Кабриолет BMW

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо: несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

Отзывы владельцев BMW 3-series Cabrio

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Здравствуйте. Итак, BMW 3-series Cabrio 231 л.с., задний привод, АКПП 6. Привезли мне ее из Европы. Поставил на нее зимнюю резину и поехал. Привыкал к ее нраву около 2-х или 3-х недель. На 3-ий или 4-ый день возомнил из себя профи по вождению заднеприводных авто, хотя до этого всегда были переднеприводные и чуть не отправил BMW 3-series Cabrio на свалку. Что касается откидной крыши: эффектно открывается и закрывается, по-моему, секунд за 25, только при полной остановке нажатием кнопки, которую надо держать до окончания всего процесса. Так же с кнопки на брелоке можно открыть и закрыть. Когда крыша закрыта — нигде не течет, не капает, не дует. Есть некоторые нюансы, но стекла без рамок и от мелочей никуда не денешься. Например, незаметно поддувает слегка в ухо, когда быстро едешь. Причем, дело не в уплотнителях — такова особенность стекол без рамок и таких авто. Зимой BMW 3-series Cabrio хорошо заводится, при условии хорошего дизеля и достаточно быстро салон прогревается. В салоне «Ташкент» при прогретом моторе. Кстати, крыша открывается до -10,потом электроника не даст, правда не езжу зимой с открытой крышей, а берегу голову. В управлении BMW 3-series Cabrio, как и все БМВ этого класса, достаточно жесткая. Не любит плохих дорог, но хороших для нее в России нет. Динамика: не спорткар, конечно, но более чем достойная. По паспорту до 100 км/ч — 6,5 с, если не ошибаюсь. Дизель поражает свой безумной тягой. До 100 км/ч быстрее, чем такая же бензиновая версия (не на много, но все же). Расход зимой в снегопад, когда буксуешь, показал 12.5 — 13 л. В среднем 10-11 литров город, 7,5-8 трасса.
Достоинства: мощная. Динамичная. Управляемая.
Недостатки: низкая. Не предусмотрено запасное колесо.

Александр, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2009 г

Владею данным авто с мая 2011 года. «Американка». До этого были: Форд фиеста, Шевроле Авео седан, Хонда Цивик седан, Хонда CRV, BMW X5, и вот, наконец, сбылась мечта — BMW 3-series Cabrio. Об автомобиле не для всех, очень ярком и стильном. Скажу сразу, авто на дороге очень заметное, привлекает внимание, у меня белого цвета с красным кожаным салоном. Крыша жесткая складная. Кстати, сразу развею миф, что в кабриолетах нет места в багажнике при сложенной крыше, есть еще как и ничуть не меньше, чем в Шевроле Авео. По ходовым качествам признаюсь, ожидала большего, поскольку управляемость не очень, та же Хонда Цивик заметно лучше BMW 3-series Cabrio. На любой скорости руль бьет и машину кренит, это у них у всех болезнь. На этом минусы заканчиваются. Авто очень надежное, брала с пробегом 115 тыс., приехала на сервис — не меняли почти ничего, кроме «расходников». Машинка для драйва, великолепный разгон, клиренс очень низкий, сзади места очень мало, машинка низкая, но у меня и не стоял вопрос семейного авто. Зимой, конечно, не покатаешься на ней, поэтому рассматриваю вопрос второго авто.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: управляемость.

Ирина, Курск

BMW 3-series Cabrio, 2007 г

После двух с половиной лет эксплуатации BMW 3-series Cabrio у меня сложились определенные мысли, которыми я с удовольствием поделюсь с уважаемыми посетителями и пользователями этого замечательного ресурса: интерьер автомобиля я бы оценил на 5 с плюсом спустя даже 3 года после его выхода. Экстерьер BMW 3-series Cabrio не дотягивает до максимальной оценки и даже в максимальной комплектации смотрится простовато (хотя — это мое субъективное мнение). Эргономика — твердая пятерка. Стоимость эксплуатации для машины такого класса — это просто подарок немецких инженеров (есть с чем сравнить, хотя осознаю, что это также субъективная оценка). Серьезный минус BMW 3-series Cabrio — сказывается нехватка жесткости кузова на кручение и при езде по неровной дороге салон даже нового автомобиля немного поскрипывает и создается неприятное ощущение, мягко говоря, дискомфорта (к слову сказать, в Audi TT Roadster таких ощущений не было). В итоге, резюме: кабриолет это конечно классно, но машина явно не для каждодневной езды.
Достоинства: BMW есть BMW.
Недостатки: недостаточная жесткость кузова и как следствие недопустимое снижение уровня комфорта для машины подобного класса.

Дмитрий, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Впечатление за год владения. Плюсы: в маленьких машинах, если она номер два после большой тоже что то есть. Юркая, удобно парковаться в маленькие пространства. Маленький мотор при том, что BMW 3-series Cabrio достаточно резвая, не мучает заездами на заправку через день. Мне иногда кажется, что она высасывает пары бензина в пробках из соседних машин. Минусы: ну конечно же клиренс. Он ниже стандартной «трешки» и каждая яма отдается острой болью в мозгу. Парковка в плане каких то возвышенностей, вплоть до небольшого бордюра грозит последующим ремонтом бампера. В открытом состоянии у него очень неудобно расположен ветровик — он лишает и без того очень мелкого сидениья сзади, не говоря уже о том что он не стандартный а съемный. Ну и конечно BMW 3-series Cabrio очень маленький, ну просто очень. Это как вечерний клатч по сравнению с повседневной сумкой. После покупки сразу скатались в Воронеж, на трассе очень хорошо себя показал. В общем, машинка не плохая, но все еще не пойму мое или нет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Елена, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Е93 BMW 3-series Cabrio со складной жесткой крышей, на мой взгляд, является самым красивым кабриолетом с подобным механизмом, ибо вся конструкция не вносит диспропорций в силуэт кузова и не уродует облик. Машина одинаково красива и гармонична как с поднятым верхом, так и со сложенным. Из опций есть всё, что делает каждую поездку на BMW 3-series Cabrio еще более яркой, терпкой и незабываемой: М-подвеска, М-обвес, специальный цвет, черный кожаный М-салон с отделкой черным тополем, изящные 18-дюймовые диски с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport, би-ксенон, I-Drive с TV-тюнером и навигацией, топовая музыка Hi-Fi Professional Logic 7, датчики света и дождя, парктроники, электроскладываемые зеркала и сетка от ветра. О сетке отдельно пару слов. При её наличии с поднятыми четырьмя стёклами на скорости больше 150 км/ч волосы на голове практически не шевелятся от плотного набегающего потока воздуха. Первые ездовые впечатления на BMW 3-series Cabrio были получены в достаточно экстремальных условиях — в бесснежный морозный январский день по сухому асфальту Рублёвского шоссе — и звучали так: «Вау, это большой карт». Машина действительно жесткая с короткоходной подвеской, порой кажется, что там не пружины, а торсионы. Её стихия — это ровные извилистые загородные дороги для удовольствия от вождения, которые надо периодически перемежать энергичными прострелами по городским проспектам для утоления жажды скорости и неспешными прогулками по бульварам для ловли восхищенных взглядов.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Динамика. Управляемость.
Недостатки: короткоходная подвеска.

Максим, Москва

В середине октября две тысячи тринадцатого баварский автопроизводитель представил новый кабриолет BMW 4-Series Convertible (F33), мировая премьера которого состоялась на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.

Внешне БМВ 4-серии кабриолет 2019 практически целиком повторяет представленную летом двухдверку 4-Series Coupe, правда, открытая модификация получилась чуть длиннее и шире машины с жестким верхом.

Комплектации и цены BMW 4-Series Convertible 2020

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Каталог BMW

Складная трехсекционная крыша на BMW 4-серии кабриолет (F33) выполнена металлической, процесс трансформации занимает двадцать секунд и может быть проделан на ходу, если скорость движения не превышает 18 км/ч. Объем багажника модели с опущенным верхом составляет 220 литров (на 20 л больше, по сравнению с предшественником), но увеличивается до 370 л, когда крыша поднята.

Поработали в компании и над улучшением шумоизоляции модели, снизив уровень шума от ветра в салоне на 2 дБ, по сравнению с машиной прежней генерации. Сообщается в пресс-релизе и о достижении в области аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет на BMW 4 Convertible 2020 с поднятой крышей 0,28, а с опущенной — 0,33.

На европейском рынке первыми в продажу поступили бензиновые 428i Convertible (245 л.с.) и 435i (306 л.с.), а также дизельные 420d (184 л.с.) и 430d (258 л.с.). Базовой трансмиссией для всех является шестиступенчатая механика, а в качестве опции предлагается восьмидиапазонный автомат. Кроме того, кабриолет, как и купе 4 серии, может быть не только задне-, но и полноприводным с фирменной системой xDrive.

Читайте также: Баварцы обновили BMW 4 серии кабриолет

Несколько позже в линейке появилась начальная модификация 420i, а также заряженный M4 кабриолет с 431-сильной турбированной трехлитровой «шестеркой» под капотом. Стоимость новой BMW 4 Convertible (F33) в США начинается от 49 675 долларов. Для модели доступно четыре вида исполнения: Sport, Luxury, M Sport и Modern (последний только для Европы).

Цена новой модели БМВ 4 серии кабриолет 2019 в России начинается от 3 170 0000 рублей за машину со 190-сильным дизелем (420d). Также к нам решено поставлять 430i с дефорсированным до 249 сил движком, за которую просят от 3 470 000 руб. (доплата за полный привод 140 000 р), а также 440i (326 «лошадок») за 4 970 000. Все перечисленные модификации агрегатируются в паре с 8-диапазонной АКПП.

Фото БМВ 4-серии кабриолет 2016

Кабриолет и Париж просто созданы друг для друга. Услышав эти два слова, сразу представляешь себе сцену из какого-нибудь фильма про роскошный стиль жизни.

За рулем BMW M6 Convertible

Кабриолеты BMW очень популярны среди наших клиентов. А самой часто арендуемой моделью среди них является BMW M6 Cabrio. Чем же она так уникальна? В первую очередь, это выразительный силуэт, ориентированный на водителя кокпит, отделанный эксклюзивными материалами, и типичные для М-стиля детали, приковывающие взгляд и подтверждающие необычайную мощность автомобиля. Эта модель укомплектована 5-литровым V10 двигателем и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4.4 секунды. Окажитесь во власти переполняющих Вас эмоций за рулем 4-х местного кабриолета от BMW.

По серпантину дорог вдоль реки Сены

Audi roadster идеально подойдет для «прогулки» по набережной Сены, чтобы увидеть захватывающие дух пейзажи в самом сердце Парижа. Выберите для этой цели Audi S5 cabrio — высокопроизводительный компактный автомобиль класса люкс с 8-цилиндровым V-образным двигателем внутреннего сгорания на 4.2 литра, устойчивой подвеской, увеличенными колесами и современным дизайном салона. Невероятно стильный кабриолет, способный поразить Ваши эмоции.
Ну и как же не упомянуть широкий модельный ряд Ferrari, говоря о кабриолетах: от Ferrari California и Ferrari F430 Coupé до Ferrari 458 Italia Spider и 360 Spider cabrio — все модели имеют свою изюминку. Эти кабрио, бросающегося в глаза, красного цвета поражают не только своим видом, но и безумной мощностью. Большинство моделей невероятно эксклюзивны, и не всем выпадает шанс протестировать эти машины ограниченной серии. Торопитесь забронировать своего «красавца» прямо сейчас.

Часто задаваемые вопросы

Какова стоимость посуточной аренды кабриолета в Париже?

Наш сервис аренды кабриолетов в Париже предложит богатый ряд классических и спортивных кабрио для дорожного путешествия. Привлеките к себе внимание за рулем культового автомобиля в не менее культовой столице Франции.
Элегантный Mercedes E Class Cabriolet с изысканным классическим дизайном за доступные 295 евро в день подарит Вам невероятный комфорт под открытым небом. Ещё одна модель от Mercedes из линейки кабриолетов — Mercedes SLS Roadster будет стоить 895 евро за сутки.
Если Вы предпочитаете Audi, то Вам понравиться Audi R8 Spyder. Суточная аренда этого «красавца», способного покорить гоночные трассы, начинается с 600 евро. Porsche Boxster, созданный для путешествия со стилем, стоит примерно 400 евро за сутки. Вы будете чувствовать себя как рыба в воде за рулем этого божественного авто на улицах Парижа. Если Вам хочется испытать новые эмоции и пощекотать свои нервы, то скорей бронируйте Rolls Royce Dawn. Неповторимая работа лучших мастеров, напичканная новейшими технологиями, подчеркнет Вашу собственную уникальность. Только не скупитесь! Разве 2000 евро в день это деньги для такого стиля жизни?
Стоимость аренды зависит от времени года и модели автомобиля. Пожалуйста, уточните у консультантов нашего центра.

Где я смогу забрать свой кабриолет в Париже?

Благодаря нашему гибкому сервису доставки кабриолетов, Ваша эксклюзивная модель подоспеет в любую удобную Вам точку Парижа в самый нужный момент. Мы пригоним Ваш автомобиль, куда бы Вы не пожелали.
.

Прошлой осенью компания BMW объявила о прекращении поставок в Россию нескольких нишевых моделей: установка на них системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и последующая сертификация вылетели бы в копеечку и не окупились из-за малых объемов продаж. Однако впоследствии производителями была найдена лазейка: автомобили можно ввозить в страну и без «Эры», продлив старые Одобрения типа транспортного средства до 2019 года. Поэтому спустя полгода к нам возвращаются кабриолеты BMW четвертой и шестой серий. Автомобили уже доступны для заказа, прайс-листы утверждены, однако дилеры ожидают первые поставки только в августе — к концу «кабриолетного» сезона.

Открытые двухдверки шестой серии с мягкой крышей вернулись к нам в полном составе, включая «заряженную» модификацию M6, которая может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с. Начальная цена «шестерки», по сравнению с прошлогодней стоимостью, выросла всего на 120 тысяч рублей.

Кабриолет BMW четвертой серии

Купе-кабриолеты четвертой серии подорожали на 80 тысяч, но российская гамма немного пересмотрена. Из нее исчезла экстремальная модификация BMW M4, зато впервые появилась полноприводная версия 430i xDrive с двухлитровой турбочетверкой мощностью 249 л.с. Скорее всего, именно она станет самой популярной на нашем рынке. Хотя о больших объемах продаж речи нет: в прошлом году на российском рынке продано 74 купе-кабриолета четвертой серии и всего три открытые «шестерки».