Какой мерседес лучше?

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской». Мерседесы- короли дорог

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов: — Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу. Mercedes — компания с историей — Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.
— Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.
— Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.
— Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.
— Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах. Салон Мерседеса отличает высокий уровень комфорта — Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.
— Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Какой привод у Мерседеса?

Автопром Мерседес ранее производил автомобили только с полным приводом, но на сегодняшний день многие модели стали переднеприводными. В основном передний привод у моделей классов А и В.
Но, несмотря на то, что Мерседес активно работает над переднеприводными и заднеприводными автомобилями, они также не отказываются и от своего «наследия» — ведь большинство классов и моделей Мерседес оснащены именно полным приводом. Обзор Mercedes-Benz E-Class 2016 (W213)

Какой Мерседес самый надежный?

Мерседес CLS считается одной из самых популярных моделей немецкого автоконцерна. Он был представлен уже 10 лет назад, но не теряет своих позиций и по сей день. Его надежность, презентабельный внешний вид и комфорт, который он может предоставить своему владельцу – именно эти качества побуждают людей купить Мерседес CLS. На сегодняшний день по России представлено большое количество компаний, главная специализация которых — продажа авто мерседес, начиная от дилерских центров с новыми автомобилями и заканчивая компания по продаже поддержанных машин. Главное выбрать свой ценовой диапазон. Как собирают Mercedes Benz в Германии Редакция uznayvse.ru призывает своих читателей быть осторожными на дорогах, даже если вы за рулем роскошного автомобиля и рекомендует познакомиться со статьей о том, как выбрать автомобильный коврик

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Для начала пару слов о мерсах и 140, в частности а также паузу в несколько лет между 202 и нынешними машинами.

Кто хочет о 140-ом — сразу пролистывайте на пару абзацев ниже.

Этими машинами я увлекся в старших классах, сперва нравился 124 (купе в итоге купил-мой первый мерс был), 129 (все еще впереди), а года с 2005 я понял, что 140 — вот вершина желаний для любителя мерсов 90-х. За эти 11 лет я минимум раз в неделю смотрел на автору раздел s-класс, видел наверное все 140-ые, продававшиеся за это время, имею полное понимание рынка этих машин в РФ, помню все самые интересные экземпляры не только в Мск, но и в регионах.

Поэтому я с улыбкой смотрю на попытки некоторых людей продать свои трупики по 500-700тр и тд, т.к. четко знаю — кто ищет, тот найдет. Несколько раз в год проскакивают 140-ые интересные по адекватной цене.

Теперь о моих мерсах — первый купил в 2009 году — 124-й купе, потом продал его и купил зеленый 202 чуть дешевле, отъездил на нем 2 года, продал случайно вместе с номерами, которые повесил на него за 2 часа до этого. Долго потом ездил на машине жены — е46 325xi с пробегом 310, при всех ее минусах, диком расходе масла и др бмв-ных радостях, она 2-3года была подменной, а часто — основной машиной и выдержала тысяч 20 моей безжалостной эксплуатации, после чего бала продана за 285тр.

Возвращаясь к мерсам. После продажи 202 остро ощущал нехватку старого мерседеса. И в связи с тем, что покупаю красивые номера, была возможность несколько раз взять вожделенный 140-й кузов, но либо машины трупы, либо цена высоковато за простые экземпляры. Тем временем я вспоминал этот 140-й с ярким салоном на номерах амр77, но даже не пытался найти владельца в связи с его высоким статусом, а также отсутствием возможности выделить 1.5-2млн на покупку машины с номером. Через год езды на е46 по случаю с номерами был куплен 220-й рестайл и 210 е320 4-матик. 220-й сразу отправился на продажу в связи с непредсказуемостью обслуживания, хотя и был очент симпатичный — лонг, бежевый, как у Пугачевой, без тонировки, ммм. на 210 поездил пару месяцев и че-то тоже продал, хотя оч неплохой авто был, заработал на нем 150тр, а мог бы оставить себе как поджопный (встал он как раз в 150тр)

Так, я еще почти год ездил на е46, когда она уже начинала помирать потихоньку (поллитра масла на бак бензина), и тп, мне подвернулся лексус лс430 на ммр77, я его взял и отъездил с удовольствием полгода, в чем-то он похож на 140-й, в чем-то современнее, как зимний вариант к дополнению к 140-му — отличная машина. За полгода не делал ничего, даже масло не проверял, продал в Сибирь его и купил 211 е280 4-матик рестайл, приятная машина, была бы отличной, если бы складывались задние сиденья. Также мне он казался очень жестким (стояла европейская подвеска, без пакета плохих дорог). Также меня пугала вероятность ремонта балансира на 272 моторе (пробег был 112) и тут мне подвернулся нынешний РРовер Чача 08г 398лс. Про него напишу отдельно — уже год на нем, отличная машина.

Так вот, свой 140-й машину я увидел впервые на бенцклабе в разделе работ Андрея KAY AMG, в бытность когда он трудился в Саундлабе.
Собственно тогда, в 2007г, эту машину туда пригнали, чтобы перекрасить из строгого родного синего во что0то поярче, а также полностью перешить салон, пробег на тот моент составлял чуть больше 100 тыс километров, а состояние салона было такое, что хоть до 30 тыс пробег крути)))
Собственно тогда я в эту машину и влюбился. Часто пересматривал фотки, восхищялся салоном, гадал, какой у него цвет в реале. Но выкупить не видел возможности.

И вдруг, в сентябре, натыкаюсь на 140-м форуме на ссылку на этот автомобиль — стоит у дилера Лукойл за 800тр, номера замазаны. Сам я на автору на него не наткнулся, т.к. смотрю только машины от физлиц. Вижу салон — понимаю, что это та самая машина, фото ужасные. Через три дня я уже сидел в салоне, внутри он не изменился за 7 лет ВООБЩЕ, пробег вырос от силы на 1-2 тысячи километров, машина внутри производит впечатление новой, ничего удивительного, ведь после перешива на ней почти не ездили, о кузову добавилось пару скольчиков, задевали в гаражедругими машинами и тп, он просто стоял и ждал меня 7 лет — такие были чувства)))

В общем далее было 2 недели торгов и переговоров, дабы купить машину вместе с номерами, в тоге которых я машину купил значительно дороже изначальной цены, ввиду наличия номеров амр77, которые они изначально продавать не собирались, а хотели перевесить на другую машину.

Так вот он и попал ко мне в руки, ехал по Новой Риге и испытывал счастье и трепет, в первую очередь не потому что купил давнюю мечту — 140-й, а то, что мне досталась, будто была уготована судьбой именно эта машина!

Ведь надо же так сложиться: ее перешивал знакомый человек перешил ее как буто по моему заказу, который еще в 2007г опубликовал ее фотки, потом я по роду деятельности столкнулся с блатными номерами и лелеял мечту купить именно эту машину с номерами, потом она появляется на автору и чудом я уговариваю ее продать на своих условиях!

Думаю, таких историй немного.

В первый же день, мне показалось, что машина очень жесткая, хотя и колеса всего лишь 17-ые, нашел кнопку ADS, вроде чуть мягче стало.

Но про обслуживание — это потом, постараюсь вспомнить, что менял, что в процессе.

Вкратце о планах на авто:
— доведение до идеального технического состояния (почти сделано, благо она изначально почти в идеале)
— покупка интересных колес того времени типа МАЕ, Брабус разборных III
— устранение колхозной оптики
— установка американских поворотников спереди
— устранение спойлеров (придется красить крышку багажника
— устранение двойного выхлопа (придется как-то заделывать выпилу под насадки
— по возможности установка косого выхлопа Брабус, по моде тех лет
— раздумываю над установкой обвесе, особенно когда дойдут руки до перекраса багажника и заднего бампера — грех тогда до кучи не покрасить еще пару деталей
Хотя мне авто нравится и без обвеса.
— установка купленной 4 года назад магнитолы Блаупанкт Бремен мр-76 взамен нынешнего Пионера с ДВД — пожертвую фильмами на откидном мониторе для задних пассажиров ради правильного внешнего вида на торпеде, адекватных звуковых характеристик (хотя и сейчас звук неплохой), а также хорошему приемы радио (говорят Бремены с блаупанктовской антенной удивительно ловят волну)

Советы по выбору места покраски приму в отедельной записи в БЖ, ведь машина покрашена Ксераликом, не все возьмутся, а главное ответят за конечный результат))

Ну и главный козырь этой машины — салон, где в кожу зашито почти все, включая пластик сидений, порогов, стоек и тд, ковролин заменен в цвет салона, потолок алькантара, монитор в потолке, музыка в багажнике. Выложу в БЖ фото до и после