05 июля 2021

Технические характеристики тойота cami – ками автомобиль


Отзывы владельцев Toyota Cami

Toyota Cami, 2001 г

Мой срок владения Toyota Cami чуть больше года. Двоякое впечатление об этом авто. До этого был Хонда ЦРВ 96 г — танк внутри по сравнению с «Ками». Продал ЦРВ, т.к. не устраивала проходимость и высокий расход топлива 9-15л. Потому и купил Toyota Cami. В проходимости не ошибся, зимой в снегу ЦРВ отдыхает просто. А вот с расходом топлива я не получил выгоды никакой вообще. 8-12 летом, 10-16 зимой. Хотя масло не ест, свечи по каталогу поставил, сменил вообще все технические жидкости — тосол, АКП, двигатель, передний и центральный дифференциалы, задний мост. Диагностику делал, все нормально. Не под силу крутить такие колеса размерности 205/70/ R15 такому мотору, на ЦРВ стоят точно такие же колеса, но вот мощности в разы больше. К Toyota Cami привыкал я 3 месяца после ЦРВ. На хорошей зимней резине — не заносит зад, и шипы не надо. По городу очень резвый. А вот по трассе после 100 км/ч автомобилю тяжело, резко возрастает расход, да и страшно становится на волнах в асфальте и поворотах, чего не замечал вообще на ЦРВ. Обгон на скорости 110 возможен, но заранее, утопив педаль в пол. Но все равно, бывает, еле успеваешь перед «встречкой» кое-как завершить обгон, страшно становится. Максимальная скорость 150-160, автомобиль поет-воет двигатель и шумит воздух снаружи, аэродинамика просто никакая, а еще его тут же болтает любым ветром.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: управляемость. Расход.

Владислав, Благовещенск

Toyota Cami, 2001 г

Эта машина стала для меня первой, раньше имел дело с ВАЗ (копейка и шестерка), но личное авто именно эта Cami. Итак, из положительных эмоций — размер. Машина настолько компактна, что парковаться и разъезжаться на узкой дороге на ней не составит труда. Подвеска. Ее высота. Сколько ездил пассажиром на рыбалку на Honda CR-V постоянно чувствовал, что трава чешет днище, то камни скребут дно. Тут все иначе. Клиренс очень высокий. Без труда преодолевает ямы. Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная. Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала, как милая. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса (не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные). Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. 5 человек влезают, правда, становится чуть неудобно за рулем с моими 192 см роста. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона Toyota Cami средняя, как показала практика, сильно зависит от бензина. Проходимость: без комментариев. Везде и всегда. Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает. На трассе начинает шатать вправо и влево.
Достоинства: компактные размеры. Подвеска. Полный привод.
Недостатки: поведение на дороге и устойчивость после 100 км/час.

Павел, Спасск-Дальний

Toyota Cami, 2001 г

Приобрел Toyota Cami в 2008 году. Выбор был осознанным — для езды по нашим дорогам из деревни в город и обратно (живу я в деревне под Новосибирском). Предварительно изучил характеристики, посмотрел форумы и заказал на аукционе. После ВАЗ 2106 я просто наслаждался месяца 3 ездой на этом аппарате, а после — привык к хорошему. При смешанном цикле езды (город — трасса) расход 92 бензина где-то 9 литров на 100км, если агрессивно ездить (резко разгоняться и тормозить), то расход вырастает до 10 и более литров. На трассе при скорости 100-110 км/час 8 литров, если ехать свыше 120 км/час, то расход вырастает до 13-14 литров. В морозы расход вырастает до 13-14 литров на 100км (смешанный цикл). Машина резвая быстро разгоняется (очень приятно особенно на трассе при обгоне), но злоупотреблять этим свойством не стоит, вырастает расход бензина и при резких маневрах неустойчиво себя ведет. Toyota Cami — машина не для тех, кто любит быстро (более 120 км/час) ездить. Езжу я 90-110 км/час за городом расход в норме и не медленно.
Достоинства: проходимость. Полный привод.
Недостатки: болтает при обгонах на трассе.

Андрей, Новосибирск