11 ноября 2019

Как проверить датчик АБС тестером, видео

Содержание

Антиблокировочная система автомобиля (АБС) – это дополнительное оборудование, которое обеспечивает прямолинейность перемещения машины в случае резкого торможения на сложных покрытиях (мокрый асфальт, гололед). При экстренном торможении автомобиль становится фактически неуправляемым, и даже опытному водителю с помощью поворотов руля тяжело выправить траекторию движения. Система ABS препятствует блокировке колёс, позволяет сохранить устойчивость транспорта в экстренных дорожных ситуациях и повышает его управляемость. Со временем элементы блокировочной системы изнашиваются и устройство выходит из строя. Поэтому любой автомобилист должен знать, как проверить датчик АБС самому, не прибегая к помощи сотрудников автосервисов.

Любой автомобилист должен знать, как проверить датчик ABS самому, не прибегая к помощи автосервисов.

Система является электронным устройством, состоящим из блока управления, управляющих клапанов и датчиков скорости, установленных на каждом колесе. Сигналы от датчиков передаются на блок управления, а затем поступают к клапанам, управляя их работой. Если во время езды на панели приборов загорелся датчик АБС – это сигнал того, что система работает некорректно и необходимо срочно принять меры по устранению неисправностей. Даже один неисправный элемент может способствовать полному отказу всей системы.

Место размещения датчика ABS

Помимо того, что на панели приборов загорается световой индикатор, есть еще косвенные свидетельства того, что AБС работает некорректно.
Признаки неисправности антиблокировочной системы:

Чтобы вовремя определить, что система ABS не работает необходимо знать несколько основных признаков её неисправности.

  • Постоянная блокировка колес при внезапном торможении;
  • Отсутствие характерного стука c вибрацией при нажатии водителем на педаль тормоза;
  • На спидометре стрелка не соответствует разгону (запаздывает), либо вообще не сдвигается с исходного положения;
  • Если неисправны более одного датчика, то на панели приборов загорается индикатор стояночного тормоза.

Как узнать какой датчик АБС не работает? Для этого можно обратиться на СТO, где проведут компьютерную диагностику Вашего автомобиля. А можно выполнить эту процедуру самим, сэкономив при этом финансовые средства.

Проверка работоспособности элементов АБС

Проверка датчика ABS тестером

Несложным способом диагностики неисправностей в системе является проверка датчика АБС тестером. Тестер (мультиметр) представляет собой прибор, позволяющий измерить силу тока, напряжение в сети и сопротивление. Он позволяет найти место обрыва провода – одну из распространенных причин неполадок в работе антиблокировочной системы.
Рассмотрим, как проверить датчик АБС тестером. Помимо мультиметра нам понадобятся ПИНы (провода со специальными разъемами) и инструкция по ремонту конкретного автомобиля. Целью проверки является замер сопротивлений в цепи системы. Для этого необходимо поднять машину домкратом или вывесить ее на подъёмнике и снять колесо, чтоб оно не препятствовало доступу к проверяемому устройству.
Дальнейшая проверка датчика АБС мультиметром предполагает следующие действия:

При проверке датчика ABS тестером, его показания должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.

  1. Снять с блока управления крышку, отсоединить разъемы контроллеров.
  2. Подключить ПИН к мультиметру и контактному гнезду проверяемого датчика. Обычно разъёмы датчиков задних колес располагаются под сиденьями автомобиля внутри салона.
  3. Выставить тестер в режим «Омметр» и измерить сопротивление цепи на контактах устройства. Допустимые параметры смотрим в инструкции по ремонту Вашей машины. Там же можно узнать, как проверить какой датчик AБС не работает. Необходимо полностью прозвонить проводку антиблокировочных датчиков на предмет короткого замыкания.
  4. Прокрутить колесо вручную назад и вперед, одновременно измеряя сопротивление. При этом показания мультиметра должны меняться вместе с изменением скорости вращения колеса.
  5. Переключить тестер в другой режим — режим «Вольтметра». Измерить напряжение на датчике, при этом также прокручивая рукой колесо. Напряжение в интервале 0,25-1,3 Вольт является оптимальным.

Демонтаж датчика ABS

Вовремя определив и устранив неисправность системы ABS тормозов вашего автомобиля, можно избежать многих неприятностей на дороге и повысить безопасность движения.

Это мы рассмотрели последовательность как прозвонить датчик АБС тестером. Затем надо правильно интерпретировать результаты. Показания тестера должны соответствовать тем данным, которые обозначены в инструкции по ремонту Вашего автомобиля. Если сопротивление в цепи ниже минимально допустимого заводского значения, то это свидетельствует о неисправности датчика. Если сопротивление колеблется около нуля – признак короткого замыкания. Скачущее сопротивление является признаком нарушения целостности контактов внутри проводки. Если же показания на мультиметре отсутствуют – это обрыв провода.
Зная, как проверить датчик AБС на работоспособность, несложно потом устранить саму неисправность. Если проблемой является само устройство, то его необходимо полностью заменить на новое. Если же обнаружены нарушения внутри проводки, то их можно легко устранить с помощью простого паяльника, тщательно замотав запаянные участки изоляционным материалом. Опытный водитель должен знать, как проверить датчик abs тестером, потому что эти несложные диагностические манипуляции позволят вовремя выявить неисправности в тормозной системе Вашего автомобиля и повысят его уровень безопасной эксплуатации.

Система торможения современных автомобилей оборудована антиблокировочной системой, которая снижает тормозной путь и позволяет управлять автомобилем в режиме резкого сброса скорости. Чтобы проверить датчик АБС, можно воспользоваться тестером, осциллографом либо выполнить диагностику без приборов.

Проверка датчиков ABS тестером

Владелец автомобиля может провести проверку состояния датчиков самостоятельно. Для этого потребуется несколько минут времени и простейший тестер. С целью проверки датчика мультиметром необходимо знать значение сопротивления исправной катушки. Измерение производится со снятием девайса или путем отсоединения штекерного разъема.

Самостоятельное тестирование проводится по алгоритму:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку или подъемник. Обеспечить надежную фиксацию от случайного начала движения.
  2. Для облегчения доступа к датчику рекомендуется снять колесо.
  3. Провод прокладывается по колесной арке и подключается к общей проводке при помощи штекера, который необходимо аккуратно разъединить. Если штекер покрыт слоем грязи, то ее надо удалить и протереть колодки разъема чистой ветошью. Если проверяются датчики задних колес, соединительные штекеры расположены в салоне автомобиля. Для доступа к штекеру требуется откинуть подушку сидения и отогнуть ковролин. На некоторых машинах понадобится отогнуть шумоизоляционные маты, расположенные под ковролином.
  4. Переключить мультиметр в режим работы омметра.
  5. Подключить выводы датчика к щупам мультиметра и замерить сопротивление. Сравнить значение с нормативными, имеющимися в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, то показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в пределах 0,5-2 кОм.
  6. Прозвонить жгут проводки датчика для проверки отсутствия короткого замыкания.
  7. Проверить работу датчика. Для этого вращают колесо и смотрят на показания омметра. В зависимости от частоты вращения сопротивление будет меняться.
  8. Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
  9. Вращать колесо с частотой около 1 об/сек, при этом проверяется значение напряжения. По нормативам оно должно находиться в пределах 0,25-0,5 Вольта. С ростом числа оборотов напряжение увеличивается.
  10. Проверить по описанной выше процедуре все датчики. При этом надо помнить, что устройства на передней и задней оси отличаются по конструкции и имеют различное сопротивление.

Замер сопротивления мультиметром

По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика:

  • сопротивление ниже допустимого — неисправность датчика;
  • сопротивление близится или равно нулю — межвитковое замыкание в катушке датчика;
  • переменное сопротивление, меняющееся при изменении положения жгута проводки — обрывы жил внутри кабеля;
  • значение сопротивления стремится к бесконечности — обрывы проводки или катушки.

В случае когда значение сопротивления исправного датчика АБС узнать не удалось, требуется измерить остальные приборы. Устройство с параметрами, заметно отличающимися от остальных, скорее всего, и является причиной неисправности АБС.

Дополнительно следует провести проверку тестером целостности жгута проводки от штекера датчика до колодки на блоке управления:

  1. Отключить разъемы от датчиков и блока управления.
  2. Найти информацию о распиновке штекера блока управления. Распиновку можно искать по модели гидроблока, которая нанесена на идентификационной табличке корпуса.
  3. Прозвонить жгуты проводки.

Как проверить с помощью осциллографа и адаптера

Проверка с помощью осциллографа позволяет точнее протестировать датчик на работоспособность. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Проверка выполняется на автомобиле, без снятия датчика.

Для того чтобы проверить датчик АБС осциллографом, необходимо:

  1. Разъединить штекер датчика по аналогии с процедурой, применяемой при замере параметров тестером.
  2. Подключить осциллограф или осциллоскоп к пинам датчика.
  3. Начать вращать ступицу через колесо или иным методом с частотой 2-3 об/сек.
  4. Зафиксировать кривую колебаний сигнала.
  5. Провести аналогичную процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.

На исправность датчика указывают:

  • идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
  • равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
  • стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.

Другим способом измерения параметров является подключение ноутбука, оснащенного специальным адаптером. Устройство подключается к порту USB и передает сигналы в соответствующее программное обеспечение.

Образец осциллоскопа USB

Осциллоскоп и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и в личном пользовании встречаются редко. Оборудование применяется в сервисных станциях.

Как исправить проблемы

После проведения проверки приборами и определения неисправного узла можно приступить к ремонту. Некоторые владельцы ремонтируют датчики путем замены жгута проводки или перемотки катушки.

Поломка в датчике

Неисправный датчик пассивного типа можно отремонтировать самостоятельно:

  1. Снять датчик со ступицы. Болт крепления часто закисает, поэтому откручивать его следует аккуратно. Для снятия разрешено использовать жидкость типа WD40.
  2. Демонтировать защитный корпус катушки. Снятие выполняется пилкой. Распил следует делать предельно аккуратно, чтобы не повредить корпус и обмотку.
  3. Снять защитную пленку с обмотки, поддев ее острым ножом.
  4. Аккуратно смотать провод с катушки. В процессе снятия подтверждается версия об обрыве проводника. В результате останется пустой ферритовый сердечник, напоминающий по форме катушку для ниток.
  5. Намотать новую обмотку. В качестве проводника может использоваться медная проволока от катушек распространенных реле типа РЭС-8. Намотка может производиться при помощи дрели с плавной регулировкой оборотов. Следует быть осторожным, поскольку разрыв провода возвращает к началу работы. Рекомендуется наматывать проводник до верхнего уровня катушки.
  6. Проверить сопротивление. Большинство катушек имеет значение в пределах 0,9-1,2 кОм. Для уточнения рекомендуется произвести замер параметра на заведомо исправном датчике, расположенном на противоположной стороне оси. Корректировка сопротивления производится отматыванием излишка провода. Если показание мало, то потребуется применить другую проволоку или произвести повторную намотку. Зафиксировать проволоку от самораспускания при помощи скотча или иной клейкой ленты.
  7. Припаять к выводам катушки провода, служащие соединением обмотки со жгутом. Для выводов рекомендуется использовать многожильный кабель в изоляции, который имеет увеличенную прочность.
  8. Установить катушку в старый корпус. Если он получил значительные повреждения при разборке устройства, то катушку заливают эпоксидной смолой. Для этого деталь располагается в металлическом стакане подходящего размера, например, корпусе от конденсатора. Воздушный промежуток между катушкой и стаканом тщательно заливается смолой. При заливке желательно избежать больших воздушных пустот. После полного застывания смолы корпус снимается.
  9. Установить на место крепление датчика, зафиксировав его эпоксидной смолой. Провести визуальный осмотр изделия на предмет трещин и пустот в изоляции. Обнаруженные дефекты заливаются смолой.
  10. Разместить отремонтированный датчик на штатное место и провести проверку работоспособности системы ABS. При установке устройства может понадобиться доработка получившегося корпуса, которая производится напильником и наждачной бумагой. Установленный на месте датчик должен иметь зазор между катушкой и зубчатым кольцом в пределах 0,9-1,1 мм. При уменьшении зазора рекомендуется вывести его до нормативного путем установки прокладок.

Срезанный корпус Отремонтированный датчик в сборе Датчик со снятой оправкой Изготовление корпуса из смолы

Необходимо некоторое время поездить на автомобиле, проверяя работу тормозов на различной скорости. Бывают случаи, когда АБС самопроизвольно срабатывает при определенных оборотах колеса — обычно перед самой остановкой. Тогда потребуется провести поиск зазора, регулируя его прокладками или подтачивая корпус датчика.

Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин:

  1. Снять «родной» датчик и доработать корпус детали «донора». Чаще всего в этой роли выступает ДПКВ от двигателя ЗМЗ-406, имеющий сопротивление в пределах 800 Ом. При доработке следует стремиться обеспечить параллельное расположение сердечника с намотанной катушкой и зубчатого кольца, установленного на оси. Зазор между датчиком и кольцом должен находиться в пределах 0,2-0,3 мм.
  2. Протестировать работу устройства. На некоторых автомобилях японского производства возможно периодическое включение лампы АБС. Ситуацию исправляет изменение подсоединения контактов жгута.

Оба варианта ремонта датчика требуют от владельца усидчивости и умения работать различным инструментом. Если пользователь автомобиля сомневается в своих силах, то рекомендуется приобрести новое устройство или найти изделие на разборке машин.

Проблема в проводке

Если проблема потери работоспособности датчика кроется в проводке, то ее можно заменить:

  1. Открутить крепление датчика к ступице колеса.
  2. Отсоединить штекер провода.
  3. Снять датчик вместе с проводом. При этом потребуется демонтировать крепежные скобы, установленные на проводке.
  4. Произвести обмеры расстояний установки скоб. Рекомендуется нарисовать схему и сфотографировать заводское расположение креплений.
  5. Отрезать датчик от провода, оставив запас длины для пайки.
  6. Проверить целостность оставшегося на датчике кабеля. Если участок цел, то можно приступить к установке нового сегмента проводки.
  7. Снять со старого кабеля все защитные чехлы и крепления.
  8. Подобрать подходящий по внешнему диаметру и сечению провод.
  9. Установить на новый жгут снятые ранее элементы защиты и крепления. Для облегчения сборки рекомендуется использовать мыльный раствор.
  10. Припаять на место датчик и штекер.
  11. Тщательно изолировать место стыка. От герметичности соединения зависит точность работы и срок службы отремонтированной детали.
  12. Установить датчик на место, проверить работоспособность системы АБС, убедиться в отсутствии ошибок при функционировании.

Демонтированный датчик со жгутом Перед датчиком есть участок провода, который необходимо оставить Снятые элементы крепления и чехлы Отремонтированный провод

замена датчика ABS — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : замена датчика ABS

сори если баян, по поиску конкретики не нашел. поменял левый передний датчик АБС, был закоцан провод, из-за чего вылезал КЗ датчика. с огромным трудом выковырял старый (пожалел что не на СТО), пришлось разламывать старый датчик, разбивать тело отверткой, и вытаскивать по частям. немогли они просто на резьбе его сделать. но это уже не суть. почитал аналогичную тему, говорят либо смотреть когда скорость появится вагкомом, либо опытным путем — проехал, запищало, еще подстучать и еще проехать, и так до победного. запихал новый датчик, опять же с трудом, молоточком. на месте покрутил колесо, понажимал на тормоз — колесо крутится, ошибок нету. стер ошибку кз вагкомом, думал все, но не тут то было. через 20 метров ошибка загорелась вновь. и пикает на каждой кочке и повороте. щас ошибка такая: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 111 Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D21 Кодирование: 0273004132 Код Сервиса: BB 24303 1 Неисправности: 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 35-00 — — вопрос как додавить датчик, и какую группу смотреть вагкомом в измерениях АБС, чтобы увидеть скорость с этого (и других) датчиков? помогите пожалуста Добавлено спустя 1 час 15 минут 56 секунд:

народ, ну подскажите, какую группу измерений смотреть.. 001 показывает скорость 1кмч, остальные группы до 5 выдают ошибки

vano25 1. Исправный датчик и исправная проводка ошибку не вызывают.

2. Скорость смотреть в первой группе, не разгоняясь выше 20 кмч. Все четыре цифры должны быть примерно одинаковые.

насчет п.1 что это может означать? неисправный новый датчик, или закоцали при установке? снимать и прозванивать на сопротивление?

что это может означать? Неисправна цепь датчик — проводка — блок управления АБС.

короче заломал новый датчик.. а иначе никак, не расшевелить его и не вытащить. там и остался. точнее половина со стержнем благополучно отломалась а половина там застряла. и медная оправку куда он вставляется, замята теперь. вообщем мысли самые печальные, вплоть до замены ступицы, ибо не установить датчик новый нормально, чтоб он ходил туда-сюда. да что там не установить, старый не вытащить! незнаю, попробую завтра еще повытаскивать. но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете?

vano25 Чем вы там меняете датчики? Ломами что ли? короче заломал новый датчик.. Зачем новый ломал, если старый не вытащил? вплоть до замены ступицы При чем здесь ступица? Может все таки поворотный кулак? но медную оправку один хрен не заменить будет скорее всего. что посоветуете? теперь уж конечно.

Удаляй все по кусочкам, медную пластину новую закажи и на нее поставь исправный датчик.

да не ломами, в том то и дело. сначала пытался, как по уму, раскочать его за пластиковую головку. потом почитал конфу, подсунул ключ на 17, под эту головку. на нее кстати ключ на 14 налазит. но это не дало особого эффекта, в итоге пластиковая крышка отламалась а с ней вылетел и сердечник. это в первом датчике. внутри осталось тело датчика из нержавейки, которое сошкрябал отверткой и молоточком, простукивая все. все прочистил я в отверстии в этом, вроде все чисто было, однако новый датчик не так просто было туда поставить. где-то на 1 см глубины он опять застрял, что не вытащить было, ну я уже решил додолбить его, не до конца правда. сигнала не появилось. додавил до конца но эффекта не дало это (может в процессе установки уже провернул голову относительно тела — не знаю, теперь уже остается только гадать).

сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его 🙁 незнаю как так, проклял уже всю затею свою. не вылазит и все тут.

vano25 Приветствую, для консультации и общего развития — сколько сейчас датчик стоит? просто у меня периодически выскакивает ошибка «обрыв цепи правого переднего датчика (спорадическая)». Вот и думаю к чему готовиться, одно радует что не сам блок АБС глючит.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X

Посмотри вот эту страничку и не пугайся что там написано Superb, он сделан на шасси Пассата Б5. :-$

vano25 сколько сейчас датчик стоит?

Привет! Буквально месяц назад менял сей датчик. Оригинал дорого . Узнавал на разборе 😳 1500 рэ/б.у. Новый неориг. мне знакомый парнишка заказал за 750 плюс втулка не помню сколько. Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает.

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не знал. и еще там про смазку какую-то написанно. я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. это я понял дорогой ценой к сожалению 🙁 кстати датчик абс, без датчика износа колодок обошелся 1250р в евроавто, но все равно обидно за проделанную работу и поломаный датчик. а снимать кулак — откручивать 3 рычага и шрус — не слишком ли это гемморойно? Старый датчик и втулку выбивал, выковыривал т.п. Но поворотный кулак у меня был снят т.к. менял еще и подшипник ступицы. Посадочное место под датчик почистил некрупной наждачкой. Дальше аккуратно установил втулку и уже так же аккуратно сам датчик и все работает. Да, на шрусе есть по кругу насечки с которых датчик считывает частоту вращения. Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вр

Замена переднего датчика абс пассат б5

элементарная работа по замене абс шнурка.

Как снять заменить датчик ABS на Audi A4 B5 кузове

? Ключ для AUDI и WOLSVAGEG ? ? Ключ рыбка MERCEDES BENZ — 315 …

я аналогично, выбивал и выковыривал. на шрус надевается гребенка, которая также играет важную роль, и если закоцана — необходимо заменить. и последний вопрос — а как выставляли 2 мм зазора?

я думаю маслицем промазать надо будет или солидолом, и достаточно. В руководстве указана специальная антипригарная смазка G000650, чтобы потом, в случае необходимости, все легко снималось без молотков, используй хотя бы графитку 😳 а как выставляли 2 мм зазора? Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится сам. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не нужно. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака. А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется.

Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: .

2Mon и остальным, спасибо за консультацию, на днях поищу оправку и очередной датчик, и отпишусь по результату 🙂 возможно сделаю фотки

А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать

А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то?

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо.

vano25 Непарься с покупкой датчика, возьми датчик коленвала от ВАЗ 2110 он тоже импульсный цена 100рублей, предварительно обтачи шкуркой чтобы он в посадочное место залез, отреж старый и паяем. И будет тебе великое чудо. спасибо за совет, попробую 🙂 Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: А вообще, не снимая кулака, задача поменять (снять старый и поставть новый) датчик сильно осложняется. Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки :str: . Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? у меня так и получилось. если первый датчик я хотя бы сломал и вытащил целиком с сердечником, и остатки соскрябал отверткой. то этот застрял капитально вместе с остатками сердечника.

вариант один пока надумал, чтобы не снимать рычаг. высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного

высверлить сверлом почти насквозь, загнать саморез туда, и дергать дергать дергать 😉 до победного Лучше длинный болт, шайбу, гайку. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.

Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик. Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать немного.

Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное — новый датчик поставить «правильно» и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не будет. vosmilie:

Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS.

ну вот, только щас добрался до датчика этого (купил бу за 900р). высверлил — выковырял остатки старого (саморезы и маленькие плоскачи в помощь) и медной втулки этой. теперь проблема найти новую втулку, т.к. у нас в иномарочке сказали нет такого не на заказ ни так. подскажите номерок если есть. могу забацать фотоотчет по установке если кому интересно номерок нашел по экзисту 443 927 817 Втулка переднего датчика антиблокировойной системы неоригиналы 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 1 169,85р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 1 0 180,87р. 899 760 510 4 Есть картинка Втулка датчика скорости 1 7 291,42р. 15340 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Втулка крепления датчика АБС 10 6 302,15р. 0900097 Зажимная гильза, датчик частоты вращения колеса 1 11 715,15р. 110 300 015 Есть картинкаПараметры Clamp. sleeve фотка вот http://s.exist.ru/img.aspx?prev=1&pid=0D103700&imid=1276666 — Добавлено чуть позже — Мужчины! После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS. Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS. Что делать. вагкомом смотреть код неисправности, и скорость по группам.

а самое простое — промерять сопротивление на датчиках обычным мультиметром, должно быть 0.9-1.2ома (помоему, завтра уточню, сколько у меня). если датчики в норме, смотреть контакты, смотреть гребенку на шрусе ну и тд.

vano25 определил какое сопротивление, у меня тоже беда после замены кулака не могу выставить этот датчик, но сопротивление больше 1 кОм, может датчику хана, хотя я один такой расковырял, так как не мог достать из кулака, так там катушка с проводом около 0,1 мм в сечении, если не тоньше, с очень большим количеством витков.

я тож долго мучался катался но ошибку не било а абс срабатывала в конце торможения! потом начитавшись постучал деревяшкой по нему! не помогло! потом побрызгал вдшкой взял пассатижи и потихоньку туда сюда его раскачал потом стал потихому дергать вышло все очень легко! он был весь в ржавчине. побрызгал еще вдшкой потер его тряпочкой почистил внутри тож немного! и поставил как все тут говорят до конца и выдвинул его немного на 1-2 мм на глаз!

фига! все равно срабатывала абс! вытащил еще посильнее выбило ошибку по есп! и а бс вроде не помню! что по этому датчику недостоверный сигнал! опять его вытащил но уже в легкою без особых усилий вставил до упора и просто пару раз поворочал его туда сюда пару раз и усе! все стало идеально по всем 4-м датчикам скорость одинаковая! абс перестала в конце срабатывать! :ura1 так что зазора там практически ни какого нету! может пару десяток мм!

Датчик АБС подходит от Валдая . Была темка .

Я тут недавно. и вот не пойму, кто то начал говорить про датчики ABS от Ваза и Валдая. штука или реально можно попробовать?

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot