Кайрон дизель не заводится

Итак, как в известном фильме — каждую зиму под новый год … случаются у нас морозы. А мой замечательный автомобиль заводится легко и непринужденно до -5, потом до -11 надо покрутить стартером, а после -11 начинаются танцы с бубнами.
Тут и быстрый запуск в помощь и такая-то родственница. Надоело страшно. 5 лет езжу на машине и каждый год одно и тоже. Самое смешное, что вебаста в этой ситуации не сильно выручает. Если опускается до -15, то приходится греть 2, а то и 3 раза.
На просторах инета тема незапуска кайрона в мороз уже по-моему обсосана и пересосана. Главный вывод — тест на обратку и менять форсунки за большие деньги. А что делать, если форсунки менялись — результата ноль, свечи менялись — результата ноль. Как -11 и ниже — все — никуда не едем.
В этом году, как известно после нового года в Москве и окраинах было прям совсем не жарко. У меня на даче -36 было. Естественно, что машинка даже не стала пытаться заводиться при таких минусах. Покрутил стартером для вида и пошел за феном — 40 минут погрел мотор и ура — поехали домой.
Если зимой 2-3 дня хороший минус, как было последние года, то вроде и проблема особо не проблема — подождал, пока потеплело и поехал по своим делам. А в этом году прям задержались морозы. Вообщем проблема с зимним запуском встала остро как никогда.
Предвкушая советы и вопросы по заправке — заправляюсь только на роснефте — дизель не замерзает, антигель пробовал — не помогает.
Вообщем после всех мучений и бесконечных попыток оживить мотов — сдох стартер. И это стало выходом.
Начал я смотреть что и как и на что он меняется. Оказывается, что ко всем проблемам Кайрона можно смело добавить еще одну — родной стартер не вытягивает двигатель, особенно в морозы. И, что самое интересное, именно после -11. И еще, что интересно, что для запуска двигателя стартер должен раскрутить его до 200 оборотов, тогда комп дает команду форсункам на открытие, а до этой команды они соответственно все льют в обратку :-))) Вот и делай тест на обратку, пока двигатель не заведен.
Наученный благодатным опытом подбора запчастей на Кайрон от мерседеса полез смотреть что же там подходит. И нашел!

Родной стартер, который у меня стоял имеет номер 6611514101, значек мерседеса на наклейке и название Remy, мощность 2,2 киловатт.

Zoom

Родной стартер.

Начитавшись на разных сайтах, что мощности ему маловато — начал поиски чего по-веселее.
Нашел вот чего:

Zoom

Замена родному стартеру.

Это от грузового мурзика мощностью 2,5 киловатт.

Окончательное решение о покупке добавила цена: родной стоит около 12000, а Fenox — чуть больше 6000.

Заказал, 3 дня ожидания — забрал, поставил.
На улице -12 по термометру в машине. Машина стояла почти 5 дней без движения. Ну вот и посмотрим — есть ли разница.
Поворот ключа, ждем, пока погаснет спиралька свечей накала … ииии вжик и затарахтел с пол оборота — прям как обычная бензиновая машинка. Я аж не поверил в происходящее. Неужели конец проблем с запуском зимой?
Поживем — увидем. На этой неделе опять -25 обещают.

Причин, по которым не запускается двигатель, может быть очень много, но у дизельного SsangYong Kyron есть две характерные неисправности, которые могут приводить к такой ситуации:

  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Ухудшение работы клапанов форсунок (одной или нескольких), в результате чего через форсунку на обратный слив уходит слишком много топлива.

Первая проблема решается развоздушиванием системы. Для этого необходимо сначала отсоединить трубку возврата топлива на ТНВД, и опустить ее в емкость с дизельным топливом (чтобы воздух не попадал в насос, а емкость с соляркой будет играть роль клапана, не допуская нового завоздушивания системы). Далее необходимо поочередно у каждой форсунки отворачивать топливопровод (не снимать полностью, а только ослаблять), и прокручивать стартер до тех пор, пока из трубки не потечет топливо. Лучше эту операцию выполнять с помощником, который будет крутить стартер.

Вторая проблема решается только заменой форсунок.

Если двигатель не заводится и на приборной панели загорается индикатор двигателя (Check Engine), то необходимо провести диагностику в условиях сервисного центра.

В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя. Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра: Если в автомобиле присутствует kyron ssangyong не заводится на холодную топлива — скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля; Если запах отсутствует — требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива.

Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр. Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки у автомобиля редки. Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива.

Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих. Осматриваем свечи зажигания Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей.

В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки. Также проблему можно решить путем развоздушивания системы.

Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер — такой способ позволит устранить лишний объем топлива. Проверяем воздушный фильтр Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата. Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы.

Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге — эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации. Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр kyron ssangyong не заводится на холодную сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя.

При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, kyron ssangyong не заводится на холодную иногда даже и минус 3. После прогрева проблема исчезает. Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.

Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков.

Forum SsangYong Club: Плохо заводится на холодную (2,0 дизель) — Forum SsangYong Club

Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто. Другая возможная причина — в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы — включение зажигания на секунд, а только потом запуск мотора.

По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем.

Более фундаментальное решение — увеличение значения обогащения смеси. Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем kyron ssangyong не заводится на холодную коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке.

Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе

Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в. Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок. Дизельные Кайроны Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателемвстречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Kyron ssangyong не заводится на холодную, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную.

То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками.

Еще одна причина — неисправности клемм на какой-либо форсунке. Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой она должна быть чистой засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру.

Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления ТНВД. Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Не заводится SsangYong Kyron

Самая распространенная неисправность — поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки подойдут от капельниц или подобные и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы. Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным.