Кадиллак эльдорадо 1957

Впервые название Cadillac Eldorado (Кадиллак Эльдорадо) было использовано Cadillac для ограниченной серии кабриолетов, выпущенной в 1953 году, и ознаменовало новое стилистическое направление автомобилей марки. Кабриолет 1956 года получил название Biarritz , а двухдверное купе – Seville. Eldorado Brougham 1957 года обладал чертами, ставшими обыденными для сегодняшних автомобилей: две пары фар головного света, электрорегулировки сидений с памятью, автоматически запирающиеся двери, пневмоподвеска, ножной стояночный тормоз, автоматически отключающийся при включении передачи. «Плавники» на крыльях являлись важным элементом дизайна Eldorado на протяжении всех 50-х, однако в начале 60-х потеряли свою актуальность. Новое поколение модели вышло в 1967 году, и стало первым переднеприводным Cadillac . Последним годом серийного производства кабриолетов Eldorado стал 1976-й, хотя в 1984-м вышла ограниченная партия в 2000 экземпляров кабриолетов Eldorado Biarritz. В 1992 году вышло очередное поколение модели, отличавшееся острыми угловатыми линиями, включающее купе Eldorado Touring Coupe. Eldorado продолжает оставаться для Cadillac площадкой для презентаций новых технологий, как, например, поясничный массажер на модели 1999 года ETC.

«Ни один другой автомобиль не символизирует лучше экстравагантность индустриального стиля конца 1950-х, чем Кадиллак 1959 года…» — гласит каталог компании Кадиллак.
Известнейший автомобильный дизайнер Харли Эрл, будучи главой Центра стиля и цвета Дженерал Моторс, внедрил множество элементов дизайна, ставших характерными признаками классического американского автомобиля. Он впервые создал легендарный «аэростиль» или «летящий стиль», как его называли многие. Критики писали: «Автомобили Харли Эрла летят, даже когда они стоят!» В 1948 году он побывал на военном аэродроме и, вдохновленный внешним видом истребителей, впервые представил на Кадиллаках хвостовые плавники. Никакой функции, кроме дизайнерской, эти плавники не несли, с ними автомобиль наоборот приобретал излишнюю парусность. Но американцам они пришлись по вкусу и прочно вошли в моду не только у моделей Кадиллак, но и у других автомобилей.
В 1959 году этот стиль достиг своего апогея, начиная с 60-ых годов плавники стали ежегодно уменьшаться в размерах, а затем и вовсе исчезли.
Помимо выдающегося дизайна Кадиллак в 1959 году получил и новый двигатель V8 объемом 390 куб. дюймов (6.4 литра) и мощностью 325 лошадиных сил. Однако даже этот двигатель, один из лучших, созданных инженерами компании, меркнет по сравнению с фантастическим дизайном автомобиля. С кажущейся невесомой крышей без средней стойки, огромными хвостовыми плавниками, задними огнями, похожими на пламя реактивного двигателя, притягательно блестящим хромом, гламурным салоном и приборной панелью, выглядящей как музыкальный автомат, Кадиллак 1959 года стал настоящей иконой американского автомобилестроения. Именно американские автомобили 1959 года и в первую очередь автомобили марки Кадиллак стали одними из самых желанных для коллекционеров во всём мире.
Представляемый компанией «Ретролегенда» Cadillac DeVille Coupe 1959 года выпуска является реальным воплощением того самого аэрокосмического стиля, внедрённого в автомобильную моду Харли Эрлом. Сошедший с завода в оригинальном цвете Wood Rose metallic, этот роскошный Кадиллак в своё время был мечтой любого американца, а сейчас является мечтой любого поклонника классических автомобилей и желанным экземпляром в любой коллекции олдтаймеров.
Комплектация этого Кадиллака, помимо изобилия хрома и люксового салона, включает в себя такие фирменные опции, как автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, усилитель тормозов, электропривод переднего дивана, оригинальный FM-радиоприёмник с высокой электроприводной антенной, 4 боковых стекла с электроприводом, систему регулируемой вентиляции и отопления.
Этот прекрасно сохранившийся DeVille Coupe был аккуратно отреставрирован с использованием только оригинальных запчастей и материалов в профессиональной мастерской. Сегодня этот Кадиллак находится в состоянии нового автомобиля!
Машина была завезена в Россию официальным путём с оплатой всех таможенных пошлин и получением ПТС, поставлена на учёт в Москве.
Этот оригинальный фантастический Кадиллак готов в любое время выехать на улицы города и порадовать своим великолепным видом всех окружающих!
english

1959 Cadillac Coupe de Ville