30 марта 2020

Отзывы о машине тойота камри

Хочу оставить отзыв о своем автомобиле. После эксплуатации в течении девяти месяцев. Мой отзыв скорей для тех людей кто думает пересесть ли с камри 40 , на камри 50.
Как покупал автомобиль рассказывать не буду, скажу что при приобретении пробег был 47000 км, один заботливый хозяин в городе Москва.
Предыдущий автомобиль у меня был Toyota Camry 2008 года (сборка японская) владел которой я более трех лет, так что некоторые сравнения я приведу именно с этим автомобилем.
Первое впечатление об авто я естественно составлял пока ехал из Москвы до Новосибирска. Машина держит дорогу отлично,все неровности дороги ходовая часть отрабатывает на ура, расход топлива составлял по трассе от 7 до 8,5 литров при скорости 110-140 км в час. Читал отзывы , что при скорости более 120 км в час усиливается шум в салоне авто, по моему мнению ехать комфортно( на шипах)., мотора в 2,5 литра вполне достаточно чтобы себя чувствовать хорошо при обгонах. Короче поездка домой оставила одни положительные эмоции, за исключение семи штрафов за не большие превышения скорости, до Урала дорога усеяна камерами.
При приезде домой покрыл авто керамикой, чтобы сохранить лкп в хорошем состоянии как можно дольше.Не секрет что у новых автомобилей есть проблемы с этим.
Салон автомобиля сделан для людей никаких посторонних скрипов нет, после 40 ки доработано несколько вещей:
1. Нет больше стука от ремня пассажира об обшивку салона.
2. Подлокотник опускается плавно, в 40 ке он несколько раз у меня падал со страшным звуком.
3. Установлена камера заднего хода если комплектация не минимальная, парковаться стало намного проще ну и магнитола конечно с экраном намного интереснее+ плюс появился выход под USB и для подключение телефона.
4. Также разговор по громкой связи работает отлично.
5. Нет больше белой пыли на панели от отопителя кондиционера, на 40 она реально за…… ла.
6. Хромированные ручки и конечно диски 17е, на 40 ке с дисками вообще напутали японцы по моему мнению.
7. Бортовой компьютер стал удобнее , можно самому сбросить расход топлива и вообще информации о поездке получить можно больше.
8. Бес ключевой доступ к авто и запуск с кнопки, плюс багажник теперь можно подойти и открыть с улицы.
Минусы:
1.Кожа салона конечно не понятно от какого зверя. Отдельно хочется сказать о сидениях передних, паралон (особенно боковая поддержка) просто никакой из за этого кресло теряет свою форму, по гарантии его меняли тем кто обращался , но на моем авто человек решил не замарачиваться. Новая подушка паралона стоит от 12000 тысяч рублей , при этом ни каких гарантий что она через 15000 не превратится в такое же г. У дилера за замену попросили 17500 тысяч. Поэтому пришлось ехать в ателье где мне за 1500 рублей разобрали кресло, обрезали уставшие места , приклеили новый паралон получилось отлично.
(Это единственное мое вложение в автомобиль не считая расходников:масла и.т.д
2.При припущенных стеклах если ехать по кочкам стоит требезг от них , как будто стекло сейчас провалится или треснет. (хотя машину эксплуатирую с закрытыми окнами)
Больше минусов я не нашел у моего авто. Так что если есть люди которые думают пересаживаться ли с 40 ки на этот кузов, я думаю что стоит на все 100% и вы останетесь довольны покупкой.
Если говорить в общем машина мне очень нравится, автомобиль надежный , никаких поломок или вложений за 16000 км, все работает.
Всем удачи на дорогах.