Йети 2

Skoda Yeti – чешский автомобиль, который справится с любой дорогой. Он великолепен и на дорогах шумного мегаполиса, и на тихих дорожках сельской местности, где за окном взору открываются умопомрачительные пейзажи. В продаже можно встретить автомобиль в двух вариантах: просто Yeti и Yeti Outdoor. Оба автомобиля могут открыть для вас потрясающий мир поездок и путешествий.

С автомобилем Skoda Yeti вы сможете покорять день за днем шумные улицы города или отправляться раз за разом в дальние поездки. Выбирая при покупке комплектацию, вы можете сделать свой Yeti индивидуальным. Выбрав необходимый тип двигателя, привода, аксессуары, вы получите эксклюзивный автомобиль с очень серьезными параметрами. Вы будете радоваться от каждой своей поездки и наслаждаться высоким качеством самого автомобиля и уровня его безопасности. Салон машины может трансформироваться – в нем найдется место массе мелочей, а интерьер понравится всем любителям оригинальных решений.

Skoda Yeti – это современное транспортное средство, включающее инновационные технологии, в которых отражены все современные тенденции. Версия «GreenLite» создана для тех, кому не безразлична экология. Многочисленные решения концепции Simply Clever, присущие автомобилям марки «Шкода», добрались и до Yeti. Они призваны сделать ваше общение с машиной максимально комфортным. Кстати, в плане обслуживания «Йети» радует экономичностью. Приобретая этот автомобиль, будьте готовы испытать массу неповторимых ощущений и эмоций.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Skoda Yeti

Подробнее…

Фото Skoda Yeti

Фото автомобилей

Фото Skoda Yeti Outdoor

Фото автомобилей

Шкода Йети — описание модели

Skoda Yeti — это кроссовер с передним или полным приводом, производством которого занимается Skoda Auto. Автомобиль, получивший свое название в честь снежного человека, считается пятой собственной моделью компании. Данный кроссовер, который с инженерной точки зрения является полноценным SUV, опередил многих своих собратьев универсалов с высокой проходимостью. Начался серийный выпуск Шкоды Йети в 2009-ом, на автозаводе в Kvasiny. Официально продавать автомобиль начали летом этого же года. Всего через год после начала экспорта автомобиля в европейские страны, журналом Top Gear Magazine было присуждено ему звание «Семейный автомобиль года». Тогда же Шкода Йети участвовал в международном конкурсе «Европейский автомобиль года», где получил 4 место. Несмотря на то, что комплектации были заявлены с необычными названиями вроде Big Foot, на реализацию Йети вышел в обычных сборках, таких как Classic, Ambiente, Elegance. Skoda Yeti также стал символом международного Чемпионата мира по хоккею. Благодаря логотипу автомобиля, размещенного на бортиках катка, форме словацких и чешских хоккеистов, а также шлемах, о Шкода Йети быстро узнали во всем мире. Выпуская автомобиль Yeti ,чешская автомобильная компания решила таким образом ответить своим конкурентам в сегменте SUV. Правда, чешская компания позиционирует его не только, как полноприводный внедорожник, но и как самый экологичный автомобиль.

Первое, на что обращается внимание при технологическом обзоре – это лежащая в его основе автомобильная платформа Volkswagen A5 (PQ35). Кроме того, у Йети с Volkswagen Tiguan одна на двоих платформа, силовые агрегаты, комплектующие и даже некоторые элементы дизайна. Данное авто и предназначено то был для той части автомобильного рынка, где в свое время главенствовал Tiguan. Чешские руководители Skoda Auto получили предложение от немецких партнеров сотрудничать в рамках группы, однако отказались, поскольку ими было принято решение разработать и продвинуть кроссовер собственного производства. Skoda Yeti просто отлично подходит для перевозки грузов. Практически во всех обзорах Йети получает множество комплиментов относительно своего огромного трансформируемого багажника. Также, автомобиль имеет немалый дорожный просвет -180 мм, нормальную базу — 2578 мм и маленькие свесы. Если сложить задние кресла, то получится вместительность — 1760 л. В обычном виде объем багажного отсека – 405 литров. Кроссовер обладает грузоподъемностью в 545 кг. Для надежной фиксации груза имеется багажная сетка и крепежные петли. Багажное отделение может трансформироваться в десятки различных вариантов. Главное достоинство кроссовера — многофункциональность и эргономичность.

Skoda Yeti и Yeti Outdoor в видеоролике

Рычаг у коробки скоростей выполнен в стандартном виде. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском. Все приборы имеют матовую белую подсветку, и сделаны так же, как в Octavia и Superb. В салоне все детали прекрасно подогнаны, а большинство элементов декора выполнены «под дерево». Имеются подрулевые рычаги дублирующей системы, которыми можно управлять магнитолой и подключенным телефоном. Общее количество автомобилей, сбытых за 2010 год — 52 600, в результате кроссовер четвертый по популярности среди всех автомобилей чешского производства. Немаленькую роль сыграла в этом и стоимость данного автомобиля. В европейских странах цена на базовую версию начиналась с небольшой суммы в 15 000 евро. После, в связи с успешной реализацией Skoda Yeti, чешская компания приняла решение расширить линию кроссоверов и другими видами паркетников.
В 2011-ом Skoda Yeti участвовала в международной выставке «Московское Тюнинг Шоу». Публике были представлены две тюнингованные модели внедорожника, выпущены которые были небольшой партией. Назвали эту парию проектом «ВТ», в него вошли: Skoda Yeti 1,2 л бензиновый и дизельный Yeti 2,0 л.

Проектом «ВТ» занимался официальный партнер автоконцерна Skoda Auto — компания Benet Automotive. Решено было сделать индивидуальный тюнинг для моделей Skoda Yeti, благодаря которому внедорожник теперь выглядит еще более агрессивно. Также, в оснащение тюнингованного Йети входили новые «подкаченные» моторы, перенастроенные системы шасси, а также другая выхлопная система и тормоза.

Для оформления салона Skoda Yeti BT были использованы те же самые материалы, что и в Porsche, Audi, McLaren и Aston Martin. В частности, Skoda Yeti с 2,0 л дизелем, была выкрашена в черный цвет с оранжевыми вставками. Отделка в салоне выполнена в таком же сочетании. Кроме того, на внедорожник установлены добавочные молдинги на все дверцы, передний бампер плюс у него вместительный багажник. Корпуса боковых зеркал, задний диффузор, верхние и нижние накладки на переднем и заднем бампере, а также рейлинги – все это ярко апельсинового цвета, что на черном фоне смотрится очень круто. Skoda Yeti с бензиновым двигателем 1,2 л TSI и роботизированной трансмиссией DSG за счет белого кузова с ярко-красными деталями, кажется намного больше дизельного. Диффузор, бамперные накладки, рейлинги и боковые зеркала красного цвета отлично сочетаются с кожаным двухцветным салоном, который также украшен логотипами ВТ. Кованые 18-дюймовые диски белого цвета, покрашенные внутри в алый цвет. Все это тоже смотрится чрезвычайно эффектно.

В Россию партию Skoda Yeti версии Euro 5 с дизельными моторами ввезли в 2013. Российский рынок довольно-таки скептически отнесся к новинке, ставшей такой популярной на западном рынке, из-за ее небольшой для автомобилей с дизельными моторами, нормы токсичности. Дизельное топливо российского производства для дизелей, установленных на новых Йети, абсолютно не подходит. Но понижать норму токсичности ради российского рынка чешские производители не собираются.

В 2013-ом российские представители компании сообщили о приеме заявок на лимитированную спецверсию Skoda Yeti Sochi. Данное авто было выпущено специально для России в честь Зимних Олимпийских игр 2014, где Skoda Auto в составе Фольксваген Групп, являлась одним из официальных спонсоров. Компания «Шкода» выполняет роль спонсора международного Чемпионата по хоккею уже более двадцати лет, у нее даже есть личная страница в Книге рекордов Гиннесса, где она записана, как наиболее долговременный спонсор международных спортивных состязаний.

Олимпийская модель Skoda Yeti Sochi была представлена в Москве, в 2012-ом году. Первоначально на эту модель комплектации и цены рассматривали по каждой заявке отдельно. Но, после того, как заявок поступило больше, чем имелось серийных образцов, было принято решение выпускать олимпийскую модель Йети в трех типовых комплектациях. Внешне Skoda Yeti Sochi выглядит следующим образом: черная крыша, с установленными на ней рейлингами белого цвета, 17-дюймовые черно-белые фирменные диски, выполненные из легкосплавных материалов, черно-белыми молдингами и логотипами «Sochi 2014» синего цвета, размещенных на порогах, крыльях и на багажнике. Внутри салона текстильный материал «Chrystal Onyx» ярко-синего с черным цвета. В итоге, олимпийский автомобиль Skoda Yeti получилась чуть ли не в два раза выгоднее, нежели аналогичное серийное авто, где за набор опций нужно заплатить дополнительно. В российских автомобильных салонах можно приобрести 4 варианта комплектации Yeti, а именно:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance,
  • Sochi.

Также покупателям предлагаются на выбор бензиновые силовые агрегаты TSI трех видов: 1,2 л — 105 л. с., который работает с механической КПП или роботизированной коробкой DSG; 1,4 л — 122 л. с., функционирует с механической КПП или роботизированной DSG; 1,8 л — 152 л. с., предназначен для полноприводных моделей, работает который с механической коробкой передач или DSG.

По сообщению информационного агентства RNS, дни кроссоверов Skoda Yeti на конвейере в Нижнем Новгороде сочтены: их производство прекратят в конце 2017 года. Об этом сообщил порталу генеральный директор подразделения Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Одновременно топ-менеджер обмолвился о том, что к началу 2018 года модель будет заменена на конвейере более крупным кроссовером Kodiaq.

Это несколько противоречит первоначальным заявлениям российского офиса Шкоды о старте выпуска Кодиака в первом квартале будущего года. Однако не исключено, что шкодовцы имели в виду серийный выпуск, а Озегович — тестовую предсерийную сборку. Как бы то ни было, российский кроссовер Skoda Yeti уходит в историю, а производимые сейчас машины идут в запас на площадки дилеров. Почти такая же история в конце прошлого года случилась с кроссоверами Volkswagen Tiguan первого и второго поколений на заводе Volkswagen в Калуге.

Напомним, контрактная крупноузловая (SKD) сборка кроссоверов Skoda Yeti на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде началась в 2011 году. А через год было налажено производство полного цикла (CKD). С 2009-го в России продано около 73 тысяч паркетников Skoda Yeti. Результат не выдающийся, ведь, например, Kia Sportage разошлась таким тиражом всего за три года.

Skoda Yeti был выбран нами для тест-драйва не случайно. Об этом автомобиле существуют кардинально разные мнения. И мы решили посидеть за рулем нашумевшей машины.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Тест-драйв Skoda Yeti

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 8

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 8

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8,5

Каждого, кто так или иначе, хорошо или плохо оценивает этот автомобиль визуально, за рулем ждет приятная неожиданность. 152 лошадиные силы двигателя с объемом 1,8 литра так динамично срывают автомобиль с места, что с непривычки можно напугаться. До пресловутой «сотни» машина разгоняется за 8,7 секунд, что для ее класса не просто хороший, а очень хороший результат.

Yeti отлично держит дорогу и беспрекословно повинуется рулю, это обеспечивается системой пассивного круиз-контроля. Правда если попробовать организовать управляемый занос на снежной дороге, то он с легкостью может превратиться в неуправляемый, благодаря постоянному полному приводу, несмотря на огромное количество стабилизирующих движение систем.

Кроме ABS и ESP, которые, кстати, можно отключить, Skoda Yeti оборудована режимом off-road, адаптирующим настройки электронных систем для езды по бездорожью, сугробам, и прочим неприятностям, так знакомым нам по казанским дорогам. Хотя машина и без включения этого режима позволила нам пролезть везде, где нам захотелось, благодаря увеличенному клиренсу и тяговитому двигателю, которого кстати абсолютно не слышно в салоне на любых оборотах.

Все педали автомобиля очень информативны, прикосновение к газу — разгон, прикосновение к тормозу — скорость падает практически мгновенно, легкое сцепление. Такая простота в управлении делает автомобиль подчиненным водителю «по умолчанию», за рулем Skoda Yeti чувствуется уверенность и спокойствие.

Итак, динамика автомобиля — поразила самым приятным образом.

ИНТЕРЬЕР Тест-драйв Skoda Yeti

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 8

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 8

В Skoda Yeti не проникаешь, не производишь посадку, не залезаешь, в нее именно садишься, с комфортом и удобством. Высокая, глубокая посадка дает ощущение именно кресла, а не сиденья. Задние сиденья — отдельная история с тремя активными подголовниками и удобными полочками, встроенными между сиденьями переднего пассажира и водителя. Назад садиться также удобно, задний диван не опущен ниже уровня передних сидений.

Новая приборная панель специально разработана для того, чтобы подчеркнуть свежий и сдержанный дизайн салона. Сдержанность в данном случае выражает немецкую точность, четкость и доступность восприятия. Немного смущает только рулевое колесо, оно представляет совсем уж излишнюю сдержанность, в таком автомобиле хотелось бы увидеть что-то посолиднее. Зато рулевая колонка регулируется, и благодаря этому в Yeti удобно может расположиться в качестве водителя человек любой комплекции. Цветовая гамма салона — спокойная, не привлекает внимание, но и не кажется рядовой серостью.

Чтобы разобраться с температурой в салоне, пришлось поколдовать, однако разобравшись мы сочли такое расположение режимов достаточно удобным. Тремя регуляторами на панели приборов с воздухом в салоне можно сделать что угодно. Летом «жильцов» Yeti спасет кондиционер. В топовых комплектациях доступен климат-контроль. Подогрев сидений переднего пассажира и водителя работает в трех режимах, для выставления режима предусмотрена удобная индикация.

В самом центре панели приборов располагается кнопка включения аварийной сигнализации и кнопка включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира. Прямо под ними — управление аудиосистемой и навигационной системой с удобным сенсорным экраном.

Функциональный «бардачок» удобно расположен чуть выше обычного уровня и открывается с помощью мягкой кнопки, что удобно, практично и бесшумно. «Бардачок» оказался достаточно вместительным.

Система крепления грузов с горизонтальными рейками и передвижными крюками в багажном отсеке и система VarioFlex, состоящая из трех отдельных задних сидений, гарантирующая максимальную трансформируемость салона и багажного отделения, дают дополнительные возможности по перевозке грузов.

ЭКСТЕРЬЕР Тест-драйв Skoda Yeti

ОЦЕНКА 1-ГО ПИЛОТА: 7

ОЦЕНКА 2-ГО ПИЛОТА: 7

ОЦЕНКА 3-ГО ПИЛОТА: 6,5

О вкусах не спорят… О них кричат. И не один, и не два человека кричат, что экстерьер Skoda Yeti, мягко говоря, на любителя. Однако есть и оппозиция, ставшая ценителями дизайна Yeti.

Передняя часть автомобиля с изогнутой формой радиаторной решетки, которая окружена четырьмя фарами, символизирует азарт и удовольствие от вождения. Задняя часть пятидверного кроссовера является воплощением практичности.

Для кроссовера автомобиль достаточно компактен. А значит и универсален, на нем можно спокойно передвигаться по городу, как на стандартном легковом с превосходными ходовыми качествами.

Внешность кроссовера подчеркнута не только формой кузова, но и выступающими колесными арками и защитными накладками переднего и заднего бамперов. Окрашенные стойки, образующие пространство между окнами, являются отличительными элементами дизайна экстерьера, которые, в сочетании с релингами и панорамной крышей с люком, придают автомобилю некоторый шик.

Вероятно именно поэтому внешность Yeti — предмет споров, экстерьер выражает и практичность, и характер, и мощь, и азарт. А многогранность зачастую остается непонятой и разбирается на детали.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Тест-драйв Skoda Yeti

ОЦЕНКА: 10

Наверное безопасность немецких автомобилей обсуждать немного глупо и бессмысленно. Все автомобили Skoda оснащены современными системами безопасности высочайшего качества. По тестам Euro NCAP Skoda Yeti получила максимальную оценку в пять звезд, и встала в один ряд с лучшими представителями автомобилей всех классов.

Итоговые оценки пилотов:

Сколько стоит новый Шкода Карок 2020 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 419 000 до 1 795 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq 2020 состоит лишь из 1,4-литрового четырехцилиндрового турбомотора. Работать последний может либо с восьмискоростным автоматом, либо с шестидиапазонным роботом. В базе привод кроссовера передний, а на более дорогих версиях — полный.

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

Каталог Skoda

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

+ Плюсы

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика

— Минусы

  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2019-2020

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карок 2020 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

  • На данный момент все без исключения версии чешского кроссовера комплектуются 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час. Ожидается, что позже доступная моторная гамма модели будет расширена.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2020 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2020 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.