. Оригинал от Daewoo Winstorm 5000р. Ценник более чем адекватный.
Поставил сигнализацию, защиту двигателя, купил зимнюю резину, поменял передние амортизационные стойки (Kayaba по 2700/шт), втулки и стойки стабилизатора (1500р). Заменил все жижи, фильтры. Кстати, масла в двигателе 7,4л. Но по регламенту его нужно менять не раз в 15 как у Капы 2,4л., а раз в 30т.км. Традиционно рублю межсервисный интервал на 30% и решаю менять раз в 20т.км. Не хватало несколько пластиковых пистонов (5-7р/шт), отбойника капота (20р/шт), все заказал с экзиста.
Машину выбирал под установку ГБО и Captiva как нельзя лучше для этого подошла.
1. Гидрокомпенсаторы.
2. Баллон Atiker на 54л идеально встает вместо одного из 2-х ящиков (большого) в багажник. Жертвую лишь несколькими отделами под барахло.
Поставил ГБО OMVL.
Посвистывал моторчик печки. Разобрав увидел приличный износ нижней бронзографитовой втулки ротора. Визит к токарям показал, что бронзографита у них нет, а деталь копеечная, точится за 2 минуты. В итоге купил мотор печки от Зил/Газ, там оказалась точно такая же втулка из бронзографита. И колхозом то не назвать, т.к. и материал и размеры и все… совпадают.
Самый распространенный косяк: зеркальная пластиковая накладка двери багажника трёт углами металл самой двери и начинает проступать ржавчина. Накладка успешно отодвинута с помощью резиновых прокладок под места креплений, а очаги потертостей замазаны заказанной краской, помещенной в бутылек с кисточкой.
Так же, не обошла меня и вторая, не менее распространенная, болячка: течь левого сальника заднего дифференциала. Оригинал 800р. Проблем с заменой нет.
Купил OBDll Bluetooth адаптер на китайском сайте за 400р., скачал программу для планшета. Все параметры авто на экране (начиная от поправок топлива, заканчивая процентом открытия дросселя…), читает/стирает ошибки. Не надо никакой электронной диагностики в сервисе за 1500р.
Очень субъективная и предвзятая попытка обзора:
Экстерьер.
Дизайн немного староват на сегодняшний момент, но все же, привлекателен. Нет вычурности и откровенной неоднозначности решений, от этого кажется скучноватым, однако, доля брутальности и агрессивности присутствует. Зад смотрится бочкообразным, довольно сильно сужается вверху. Наиболее красива Капа сбоку. Очень нравиться черный перламутр U19, но играет он только в определенную погоду и только на чистой машине. Чёрт возьми, как же часто нужно мыть чёрную машину, но есть керхер, да и сам процесс мытья мне нравится.
Интерьер.
Салон просторный, при моем росте 190см (110кг) за мной помещается таких же габаритов человек и чувствует себя вполне комфортно. Передние сиденья коротковаты, но имеют достаточное количество электрических регулировок и, после недели экспериментов, мне удается настроить кресло под себя. Нет памяти положения сиденья, а так хотелось бы. Ощущается недостаток боковой поддержки. Панель откровенно скучна. Стандартные кругляши приборов, подсвечиваемые банальной зеленью диодов, наводят тоску. Однако все очень информативно и удобно. Все под рукой, кроме кнопок подогрева сидений. Они расположены на центральном тоннеле. Сильная сторона салона — ящики, ящички, бардачки, подстаканники. Их много, люблю коробочки. Все на микролифтах, открываются плавно и приятно. Сверчки в салоне присутствуют, 2 штуки. Скрипит водительское кресло и задний ряд сидений при отсутствии пассажиров. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, а переднее пассажирское полностью наклоняется вперед. Багажник огромен. Так же очень много места в подполовом пространстве, даже с учетом установки газового баллона.
Ходовые испытания.
Трасса. До 200км/ч разгоняется точно, дальше не пробовал. Разгон без особых провалов, уверенно, плавно. Подстать V-образной шестерке. Машину даже на большой скорости не болтает и не кидает, идет, как по рельсам. Крейсерская скорость 140км/ч при оборотах меньше 3000. В моей комплектации катки идут на 18, но я люблю профиль потолще и на лето поставил 17 диски с шинами 235/65. Жрет все. Ямы, кочки, гребенку… Там, где легковая идет 60 я лечу 110. В путешествиях по Средней Азии профиль меня сильно радовал. Разболтовка 5х115, такого размера на вторичном рынке не найти, новые без проблем.
Полазил по снегу, прет, хорошо прет, (конечно для паркетника и по сравнению с Треком). Естественно не раз повисал на снежных отвалах, выезжая с полей. Был готов поработать лопатой. Весной ездил по залитым полям, до 50см глубиной, везде сам вылез, правда на все привода и кардан намотал по стогу травы и оторвал защиту, загнув 2,5мм стали гармошкой. Несколько раз помесил грязюку в полколеса. Едет, но клиренса мало, очень мало.
При диагональном вывешивании машина становиться беспомощной. Как ни крути колеса, а ESP не подтормаживает вывешенные. По снегу ESP лучше заранее выключать, т.к. сразу душит двигатель и машина встает. Однако в грязи ESP помогает, гравицапа ползет на брюхе крутя всеми колесами, а желтый огонёк электронного помощника весело подмигивает с панели. Занос/букс — так же система стабилизации хорошо справляется со своими обязанностями, но мне показалось, что при заносе излишне перетормаживает. Без ESP скользкий поворот можно пройти прилично быстрее, однако в случае потери управления поймать эту корову на льду очень непросто. Система помощи при спуске вообще бесполезная функция. (Не раз пытался пользоваться ей на Тяшь-Шане – полная хрень)
Кнопки подключения полного привода нет — AWD, но, честно говоря, ни разу не ощущал в ней необходимости. 4WD, управляемая электроникой, подключается вовремя. Момент в зависимости от необходимости распределяется до 50х50.
Испытаниями доволен, реалии даже перекрыли мои ожидания.
Расход топлива.
V-образная шестерка, мягко говоря, не считается эталоном экономичности, а еще и псевдоамериканец корейского происхождения российской сборки, но расход меня не сильно печалит ибо голубое топливо с лихвой нивелирует не детский аппетит.
Трасса
Бензин 11л/100км * 33р. 95го = 3,6р/км
Газ 14л/100км * 12,5р. = 1,7р/км
Город
Бензин 14-20л/100км * 33р. 95го = 4,6 — 6,6р/км
Газ 16л-22/100км * 12,5р. = 2-2,7р/км
Итого.
Chevrolet Captiva 3,2л. вполне комфортный, сбалансированный автомобиль с приличным запасом мощности, идеальный для дальних семейных путешествий и выездов на природу. Сильно упрощают жизнь в продолжительной поездке такие штуки как: круиз-контроль, самовыравнивающаяся задняя подвеска, зеркало с автозатемнением, ящички, очечники, перчаточный ящик с охлаждением, откидывающееся стекло багажника…. Ездил в этом году на Иссык-Куль. Не мог оторваться от руля, казалось, могу ехать сутки на пролет, но пассажиры требовали отдыха. Забиралась Капа на 4000+ метров. Авто чувствует себя комфортно, а вот у меня уже отдышка.
Замечу, что Каптива именно с двигателем 3,2 имеет серьезную проблему: вытягивающиеся цепи ГРМ на пробегах от 15т.км. Случаев масса и ОД устраняет косяк (меняет цепь на точно такую же) без проблем, но часты случаи повторных растяжений. При истекшей гарантии замена цепи с роликами, сальниками… обойдется в 30-40т.р. в неофициальном сервисе. На обновленном двигателе 3,0л. этот просчет, вроде бы, устранили. Меня (тьфу,тьфу,тьфу) сей трабл пока не посетил, но морально я к нему готов.
За сим разрешите отклонятся, надеюсь мой отзыв для кого-то был полезен и склонил чашу весов в ту или иную сторону при выборе будущего четырехколесного друга.

Достоинства: 1. Внешний вид
2. Удобство и просторность салона, а так же багажника(после Ш-Нивы)
3. Динамика (после простой Ш-Нивы)
Недостатки: 1. Окраска хуже, чем на ВАЗовских машинах
2. Недоработки (см. в основном тексте отзыва)
3. Расход топлива на мой взгляд высоковат
Отзыв:
Каптива 3-ей комплектации (2,4 литра на ручке), в настоящий момент проехал 1200 км (для детального отзыва, конечно, мало, но отзывов по Каптиве не так много, поэтому, как мне кажется, мой отзыв будет кому-то полезен). До этого ездил на Шевроле-Нива с Опелевским двигателем (отзыв на этом же портале). Захотелось поменять на внешне более престижное авто, ввиду ограниченности свободных денег других конкурентов по той же цене (880 тысяч рублей) не нашёл, плюс понравилось отношение дилеров к клиенту (салон «Марш» г. Тольятти), да ещё КАСКО в подарок, машина 2008 года.
ДИНАМИКА. Перед потенциальным покупателем стоит принципиальный вопрос – что выбрать 3,2 автомат – 2,4 автомат – 2,4 механику. Я Вам так скажу, динамики в городе вполне хватает и на 2,4 механике (ездил тест-драйв на 2,4 автомате – динамика никакая). А за 3,2 переплачивать я себе позволить не могу, и убедился, что не ошибся. «С места» моя машина вполне неплохо стреляет, и, если сильно захотеть и игнорировать растущий при этом расход топлива, можно вырваться вперёд практически перед любым авто – двигатель тянет «с низов» (только стоит ли так понтоваться дяденьке, который едет на машине весом под две тонны?). Если же Вы хотите срочно разогнаться, скажем, с 60 км/ч, то тут необходимо переключение на нижнюю передачу.
РАСХОД ТОПЛИВА. Сразу после приобретения по компьютеру средний расход составил порядка 17 литров на 100 км, потом постепенно снижался. Сейчас (с климат-контролем), если не гонять, он составляет примерно 12 литров. Если в меру притапливать (я иногда люблю на газ чуть-чуть нажать), то приблизительно 13 литров. Заливаю 95-ый.
КОМФОРТ И САЛОН. Конечно, это не Шевроле-Нива. Тут и тише, и сидеть приятнее. Климат-контроль работает по какой-то непонятной программе (то сильно дует в лицо, то в ноги), но свою функцию выполняет – заданную температуру держит, очень удобно. Салон комбинированный (кож-зам хорошего качества и ткань), смотрится неплохо (но кожа смотрится лучше, понятное дело). В салоне множество всяких кармашков и отделений – приятно, что позаботились о человеке. Дворники включаются автоматически (пока не непрягает), фары тоже автоматически включаются. Свет от фар мне показался хорошим – ксенона не надо. Качество звучания магнитолы меня удовлетворяет (я не меломан, но, как мне кажется, неплохо). Впечатляют размеры багажника (плюс множество отделений и полочек). При езде задом очень помогает парктроник (без него вообще никак, а с ним научился чувствовать габариты машины). Качество пластика терпимое, посмотрим, как себя вести со временем будет.
ЕЗДА ПО ГОРОДСКИМ НЕРОВНОСТЯМ. Дороги у нас не ахти, какие, поэтому актуально. Неровности дороги (выбоины, полицейских лежацих и т.п.) подвеска «глотает» неплохо (не хуже, чем на Ш-Ниве). На бордюр (тоже актуально) заезжает свободно. Грязь (и снег) пока не пробовал. Только дорожный просвет меньше заявленного, иногда цепляет защита картера (которая, к стати, не из металла, а пластмассовая).
ОКРАСКА КУЗОВА. Вынес в отдельный параграф, потому что для данной машины это актуально. Качество покраски явно хуже, чем на Калине или Ш-Ниве (на ВАЗе сейчас самая современная в Европе окрасочная линия стоит). Нашёл у себя (в несильно заметном месте) дефект окраски (что-то попало под краску – волосок какой-то, что они там, кисточкой, что ли красили?).
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ. Сразу заглючил датчик открытия стекла багажника, а с ним и плафон салона – всё время горит. Хорошо, что пощупал его, ещё немного, и плафон бы расплавился. Хорошо, что есть кнопка принудительного отключения света салона – так и езжу с ней до первого ТО. Работа коробки передач тоже не очень понравилась: если машина немного вперёд катится, включить первую скорость практически невозможно, а на второй двигатель явно «в натяг» работает. Про краску я уже писал. А ещё есть такой глюк (не только у меня) – если машина постоит немного, то иногда с первого раза не заводится – глохнет, со второго раза заводится без проблем (на морозе, понятное дело, пока не заводил).
ВЫВОД. С неприятными мелочами я пока мирюсь – они растворяются в общем благоприятном впечатлении, которое оставляет данный автомобиль. На него и смотреть приятно, и ездить на нём. Советовать ничего не могу – 880 тысяч это большие деньги, и как тратить их, сами думайте. Но я альтернативы никакой своему авто пока не вижу. Может уважаемый Советчик чего подскажет?

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), такое название получил новый компактный внедорожник компании General Motors. Впервые этот автомобиль, представленный общественности как концептуальный Chevrolet S3X, продемонстрировали в 2004 году на Парижском автосалоне.

Четкие линии кузова, отсутствие излишней «раскосости» превратили Шевроле Каптиву в настоящий европейский джип для всей семьи.

Chevrolet Captiva предлагает экспрессивный интерьер с удобной передней панелью. Для оформления салона используются только высококачественные ткани и материалы фабричного качества.

Информационный монитор, расположенный в верхней части передней панели, показывает температуру на улице, показания компаса, средние расход топлива и скорость, а также расстояние, которое позволит проехать остаток топлива.

В любой конфигурации автомобиль Chevrolet Captiva комплектуют фронтальными подушками безопасности и надувными «шторками».

Chevrolet Captiva — первый автомобиль Chevrolet на европейском рынке с интегрированной электронной системой устойчивости.

Как-то мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть — написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.
Машина в семье с новья из салона, с начала 2008-го года примерно. Поэтому кому, как не мне, знать о ней всё. 🙂
Коротко о хорошем: просторный салон, особенно в длину. Мне есть с чем сравнить, уж поверьте. Дети на автокреслах конечно достают ногами до передних сидений, но им там не тесно. Спинки заднего сиденья складываются в абсолютно ровный пол с багажником. При росте 180 доводилось не раз там спать. Очень удобно. Сплю головой к багажнику.
Еще из плюсов — высокая посадка — далеко видно. Сиденье поднял максимально вверх, и от головы до потолка еще достаточное расстояние. Сантиметров 10, а может больше.
Нельзя не отметить и большой багажник, конечно. Со здоровенными нишами под полом, куда помещается просто гора всяких вещей, благодаря чему багажник остается пустой. Детские велики, коляски, самокаты и т.п. вообще без проблем влазят. Пару раз перевозил в салоне каркасы односпальных кроватей, которые длиной 210 см. Сам удивился, но они помещались в салон.
Нигде никакой коррозии. Ни намёка. Но это, возможно, следствие гаражного хранения и жизни в Крыму.
У меня машина в максимальной на тот момент комплектации — автомат, кожа, круиз, климат, грелки сидений, датчики дождя, света. Это всё безусловно плюсы.
Кожа водительского сидения, конечно, немного подустала уже.
Что менялось за первые 150.000 пробега. Ну кроме обычных расходников. ГРМ раза три, по регламенту. Масло в АКПП. Где-то на 140.000 кончились задние амортизаторы, а они там сцуко дорогущие. Не помню как это по научному называется. Короче, они поддерживают одинаковую высоту машины независимо от того, сколько пассажиров и груза она везет. Если не ошибаюсь, 700 баксов вышел то ли один аморт, то ли два, комплектом. Утешает мысль, что теперь еще на 140.000 можно о них забыть.
Прокладка клапанной крышки менялась где-то раз в 20.000. Подвеска перетряхивалась пару раз — резинки всякие и т.п. Неожиданных поломок не было ни разу. Как-то раз лопнул патрубок от радиатора к двигателю. Прямо взорвался. Хорошо, только отъехал от гаража, своим ходом вернулся обратно. Заменил и забыл. Ну и всё. Довольно надежная машина-то, оказывается!
Теперь о неприятном: что в машине не так, старческие болячки, конструктивные недоработки и т.п.
Сильно не нравится мне, что зимой мерзнут ноги водителя, то есть мои. При том, что это ж Крым, тут зима — это +5…-5 градусов. А ноги подмерзают. И вроде воздух теплый дует в ноги, если рукой пощупать там… Хотя в целом в салоне тепло.
Машина еще на гарантии была, когда «мастера своего дела» сорвали на выпускном коллекторе шпильку, к которой крепится металлический тепловой экран, или как оно называется — прикрывает сверху выпускной коллектор. И вот теперь на холодную этот отражатель безбожно тарахтит. Но после прогрева успокаивается. Так и езжу.
Где-то на 170.000 кончился катализатор — загорелся чек, ошибка P0420. Решил сэкономить — выкинул оба катализатора, вставил пламегасители и обманку под вторую лямбду. Сцуко, какой вонючий стал выхлоп. Это просто жесть. Как у жигулей 72-го года с ненастроенным карбом и одной неработающей свечой. Настолько вонючий, что когда машина прогревается, рядом с ней стоять невозможно. В пробках аж в салон воняет нестерпимо. Короче, не повторяйте этой ошибки! Помучался с пол года, надоело. Купил с разборки катализатор за недорого и снова стал ездить как белый человек, с нормальным каталитическим запахом из выхлопных.
Примерно на 180.000 потек радиатор — на стыке металла и пластикового бачка сбоку. Заменил, колхозить не стал.
На этом же пробеге загудел левый ступичный подшипник. Не сразу понял, что это именно он. Просто купил ступицу с датчиком абс в сборе, и заменил. Перестало гудеть.
Тогда же начал подтраивать мотор. Заменили свечи — не помогло. Заменили катушки — не помогло. Заменили ВВ-провода — помогло. 🙂
Начали побрякивать задние тормозные колодки. На кочках. Видимо, износ направляющих суппортов или чего-то такого. Замена колодок на новые полностью вылечила проблему. Будет теперь как индикатор износа колодок. 🙂
Где-то на 190.000 лопнула одна из трубок которые подают антифриз в печку. Толи подача, толи обратка, не помню. Повезло, что лопнула не сильно, так что я увидел лужу под машиной только утром в гараже. А с вечера доехал нормально. Глянул под капот — там пипец, все забрызгано. Трубку заменил сам, хоть и пришлось корячиться там сильно. Сложно добраться, плюс хомуты эти самозатягивающиеся — не сразу приспособился, как с ними работать. Да и вообще, я программист, у меня руки на другое заточены. 🙂
Чуть позже стал подтекать снизу расширительный бачок ОЖ. Просто заменил на новый. Дел на пол часа.
Вижу, что начала сопливить трубка кондиционера, которая от компрессора ведет к радиатору кондиционера. Надо будет поменять к лету.
К 200.000 начался аццкий жер масла, до 1 литра на 1000. И выхлоп стал нехорошо вонять даже через катализатор. И начал выскакивать чек на неправильную смесь — номер ошибки не помню. Поездил по сервисам, хитрые механики все как один сразу на глаз определяют «это кольца, надо полную капиталку». Ну и цену ломят, аж глазки блестят. В итоге заехал к одним то ли не таким жадным, то ли ленивым. Выкрутили свечи — масла в горшках нет. Постояла машина пол дня — глянули, масло есть. Вывод — масло в горшки течет сверху, через клапана. Разбор головы показал сильный износ направляющих клапанов. Короче, откапиталил голову. Кольца менять не стал, не было столько денег, там итак приличный ценник вышел.
Масложер прекратился полностью. За 5000 как был максимальный уровень, так и остался. Но сцуко, эти «мастера своего дела» накосячили аж слов нет: оторвали провода от второй лямбды с понтом «о, у вас тут провода оторваны», забыли прикрутить здоровенный пластиковый пыльник, который прикрывает двигатель и моторный отсек снизу. Заглядываю в моторный отсек, а там внизу землю видно везде. Сначала не понял в чем дело, потом по интернету порылся — нашел причину, поехал обратно к «мастерам». Предъявил, на что получил крутейший ответ: «Посмотри тут по боксу, может где еще чего твоего забыли». Ни тебе извините, ни чувства вины… Но это еще не всё! 🙂 Блок управления (ЭБУ) они просто наживили на болты, без гаек, а просто так, висит, болтается на кочках и пофигу.
Ну и сразу же после ремонта начала сильно течь новая прокладка клапанной крышки. Так сильно, что когда останавливаешься в пробке и при этом включен внешний забор воздуха — в салоне тут же начинает вонять горелым маслом. Прокладку эту я и до этого менял. Может раз в 20.000, может чуть чаще. Но тут потекла сразу после замены. Подумал, конечно, на криворуких мастеров, учитывая, какие косяки они допустили.
Поменял прокладку у другого механика. Снова потекла почти сразу — там же где у многих каптив, из района примыкания патрубка системы ЕГР.
Тут логика подсказывает однозначно: большое давление под клапанной крышкой, поэтому масло давит из всех щелей. Еще и запах выхлопа появился до кучи. Причины, как я понимаю, могут быть следующие: либо что-то не так с клапаном ЕГР, либо в крышке забиты каналы, по которым идет отвод лишних газов во впускной тракт, либо большой прорыв газов из камер сгорания ввиду износа колец или ЦПГ. А скорее всего комбинация этих причин типа «два из трех». Я пока надеюсь, что это не кольца и не ЦПГ, в пользу этого тот факт, что машина не ест масла совсем вообще. Да и вроде как сам блок цилиндров там живучий достаточно, а масло я лью хорошее, интервалы соблюдаю, тапку в пол не жму.
Отдал механикам, чтоб попытались прочистить этот «сапун» в клапанной крышке. И за одно — раскоксовать клапан ЕГР — там конечно говна достаточно обнаружилось. Клапан еще родной, ни разу не менялся.
Если не удастся прочистка крышки — куплю новую алюминиевую — чтоб однозначно исключить эту версию, либо исправить проблему.
Попутно еще компрессию померить надо. После сборки. Хотя с компрессией этой хрень полная — в каждом сервисе компрессометр мерит по-своему. Когда еще ездил с проблемой масложера, разброс компрессии от сервиса к сервису был где-то от 11 до 18. Ваще капец. Как верить этим компрессометрам? Единственное, что они более-мене достоверно показывают — это одинаковость или отличие компрессии во всех четырех цилиндрах.
Как решу проблему с клапанной крышкой — отпишусь. В общем, продолжение следует…
Машину продавать не собираюсь пока, она мне реально нравится. Вообще довольно мало машин существует с таким неплохим набором эксплуатационных характеристик. Мне и надо-то немного: большой удобный салон + багажник, кондиционер, высокая посадка. А то что она не особо резвая при 136 лошадях — не сильно страшно. Кик-даун в помощь.
Все пытался найти по отзывам — когда у кого крякнулась АКПП. Не нашел. Она там японская — Aisin. Такие же вроде бы ставились на Volvo CX70 в том числе. Надежная вроде как… Вот гнетет меня эта мысль — сколько ей еще осталось бегать… Хотя, как говорил, езжу плавно, не дергаясь, не ускоряясь резко.
Иногда задумываюсь над поменять старую каптиву на новую Гранту или Весту, например. Но как начитаюсь отзывов, так отпускает вроде… 🙂 Спасибо людям, которые пишут эти отзывы. Если коротко, то в каптиве ты понимаешь, что у тебя хорошая респектабельная машина, в которой всё удобно и нет никаких «а зато она недорогая», нет моментов, которые надо было бы оправдывать подобными аргументами. А вот гранты-весты — это один сплошной компромисс. Набор «а зато она недорогая» или «зато у меня новая машина», собранный в целую машину. Едешь и утешаешь себя…
Ну, это мне так кажется, на основе прочитанных отзывов… Хотя, на другую машину, если новую, у меня все равно денег не наберется. 🙂
Рискну предположить, что в этой же «компромиссности» можно обвинить все-все современные так называемые бюджетные автомобили, будь то русский, кореец, немец или японец. Все производители сейчас действуют из принципа «ты покупаешь бюджетную модель и страдаешь, потом продаешь ее и рвешь жопу на кредит, покупая более продвинутую модель значительно дороже».