23 мая 2021

Cadillac escalade 4 поколение, кадиллак история моделей

Содержание

Cadillac Escalade – премиальный внедорожный автомобиль с выразительно брутальным дизайном и исключительными мощностными возможностями. Сегодня купить Кадиллак в салоне официального дилера – это значит, подчеркнуть свой статус, финансовый и социальный успех. Всегда ли было именно так, позволит понять обзор поколений внедорожника.

Первое поколение Эскалейд

В 1999 году сошел с конвейера первый Эскалейд – дорогой внедорожник от GM, призванием которого было потеснить господствовавшего в сегменте Линкольн Навигатор. Базой для нового автомобиля был выбран GMC Yukon Denali. Внедорожник оснащался 5,7 литровым агрегатом мощностью 258 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Желание «срочно» явить миру достойного конкурента для Линкольна, привело к тому, что Эскалейд был слишком похож на предшественника, не имел оригинальной стилистики и не произвел на рынке премиальных автомобилей ожидаемого производителем фурора. Продав всего 50 000 единиц, производитель решил, что модель нуждается в срочном рестайлинге.

Второе поколение

Следующая версия Кадиллак Эскалейд выпускалась в течение 5 лет с 2001 по 2006 гг. Для этого поколения в качестве концептуально-технического базиса был выбран Chevrolet Tahoe. Однако сходство начиналось и заканчивалось лишь техническими параметрами: внешность у нового восьмиместного внедорожника была яркой, харизматичной и поистине выдающейся Мексиканское производство предполагало выпуск не только стандартной версии, но и удлиненной – Cadillac ESV.

В базовой комплектации автомобиль был заднеприводным. На него ставили двигатель V8 мощностью 290 л.с. Полноприводная версия была более дорогой и мощной – 349 л.с. Независимо от привода и мощности внедорожники второго поколения оснащались четырехступенчатой коробкой автоматического типа.

Третье поколение

Растущие требования к премиальным автомобилям в части комфорта, безопасности и топливной эффективности привели к необходимости рестайлинга и такого, казалось бы, совершенного внедорожника, как Escalade. Третье поколение выпускалось с 2006 по 2015 год. Техасское производство было нацелено на выпуск заднеприводных и переднеприводных автомобилей в стандартном кузове, удлиненных «Кэдди» ЕСВ и пикапов Эскалейд. В 2008 году линейка пополнилась гибридными версиями. Однако на российский рынок официально поставлялись лишь полноприводные и гибридные авто.

Начиная с третьего поколения, автомобили оснащаются актуальными и по сегодняшний день силовыми агрегатами – 6,2 литровым бензиновым двигателем мощностью 409 л.с.

Четвертое поколение

С 2014 года по настоящее время выпускается четвертое поколение уже ставших легендарными внедорожников Кадиллак Эскалейд. Производство было запущено на заводе GM в Арлингтоне (штат Техас) в продажу автомобиль поступил в апреле 2014, позиционируясь, как модель 2015 года. Для обновленного внедорожника была выбрана платформа GMTK2XX и силовой агрегат объемом 6,2 л EcoTec3 V8 FlexFuel с непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения, мощностью 409 л.с.

В 2018 году в салоне официального дилера можно купить Cadillac Escalade 4 поколения в одной комплектаций – Luxury, Premium или Platinum, выбрав вариант, который соответствует вашим представлениям о технологичности, комфорте и безопасности авто. Опция отключения половины цилиндров определяет высокие показатели энергоэффективности автомобиля. И по сравнению с первыми версиями, расходовавшими порядка 18 литров на 100 км в смешанном цикле, современный Эскалейд куда более экономичен с показателем 9,9-10,3 литра. Эскалейд представлены в двух версиях кузова – стандартной и удлиненной. В первой версии длина составляет 5179 мм, а у ЕСВ – 5660 мм. Это значит, найдется идеально решение для решения разных задач и удовлетворения любых амбиций

Эволюция эмблемы Cadillac: какой она появилась в 1902 году, и во что она трансформировалась.

Большинство автомобильных марок, как всем известно, названы по имени их основателей. Но совсем не так обстоит дело со знаменитым брендом Cadillac. Эта марка получила своё название в честь француза Антуана де ла Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), который в 1701 году основал в глуши американских лесов городок Виль-д’Этруа (Ville d’Etroit — Город у пролива). За двести лет это крохотное поселение выросло в столицу американского автопрома — Детройт.

Название Cadillac для новой автомобильной компании предложил Генри Лиланд (Henry Leland, 1843–1932). В юности он работал инженером на оружейных заводах, а в конце XIX века основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась производством промышленных двигателей, славившихся своими качеством и надёжностью. Однако у истоков Cadillac стоял всё же не Лиланд, а… Генри Форд (Henry Ford) собственной персоной.

Ещё до основания Ford Motor Company Форд в 1899 году создал Detroit Automobile Company, которая после реорганизации в 1901-м получила название Henry Ford Company. Дела шли плохо, через год Форд разругался с остальными инвесторами и бросил фирму. Инвесторы обратились к Лиланду с просьбой оценить оборудование компании с целью её ликвидации. Однако Лиланд сумел их убедить в том, что нужно строить автомобили, и взял руководство предприятием в свои руки. Тогда-то она и была переименована в Cadillac.

1902 год: первый предсерийный Cadillac отправляется в путь.

Первый автомобиль этой марки был собран в октябре 1902-го. В январе следующего года его показали на Нью-Йоркском автошоу, где на него тут же было получено две тысячи заказов. Серийное производство этой модели началось в 1903 году. Она была как две капли воды похожа на Ford модели A (не путать с 4-цилиндровым Ford A конца 1920-х), только мотор на машине стоял другой, лиландовский. Это был одноцилиндровый двигатель мощностью около 10 л.с., размещавшийся под передним сиденьем.

Cadillac A оснащался кузовом Tonneau со съёмными задними сиденьями. Попасть на них было можно через дверцу в задней стенке.

Одноцилиндровые модели, носившие, по тогдашней моде, буквенные индексы, выпускались вплоть до 1908 года. В 1905-м к ним прибавился четырёхцилиндровый Cadillac D. В том же году появился лёгкий грузовичок модели F, став первым грузовым Cadillac. Как об одном из первопроходцев в автомобильной индустрии компания заявила о себе, когда на одноцилиндровом шасси был построен автомобиль с полностью закрытым кузовом купе — первый в Америке. Он получил название Cadillac Osceola и был сделан в единственном экземпляре, став личным автомобилем Генри Лиланда, но уже в следующем году покупателям предлагалось закрытое купе модели H.

Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе.

Опыт работы на оружейных заводах подтолкнул Лиланда к мысли о необходимости стандартизации в автомобильной промышленности. В начале 1908 года в Британский королевский автоклуб были доставлены три Cadillac модели K 1907 года. Они проехали 40 км по Бруклендской трассе, после чего были полностью разобраны. Их детали тщательно перемешали, а затем машины были собраны заново — с помощью одних только отвёрток и гаечных ключей — и без всяких проблем автомобили одолели 800-километровый маршрут.

В 1909 году фирма была куплена знаменитым Билли Дюрантом (Billy Durant), основателем General Motors, и попала под крыло этого концерна, но организационно осталась отдельной компанией, а Лиланд сохранил за собой пост её президента и главного управляющего. В этом же году выпуск одноцилиндровых моделей был прекращён, а на смену прежним четырёхцилиндровым моделям пришла модель Cadillac 30 с 30-сильным мотором.

После модели Cadillac 30 четырёхцилиндровый двигатель не ставился на Cadillac в течение 67 лет.

«Тридцатка» оставалась единственной моделью фирмы в течение 6 лет (1909–1914). Объём мотора за это время увеличился с 3,7 до 6 литров, а на моделях 1912 года впервые в мире был установлен электрический стартер. До появления стартера основным методом запуска бензиновых моторов оставалась заводная рукоятка. Крутить её было не только тяжело, но и опасно, что и подтвердилось, когда один близкий друг Лиланда стал заводить заглохший автомобиль. Мотор завёлся, заводная рукоятка завертелась, сломала незадачливому водителю челюсть и руку, он попал в больницу, где и умер. Лиланд был так удручён этим происшествием, что обратился за помощью к изобретателю Чарльзу Кеттерингу (Charles Kettering), который довёл идею электрического стартера до ума и установил это устройство на Cadillac. Вместе со стартером машина получила интегрированную схему электрооборудования, в общих чертах такую же, какая используется на современных автомобилях.

В 1915 году на автомобилях Cadillac появился мощный двигатель V8.

В 1915 году четырёхцилиндровую «тридцатку» сменил Cadillac 51 с 8-цилиндровым V-образным двигателем. Переход на новый мотор свидетельствовал о стремлении руководства фирмы окончательно закрепиться среди производителей люксовых автомобилей. Параметры нового двигателя были не слишком выдающимися: объём 314 кубических дюймов, мощность 70 л.с. Тем не менее он представлял собой серьёзный шаг вперёд, так как в те годы увеличение числа цилиндров было единственным способом снизить шум и вибрацию мотора.

Начиная с 1917 года Cadillac — не отдельная фирма, а подразделение General Motors. Тогда же оттуда ушёл Лиланд из-за конфликта с Дюрантом. Когда США вступили в Мировую войну, Лиланд захотел выпускать двигатели для военных самолётов, а убеждённый пацифист Дюрант всячески препятствовал этому. В конце концов Лиланд основал новую фирму Lincoln, которая в 1922 году была куплена Фордом; со временем эта марка стала опаснейшим конкурентом для Cadillac.

Мотор V8 оказался долгожителем. Он дожил до 1928 года, не меняя объёма. Серьёзным новшеством было появление в 1918 году съёмных головок цилиндров, а в 1924-м — внедрение коленвала с противовесами, которые резко уменьшали вибрацию. В том же году появились тормоза на передних колёсах.

Этот двигатель 1915 года для Cadillac был первым массово выпускавшимся автомобильным мотором V8.

Что касается кузовов, то они постоянно изменялись в соответствии с веяниями моды. Основными изготовителями кузовов были известные фирмы Fisher и Fleetwood, которые вошли в состав концерна General Motors. Как утверждала реклама 1927 года, клиент мог выбирать из 50 кузовов разных типов и 500 различных сочетаний окраски и обивки. Фактически каждый покупатель получал совершенно уникальный автомобиль.

1927 год ознаменовался появлением «малого Cadillac» — марки La Salle, которая была призвана заполнить ценовую дыру между Cadillac и гораздо более дешёвым Buick. La Salle славится как первый в мире автомобиль, над внешностью которого трудился специальный дизайнер. Им был не кто иной, как Харли Эрл (Harley Earl), будущий главный стилист General Motors. Машины La Salle выпускались до 1940 года.

Над внешностью La Salle Convertible впервые в мире работал художник-стилист.

На моделях Cadillac 1929 года появилось несколько важных новшеств, например, синхронизированная коробка передач Synchro-mech, безопасные закалённые стёкла и дворники с электроприводом. А в сентябре 1929 года, как раз накануне биржевого краха, возвестившего о начале Великой депрессии, в продажу поступила модель 1930 года с индексом «452» — машина с V-образным 16-цилиндровым мотором, один из самых роскошных и дорогих Cadillac. Новый мотор, как легко догадаться, имел объём 452 кубических дюйма и развивал мощность 175–185 л.с. Одновременно продолжался и выпуск моделей V8. В 1931 году в придачу к ним появилась промежуточная модельная линия — Cadillac V12. 12-цилиндровый 135-сильный мотор имел объём 368 кубических дюймов. В 1934-м Cadillac получил шасси с независимой передней подвеской.

Cadillac V16 Sport Phaeton — одна из самых дорогих и роскошных машин своего времени.

Сенсацией 1938 года стал новый Cadillac 60 Special. Формально причисленная к самой недорогой 60-й серии, эта машина соответствовала остальным моделям Sixty только своей носовой частью. Остальное было другим: кузов, ставший на 7 с лишним сантиметров ниже, отсутствие подножек, широкие окна с острыми, а не скруглёнными углами, узкие стойки между ними и, наконец, багажник, придававший машине почти трёхобъёмный вид — всё это резко выделяло 60 Special. Покупателям новый дизайн пришёлся по вкусу: одна-единственная модель составила почти 40% продаж Cadillac.

Sixty Special во многих отношениях был очень специальным автомобилем. На снимке — модель 1941 года.

1940-й стал последним годом для 16-цилиндровых Cadillac. Их продажи неуклонно падали. Желающих иметь такую дорогую и роскошную машину находилось всё меньше.

Такова была динамика продаж этой модели в 30-е годы прошлого века:

Год Количество проданных
автомобилей, шт. 1932 300 1933 126 1934–1935 150 1936 52 1937 50 1938 315 1939 138 1940 61

Эпоха автомобильной аристократии подходила к концу — но не эпоха конструкторских новинок. С 1941 года на Cadillac устанавливается автоматическая коробка передач Hydra-Matic. Тогда же в число опций начал включаться кондиционер.

Во время очередной Мировой войны Cadillac не сумел остаться в стороне. Он изготовлял лёгкие танки M-24. За военные годы потребитель изголодался без новых машин и после победы был готов хватать всё. Поэтому в 1946 модельном году Cadillac, как и подавляющее большинство других компаний, выбросил на рынок предвоенные модели, подвергнув их минимальному фейслифтингу.

В лёгком танке M-24 Chaffee использовались два мотора Cadillac V8 и коробка передач Hydra-Matic.

Первый серьёзный редизайн случился лишь в 1948 году, зато он принёс очередную маленькую революцию. С лёгкой руки Харли Эрла и его помощника Франклина Хёрши (Franklin Hershey) появился радикально новый Cadillac, главной отличительной особенностью которого стали маленькие плавнички на задних крыльях, сделанные по образцу килей самолёта Lockheed P-38 Lightning. Лет через десять этим плавничкам суждено было превратиться в огромные плавники, ставшие характерной особенностью американских автомобилей второй половины 50-х.

Из плавничков на задних крыльях Кадиллака 60 Special со временем вырастут огромные плавники, определившие стиль американских автомобилей конца 50-х.

В следующем году General Motors преподнёс американцам модную новинку — кузов хардтоп (hardtop), отличавшийся отсутствием центральной стойки, благодаря чему при полностью опущенных стёклах образовывался один обширный проём, как на кабриолете с поднятым верхом. Двухдверный хардтоп в модельном ряду Cadillac получил название Coupe de Ville. В 1954 году появился и четырёхдверный хардтоп, который по той же логике назывался Sedan de Ville. Впоследствии так стали называться не кузова, а отдельные модели Cadillac.

Coupe de Ville — это название в переводе с французского означает «городское купе».

При опущенных стёклах у Sedan de Ville хорошо заметно отсутствие центральной стойки.

1953 год принёс новую модель — роскошный кабриолет Eldorado. В 1956-м к нему присоединилось купе Eldorado Seville, а кабриолет стал называться Eldorado Biarritz. Через год в модельном ряду Cadillac появился ещё и Eldorado Brougham, который, собственно, не имел ничего общего с другими Eldorado. Это был ультрароскошный (и ультрадорогой), строившийся вручную четырёхдверный хардтоп с так называемыми «целующимися дверями», так как задние двери были подвешены не передней, а задней кромкой. Машина оснащалась 325-сильным мотором, в то время как стандартный мотор для Cadillac развивал 300 лошадиных сил.

Появившийся в 1953 году Eldorado считается одним из первых представителей класса персональных люксовых машин.

Cadillac Eldorado Brougham 1957 года — машина класса ультралюкс — представляла собой так называемую halo model, которые выпускаются скорее ради рекламы, чем ради прибыли.

Eldorado Brougham в первоначальном виде выпускался только два года. В 1959-м он получил новый кузов с более лаконичным и угловатым дизайном, который делался итальянской фирмой Pininfarina. Eldorado Brougham 1959 года — чрезвычайно редкая машина, всего их было выпущено 99 штук. В 1960 году, после небольшого рестайлинга, выпуск составил 101 машину, после чего Eldorado Brougham исчез из производственной программы.

Над дизайном Cadillac Eldorado Brougham образца 1959 года трудилось кузовное ателье Pininfarina.

Характерные для 50-х годов «архитектурные излишества» достигли своего максимума в моделях 1959 года, которые имели кузов, больше похожий на лодочный, массивную решётку радиатора с подфарниками, напоминающими воздухозаборники реактивного двигателя, и чудовищных размеров плавники, снабжённые двойными фонарями, которые имитировали реактивный выхлоп. После этих экстравагантностей мода на плавники быстро сошла на нет, однако на Cadillac они в сильно урезанном виде сохранялись ещё долго, став отличительной чертой именно этой марки так же, как и узкие вертикальные фонари.

Плавники на Cadillac Eldorado 1959 года достигают немыслимых размеров.

Ещё одним этапным годом был 1967-й, когда появился совершенно новый Cadillac Eldorado, предназначенный для зарождающейся ниши персональных люксовых купе (personal luxury coupe). Эта машина, не имевшая ничего общего с другими Cadillac, кроме 340-сильного мотора, была переднеприводной. С 1970 года на Eldorado ставили моторы с колоссальным объёмом в 500 кубических дюймов (8,2 литра), выдававшие 400 л.с. Детройтская гигантомания ставила один рекорд за другим перед тем, как буквально через два-три года ухнуть в пропасть нефтяного кризиса.

С этого роскошного Eldorado 1967 года начался переход Кадиллаков на передний привод.

Одним из последствий этого кризиса стала невозможность производить ежегодный рестайлинг, характерный для американских машин ещё с конца 1920-х годов. Отныне модели очередного года отличались от предыдущих совсем незначительно, а то и вовсе никак. Кроме того, приходилось справляться с хлынувшими на американский рынок более компактными и экономичными японскими, а также европейскими машинами.

Ответом на это стало появление в 1976 году в линейке Cadillac новой компактной модели, которая называлась Cadillac Seville. Эта машина была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок типа Mercedes-Benz и BMW. Сильно уступая в размерах полноразмерным Cadillac, Seville существенно превосходила их в цене, что, впрочем, не помешало продажам, которые в первый год составили более 43 тысяч автомобилей.

Лаконичные формы первого Cadillac Seville предвосхищают «рубленый» стиль 80-х годов.

Тенденция к компактности снова дала о себе знать и в следующем году, когда после очередного редизайна большие заднеприводные Cadillac уменьшились в размерах. Но благодаря удачному проектированию внутреннее обитаемое пространство не сократилось, а наоборот, увеличилось. Прежние массивные габариты на некоторое время сохранил только Eldorado, который после 1976 года потерял модификацию с откидным верхом, рекламировавшуюся как «последний американский кабриолет». Однако предположения о том, что кабриолеты покупателям больше не нужны, не оправдались, и с начала 1980-х кабриолеты в небольшом количестве снова появились в линейках американских марок. В 1984 году к их производству вернулся и Cadillac, выпустив модель Eldorado Convertible, которая основывалась на Eldorado нового поколения, по-прежнему переднеприводном, но значительно более компактном.

«Последний американский кабриолет» — 1976 Cadillac Eldorado — так и не стал последним.

В 1984 году выпуск кабриолетов Eldorado возобновился.

На передний привод переводились и другие модели Cadillac. В 1980-м это произошло с Seville, которая также получила необычный кузов в стиле Razor Edge (лезвие бритвы), характерный для английских машин конца 1940-х. А в 1985 году переднеприводными машинами стали полноразмерные De Ville и Fleetwood. Задний привод и консервативную внешность сохранил только Cadillac Fleetwood Brougham, без серьёзных изменений выпускавшийся с 1980 года. В 1987-м его переименовали просто в Brougham, а в 1993-м ему на смену пришёл новый большой Fleetwood, который выпускался до 1996 года.

Переднеприводная Seville, снабжённая крохотным багажником в стиле «лезвие бритвы».

Классический заднеприводный Cadillac, почти в неизменном виде выпускавшийся все 1980-е годы.

Переднеприводный Sedan de Ville утратил существенную долю былой внушительности.

Последний из больших заднеприводных Кадиллаков.

Знаковой моделью в 1987-м стал родстер Allante, который производился в сотрудничестве с Pininfarina. Шасси для этой машины собиралось в Детройте, грузилось на самолёт, доставлялось в Италию, где к нему приделывался кузов, и так же самолётом отправлялось обратно для окончательной сборки. Это дало острякам повод говорить о «самой длинной в мире сборочной линии». За 1987–1993 годы была построена 21 тысяча Allante.

Родстер Allante строился на «самой длинной в мире сборочной линии».

В 1999-м впервые в линейке Кадиллака появился внедорожник. Им стал Escalade, который был близким родственником таких крупных внедорожников от GM, как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Escalade второго поколения в 2002 году стал первым представителем нового «гранёного» дизайна. Помимо него выпускался Escalade EXT, который, подобно брату-близнецу Chevrolet Avalanche, представлял собой гибрид внедорожника и пикапа. В 2003-м в придачу к двум этим моделям появился длиннобазный Escalade ESV, ставший аналогом Chevrolet Suburban.

Cadillac Escalade обязан своим появлением всеобщему увлечению внедорожниками.

В том же году Cadillac приступил к радикальной смене названий. Новые модели получали вместо прежних имён трёхбуквенные аббревиатуры. Первой ласточкой этого «ребрендинга» стала модель CTS — среднеразмерный заднеприводный седан. В 2004-м к нему прибавились кроссовер SRX и родстер XLR, первый после Allante. В 2005-м место Seville заняла модель STS, которая выпускается в задне- и полноприводном вариантах, а в 2006 году замене подвергся и долгожитель DeVille. Новый флагман модельного ряда получил название DTS, но остался переднеприводным. Модели CTS, STS и XLR выпускаются также в «заряженном» варианте, называясь CTS-V, STS-V и XLR-V.

Несколько лет назад Cadillac сказал своё слово в классе «заряженных» автомобилей тремя моделями V Series: CTS-V, STS-V, XLR-V (сверху вниз).

Прежде линейка Cadillac составлялась исключительно исходя из вкусов американцев. Но отныне General Motors взял курс на превращение этой марки в мировой бренд, и под именем Cadillac впервые стали продаваться модели не для американского рынка. Модель Cadillac SLS рассчитана на китайского покупателя, а для Европы выпускается Cadillac BLS, который производится в Швеции и строится на одной платформе с Saab 9-3. Итак, несмотря на сотню лет за плечами, история Cadillac ещё только начинается.

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.
Достоинства: все перечислил в отзыве.
Недостатки: пока не найдены.

Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.
Недостатки: тормоза.

Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.
Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.
Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.
Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.
Недостатки: нет.

Николай, Москва