13 ноября 2022

[Решено] Как открыть пежо 308 без ключа?

Содержание

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

>

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

  1. Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

  2. Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая. Сделать это тоже несложно. Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

    Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

  3. Есть масса народных методов вскрытия автомобиля без ключа — проволочкой, шпагатом, с помощью деревянного клина, отогнув угол дверной рамки.
  4. Если на капоте установлен электрический замок (механический заглушен, тяга отрезана), в этом случае придётся подавать 12 В на салонный блок предохранителей, но для этого нужно внимательно изучить или хорошо знать схему этого блока. Естественно, что операция проводится уже из салона.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

О ужас!

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Ротор

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Паять я люблю

Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Гермент

Гермент 2

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Всем удачи…берегите свои замки.