24 марта 2023

Как поменять батарейку в ключе мазда: брелок Mazda cx 5

Оглавление

Содержание

Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:

— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен»
— на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена»
— на ключе перестали работать (или через раз) кнопки
— индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа)
— уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери

Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5

Какие потребуются инструменты и запчасти.
1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд
(Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются).
Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час
У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час
2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп)
3. Сам пульт (ключ)

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

Задняя сторона пульта (ключа)

Защёлка для освобождения ключа

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

Вставляем жало отвёртки в паз

Снимаем верхнюю крышку

Подцепляем защитную крышку

Снимаем защитную крышку

Осторожно извлекаем батарейку

Аккумулятор CR 2025 3V

Вставляем новую батарейку + вверх

Закрываем защитной крышкой

Защёлкиваем крышку на батарейке

Устанавливаем верхнюю крышку

Плотно прижимаем и защёлкиваем

Проверяем и фиксируем крышки

Вставляем на место железный ключ

Батарейка заменена.

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью.
2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта.
3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта.
4. Снимаем крышку с пульта (ключа).
5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп).
6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку.
7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось.
8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа).
9. Вставляем железный ключ в пульт.
10. Проверяем работу пульта (ключа).

Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.

Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.

Самое главное, если батарейка в ключе отказала внезапно, то не стоит паниковать. Всегда есть возможность завести автомобиль.

Выполняем следующее:
1. Нажать на педаль (в зависимости от коробки переключения передач) тормоза или сцепления.
2. Как только зелёный «ключ» замигает на щитке приборов, приложите ключ вплотную к кнопке «Пуск» (или рядом)
3. Символ «ключ» перестаёт моргать и загорается постоянным зелёным цветом.
4. Ключом или пальцем нажимаем кнопку «Пуск», двигатель должен заработать (если причина в «севшей» батарейки в ключе).
5. Если автомобиль не отреагировал на данные манипуляции, то пробуем при всех выше перечисленных действиях, подержать кнопку «Пуск» не отпуская секунд 10-15. Пока двигатель не заведётся.

Автомобили Мазда часто идут с иммобилайзером (простейшей системой безопасности) – сразу же, при сборке. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это крайне удобно для автовладельца: не нужно устанавливать дополнительную сигнализацию, все ключи под боком, потому что входят в систему одного ключа, да и больше не нужно ничего носить с собой, чтобы быть уверенным, что автомобиль на месте и в безопасности.

Тем не менее, даже с такой надежной системой безопасности может произойти ряд неожиданностей. Самая распространенная из них – это севшая батарейка в управляющей части. Замена батарейки и ключа Мазда 3 проходит по-простому и логичному алгоритму:

  1. Разборка ключа
  2. Изъятие старой батарейки
  3. Вставка новой батарейки
  4. Сборка ключа

Алгоритм кажется довольно простым на бумаге, однако, чтобы успешно его осуществить, необходимо знать несколько важных тонкостей. Так, например, без знания о том, как разобрать ключ, не получится заменить батарею. Потому следует рассказать о разборке ключа.

Замена батарейки и обратная сборка ключа мазда 3

Замена батарейки в ключе – это довольно простое дело.

Необходимо нажать на свободный край батарейки, и тогда она сама под давлением выскочит из блока питания. Однако иногда бывают трудности даже с этим. Есть пользователи, которые пишут о том, что они не смогли осуществить простую замену батарейки, поэтому пришлось оказывать на нее дополнительное давление с помощью скрепки, сложенной крючком. Поэтому меняем батарейку очень осторожно и стараемся при этом не сломать дополнительные модули. При замене необходимо, чтобы сторона с положительной маркировкой (то есть плюсиком) оказалась снизу, иначе ключ не будет работать. В таком случае маркировка с данными о батарейке окажется сверху.

Теперь нужно собрать корпус ключа. Эта операция делается так же, как и разбор, но в обратном порядке. Поэтому первый шаг после установки батарейки на место – это сборка корпуса ключа. Она осуществляется простым прижатием до щелчка. Щелчок прозвучит, если фиксирующий элемент работает правильно – в таком случае он подцепит крышку, и тогда корпус будет в целости. После этого нужно сложить две части ключа – и тогда он будет собран.

Когда установка новой батарейки в ключ завершится, лампочка «ключ» на приборной панели прекратит мерцать красным. Это будет значить, что установка прошла успешно, и ключ можно применять в работе.

Таким образом, установка новой батареи в ключ от Мазда 3 – это дело не сложное, но кропотливое и требующее определенных навыков. Однако, руководствуясь этой инструкцией, любой водитель этого автомобиля сможет это сделать легко и быстро. В основном, работа такого типа занимает 10-20 минут в зависимости от крепления батарейки в корпусе.

>Как разобрать ключ мазда 3

Как разобрать ключ. — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Приветствую всех,у меня сломался мой викидной ключ, т.е. он не закрывался.Очень неудобно было.Заказал на езисте Заготовка ключа G2YA-76-2GXB.Стоит около 1500руб. Цена высокая, но я уже больше не мог. Сломались оба ключа.Пришел. Начал менять1.2. Надо тонкой отверткой немного нажать на кнопочку внутри ключного канала. если сильно нажимать или дергать можно сломать лапку.3. После этого АККУРАТНО его вынуть.4. Крышечку с лого можно еплять отверткой или толстой иголкой. Возможно пару милиметров отколется, но это легко закрашивается и ничего не видно.5.Аккуратно с клеющим слоем — на него потом мы посадим лого обратно. Откручиваем винт6. Цепляем фиксатор и отгибаем….Теперь можно снимать крышечку7. Крышечка8. Основная часть ключа:у меня сломалась металлическая часть её вынимаем и ставим новую. так же штырь — это наша кнопка с пружиной.Если снять ключ — там будет возвратная пружина и пазы — если она слетит — внимательней с направлением её движения…иначе на будет загибать ключ, вместо разгибания….

Eсли проблему можно решить, то не стоит беспокоиться, если нельзя, то беспокоиться бесполезно.

Как разобрать выкидной ключ? — Сделай сам

Отправлено 23 Август 2012 — 13:56

Товарищи! 5 лет прошло со дня покупки машины и все это время меня сопроождал один и тот же ключик. К сожалению в последне время его батарейка стала сдавать свои позиции, доходит даже до того, что я закрываю двери вручную…. Очень хочется его разобрать и реанимировать, но никак не получается… На форуме нашел вот такую темку, но она не работает((( Варианты с предложениями использовать второй ключ из комплекта не предлагать, это не интересно, как минимум))))

Отправлено 23 Август 2012 — 14:30

в книжке про машину есть подробная инструкция по замене батарейки кнопок в ключе где-то в конце, с картинками

Отправлено 23 Август 2012 — 14:48

Уже были подобные темы. Вот здесь есть подробное описание того, как это сделать. меняем батарейкуТак же в дополнение могу сказать, что бы разобрать ключ полностью нужно на передней панели ключа аккуратно оторвать логотип Mazda и под ним будет винтик .)

Отправлено 23 Август 2012 — 15:55

Спасибо, оказывается все так просто)))) П.С. Блин, эта меня когда нить убьет((((

Отправлено 23 Август 2012 — 15:58

Спасибо, оказывается все так просто))))

П.С. Блин, эта меня когда нить убьет((((

Ну вот а ты боялся)

Замена эмблемы на ключе и чистка выкидного механизма — бортжурнал Mazda 3 Вишневая гадюка 2007 года на DRIVE2

За немалые 7 лет, выкидной механизм ключа стал работать плохо, складывать его приходилось с усилием и иногда он самопроизвольно раскладывался. Как я предположил сложить его явно что то мешало, скорее всего, это набившаяся пыль…Но чтобы добраться до выкидного механизма, нужно демонтировать эмблему — под ней находится саморез, соединяющий две части ключа. Эмблема у меня по каким-то неведомым мне причинам давно уже треснула, что меня не устраивалои чтобы приступить к чистке механизма, было решено найти новую эмблему.Оригинальную естественно не найти, так как она продается вместе с ключом, а вот предложений от китайцев полно, только вот какого они качества не понятно…

В итоге наткнулся на блог www.drive2.ru/l/6072396/?…3322236&page=0#a113322236, где увидел эмблему неплохого качества, только вот загвоздка была в том, что продаются они в Белоруссии. Попросил своего хорошего знакомого Лешу Jin-by , купить мне парочку (спасибо ему огромное). Одна из них оказалась не очень, хорошо что Леша привез мне две)

И вот после того как эмблема оказалась у меня приступил к чистке ключа.Отделить штатную эмблему не так то и просто, пробовал и лезвием и канцелярским ножом, с трудом, но я ее отделил)Разобрав ключ, мои предположения оправдались, именно набившаяся пыль мешала ключу нормально закрыватьсяВзял старую зубную щетку и все хорошенько вымыл и вычистилПри сборке смазал трущиеся детали циатимом, так как при разборке было видно, что смазка штатно присутствовала, но со временем ее не стало…Собрал все в обратной последовательности, работает как новыйдаже для сравнения достал второй ключ, который использовался один раз:– работают одинаково)Наклеил новую эмблему, качество, конечно похуже чем у оригинала, но смотрится вполне прилично.Единственное отмечу скотч на ней слабенький, но спустя 2 месяца могу сказать держит нормально.Ну и для разнообразия решил заказать фиолетовый силиконовый чехольчик – для защиты ключа, от пыли не спасет, а вот от механических повреждений думаю поможет.Вот так прошло небольшое ТО ключа)!

Как Разобрать Ключ Мазда 3

Как разобрать ключ мазда 3

Полезные советы: железная бирка висячая на ключах при покупке нового автомобиля содержит код вырезки ключа. Сохраните его. В случае утери ключей этот код ой как понадобится. Если же бирку уже потеряли- просто сфотографируйте нажимало ключа.

Разберём актуальный пример:

Б. -Ключ выкидной либо нет?

А. -Обычный, без кнопок.

Б. -Машина закрыта- открытие требуется? Где автомобиль находится?

А. -Закрыта естественно. В Москве.

Б. -11500 рублей за два ключа. (это за два ключа без кнопок, с клавишами дороже)

А. -Ой! ТАК Недешево? Почему?

Машина не может передвигаться, означает нужно ехать к ней. Это стоит средств. Если кто-то считает, что выезд должен быть бесплатным- пусть попробует отыскать бесплатное такси.

Автомобиль закрыт. означает его нужно открыть, до того как приступить к работе с ключами. Причём открыть не повреждая. Время от времени дело осложняется двойной блокировкой замкой дверей(были такие комплектации машин, когда даже сидя снутри, в запертой, дверь просто так не откроешь). Вобщем, это тоже часть нашей работы.

Руль заблокирован, нужно или провернуть личинку замка зажигания спец. инвентарем, или демонтировать замок зажигания для извлечения из него личинки, с следующей разборкой для нарезки ключа. Решаем.

С помощью специального сканера прописываем чипы новых ключей(привозим с собой- благо имеются в наличии). Если удалось прописать- машина уже на ходу, можно на ней передвигаться. К сожалению процедура прописки не всегда проходит успешно. В неудачном случае снимаем щиток приборов.

Как поменять батарейку в ключе Мазда 3, Мазда 6

Это видео о том как самому сменить батарейку в ключе от Mazda 3 или Mazda 6. This video is about how from the Mazda 3 or .

Как пересадить чип родного ключа в выкидной (Mazda 3)

В этом видео,я покажу,как вскрыть,разобрать и пересадить иммобилайзер с родного .

Одной личинки замка зажигания недостаточно для изготовления ключа на Мазде3, требуется извлечь ещё личинку замка водительской двери— для этого снимаем обшивку двери, демонтируем часть замка. Иногда на замке двери есть код нарезки ключа- это облегчает мероприятие, ибо ключ можно нарезать по этому коду, с помощью специального станка.

Снятые личинки и щиток приборов(в случае неудавшейся прописки болванок) везём в мастерскую- иногда на месте ключ не делается.

В мастерской на специальном цифровом станке по коду нарезается ключ. (Есть возможность сделать так, чтобы утерянными ключами машина не открывалась, но для этого необходимо ещё демонтировать личинку замка багажника и сделать переборку секретов личинкок. Такая услуга стоит дополнительных денег.

Если пришлось брать щиток с собой- то выпаивается из щитка микросхема памяти, для записи ключей.

После всё устанавливается в обратном порядке.

Процедура занимает от часа до нескольких часов или дней. В зависимости от времени начала работ, места расположения автомобиля и загруженности дорог.

Для большинства интересующихся маздоводов давно не секрет, что имея два ключа(чипа), можно легко прописать третий.

Этой технологием пользуемся и мы, для прописки дополнительных чипов при установки автозапуска. Мы называем эту услугу «сохранение всех ключей при автозапуске». Стоимость 800 рублей.

Стоимость процедуры невысока, а сколько пользы! И оба ключа остаются целы, и автозапуск работает.

Побочный положительный эффект- при потере одного из ключей автомобиля пользователь может самостоятельно или с нашей помощью, с минимальными затратами, стереть из памяти утеряный ключ или дописать новый.

Полезные советы: металлическая бирка висящая на ключах при покупке нового автомобиля содержит код нарезки ключа. Сохраните его. В случае утери ключей этот код ой как пригодится. Если же бирку уже потеряли- просто сфотографируйте жало ключа. Новый ключ можно и по фотографии нарезать. В приведённом примере(при наличии кода ключа), стоимость 2-х ключей с приездом, была бы 7000 рублей.

Смарт-зарядка АКБ СХ-5

Полностью компенсировать потери электрической энергии при работе системы i-stop в городском цикле невозможно, но инженеры Мазда побеспокоились о том, чтобы даже при частых выключениях/запусках двигателя аккумулятор Mazda CX-5 2.0 стандартной комплектации получал максимальную подзарядку. Достигнуто это было путём внедрения так называемой интеллектуальной системы зарядки (смарт-зарядки).

При замедлении автомобиля, вызываемом уменьшением подачи топлива в цилиндры двигателя или торможением авто (посредством торможения либо путём торможения двигателем) датчик тока автоматически повышает напряжение генератора, позволяя тем самым накапливать дополнительную электрическую энергию для зарядки батареи. Кроме того, «умная» смарт-зарядка позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая нагрузку на генератор, что также положительно сказывается на экономии топлива. Конечно, «быстрая зарядка» высокими токами – не самый лучший способ сохранения длительной работы любого источника питания, но пока ничего лучшего в этой области не придумано.

ВАЖНО! ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЖИМ «БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ» ПРИ ЗАРЯДКЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НЕДОПУСТИМО. ИГНОРИРОВАНИЕ ДАННОГО ЗАМЕЧАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ СИСТЕМЫ I-STOP.

Зарядка аккумулятора Mazda CX 5 в домашних условиях

Если автомобиль используется только для междугороднего сообщения (длительные поездки по трассе), то дополнительных зарядок аккумулятор Mazda CX-5 оригинал требовать не будет – используя энергию, вырабатываемую генератором, смарт-зарядка будет в штатном режиме доводить SOC до 100%. Но на практике подобный режим эксплуатации встречается крайне редко. Кроме того, саморазряд происходит даже если автомобиль не эксплуатируется – ежесуточное снижение SOC из-за паразитных утечек составляет около 1,16 %.

Степень интенсивности разряда зависит от многих факторов. К ним относятся: включение охранной сигнализации, открывание/закрывание дверей/капота, положение рычага АКПП (для минимизации утечек рекомендуется оставлять неэксплуатируемый автомобиль с рычагом АКПП, установленным в положении «Р») и даже нахождение в салоне авто или около него ключа доступа к автомобилю («носимая карта»). Поэтому подавляющему большинству владельцев Mazda CX-5 рано или поздно потребуется дополнительная зарядка АКБ их авто. Сделать это в домашних условиях вполне реально с помощью специального зарядного устройства. Руководство по эксплуатации (мануал) Mazda CX-5 рекомендует выполнять данную процедуру каждые 2-3 недели.

Рассмотрим, как зарядить аккумулятор на Мазда CX 5.

Для начала необходимо установить сам факт необходимости зарядки батареи, т.е. оценить SOC. Это делается путём измерения плотности электролита с помощью ареометра. При этом следует помнить о влиянии на данный показатель температуры окружающей среды. Сопоставить плотность электролита при заданной температуре воздуха с показателем SOC можно по таблицам, которые содержат специальные справочники как печатные, так и онлайн.

Например, при температуре окружающей среды 20 градусов SOC = 100% будет соответствовать плотность электролита 1,280 г/см куб., SOC = 85% — 1,262 г/см куб., 65% — 1,234 г/см куб., соответственно. При более низкой температуре окружающей среды плотность электролита, соответствующая определённому уровню SOC, будет выше, при более высокой температуре – ниже. Иметь под рукой полную таблицу соответствия плотности электролита уровню SOC при разных температурах необязательно. Достаточно помнить формулу приведения:

Плотность электролита (при t = 20oC) = измеренное значение плотности + (фактическая температура ОС – 20) х 0,0007.

Перед тем как зарядить аккумулятор Mazda CX 5, отметьте самую разряженную его банку. Исходя из плотности электролита в ней, по таблицам выбирается время заряда батареи. Например, плотность более 1,24 говорит о том, что время заряда составит 180 минут, а плотность 1,17 потребует для полной зарядки уже 360 минут. Заряжать следует постоянным током 10 ампер, проверяя и корректируя (при необходимости) силу тока каждые 60 минут.

Оценку SOC (по плотности электролита) проводят через 6-48 часов после окончания зарядки. Если плотность электролита в одной из банок составит менее 1,25, то следует задуматься о покупке новой батареи.

В осенне-зимний период значительно увеличивается количество потребителей электроэнергии. Дополнительную нагрузку дают упомянутые выше климат-контроль, обогрев стёкол и зеркал, подогрев сидений, вследствие чего разряд зимой происходит гораздо быстрее, чем летом. В один прекрасный момент автомобиль может просто не завестись. Одни автолюбители в данной ситуации работают на упреждение – отключают i-stop. Об экономии топлива в данной ситуации можно начисто забывать. Двигатель авто и электропитание Мазды СХ 5 работают при этом в таком же режиме, как и у сотен других моделей автомобилей. Вариант два – приобрести и всегда возить с собой внешний источник электроэнергии – автономное пуско-зарядное устройство. Это позволит в случае необходимости осуществить аварийный запуск мотора авто.

Современное автономное пуско-зарядное устройство (бустер) не занимает много места. Его можно использовать в случае необходимости как для запуска ДВС, так и для восполнения заряда штатного источника энергии. После запуска двигателя заряд собственный бустера можно восполнить сразу же, подключив его к электрической сети авто через разъём прикуривателя.

Замена аккумулятора Mazda СХ-5

Следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи очень важно. При падении SOC ниже 25% (плотность электролита до зарядки ниже 1,17) восстановление батареи будет уже весьма проблематичным. В пластинах происходят необратимые изменения, которые не позволят уже набирать и длительно удерживать заряд, необходимый для стабильной работы системы i-stop.

Как поменять аккумулятор на Мазда CX 5

Процедура замены АКБ на Мазде СХ 5 очень простая. Первым делом следует снять старую аккумуляторную батарею:

1. Отключить от минусовой клеммы датчик тока. Этим мы обесточим бортовой компьютер, не допуская возможного прохождения ошибочного сигнала управления двигателем.
2. Снять минусовую клемму.
3. Снять плюсовую клемму.
4. Снять фиксирующую планку.

Устанавливать новый аккумулятор Мазда CX 5 следует спустя 1 минуту после снятия старого. За этот небольшой временной зазор из памяти блока PCM (Powertrain control module – он же «мозги») будет удалена информация о состоянии старой АКБ. Установка новой батареи производится в последовательности, обратной снятию.

После установки новой аккумуляторной батареи её необходимо «прописать» в системе:

1. При выключенном двигателе установить выключатель пуска двигателя в положение ON.
2. Установить рычаг АКПП в положение «нейтраль».
3. При нажатой педали тормоза:

  • нажать и удерживать не менее 5 секунд педаль газа. Должны начать мигать сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор;
  • трижды нажать и отпустить педаль газа. Сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор должны погаснуть.

Если автомобиль Mazda CX-5 оборудован LCD дисплеем комбинации приборов, перед установкой выключателя пуска двигателя в положение ON необходимо закрыть все двери, после установки – дождаться появления на дисплее предупреждающего сообщения, после чего удалить его переключателем INFO, расположенным на рулевом колесе.

Чтобы проверить, насколько корректно прошла инициализация аккумулятора Mazda CX-5, необходимо включить зажигание, затем нажать и удерживать 10 секунд выключатель i-stop. Мигающий зелёный индикатор будет означать, успешное прохождение процедуры инициализации АКБ. Мигающий жёлтый сигнализатор означает недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Постоянно горящий жёлтый сигнализатор означает, что инициализация батареи в системе не выполнена, требуется её повторение.

Для корректной инициализации АКБ её SOC должен быть более 75%.

Какую аккумуляторную батарею можно поставить на Mazda СХ-5

Учитывая специфику работы системы i-stop, производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный Mazda CX-5 аккумулятор, артикул которого можно уточнить по каталогам Mazda. Кроме того, исчерпывающую информацию о том, какой аккумулятор поставить Mazda CX-5, можно получить у специалистов авторизованных сервисных центров Mazda. Изначально с конвейера кроссоверы Mazda СХ-5 комплектовались 65-амперными АКБ GS Yuasa Q-85. Сегодня линейка допустимых к установке батарей значительно расширилась. Узнать, какой аккумулятор стоит в Mazda CX 5, можно, изучив наклейку на его корпусе. Выбирая аккумуляторную батарею отличную от той, которой комплектовался автомобиль на конвейере, учитывайте не только ёмкость и пусковой ток (для моделей с двухлитровым двигателем – пусковой ток 540 А*ч, для моделей двигателя объёмом 2,2 л – 640 А*ч), но и тип (AGM/EFB).

Очень важно обращать внимание на габаритные размеры. Чрезвычайно плотная компоновка подкапотного пространства обязывает выдерживать их особо тщательно. Обладатели двухлитрового двигателя должны выбирать АКБ, соответствующую размерам 202 х 230 х 172 мм (высота x длина x ширина), модель объёмом 2,2 литра будет запрашивать более длинную нишу — 202 х 255 х 172 мм — маркировка аккумулятора S-95.

Метки:: Eco.R Long Life, ECO.R REVOLUTION, EFB, EFB-аккумулятор, EFB-батарея, GS Yuasa Q-85, i-stop, Mazda CX-5, q-85, s-95, аккумулятор Mazda, аккумулятор для Mazda, аккумулятор для Start-Stop, Аккумулятор для автомобилей старт-стоп, Аккумулятор для Мазда CX-5, замена аккумулятора, инициализация аккумулятора, прописка аккумулятора, прошивка аккумулятора

Все хорошо, пока оно работает. Владельцы Мазды давно привыкли открывать машину с помощью брелока. Но со временем он начинает срабатывать не с первой попытки. Скорее всего, пришла пора поменять элемент питания в нем. Ниже мы расскажем, как происходит замена батарейки в ключе Мазда CX-5.

Чаще всего такая необходимость возникает в холодное время года, когда источник тока в брелке разряжается быстрее. Поэтому нужно иметь запасную «таблетку» и знать, как самому вставить ее в брелок. Обычно оповещение о разрядке появляется на дисплее автомобиля. Замена ее в автосервисе стоит около 400 рублей. Разберемся, как избежать лишних затрат и поменять «таблетку» самостоятельно.

Замена элемента питания

Для работы понадобится маленькая плоская отвертка и новый элемент питания. К этой модели подойдет батарейка в виде «таблетки» под номером CR2025. Батарейку в ключ Мазда СХ-5 выпускают фирмы Panasonic, Sony, Duracell, Energizer, Maxwell. Для Мазды 3 и 6 маркировка элемента — CR1620.

Последовательность действий:

  1. Нажать на кнопку и снять сам ключ из брелока. Чтобы отсоединить его в устройстве для Мазды 6, нужно отверткой нажать на специальный флажок блокиратора в углублении.
  2. Внутри есть прорези, нужно аккуратно вставить в них отвертку и повернуть ее вдоль своей оси. Таким образом немного приоткрываем верхнюю крышку. Следует сделать это по очереди с каждой стороны.
  3. Бережно разъединяем корпус. Снимаем крышку и откладываем ее в сторону. Сверху на батарее находится круглая заглушка с уплотнительным кольцом.
  4. Снимаем эту круглую крышечку.
  5. Достаем старый источник тока.
  6. Вставляем на его место новую батарею.
  7. Расправляем резиновое уплотнительное кольцо на заглушке и закрываем им энергоноситель.
  8. Соединяем верхнюю и нижнюю половинки корпуса, защелкиваем места их соприкосновения.
  9. Вставляем ключ на место.

Теперь, чтобы удостовериться, что замена батарейки в брелке прошла удачно, нужно нажать на кнопку и убедиться, что ключ свободно выдвигается из корпуса. Когда меняешь «таблетку», нужно помнить, что вставлять ее в корпус надо так, чтобы знак «+» был внизу.

Далее можно удостовериться, что с помощью брелка машина легко ставится на сигнализацию и снимается с нее.

Если даже после замены источника тока охранная сигнализация не включается, значит имеет место неисправность аккумулятора. Тогда необходимо поставить на зарядку севший аккумулятор. Как открыть машину, если сел аккумулятор →

В заключение отметим, что поменять элемент питания в брелках для автомобилей этой марки совсем не трудно, нужна лишь аккуратность, плоская отвертка и наша статья.

Читайте также, как поменять батарейку в ключе Фольксваген →