Кадиллак эскалейд характеристика
Новый Escalade — флагман модельного ряда Кадиллак, сочетающий в себе самые передовые технологические достижения легендарной американской марки. Эскалейд — изысканное произведение автомобильного искусства.
Внушительные габариты Cadillac Escalade делают его идеальным автомобилем на любой случай, будь то командировка или уикенд с семьей за городом. Превосходящие ожидания технические характеристики Кадиллак Эскалейд ставят его в один ряд с премиальными моделями известных немецких и японских производителей.
«Большой» Кадиллак, представленный публике в 2015-м году, сразу заставил обратить на себя внимание искушённых автокритиков. Технические характеристики этого автомобиля были названы «рекордными» благодаря мощному двигателю, а уникальный для класса размер и габариты вкупе с роскошным салоном и эффектным кузовом моментально завоевали сердца автолюбителей всего мира. Среди достоинств нового «Кэдди» важно отметить вместительный багажник, позволяющий путешествовать со всем необходимым на дальние расстояния.;
Эффективные тормоза и интеллектуальная подвеска, способная адаптировать клиренс под тип дорожного покрытия в сочетании с функцией круиз-контроля, позволяющей задавать необходимую скорость движения во время пути, делают Escalade отличным помощником в любых поездках за рулем.
Полноразмерный американский внедорожник отличает умеренный расход топлива — в пределах 18 литров на «сотню» в городском режиме. Однако при малых нагрузках четыре цилиндра агрегата автоматически отключаются, изменяя характеристики и существенно снижая расход бензина. При этом размеры, объем и мощность двигателя новый escalade унаследовал от своего предшественника.
Оптимально длинная колесная база и большой объем багажника превращают Эскалейд в комфортабельный лайнер для увлекательных путешествий, а дорожный просвет гарантирует прекрасную проходимость в любых дорожных и климатических условиях.
Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот — свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.
Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов — фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.
Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо — машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель — бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.
Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина — 5110 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.
Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.
Главная особенность конструкции Escalade EXT — оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.
В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.
В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.
На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.
В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.
В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.
Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная «по максимуму» модификация.
В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.
Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.
Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.
Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.
Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.
В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.
По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.
В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.
Cadillac Escalade — это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.
Размеры | ESCALADE | ESCALADE ESV |
---|---|---|
Колесная база, мм | 2 946 | 3 302 |
Общая длина, мм | 5 179 | 5 697 |
Ширина кузова, мм | 2 061 | 2 061 |
Общая высота, мм | 1 896 | 1 896 |
Колея передних колес, ширина, мм | 1,746 | 1,746 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1 744 | 1 744 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм | 559 | 559 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм | 815 | 802 |
Угол переднего свеса, град | 15,7 | 15,9 |
Угол заднего свеса, град | 23,1 | 19,5 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм | 1 087 | 1 087 |
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм | 1 008 | 1 008 |
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм | 983 | 993 |
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм | 968 | 978 |
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм | 1 151 | 1 150 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 991 | 1 008 |
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм | 630 | 876 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1 648 | 1 648 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1 636 | 1 636 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм | 1 590 | 1 590 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм | 1 547 | 1 547 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм | 1 529 | 1 529 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм | 1 252 | 1 252 |
Снаряженная масса, кг | 2 649 | 2 739 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 3 310 | 3 402 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л | 2 667 | 3 424 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л | 1 461 | 2 172 |
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л | 430 | 1 113 |
Объем топливного бака (приблизительно), л | 98 | 117 |
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда | 2/2/3 | 2/2/3 |
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) | 2/3/3 | 2/3/3 |
Добавить комментарий