05 февраля 2021

Как открыть багажник ВАЗ 2115 без ключа?


Откроем ВАЗ 2115 в Москве и МО

Случаи, когда автовладельцы не знают, как открывать ВАЗ 2115 без ключей, случаются довольно часто. Нередко заедают подвижные механизмы багажника и капота, значительно усложняя жизнь автолюбителя. Если у вас случилась непредвиденная поломка и вы не можете попасть в авто – обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши мастера приедут на место заявки в течение 15 минут и откроют автозамок без повреждения механизма, краски или обшивки. К нам стоит обратиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Поломки в 2115 и их устранение

1. Как открыть двери на ВАЗ 2115 без ключа

Самостоятельно открыть ВАЗ 2115 без ключей можно, воспользовавшись предложенной инструкцией.

  • Удалите уплотнитель между стеклом и каркасом двери (в месте крепления замкового устройства в дверной обшивке). Просуньте в отверстие согнутую буквой «Г» проволоку и подденьте защелку тяги;
  • Деревянным бруском треугольной формы отогните верхний правый угол двери. В щель просуньте согнутую проволоку и подденьте тягу;
  • Аккуратно потяните на себя и разблокируйте замковый механизм.

В том случае, когда заряда аккумулятора недостаточно, открыть двери на ВАЗ 2115 поможет дополнительный источник питания. В данном случае разблокировка происходит с помощью пульта дистанционного управления (ПДУ).

2. Как открыть капот на ВАЗ 2115

Аварийно открыть капот ВАЗ 2115 при лопнувшем тросике можно разблокировкой защелки вручную. Для этого необходимо дотянуться до нее через решетку радиатора, с водительского места в салоне либо снизу.

  • Проденьте через решетку радиатора прочную согнутую проволоку, подцепите защелку и разблокируйте замок;
  • Дотянитесь до защелки длинным ломиком или прутом снизу капота. Надавите на нее и разблокируйте защелку.

Алгоритм действий выглядит просто. Но открывается капот ВАЗ 2115 не так легко. От исполнителя потребуются навыки и сноровка, знание места положения защелки и специальные инструменты. В противном случае вскрытие замка займет длительное время и риск повреждения лакокрасочного покрытия, замка и обшивки возрастает в разы.

3. Как открыть багажник ВАЗ 2115

Для самостоятельного вскрытия пятой двери необходимо сложить задние сиденья в салоне и удалить обшивку. При необходимости стоит освободить место в багажном отделении, затем пролезть в багажный отсек, надавить на защелку и открыть замковое устройство. Открытие багажника ВАЗ 2115 при наличии доступа в салон происходит всего за 15 минут.

Самостоятельное открывание двери ВАЗ 2115

Повреждения лакокрасочных покрытий, каркаса и замков при вскрытии автомобиля не редкость. Как открыть багажник ВАЗ 2115 и не повредить отдельные элементы авто знает не каждый владелец авто. Во избежание дорогостоящего ремонта стоит доверить аварийные работы специалистам. Порой, вызов мастера обходится намного дешевле работ по восстановлению запасных частей, лакокрасочного покрытия либо обшивки.

Компания LOCKSERVICE оказывает услуги по экстренному вскрытию уже более 12 лет. Мастера прибывают на вызов через 15 минут со всеми необходимыми инструментами и осуществляют вскрытие без повреждения замковых механизмов. При необходимости оказываются дополнительные услуги: долив антифриза, подкачка колес, подзарядка аккумулятора и др.

Затруднено открывание багажника ВАЗ 2115? Позвоните менеджеру прямо сейчас!

Мною было много прочитано статей на Драйве, многие, да что многие, сколько статей я не читал, все делаю через ролик стеклоподъёмника, взятого от классики, если же не через ролик, то переделывают замок или ставят замок от калины, но при этом автовладельцы лишаются кожуха, который закрывает все внутренности, но, с роликом от классики, еще более менее кожух садится.

Все покупают актуаторы усилием на 10кг, 12кг, 20кг… РЕБЯТ ОСТАНОВИТЕСЬ! ЗАМОК ОТОРВЁТ! :)))

Предлагаю другой вариант, идея не моя, я уже нашёл ролики, оторвал с УАЗ, уже начал собирать деньги на актуатор 10 кг, у нас в городе он стоит 300р, и тут я наткнулся на человека ottostolz, точнее на его комментарий, в одной из статей про этот механизм, он мне помог и объяснил что да как, за что ему огромное спасибо!

И так, нам не понадобятся ни ролики, ни актуатор на 100500 кг, а нам нужно:
1. Актуатор на 6кг(стоит в два раза дешевле по сравнению с 10 кг)
2. Четырёх контактное реле
3. Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110
4. Небольшой кусок металла(толщиной где-то в 1мм)
5. Провода(метров 5)
6. Предохранитель на 10А
7. Ну и не много стальной тонкой проволоки.

Поехали!
Сначала окунёмся в раздел физики, а точнее в раздел «Рычаги», на основе этого изготавливаем из металла деталь-треугольник со сторонами 1:2, т.е 2см на 4см, это важно! Исходя из физики, если потянуть за плечо 4см, то на плече длиной 2см усилие увеличится в 2 раза!
Ещё пару слов про реле, кто то и без него делает, но я решил его включить в схему!
Провод берем что есть самый простой ШВВП 2х0,75, вполне хватает и хватит с головой его!

Определяемся с местом положения актуатора(на фото посмотрите), далее откручивает болт на моторчике заднего дворника и заменяем его таким же только длиной 3см, сразу скажу, болт я вкручивал до упора, но при этом треугольник из металла прижат не плотно(на фото видно).
далее делаем такую хитрость, на язычке штатного замка, есть отверстие, в это отверстие делаем маленькое колечко из стальной проволоки, зачем это делать? Да чтобы при закрытии багажника у язычка был свободный ход!
Двигаемся дальше, изготавливаем сначала тягу от замка до пластины, почему сначала её первую, потому что, чтобы проще было отрегулировать сам механизм, далее изготавливаем тягу актуатор-пластина, актуатор должен быть в вытянутом положении!
И тут начинается откровенно секс такой пошлости, что и не описать словами, да да протяжка проводов через крышку багажника, я думал, да что там, протянуть стальку и вытянуть провод, но не так всё легко, геморрой это протягивать провод через резинку, но с помощью стальной проволоки по толще, мне удалось, тянул через крышу, далее через переднюю стойку.

Ну а дальше самое лёгкое, подключение, схему я выложу. По поводу актуатора, провод я сделал две жилы за одну, сначала хотел раздельно сделать, но потом решил минус для актуатора взять с корпуса.
Реле и предохранитель спрятал в «бороде» там где вся куча проводов авто.
Кнопку установил в место где устанавливается розетка, у меня её не было этой розетки, так что просто снял заглушку и сделав пару оборотов изоленты вокруг кнопки, встала идеально!
Так же подключил кнопку к сигнализации, теперь и с брелка открывается.

Новшеством очень доволен, кстати кожух встал идеально, пилить и резать ничего не пришлось!

Люди которые сталкиваются с такой проблемой, ну те кто делал через ролик, на кочках открывается крышка багажника, ну так вот, по такой системе, по которой я сделал, на открытие багажника нет и намека.
Есть люди, у которых крышка не отстреливает при открытии, у меня всё отстреливает и я ничего там ни крутил и не вставлял пружины в упоры!
Всем удачи в этом деле, вещь очень удобная, ставим пальцы вверх! 😉

Ну и видео

схемка

актуатор самый просто, не усиленный, на 6кг

треугольничек из металла

общий вид

сам механизм

а вот тут как раз крепление более подробно, и колечко которое мы раньше изготавливали на язычок замка!

сюда встал актуатор

а вот и кнопка

Добрый день, друзья.
Сегодня речь пойдёт о вскрытии автомобилей семейства ВАЗ 2108-15, если захлопнули ключи в машине.

Недавно я столкнулся с такой проблемой, и после всех операций, честно говоря, был шокирован тем, как легко вскрыть машину. Потребовалось времени на все эти операции — 2 минуты.

Итак: обязательным условием приоткрытое стекло, с любой стороны, из-за чего, способ скорее всего будет работать только летом, когда не закрываешь окно полностью, дабы не создавать баню в автомобиле.

Нам потребуется: шнурок, палка, всё 😐
Палка должна быть чуть изогнута, для удобства, и не сильно толстой.

Делаем петлю на конце шнурка и в узелок вставляем конец палки, после чего просовываем эту конструкцию в щель между окном и дверью.
P.s.- мне мешал ветровой пластик, из-за чего пришлось его снять.
Итак, просунули и теперь натягиваем шнурок, придерживая палку, чтобы получилась конструкция, напоминающая лук.
Следует отметить, что узелок нужно делать довольно плотный, дабы не затянуть петлю раньше времени.

Для чего мы делаем конструкцию, типа «лук»?
Стекло, как нам известно, находится под углом, и если просто опустить туда петлю, то она повиснет рядом с грибком, но никак не на нём.

После того как мы натянули шнурок, аккуратно ворочаем своей палочкой и напяливаем петельку на грибок.
После чего, большую часть шнурка пропускаем в салон и двигаем конец в сторону бокового зеркала заднего вида. Натягиваем шнурок, затягивая петельку.

Вот и всё, петелька на грибке, затянута, осталось только потянуть шнурок вверх и вуаля, дверь открыта.

Напоследок скажу, что данный способ предназначен исключительно для того, чтобы открыть машину, если захлопнули её, а ключи остались внутри.

Ну и самое главное, ЗАКРЫВАЙТЕ ОКНА В МАШИНЕ, ВСЕГДА!

Нечего сложного. Берешь активатор и прикручиваешь его к строительному подвесу. Как у меня на фотках. Потом подвес прикручиваешь к крышке багажника, так чтобы он не мешал тяги которая работает от ключа.Перед тем как прикрутить вытяни тягу активатора на всю., так как при нажатии на кнопку он будет втягивать тягу в себя. После обрезаешь тягу т.к. она длинная. В моем случае я приварил к тяге кругляк с отверстием, который и прикрутил к замку. Но можно приварить и гайку. После когда активатор установишь, к его двум проводам прикрути 2 длинных провода, захлопни багажник так что бы провода были на улице. Накинь провода на аккум. Если замок открылся значит все нормально остается замутить кнопку. У активатора 2 провода один сразу прикручиваешь к крышке багажника-это масса. Второй провод тянешь к торпеде т.е. туда где будет кнопка. Подключаешь все по схеме я ее выложил. + берешь от прикуривателя, он там постоянный — это для того чтоб весь механизм работал без ключа зажигания. Самое главное все пропаивай паяльником, а не просто на скрутку. Что бы меньше паять купи колодки к релюшки, к кнопки, к предахранителю. В будущем проще будет заменить. Короче как то так. Ели что спрашивай. Да и активатор который стоит у тебя в дверях не ставь он не потянет. Я ставил от крышки багажника ваз 2112