Кадиллак эскалейд характеристика

Новый Escalade — флагман модельного ряда Кадиллак, сочетающий в себе самые передовые технологические достижения легендарной американской марки. Эскалейд — изысканное произведение автомобильного искусства.

Внушительные габариты Cadillac Escalade делают его идеальным автомобилем на любой случай, будь то командировка или уикенд с семьей за городом. Превосходящие ожидания технические характеристики Кадиллак Эскалейд ставят его в один ряд с премиальными моделями известных немецких и японских производителей.

«Большой» Кадиллак, представленный публике в 2015-м году, сразу заставил обратить на себя внимание искушённых автокритиков. Технические характеристики этого автомобиля были названы «рекордными» благодаря мощному двигателю, а уникальный для класса размер и габариты вкупе с роскошным салоном и эффектным кузовом моментально завоевали сердца автолюбителей всего мира. Среди достоинств нового «Кэдди» важно отметить вместительный багажник, позволяющий путешествовать со всем необходимым на дальние расстояния.;

Эффективные тормоза и интеллектуальная подвеска, способная адаптировать клиренс под тип дорожного покрытия в сочетании с функцией круиз-контроля, позволяющей задавать необходимую скорость движения во время пути, делают Escalade отличным помощником в любых поездках за рулем.

Полноразмерный американский внедорожник отличает умеренный расход топлива — в пределах 18 литров на «сотню» в городском режиме. Однако при малых нагрузках четыре цилиндра агрегата автоматически отключаются, изменяя характеристики и существенно снижая расход бензина. При этом размеры, объем и мощность двигателя новый escalade унаследовал от своего предшественника.

Оптимально длинная колесная база и большой объем багажника превращают Эскалейд в комфортабельный лайнер для увлекательных путешествий, а дорожный просвет гарантирует прекрасную проходимость в любых дорожных и климатических условиях.

Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот — свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов — фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо — машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель — бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.

Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.

Главная особенность конструкции Escalade EXT — оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.

В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.

В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.

В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.

В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная «по максимуму» модификация.

В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.

Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

Cadillac Escalade — это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 061 2 061
Общая высота, мм 1 896 1 896
Колея передних колес, ширина, мм 1,746 1,746
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802
Угол переднего свеса, град 15,7 15,9
Угол заднего свеса, град 23,1 19,5
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3