14 декабря 2018

Калина кросс отзывы владельцев все минусы, kalina cross

Содержание

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2020 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

После многолетнего перерыва ВАЗ представляет украинским автолюбителям одну из своих многочисленных новинок. Группа компаний АИС начинает продажи ВАЗ Калина Кросс.

Калина Кросс – универсал повышенной проходимости. Особенности автомобиля: увеличенный клиренс, защитный обвес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

Калина Кросс – автомобиль, который вывел понятие «практичность» на новый уровень. Дорожный просвет увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала модернизированная подвеска, и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля) и составляет рекордные для своего класса 183 мм! В итоге по геометрической проходимости Калина Кросс не уступает серьезным внедорожникам! Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость автомобиля.

Передняя часть автомобиля обновлена в стиле современных кроссоверов, а общий дизайн ассоциируется с высокой проходимостью. Увеличенный дорожный просвет и защитный обвес усиливают это впечатление. Яркие вставки в обивке салона добавили новизны и интерьеру.

В Украину автомобиль поставляется с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. с механической или автоматической коробкой передач.

Уже в базовой версии автомобиль комплектуется климатической системой, «электропакетом» (центральный замок с ДУ, сигнализация, иммобилайзер, электростеклоподъемники), бортовым компьютером, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних сидений, электрообогревом наружных зеркал, аудиосистемой (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), креплениями для детских сидений ISOFIX, легкосплавными дисками и прочими опциями.

Цена Калины Кросс стартует с 221 900 грн.* Версия с «автоматом» предлагается по цене от 234 900 грн.*

Автомобили представлены эксклюзивно только в сети автоцентров Группы компаний АИС. Подробности об автомобилях и условиях приобретения по телефону горячей линии АИС 0800-500205 или на сайте www.vaz-ais.com.ua

* Указана цена за единицу товара по состоянию на 09 ноября 2015 года. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного курса рубля РФ к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу. Указаны цены на модели: 21947-41-С12, 21947-41-С52.

То, что под внешностью Lada Granta Cross скрывается всем хорошо известная «Калина», объяснять не надо. Сменой дизайна и имени своего самого доступного «кроссовера» на АВТОВАЗе хотели максимально дистанцироваться от модели с не самым лучшим имиджем. И у них это почти получилось.

Максим Федоров

Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г.

— Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна?

Мой вопрос вызвал у представителя АВТОВАЗа небольшую заминку, но он тут же нашелся:

— Качеством! Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер.

О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Тем более когда речь заходит о семействе Granta/Kalina, которое конструктивно относится к «старой школе» времен Каданникова. И то, что теперь это семейство привели к общему знаменателю, отразилось, в основном, на статистике: благодаря широкой номенклатуре моделей и привлекательной цене Granta выбилась в лидеры российских продаж, заняв 7,6% автомобильного рынка и 21% B-сегмента. Причем искусственный одномоментный всплеск, вызванный объединением модельного ряда, перешел в органический рост: за май число покупателей «Гранты» увеличилось на 30%!

Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения (уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал) переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Ну и еще можно отдать 6 тысяч за огненно-рыжий металлик «Аурум», разработанный колористами АВТОВАЗа специально для новинки.

Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. А еще на «внедорожную» версию не ставится 4‑ступенчатая АКП Jatco: поклонникам автоматов доступна только роботизированная трансмиссия АМТ. Почему? Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Но АМТ мы попробуем на «десерт» — после версии с обычной механикой, которую выбирали 85% покупателей Kalina Cross.

Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема.

Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон.

Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо.

Главное неудобство — это отбивать чечетку на педалях: 106‑сильный мотор любит высокие обороты, и, чтобы не выпадать из потока, его нужно постоянно держать в тонусе. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»…

Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы.

Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2.0, которой на АВТОВАЗе пролечили все «детские болезни», а также добавили новые режимы работы трансмиссии. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» (с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз) и «зимний» (при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу). Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом.

Робот с прошивкой 2.0 работает очень шустро. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ.

Таких шустрых роботов (DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет) я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента. Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание. А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой (!), они вообще практически не чувствуются. При этом, по ощущениям, Granta с АМТ быстрее такой же машины с МКП. И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно.

Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова.

Так что же, АВТОВАЗу наконец удалось сделать нормальный автомобиль, к которому нет претензий ни по ходовке, ни по работе трансмиссии? Почти. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего. Каждая тестовая машина ехала по-своему. При этом на нашей «Гранте» вылез баг с концевиком двери, ненадежный контакт которого вызывал помигивание плафона и пиктограммы о незакрытых дверях на панели приборов. Вроде бы мелочь, но увидеть такое на новой машине стоимостью за полмиллиона рублей, мягко говоря, неприятно.

Багажник небольшой, зато под полом — полноразмерная запаска.

Технические характеристики Lada Granta Cross

Габариты 4148х1700х1560 мм База 2476 мм Снаряженная масса 1125 кг Полная масса 1560 кг Клиренс 198 мм Объем багажника 355/670 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1596  см3, 106/5800  л. с./мин-1 148/4200 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 5‑ступенчатая, привод передний Размер шин 195/55R15 Динамика 178 км/ч; 12,7 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/5,2/6,5 л на 100 км Конкуренты Kia Rio X-Line, Lada Xray Cross, Renault Sandero Stepway

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 2650 р. ТО-1/ТО-2 5900 / 7700 р. ОСАГО/Каско 9487 / 20 082 р. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вождение

Шасси настроено идеально для российских дорог, хотя возвратного усилия на руле не хватает. Робот хорош.

  • 8

Салон

Отделка бюджетная, но пластик не скрипит, да и необязательные оранжевые вставки здесь в тему.

  • 8

Комфорт

Подвеска не пропускает ударов даже на разбитой дороге . Шумка неплоха.

  • 8

Безопасность

Всего одна подушка в «базе», а ESP нет даже за доплату.

  • 6

Цена

Доплата за кросс-пакет минимальна.

  • 9

Средний балл

7,8

  • Cамый большой в классе дорожный просвет, энергоемкая подвеска, быстрый робот, Привлекательная (с учетом оснащения) цена.
  • Отсутствие системы стабилизации, слишком мягкая набивка сидений, Есть вопросы к настройке руля и качеству сборки.

Вердикт

У АВТОВАЗа получился вполне зрелый продукт: вместительный, динамичный, толерантный к дефектам дорог, хорошо оснащенный, стильный и приемлемый по цене. Еще бы, наконец, решить вопросы с качеством. но роботизированную трансмиссию ведь довели до ума, значит и с этой проблемой можно справиться.