14 мая 2019

Двигатель камминз 11 отзывы

Содержание

Далеко не каждому из нас приходилось сталкиваться с технической продукцией фирмы Cummins. В основном это связано со специализацией данного производителя на дизельных силовых агрегатах для тяжелых машин.

Однако в настоящее время сортамент, изготавливаемых американцами, моторов неуклонно пополняется все новыми и новыми моделями.

Некоторые автолюбители уже успели познакомиться с одним из представителей линейки Каменс на своем КамАЗе. А с недавнего времени, модель под названием isf 2.8 начала устанавливаться на такие автомобили, как ГАЗель и Соболь.

Так что, при покупке очередного транспортного средства, может вполне остро подняться вопрос «А какой устанавливать двигатель? «Родной» или импортный? Какой из них лучше на практике?»

К счастью, есть люди, которые могут вполне компетентно ответить на все эти недоумения. Люди, которые уже отъездили не одну сотню тысяч километров на зарубежном моторе и готовы поделиться накопленным опытом.

Распространенные отзывы о работе моторов Камминз

Большинство владельцев транспортных средств, приводимых от силовых установок Каменс, отмечают следующие особенности:

  • двигатель работает плавно и уравновешенно, практически как бензиновый;
  • при установке Cummins, резко снижаются расходы на горюче-смазочные материалы;
  • устойчивая работа на малых оборотах позволяет «забыть» такое выражение, как «заглох мотор».

Плавность работы отмечается на всех моделях двигателей данной фирмы, эксплуатирующихся на территории России. Однако встречаются и отзывы, указывающие на шумность работы моторов Cummins – в основном, как выясняется, такое нехарактерное явление свидетельствует о наличии неисправности.

При ремонте Каменс isf 3.8 в первую очередь следует обратить внимание на снижение мощностных показателей, которые являются следствием снижения компрессии внутри рабочих цилиндров.

Основным признаком перегрева двигателя и появления пара в системе охлаждения является самопроизвольное отключение печки. О перегреве двигателя и методах его устранения читайте .

Например, в отзывах о cummins isf 3.8 к недостаткам обычно причисляют относительно высокую стоимость (в сравнении с отечественными конструкциями) самих двигателей, а также их оригинальных запасных частей. Однако этот недостаток весьма условный, т.к. ресурс американских моторов значительно выше, чем у наших.

Так что за свою «жизнь» американец вполне успеет отработать излишки в стоимости. Ремонтировать же импортный двигатель придется гораздо реже, поэтому и расходов на запасные части будет меньше. А учитывая высокую топливную экономичность двигателей Cummens, отзывы о быстрой окупаемости мотора становятся вполне логичными.

Отзывы владельцев ГАЗели с двигателем Cummins isf 2.8.

Относительно недавно появившийся на нашем рынке, дизельный isf объемом 2,8 литра уже успел завоевать доверие у многих ГАЗелистов.

Однако и недовольных владельцев оказывается немало. Например, многие сетуют на отсутствие в этом моторе свечей накаливания. Вместо них во впускном трубопроводе предусмотрена нагревательная спираль. Однако обладатели isf 2.8, проживающие в северных регионах, где температура -40 градусов держится практически на протяжении всей зимы, указывают, что ее недостаточно для запуска двигателя в таких условиях.

По мнению автомобилистов, рекомендуемое заводом-изготовителем, моторное масло также не соответствует для эксплуатации в зимний период.

Множество нареканий вызывает и пластиковый поддон двигателя Cummins isf 2.8. Отзывы владельцев указывают на то, что это абсолютно не продуманная деталь. Хрупкий пластик никак не предназначен для движения по нашим дорогам.

А учитывая тот факт, что труба маслоприемника является составной частью этого цельного поддона, то, даже при незначительных повреждениях, в масляных магистралях могут появиться «смертельные» для мотора воздушные пробки.

Негативные отзывы имеются и по поводу цилиндропоршневой группы Камминз. Среди владельцев автомобиля с данным мотором, особое недовольство вызывает преждевременный износ верхних компрессионных колец. Данная неисправность чревата разрушением кольца внутри рабочего цилиндра, что приводит к появлению на его стенках глубоких рисок.

Отзывы владельцев о моторе n 14

Двигатель Cummins n 14 применяется на тяжелых магистральных тягачах. Учитывая данную специфику мотора, большого распространения на территории России он не получил, так как в нашей стране перевозки на значительные расстояния, в отличие от Штатов, осуществляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Однако из имеющихся немногочисленных отзывов, можно сделать ввод о высокой экономичности и большом ресурсе дизельного n 14. Так, зачастую, сами владельцы называют его «бессмертным» двигателем.

Имеются по поводу работы мотора и нарекания. Особое внимание заслуживает отзыв о нарушении герметичности крышек «лихтеров». При этом, хозяин машины жаловался на подтекания смазки, обнаруженные на левой стороне силового агрегата. После замены уплотнений течь масла прекратилась.

О двигателе Cummins 14 отзывы бывают и несколько иного характера. Периодически встречаются негодования по поводу снижения его рабочей мощности. Обычно, как пишут владельцы, такие неисправности являются следствием износа цилиндропоршневой группы. После проведения соответствующих ремонтных работ, мощность двигателя возвращается до номинального значения.

Отзывы о двигателе m 11

Дизельный двигатель m 11 является еще одним представителем линейки тяжелых промышленных моторов Cummins. Отзывов по нему также имеется не много, и самые типичные из них указывают на повышенную надежность и экономичность устройства.

Кстати, по поводу экономичности двигателя Каменс 11, отзывы имеются и противоположного характера. Однако, как выяснилось, высокий расход топлива на данной модели является следствием неисправной системы питания. После устранения поломки, экономичность мотора перестает вызывать нарекания.

Дизельный мотор Каменс доступен для установки на все варианты исполнения автомобиля ГАЗель БИЗНЕС, независимо от типа кузова, количества пассажирских сидений, длины колесной базы или привода ведущих колес.

Что бы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый. О том как правильно это сделать читайте в этой статье.

Также, по этому двигателю имеется довольно интересный отзыв, который примерно выглядит так: «…из термостата, вместе с охлаждающей жидкостью, побежало моторное масло». Причиной такого происшествия стало повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате замены которой удалось разъединить масляные магистрали и полости рубашки охлаждения. После этого, смешивание тосола со смазкой прекратилось.

В завершение остается напомнить, что отзывы о двигателях Каменс, в подавляющем большинстве случаев, имеют позитивный характер. Отрицательные же отклики, как правило, связны с возникающими (хотя и достаточно редко) неисправностями.

При своевременном проведении технических обслуживаний и ремонтных воздействий, моторы этой фирмы стабильно и неприхотливо выполняют свои функции на протяжении длительного периода времени.

За длительный промежуток времени Горьковский автозавод успел опробовать на своих Газелях много двигателей от различных производителей. Основными поставщиками двигателей были «ЗМЗ» и «УМЗ, но встречались и другие варианты, такие как «Крайслер», «Андория», «Штайер». В 2010 году был начат выпуск новой модели Газели, под названием «Газель-Бизнес», с моторами «УМЗ-4216», а вскоре на эту же Газель стали устанавливать новый тип двигателя марки Cummins. А точнее двигатель «Cummins ISF 2.8». Производство которого было налажено в Китае, под контролем Американской корпорации Cummins. Так же, в народе, широко используются названия «Каменец», «Каминз», «Камминс», «Камминз» и другие варианты перевода. Позже данный двигатель начали устанавливать на автомобилях Газель-Next.

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 для автомобиля Газель-Бизнес:

  • Тип двигателя – дизельный
  • Конструкция – рядная четверка
  • Рабочий объем 2,781 литра
  • Мощность двигателя 120 л/с
  • Двигатель оснащен турбокомпрессором
  • Количество модификаций – две: Евро-3 с индексом S3129T и Евро-4 с индексом S4129T.

По своим техническим характеристикам Газели на дизельных моторах не сильно отличаются от своих бензиновых собратьев. Хотя под низко оборотистый дизель была изменена система выпуска, электронный блок управления, КПП и передаточные числа трансмиссии. Есть еще несущественный ряд отличий, но рассматривать все изменения не имеет смысла. Первое поколение двигателей Евро-3 устанавливалось с 2010 по 2013 год. После 2013 года начали устанавливать двигатели класса Евро-4. Основные отличия двух модификаций в выхлопной системе и настройках топливной аппаратуры.

На сегодняшний день автомобили Газель с моторами Cummins ISF 2.8 можно встретить каждый день, не важно в городе или в глухой деревне. Автомобиль получил широкое распространение. И можно встретить достаточно экземпляров, которые проехали более 500 тысяч километров. На просторах интернета можно найти множество информации: статьи, отзывы, описания на форумах о эксплуатации, качестве, ремонтно-пригодности. Мнения достаточно разные, есть как отрицательные мнения, так и положительные отзывы.

Из общего числа негативных отзывов можно обобщить и выделить следующие недостатки, про которые часто идет речь: задиры в цилиндрах, поломка топливной системы (форсунки и ТНВД), проворачивание вкладышей, посторонний металлический звук, выход из строя турбокомпрессора. Все эти и другие поломки имеют место быть и наверняка владельцы автомобилей сталкиваются с этими проблемами при эксплуатации.

Но вернемся в 2010 год, когда было принято решение об установке данного двигателя на новый автомобиль «Газель-Бизнес», ведь маркетологи Горьковского автозавода выводили на рынок новую модель и делали на эту модель большую ставку с расчетом на народную любовь и большие продажи. На тот момент старые модели Газелей морально и технически устарели, и что бы не потерять позиции на рынке нужен был новый современный автомобиль, который бы прочно занял позиции в сфере малотоннажных перевозок. Изначально двигатель Cummins ISF 2.8 – это современный, надежный двигатель, выпущенный по стандартам крупной компании, известной во всем мире. Двигатель характеризуются малым расходом топлива, большой мощностью с малых оборотов, высоким крутящем моментом. Для того, чтобы достичь этих показателей были внедрены современные технические решения:

  • Установлена современная топливная система Common Rail от Bosch
  • Установлен турбокомпрессор Holset
  • Применен цепной привод ГРМ

При общении с клиентами и по результатам продаж деталей для ремонта, можно сделать некоторые выводы и дать рекомендации к эксплуатации данных двигателей. Двигатель Cummins ISF 2.8 – надежный современный мотор, в котором применили высокотехнологичные решения, поэтому к нему нужно соответственное отношение. Это не те двигатели, которые изначально устанавливались на старых Газелях, которые можно заправлять чем угодно и ремонтировать «в поле на коленке». Но не каждый это понимает. Газель-бизнес с двигателем Камминз – новый автомобиль, и если к нему относиться «по-старому», то и проблем не заставят себя долго ждать.

Специалисты советуют устанавливать автономный подогреватель, при работе в сильно отрицательных температурах. Многие устанавливают турбо-таймер, что положительно сказывается на ресурсе турбокомпрессора, так как подача масла в турбину будет происходить до полной остановки турбины. К пробегу 200 тысяч необходима ревизия масляного насоса и магистралей, по которым идет масло по двигателю. Так же необходимо контролировать состояние системы охлаждения. При проворачивании вкладышей, задирах и износе вала коленчатого, не пытаться ремонтировать его, а менять на новый. Коленчатый вал этого двигателя не подлежит ремонту (шлифовке), и нет оригинальных вкладышей ремонтного размера. Но это не останавливает народных умельцев подбирать по размерам вкладыши от других автомобилей, шлифовать вал на нужный размер и собирать двигатель обратно. Как показывает практика, двигатель отремонтированный таким способом не прослужит длительный срок и вскоре выйдет из строя.

Главные правила для любого современного двигателя:

  • Использовать оригинальные смазочные материалы, с допусками, предписанными заводом изготовителем.
  • Устанавливать оригинальные запчасти при плановом обслуживании (фильтра).
  • Не пренебрегать сроком планового технического обслуживания.
  • Не нагружать холодный двигатель, дать мотору прогреться.
  • Не глушить мотор сразу, после поездки на высоких оборотах, дать поработать некоторое время на холостых (если не установлен турбо-таймер).
  • Использовать качественное топливо, и не допускать низкого уровня топлива, это может вызвать выход из строя ТНВД и форсунок.
  • Не перегружать автомобиль и не душить мотор сверх положенных возможностей.

Соблюдая эти простые правила для современного двигателя, ваш двигатель Cummins ISF 2.8 прослужит долгий срок и не будет огорчать дорогостоящими поломками и неприятными сюрпризами в дороге.

Для покупки расходных материалов или запасных частей для ремонта следует обращаться в специализированные магазины. Наша компания не первый год поставляет запасные части к двигателям «Камминз», как расходные материалы, так и запчасти для крупного ремонта. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками на территории РФ и являемся первыми импортерами запчастей Cummins в Беларуси. В наличии на складе в г. Минске расходные материалы для плановых ТО, также у нас можно заказать любые запчасти для ремонта двигателя, от вала коленчатого до ремонтного комплекта прокладок.

С нами удобно работать, так как мы:

  • Комплектуем заказ на 100%
  • Доставляем заказ в любую точку РБ
  • Предлагаем оригинальные детали
  • Предоставляем различные условия оплаты: скидки и отсрочки платежа.

Так же за время работы мы собрали много информации по ремонту и эксплуатации данных двигателей и можем давать консультации нашим клиентам. На нашем сайте можно найти каталог двигателя Камминз 2,8., а также перечень запасных частей.

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

Обзор ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8

В 2010 году Горьковский автозавод запустил производство нового семейства автомобилей «ГАЗель-Бизнес» — старые модификации «ГАЗелей» подверглись серьезным изменениям, они стали надежнее и современнее. Через несколько месяцев стартовали продажи и еще нескольких модификаций «ГАЗель-Бизнес», оснащенных дизельным двигателем Cummins американского производства.

Дизелями оснащаются все основные модификации «ГАЗелей» — бортовая платформа ГАЗ-3302 (также 330202, 33023, 330232, 33027 и 330273), цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 (и 27057) и пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 (также 32212, 32213, 32217, 322173, 322132 и 322123). С 2013 года дизели Cummins ставятся и на новые грузовики «ГАЗель-Next».

По своим основным характеристикам дизельные модификации грузовиков «ГАЗель» не отличаются от бензиновых, однако в них переработана трансмиссия (КПП и ведущие мосты имеют иные передаточные числа, что обусловлено использованием малооборотистого дизеля), внесены изменения в электрооборудование, в систему охлаждения силового агрегата, в систему выпуска отработанных газов и т.д.

К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя.

Характеристики и конструкция двигателя

ГАЗ использует двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,781 литра и мощностью 120 л.с., оснащенный турбокомпрессором. На «ГАЗели» устанавливается две модификации дизеля, имеющих незначительные отличия:

• Модификация «Евро-3» (имеет индекс s3129T);
• Модификация «Евро-4» (имеет индекс s4129T).

Установка двигателей «Евро-3» производилась только до конца 2012 года, с начала 2013 года все новые дизельные «ГАЗели» оснащаются только модификациями двигателя «Евро-4».

Интересно, что мотор «Евро-3» не имеет каких-либо специальных систем, обеспечивающих соответствие нормам данного экологического класса, то есть в его системе выпуска отработанных газов нет нейтрализатора, что обеспечивает высокий крутящий момент и номинальную мощность при меньших оборотах, чем более экологичные силовые агрегаты. Двигатель «Евро-4» уже оснащен каталитическим нейтрализатором, поэтому он достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент. При этом наличие турбины не ухудшает экономичность двигателя — его расход топлива составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала.

Распределительный вал один, расположен в верхней части. В моторе 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовлены из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. Привод ГРМ — цепной.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик.

В целом, Cummins ISF 2.8 — это простой, надежный и неприхотливый двигатель, обладающий неплохими характеристиками и приспособленный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше.

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.

Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей. Однако производитель рекомендует использовать предпусковой подогреватель (так как дизельный двигатель сложнее заводится на морозе, чем бензиновый), своевременно производить техническое обслуживание и применять только рекомендованные технические жидкости, расходные материалы и запасные части.

Замена масла и масляного фильтра должна производиться каждые 10 тысяч км пробега, к использованию допущены масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-40, выбирать масло следует в зависимости от климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Для разных модификаций мотора нужно использовать масла разного качества по API: для «Евро-3» — API СН-4/SJ и выше, для «Евро-4» — API CI-4 и выше.

В воздушном фильтре используется фильтрующий элемент Big Filter GB-9434M (ранее использовался GB-9434M, но теперь его рекомендуется не устанавливать). Его замену рекомендуется производить каждые 15 тысяч км пробега, однако многие автовладельцы делают замену вдвое чаще. Ставить иные фильтрующие элементы производитель не рекомендует, однако справедливости ради нужно отметить, что на рынке представлены и более качественные аналоги по более доступной цене.

Одной из особенностей двигателя Cummins ISF 2.8 является необходимость в периодической регулировке зазоров клапанов ГРМ. Эту операцию рекомендуется производить не реже каждых 150 тысяч км пробега, но можно и чаще или при проявлении признаков увеличенного зазора — падение мощности, увеличение расхода топлива и характерный стук клапанов.

В целом, дизельные моторы Cummins ISF 2.8 не отличаются сложной эксплуатацией и обслуживанием, при регулярном ТО и использовании рекомендованных расходников в них на протяжении сотен тысяч км пробега не возникает серьезных неисправностей, и они надежно работают вплоть до выработки ресурса.

Еще в этом разделе