20 декабря 2019

Калина плохо заводится на горячую 8 клапанов, ВАЗ 11176

Добавлено: 25 Июня 2008 12:49 Плохо заводится на горячую?
Такой вопрос здесь уже поднимался не раз, предположений высказывалась масса, от топливного насоса, до закипания бензина в рампе.
Вот и у меня бедолага страдала таким же недугом. При старте на горячию заводилась и тут же глохла, приходилось запускать повторно, после чего все было тип топ. И так 2,5 года, пока в выходные вообще не отказалась заводиться горячей, после 10 минут остановки с выключенным движком. Но, при пуске с немного нажатой педалью газа завелась и нормально работала. Стоило только отпустить педаль, как тут же глохла. Причина стала ясна — регулятор ХХ.
Как доехать до дома?! Решение пришло быстро, изменил немного регулировку натяжения тросика газа, так, чтобы при отпущенной педали, заслонка дроссельного узла была чуть приоткрыта. Выставил обороты около 900, зафиксировал в таком положении регулировку троса газа, попробовал газ — все работате, газ педалькой регулируется нормально. Так и доехал до дома.
Но, самое интересное и смешное, что постояв у дома пару часов и остыв, машина завелась обсолютно нормально со стандартными регулировками и отпущенной назад дроссельной заслонкой. 😀
Вчера заменил регулятор ХХ, теперь хоть на холодную, хоть на кипяток заводится исключительно с пол-тыка.
Вывод: если начались фокусы с запуском на горячую — меняйте регулятор ХХ, это его проделки.
Последний раз редактировалось: arcadi (26 Июня 2008 12:37), всего редактировалось 1 раз

Машины ›
Лада ›
Калина Универсал ›
Калина универсал ›
Лада Калина Универсал Ласточка 11176!

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала, после оценки доступности запчастей, хотя рассматривал несколько вариантов и ещё, ближайший магазин по ино — в 155 км от дома. Позвонил друзьям-спортсменам в Тольятти, посоветовался. Взял друга и вперёд! Приехали к 8 часам в Тольятти было холодно, ветер. Решили покататься по салонам, изначально хотел Калину-седан в полном люксе и с мотором 21126 (приоровский). Поездили, желанную не нашли, тем более хотел взять в новом цвете (ледяной) нет… Искали так: всего много, цветов таких нет. Замёрзли в итоге. Решили взять универсал в полном люксе. Супруга хотела белую, я нет, не практична. Заехали в салон: просмотрели модели, супруге приглянулась универсал приора белая в люксе. Потом калина-спорт (премьер)-цвет яичного желтка. Не спорю красавица! Вот только багажник мал, будь я парнем в 20 лет — однозначно её выбрал. Ну вот, ходим смотрим, греемся кофем в стаканчиках! Смотрю у окна притаилась моя красавица! Диман, мой друг остановился у купе приоры. Жена, за столиком цедит кофеёк, бегло читая прайсы. Менеджер в белой рубашке, еле передвигаясь по салону пытался успеть впарить; кому не будь, что не будь! Картина была не о чём! Не спешно приблизился к избраннице, с искоркой в глазах оценил внешний вид. Понравилось сочетание окраски кузова с чёрным салоном. По внешним признакам люкс. Открыл водительскую дверь, бегло окинул взглядом опции подумал; ну дай то бог, что-бы под капотом приоровское сердце! На ценник с характеристиками не смотрел, молча открыл капот и… Ах ты радость моя! Пронеслись мысли в голове, увидев на табличке желанный номер индекса мотора. Всё так, как надо, цвет: совиньён-650, не плохо смотрелся. Пару минут спустя, увидев мой интерес к универсалу у окна, приполз менеджер. Ну и начал лечить, полузаученными фразами. Подошёл Диман, чё как аппарат? Спросил я его, минутная пауза отнята от диалога, занята, его изучением моей избранницы. Да, очень даже приличная машинка! Тут супруга пришла, и начала тщательно всё просматривать! ОТК.- на ВАЗе. отдыхает! Вопросы к инопланетянину в белой рубахе с табличкой на левой груди, посыпались, от жены как снег на голову! Мы с другом всё осмотрели на предмет косяков, решили берём! От нашего решения: о приобретении супермен в белом словно проснулся! Ну сейчас мы подготовим, да вы пройдите к кассе, оплатите сумму 361200 деревом… А что из допов. желаете? Обратился он, ко мне. В итоге: обработка кузова-3500. Туда же вошли так сказать жидкие подкрылки, вместо пластиковых формовых задних. Коврики в салон нам подарили, в багажник пришлось сразу заехать в (пламя) купить. Спустя минут 30-40 наконец нам пригнали машину, типа обработанную. За это время оформили все формальности. В путь! На дворе 30 октября время было примерно часа 3 дня. Мы тандемом из двух калин двинулись в родные просторы. Первые впечатления от новой машины: интересное состояние подъёма души! Тишина, в салоне, не привычно, только рокот приоровского мотора напоминал о себе. Первые километры новорождённой, чем то, похожим на реакцию пробудившегося медведя! (Е-газ) электропедаль акселератора, осторожно пыталась пробудить упряжку из 98 лошадей, хотя они ей не сразу подчинялись. Тахометр, я бережливо не поднимал более 3100 об. Рычаг переключения передач, не охотно справлялся с поставленными задачами. Путь до дому составлял 298 км. По мере прохождения пути, калина постепенно просыпалась. ABS-напрягал по началу, не привычными толчками педали обратно по снегу. Приятно удивила штатная аудио система, радио диапазонами, да и звучание не плохо! Испытал подогрев сидений, очень полезная вещь, не менее полезна обогрев зеркал заднего вида. Кстати о зеркалах, очень понравились-обзорность, естейственный фокус — зачёт однозначно! Проехав пол пути калина пошла бодрее, лошади под капотом, стали заметно быстрее отзываться на правую педаль. Моя прежняя калина под управление друга, завистливо слепила ближним, зеркала. Ну вот мы и наши лошадки на месте! Вечером отпраздновали пополнение, а потом начались тяжёлые будни! Перед выездом домой с салона, протянул болты крепления колёс. на мой взгляд были слабоваты. И самое главное официальные гарантийные сервисы я умышленно игнорировал с самого начала, ибо не верю в пользу криворуких мастеров своей машины, да за такие деньги!