Кайзер авто

Спустя год на автошоу в Нью-Йорке были представлены прототипы новых автомобилей Kaiser и Frazer. Серийное производство машин началось весной 1946 года. Фактически это была одна и та же машина, отличающаяся элементами декора и рядом кузовных деталей.

К 1951 году партнеры окончательно разругались, не найдя компромиссного решения по поводу производственной гаммы и взглядов на будущее автопрома. В результате Фрэйзер покинул компанию, а марка Frazer прекратила свое существование. В 1952 году компания была переименована в Kaiser Motors Corporation и продолжала выпускать автомобили Kaiser до 1955 года. В 1953-м компания приобрела фирму Willys-Overland, прославившуюся своими внедорожниками.

После прекращения производства автомобилей Kaiser компания сконцентрировалась исключительно на выпуске внедорожников, что в 1963 году привело к очередному ее переименованию в Kaiser Jeep Corporation. В 1970 году она вошла в состав American Motors Corporation.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История не знает сослагательного наклонения. Но если бы концерн GM был чуть менее удачлив, а предприниматель Генри Кайзер — чуть более прозорлив, то одной из автомобильных икон Америки стал бы не Chevrolet Corvette, а Kaiser Darrin.

Генри Кайзера неудачником не назовешь. Он начал с производства цемента и прокладки автомобильных дорог, в 1939 году основал судостроительную компанию — и уже через четыре года в его семи доках работало более трехсот тысяч человек! Во время Второй мировой войны с верфей Кайзера сошло почти полторы тысячи судов. А сам владелец верфей в военное время думал о будущем — и, предвидя дефицит автомобилей после перехода Америки на мирные рельсы, объединился с Джозефом Фрейзером, бывшим президентом фирмы Graham-Paige. Летом 1945 года была основана автомобильная компания Kaiser-Frazer, а через год на рынок вышли первые модели-близнецы — седаны Kaiser Special и Frazer Standard.

Поначалу дела шли неплохо и годовые продажи достигали 170 тысяч автомобилей, ведь машины были действительно новыми, тогда как «большая тройка» поначалу предлагала лишь модернизированные довоенные автомобили. Но когда GM, Ford и Chrysler вывели на рынок новые модели, спрос быстро начал падать. К началу пятидесятых Фрейзер отошел от дел, а переименованная компания Kaiser Motors сделала ставку на компактный и недорогой автомобильчик Henry J, названный так в честь самого Кайзера.

Донором шасси и силового агрегата для родстера стала компактная двухдверка Henry J: с 1950 по 1954 год выпущено 124 тысячи машинПрототип, построенный Говардом Даррином в 1952 году, выглядит гармоничнее серийных машин из-за расположенных ниже фар головного света — позже их пришлось поднять для соответствия федеральным законам. Среди других отличий — V-образное лобовое стекло, приборы, разбросанные по всей ширине передней панели, одна цельная крышка багажника и стосильный двигатель с тремя карбюраторами вместо одного 0 / 0

Рама, двухдверный кузов длиной всего 4,4 м, экономичные рядные «четверки» и «шестерки» фирмы Willys-Overland, цена — всего 1363 доллара, почти на тысячу дешевле полноразмерного седана Kaiser Special. Чем не народный автомобиль? Но народу он не приглянулся: экономика и уровень жизни в Штатах тогда росли небывалыми темпами, и простенький дешевый автомобиль под сомнительной маркой в этот уклад вписывался неважно. Если за первый год продаж и удалось сбыть 82 тысячи машинок, то за второй — лишь 24 тысячи.

Хотя сам по себе Henry J вышел неплохим. Американские журналисты тех лет жаловались на средненькое качество сборки, но отмечали хороший силовой агрегат и задорное шасси. Словом, машина просто появилась не в том месте и не в то время.

И тут в дело вмешался Говард Даррин.

Автомобильным дизайном он начал заниматься еще в двадцатых годах в родной Америке, потом перебрался в Париж и строил заказные кузова для престижных европейских моделей. После Великой депрессии он вернулся в Штаты, где работал с компанией Packard. А по окончании войны его наняли консультантом по дизайну в компанию Kaiser-Frazer. Правда, отношения с руководством у Даррина не складывались: его экстравагантные дизайн-проекты отвергались в пользу более «приземленных», из-за чего экспрессивный Даррин даже два раза хлопал дверью, хотя потом опять возвращался.

Залезать в салон непросто, но дальше — никаких проблем, несмотря на развитые пороги, скрываю­щие раму. Передняя панель отделана той же кожей, что и сиденья, а от бокового ветра защищают лишь малюсенькие ветровички на рамке лобового стекла. Затемненная полоса вверху стекла — з­аводская опция за 16 долларовСиденья — в меру мягкие и довольно удобные, есть даже продольная регулировкаРаботать коротким рычагом трехступенчатой «механики» — одно удовольствие 0 / 0

В начале пятидесятых Даррин с болью смотрел на то, как увядает автомобильный бизнес Кайзера и проваливается на рынке компактный Henry J, к которому он тоже приложил руку. И тогда Даррин решил создать на базе «малолитражки» эффектный спортивный автомобиль — без одобрения руководства, в свободное от основной работы время и на собственные средства.

Хотя на самом деле Даррин подсмот­рел идею у Билла Тритта, который еще в 1950 году основал компанию Glasspar по производству стеклопластиковых деталей и спустя год представил прототип спортивного родстера Glasspar G2 со стеклопластиковым кузовом. Эти двухместки на собственном шасси и с агрегатами Ford собирали в мизерных количествах до 1953 года. А в 1952 году именно Биллу Тритту и заказал постройку двухместного стеклопластикового кузова Говард Даррин.

Машина была завершена к осени того же года и продемонстрирована лично Генри Кайзеру. Тот поначалу принял ее в штыки и даже сделал выговор Даррину — инициатива наказуема! Но потом смекнул, что на фоне падения его автомобильного бизнеса эффектный спорткар мог бы сделать хорошую рекламу. А если учесть, что импорт маленьких британских родстеров за последние несколько лет вырос втрое…

И проекту дали зеленый свет.

Богатый инструментарий! Но контрольная лампа лишь одна — она отвечает за «поворотники»Слева под рулевой колонкой расположена вытяжная рукоятка включения повышающей передачи — овердрайва 0 / 0

В ноябре 1952 года двухместный Kaiser Darrin дебютировал на выставке Petersen Motorama в Лос-Анджелесе — на два месяца раньше своего главного соперника, родстера Chevrolet Corvette. Но если в GM начали производство Корветов уже летом 1953 года, то Kaiser смог поставить родстер на поток лишь зимой.

Стоило ли покупателям его ждать? Мы нашли Kaiser Darrin в Москве — в коллекции реставрационной мастерской Камышмаш, хотя этот экземпляр проходил тщательную реставрацию еще до отправки в Россию, за океаном.

Какая грация, какие линии! А этот фирменный почерк Даррина — абрис передних крыльев, плавно ниспадающих вплоть до задних арок. А где еще увидишь веерообразную решетку радиатора и вторящие ей подфарники? И никакой мишуры, никаких нагромождений на кузове. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Стиральная машина-автомат Kaiser– это такой же привычный для нас атрибут, как раковина в ванной, или газовая плита на кухне. Люди привыкли к комфорту, поэтому стиральные машины Kaiser предлагаются в огромном ассортименте. Рынок буквально переполнен самыми разнообразными решениями. И многие из них отличаются довольно таки существенно. Всем нам хорошо знакомы стиральные машины со стеклянной дверцей и фронтальной загрузкой белья. Это может быть стиральная машина полуавтомат или автомат. Эти устройства отличаются по целому ряду критериев. Например, весьма существенны габариты. Компактная стиральная машина прекрасно подойдет для маленькой ванной комнаты. К сожалению не все могут похвастаться достаточной площадью жилья, и тогда подобное решение предстает как «панацея». Полногабаритные стиральные машины в Украине также пользуются большим спросом. Они более громоздки, однако позволяют выстирывать значительно большее количество белья. Естественно цены на стиральные машины Kaiser полно- и малогабаритного формата отличаются. И если бюджет ограничен, лучше купить стиральную машину малых размеров.
Принципиально по-иному устроены стиральные машины с вертикальной загрузкой белья. Отзывы про стиральные машины данного типа положительны. Они обладают несколькими преимуществами. Прежде всего – это более компактные размеры. Стиральная машина с вертикальной загрузкой легко помещается даже в самой маленькой ванной комнате. Кроме этого, у нее более привычный способ распределения воды, что для многих граждан также выступает положительным качеством. Закономерно, что модели стиральных машин могут разниться как стоимостью, так и функционалом. И вы вольны выбрать то, что наилучшим образом подходит под ваши требования.
Однако здесь могут возникнуть сложности. Чтобы купить стиральную машину в Харькове, в Николаеве или ином городе, придется потратить немало времени. Обилие магазинов не упрощает задачу. Большая часть из них предлагает лишь ограниченный перечень продукции. Поэтому, подыскивая стиральные машины в Киеве, Одессе или Виннице, вам непременно придется потратить свои законные выходные. Гораздо проще купить стиральную машину в интернет-магазине. Уже много лет мы предлагаем покупателям различные модели стиральных машин. Богатый ассортимент позволит вам подобрать самый подходящий вариант. Вам нужна стиральная машина? Они имеются у нас в большом ассортименте. Мы не ограничены площадями, как обычные магазины, поэтому и выбор, предлагаемый нашим порталом, куда солиднее. Электрическая стиральная машина с вертикальной загрузкой – отличный выбор для однокомнатной квартиры. Если у вас большая семья, рассмотрите полногабаритные стиральные машины.
Примечательно, что цены на стиральные машины Kaiser демократичны, и даже более того. Мы взаимодействуем с производителями напрямую, без посредников, не нуждаемся в аренде больших площадей, поэтому можем позволить себе значительно сократить стоимость продукции. Стиральная машина полуавтомат или автомат (купить в Киеве и других городах) обойдется вам не так уж дорого. Зато значительно снизит ваши обязанности по дому. И конечно работать с нами удобно. Любые стиральные машины, предлагаемые на сайте, будут доставлены к вам на дом. Вам достаточно лишь оформить заказ через сайт, и внести оплату. Купить стиральную машину в Киеве и любом другом городе можно, не выходя из дома или офиса. И если вас заинтересовали стиральные машины – просто оформите заказ на нашем сайте.