Кайен цена новый

Компания Porsche представила в Штутгарте купеобразную модификацию флагманского кроссовера Cayenne, который стал первым SUV, получившим активную аэродинамику. Новый Cayenne Coupe будет доступен к заказу начиная с мая, цены в рублях уже известны.

На премьере представители компании заявили, что новый Porsche Cayenne Coupe — самый спортивно выглядящий кроссовер в сегменте. Такое стало возможным благодаря измененной линии крыши: ее линия наклона стала более крутой — по сравнению с обычным Cayenne она опущена на 20 мм. В результате этого передняя стойка стала ниже, уменьшилась площадь ветрового стекла.

Несмотря на все это, недостатка в свободном пространстве, как заверили в Porsche, никто не испытает, так как все было компенсировано изменением позиций сидений. Также была изменена форма задних дверей: их немного раздули для усиления эффекта мускулистости, в результате чего ширина кроссовера увеличилась на 18 мм.

В стандартной комплектации Porsche Cayenne будет поставляться с панорамной крышей, но можно заказать и карбоновую, которая по задумке компании должна стать отсылкой к Porsche 911 GT3 RS. Она будет доступна в составе опциональных спорт-пакетов.

Фото: Пресс-служба Porsche.

Еще одной особенностью Porsche Cayenne Coupe, которой нет ни у BMW X6, ни у Mercedes-Benz GLE Coupe, стал адаптивный спойлер, активировать который можно на скорость от 90 км/ч. Он увеличивает прижимную силу задней части автомобиля.

Моторная гамма новинки будет представлена 340-сильным V6 (450 Нм) и топовой «восьмеркой» на 550 сил (770 Нм), которая полагается Cayenne Turbo Coupe. В первом случае кроссовер с предустановленным пакетом Sport Chrono до первой «сотни» разгонится за 6 секунд. Самая мощная модификация выполнит это же упражнение за 3,9 секунды. Во всех версиях автомобиль будет поставляться с 8-ступенчатой АКП Tiptronic S и системой полного привода.

Цена на Porsche Cayenne Coupe в России составит 5 877 000 рублей, купить Cayenne Turbo Coupe можно будет начиная от 11 013 000 рублей.

Фото: Пресс-служба Porsche.

Кроссовер Porsche Cayenne третьего поколения, который дебютировал еще летом, наконец-то доступен для заказа в России. Такая задержка обусловлена сменой производственной цепочки: отныне все Кайены будут целиком выпускать на заводе концерна Volkswagen в Братиславе, тогда как прежде здесь готовили только машинокомплекты, которые для финальной сборки отправлялись на предприятие Porsche в немецком Лейпциге. Шильдика Made in Germany у Кайена не будет, хотя многие узлы и агрегаты (включая двигатели и трансмиссии) по-прежнему станут приходить на братиславский завод из Германии. Машины для России и ряда других рынков начнут собирать уже по новой сокращенной цепочке, но к дилерам первые кроссоверы прибудут только в мае.

Итак, нашим покупателям доступны все три существующие модификации нового Кайена. Они оснащаются бензиновыми двигателями, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. В гамме — базовый Porsche Cayenne, версия Cayenne S и самый мощный Cayenne Turbo. По сравнению с машинами прежнего поколения цены выросли на 170—318 тысяч рублей, то есть на 2—5%.

Стандартная комплектация Кайена включает кожаный салон, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, медиасистему, парктроник, кнопку запуска двигателя, электрорегулировку высоты передних сидений и сервопривод пятой двери. Пневмоподвеска штатно устанавливается на версии S и Turbo, но заказать ее можно и для базовой версии. Опций, как и прежде, тьма, поэтому к начальным ценам нужно смело прибавлять пару-тройку миллионов рублей, а нафаршированный под завязку Cayenne Turbo потянет на 13,2 млн рублей. Для сравнения: BMW X5 и Mercedes GLE нынче стоят от 4 млн.

Позже компания представит гибридные версии, но дизельные кроссоверы ожидаются только к концу 2018 года: задержка связана с дизельгейтом и отзывом Кайенов прошлого поколения с такими моторами, хотя к России это отношения не имеет, ведь у нас продают машины с перекалиброванными дизелями, у которых более низкий экологический класс.

На новый Cayenne фирма возлагает большие надежды в России: с его выходом продажи Porsche должны наконец пойти вверх, ведь после пика 2015 года (реализовано 5290 автомобилей) спрос начал падать. В прошлом году покупателей нашли 4578 Porsche всех моделей — на 8% меньше, чем годом ранее.

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа 2017 года, а его мировая премьера прошла в середине сентября на домашнем автосалоне во Франкфурте.

Судя по фото нового Порше Кайен 2019 года, на первый взгляд, может показаться, что перед нами очередной рестайлинг, но на самом деле это не так. Дизайн кроссовера получил эволюционные изменения, поскольку в компании решили сохранить облик и общие черты пользовавшегося отменным спросом предшественника.

Комплектации и цены Porsche Cayenne 2020

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Спереди Порше Кайен 2019 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер.

Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo.

Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2019 во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов.

Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л.

Технические характеристики

В основу Porsche Cayenne III легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Габаритная длина автомобиля составляет 4 918 мм (+ 63), величина колесной базы осталась прежней (2 895), ширина — 1 983 (+ 44), высота — 1 696 (- 9). Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного.

В силовой структуре нового Порше Кайен 2019 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

Такое решение позволяет увеличить коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Распознать такие тормоза можно по суппортам белого цвета, плюс они могут быть установлены только вкупе с дисками на 21″. Среди технических новшеств для модели значатся также подруливающий механизм на задней оси и активные стабилизаторы для подавления кренов с электрическими актуаторами, работающие от 48-вольтовой системы питания.

Двигатели

Базовый Porsche Cayenne V6 перешел на 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. (450 Нм) взамен прежнего атмосферника объемом 3,6 л, развивающего 300 сил и 400 Нм крутящего. Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с. Максимальная скорость достигает 245 км/ч.

Porsche Cayenne S (внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы) получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек (с пакетом Спорт Хроно), максималка — 259 километров в час.

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

А где же дизели, спросите вы ? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. и 4,0-литровую «восьмерку» на 435 сил.

Сколько стоит

Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

В стандартное оснащение Porsche Cayenne 2020 в новом кузове входят восемь подушек безопасности, полностью светодиодная головная оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и доступом в сеть Интернет, 19-дюймовые диски и датчики парковки.

Среди многочисленных опций значатся четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), аудиосистемы Bose или Burmester, поворотные LED-фары или матричный свет с 84 активными диодными элементами, а также система ночного видения, активный круиз-контроль и еще россыпь современных систем безопасности.