Как открыть капот нексия
Daewoo Nexia Ксюха ›
Бортжурнал ›
Капот не открывается — починим
Приехал с работы, загорелась лампочка бачка омывайки. Дернул ручку открытия капота, а результата 0. Ручка чуть-чуть ходит, тросик стоит на месте. До этого были небольшие проблемы с замком капота, старый он, поизносился и тросиком замка капота — туго ходил. Решил поменять и трос и замок, благо стоят они не дорого.
Замок капота (оригинальный номер 96288667) купил оригинальный, производитель GM, трос капота (оригинальный номер 96168676) взял из заменителей, производитель Arirang (Номер заменителя ARG135032).
Новый замочек и трос
На выходных немного потеплело и я решил произвести замену уставших частей.
Для того, чтобы открыть капот, пришлось лезть под машину. Если залезть под машину по центру и посмотреть вверх, то замок сразу виден. Подковырнул отверткой язычок замка и он отщелкнулся. Как-то очень незащищённо там у нексии на мой взгляд, открыл за пол минуты.
Подготовка к работе
Открутил 3 шурупа на решетке радиатора. Открутил 2 болта замка ключем на 10, замок упал вниз и повис на тросе. Отсоединил трос от замка.
Открутил фиксатор троса и откусил кусачками все хомуты, висящие на тросе. К концу троса привязал веревку, чтобы за нее вытащить в моторный отсек новый трос. Вытащил трос в салон.
Новый трос готов к протягиванию в моторный отсек
Старый трос заклинило намертво, даж не знаю, что могло с ним случиться, вроде не перетерт, концы нормальные, жилки не порваны. Новый трос, чтобы дольше ходил — решил смазать. Взял жидкую смазку для замков и шприцом аккуратно прокапал с обоих сторон.
Наибольший секс был с ручкой троса в салоне. Она защелкивается на фиксаторы прямо в кузов. Покрутил новый трос с защелкой. Попробовал так и этак — не подлезть и не хочет отщелкиваться. Используя отвертку как рычаг, поддел одну сторону. Металл кузова в месте крепления ручки троса выгнулся и ручка оказалась в моих руках. Выровнял отверткой и молоточком металл на месте крепления ручки капота в салоне. Больно странно устроено это крепление. Похоже снятие троса капота не предусматривается в принципе, типа «вечный».
Отвязал старый трос от веревки, привязал новый и подавая из салона и одновременно тяня за веревку из моторного отсека протащил новый трос в моторный отсек. Проложил на место старого и подсоединил к новому замку, который тоже пропшикал маслом.
Подцепил замок к тросу
Прикрутил замок. После этого поставил рычаг троса в салоне в положение закрыто. Настроил тросик, чтобы не было свободного хода в замке. Посмотреть можно в дырку над замком. Зафиксировал трос прижимной железкой на болте.
Стрелкой показан фиксатор троса капота
Проверил работу — теперь все работает мягко и четко.
Поставил назад решетку радиатора, проверил работу
ПыСы металл у нексии больно мягкий (
Добавить комментарий