27 сентября 2022

Cadillac xt5 характеристики

Содержание

Новый Cadillac XT5 – премиальный кроссовер нового поколения для тех, кто не приемлет компромиссов. Автомобиль вобрал в себя лучшие традиции бренда, начиная от привлекательного, продуманного внешнего вида и заканчивая отменными техническими характеристиками и ходовыми качествами.

Элитарный внедорожник с внешностью хищника поражает стильным дизайном и интерьером люкс-уровня. Элегантная, лаконичная роскошь салона выдержана в аутентичном стиле Cadillac, который невозможно спутать с представителями аналогичного сегмента.

Эффектен не только облик Cadillac XT5, технические характеристики кроссовера также не оставят равнодушным. Сердцем этого полноприводного зверя стал бензиновый мотор, объем которого составляет 3,6 литра, а мощность – 314 л.с. Двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатой трансмиссией и оснащен системой «старт-стоп», призванной оптимизировать расход топлива. Еще одна особенность ХТ5 — система Active Fuel Managment, экономит топливо, посредством отключения 2 цилиндров из 6. Двигаясь в городском цикле, внедорожник потребляет 14 л на 100 км, выезжая на трассу – 7,6 л на 100 км. Автоматическая коробка передач управляется электронным джойстиком – селектором.

Несмотря на внушительные габариты, пятиметровый Кадиллак ХТ5 разгоняется за 7,1 секунды. Максимальная скорость, на которую способен кроссовер, достигает 210 км/ч.

ХТ5 в модификации Platinum и Premium оснащается адаптивной электронной подвеской, способной значительно улучшить плавность хода автомобиля.

Несмотря на внушительные габаритные размеры (длина авто составляет 4815 мм, ширина – 1903 мм, а высота 1675), кроссовер легче конкурентов. Снаряженная масса ХТ5 составляет 1931 кг. Увеличенная до 2857 мм колесная база позволила сделать салон внедорожника более просторным, благодаря чему автомобиль способен вместить до пяти пассажиров, а объем багажного отделения, при необходимости, увеличивается до 1800 л.

Движение в условиях бездорожья обеспечивает клиренс в 180 мм.

Standard Standard Available Available N/A N/A

Двигатель

Расположение, материал

спереди, продольное, литой алюминий

Количество, расположение цилиндров

6, V-образное

Механизм газораспределения

DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT

Диаметр (мм)

Ход поршня (мм)

Рабочий объем (куб. см)

3,649

Степень сжатия

Требования к типу топлива

неэтилированный бензин

Подача топлива

прямой впрыск

Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)

231кВт / 314л.с. @ 6700

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

368 @ 5000

Максимальные обороты двигателя (об/мин)

7,200

Ёмкость картера двигателя (л)

Ёмкость системы охлаждения (л)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

с электронным управлением, 8-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач

Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

Задний ход

Передаточное число главной передачи

Шасси

Привод

Полный

Ход рулевой колонки, обороты

Радиус разворота (м)

11.8 (колеса 18″) 11.9 (колеса 20″)

Тормоза

Тормозная система передняя, диаметр (мм)

13.6 x 1.2 / 345 x 30 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой

Тормозная система задняя, диаметр (мм)

12.4 x 0.9 / 315 x 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой

Системы активной безопасности

StabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)

210 (колеса 18″), 235 (колеса 20″)

Разгон 0 — 96 км/ч (сек):

Расход топлива (л/100 км):

городской:

трасса:

смешанный:

Экологический класс:

Евро 5

Cadillac XT5 – передне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий в себе выразительный облик, современный и добротный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, в первую очередь, самодостаточным жителям крупных городов (вполне возможно – семейным), не привыкшим чем-то жертвовать в повседневной жизни, которые ценят в автомобиле такие качества, как дизайн, безопасность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

В конце июня 2019-го на специальном мероприятии в Китае американцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по тридцати пунктам, хотя действительно серьезных изменений оказалось немного: ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон (заметно обновив мультимедийную систему) и отделили новый бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно.

Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму и приличный объем даже в обычном состоянии – 849 литров. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 литров.

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) алюминиевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с непосредственным впрыском, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов (вмонтированными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках, которая работала совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

Обновленный кроссовер предлагается в России все также с одним двигателем, но теперь под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с полноприводной трансмиссией GKN (в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По умолчанию автомобиль «переднеприводный», а чтобы момент начал поступать на заднюю ось – необходимо запустить режим AWD или Sport.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «американец» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 210 км/ч.

За каждую «сотню» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 литров горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные особенности

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

На российском рынке Cadillac XT5 2020 модельного года можно приобрести в двух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Sport.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 3 090 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, панорамный люк, медиацентр с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних кресел, аудиосистему Bose с восемью динамиками, круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, беспроводную зарядку для телефона, полностью светодиодную оптику и многое другое.
  • Исполнение Sport стоит от 3 190 000 рублей, а дополнительно может похвастать: оригинальными элементами экстерьера из черного лака, карбоновым декором в салоне, 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской.

Отзывы

Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5

Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.
Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.
На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.