16 октября 2022

Технические характеристики jeep renegade: джип ренегат размеры

Содержание

Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Renegade 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Ренегат 2019 года
  • Видео

Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.
В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.
Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.
В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.

Экстерьер Jeep Renegade


Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.

Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.

Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.
Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

Длина, мм 4236 Ширина, мм 1805 Высота, мм 1667-1697 Колесная база, мм 2570 Клиренс, мм 198-224

В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.
Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.

Интерьер новинки Jeep


Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.
Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально — чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.
Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.
Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.
Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.
Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.
Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

Технические характеристики Jeep Renegade 2019


Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:

  1. 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
  2. 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.

«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.
Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  2. 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.
Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

Безопасность нового Jeep Renegade


Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
  • Адаптивный круиз –контроль;
  • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
  • Парковочный помощник;
  • Камера обзорности назад;
  • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
  • Технология стабилизации при езде с прицепом;
  • Подушки безопасности + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер и многое другое.

Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.

Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года

На европейском рынке, в частности — в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.
Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Аудиосистемы с 6 динамиками;
  • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
  • Легкосплавных дисков R-16;
  • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
  • Передних и боковых airbags;
  • Крепежей Isofix;
  • Внешних зеркал с электроприводом;
  • Тканевого салона;
  • Кондиционера;
  • Электроусилителя руля;
  • Системы слежения за давлением в колёсах;
  • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
  • Системы стабилизации при езду с прицепом;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля;
  • Системы «Старт-Стоп» и т.п.

Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).
В топовом исполнении кроссовер оснащён:

  • Противотуманками;
  • Рейлингами на крыше;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Передними и задними парковочными сенсорами;
  • Мультимедийным центром с 7” монитором;
  • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
  • Системой помощи при спуске;
  • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
  • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.

Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

Заключение

Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н•м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н•м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

Отзывы

Трудно в это поверить, но в Европе Jeep Renegade входит в топ-100 самых продаваемых автомобилей. То ли все дело в «родной» европейской платформе, то ли в компакт-формате, то ли в мультяшной внешности, но автомобиль, полный американских нюансов, европейцам понравился. А вот россияне отнеслись к нему, мягко говоря, прохладно. Причем, судя по всему, по тем же самым причинам. Что европейцу хорошо, то русскому не понять? Разбираемся с любопытным кроссовером.

Под двести штук в 2016-м и около того ожидается в 2017-м — вот и весь тираж «Ренегатов» в России. Причем удивительно, что американцы использовали те же самые слагаемые успеха, что и все остальные, выводя на рынок яркую, оригинальную и при этом самую доступную модель бренда. Почему же не пошло?

Большинство сразу выдвинет вполне обоснованный аргумент — завышенные цены. Мы тоже так думали, пока ни заглянули в прайс-листы: от 1 245 000 рублей за переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 до 1 975 000 рублей за полноприводную топ-версию без учета сибаритских опций вроде кожаного салона и Hi-Fi-акустики, цены на которые тоже не самые кусачие. Даже принимая во внимание, что ранее модель предлагалась начиная со средней турбоверсии, прямо скажем, для бренда Jeep стоимость вполне разумная. По крайней мере точно не отпугивающая.

Может быть, дело во внешности? Тут, как всегда, объективно оценивать невозможно: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в чем «Ренегату» точно не отказать, так это во вкусе и стиле. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Круглые фары вокруг фирменной «джиповской» решетки, крестообразные рассеиватели внутри оптики, навеянные выштамповками на топливных канистрах, отлитые логотипы версии, нарочитая угловатость и «перекаченные» крылья вместе с огромными «лопухами» зеркал. Завершение исторического образа — черная крыша с открывающимися и снимающимися (!) люками. На десерт — целый каталог фирменных аксессуаров, где отдельный разворот занимают «боевые» наклейки. По уровню возможной индивидуализации «Ренегат» даст фору многим.

Стиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Хотя узнаваемость и любопытные взгляды на дороге обеспечены, подозреваем, что именно такое чудо-сочетание могло отрицательно сказаться на спросе у консервативной российской аудитории

Не хватило впечатлений от внешности? Готовьтесь изучать интерьер — тут открытий будет не меньше! В первую очередь неожиданно радует простор. Удивительно, но первое впечатление от нахождения за рулем в автомобиле, который по размерам меньше, чем Nissan Qashqai: «Я в «Хаммере»!» Если быть точнее, в Hummer H3. Архитектура интерьера очень схожа с одним из самых «мужских» автомобилей недавнего прошлого: вертикальная центральная консоль с такими же окнами, высокая посадка, массивный капот, широченные стойки и общая «пухлость» интерьера, присущая американским авто.

Все это помножено на массу оригинальных деталей: ручка пассажира — в виде саперной лопаты, динамики аудиосистемы — в виде решетки радиатора, фиксаторы люков — что рычаги катапульты, даже спидометр показательно закидан нарисованной грязью. Еще бы открывающиеся форточки в передних дверях и тканевые фиксаторы, как на Wrangler, — и Renegade вполне можно красить в камуфляж и ставить на учет в военкомате. Все это создает непередаваемую атмосферу, резко отличая машину от десятков однотипных соперников.

Что же касается потребительских качеств, удобства и эргономики, то тут все привычно. Особенности интерьера сказались разве что на обзоре — мешают массивные стойки. В остальном построение рабочей зоны водителя стандартно.

Несмотря на два больших и красивых дисплея к мультимедийной станции есть претензии. Во-первых, скорость ее работы оставляет желать лучшего, во-вторых, как обычно, картам навигации не хватает актуальности, в-третьих, качество картинки камеры заднего вида, особенно в вечернее время, далеко от премиального позиционирования. Недостаток дисплея в щитке приборов только один — принудительный переход на парковочный экран при низких скоростях или остановке, так что приходится отключать парктроник

Пухлые американские кресла не назвать эталоном удобства: тело к ним со временем привыкает, благо диапазоны регулировок достаточные. Узкие задние створки, на удивление, открывают вполне достаточное пространство и для задних пассажиров. Радует трехсекционная спинка, центральная часть которой служит одновременно и подлокотником, и лазом в багажник. А за наличие полноценной розетки на 220 В отдельное спасибо.

При очень компактных габаритах и в то же время просторном салоне есть основания полагать, что жертвой стал багажник. Это правда лишь отчасти: 351 литра свободного пространства для багажа маловато, но для городских нужд хватает, особенно если учесть, что под полом лежит полноразмерная запаска, а в стенке справа — опциональный сабвуфер.

Главный сюрприз — оригинальный ключ и большой фирменный кофр, куда складываются съемные люки. Признаемся, холодной поздней осенью трогать механизм мы побоялись, ибо на разборку и сборку крыши только по штатной инструкции требуется около 40 действий

Главная интрига скрывалась под капотом. Если раньше Jeep Renegade поставлялся исключительно с технологичным 1,4-литровым турбомотором, то отныне гамма расширена до трех агрегатов, два из которых — привычные россиянину «атмосферники». У нас — самая интересная и многофункциональная версия Trailhawk, которая теперь оснащается 2,4-литровым агрегатом Tigershark мощностью 175 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Trailhawk — не просто топовая версия с самым мощным мотором. Это в первую очередь самый подготовленный вариант для бездорожья: увеличенный до 220 мм клиренс, полная защита днища, более продвинутая система полного привода с понижающей передачей, относительно внедорожные покрышки Goodyear Vector 4Seasons и буксировочные проушины

Американский двигатель получил итальянскую систему впрыска Multiair и немецкую трансмиссию ZF — все вместе они должны максимально сократить расход топлива при достойных ездовых параметрах. Что на деле? Признаемся, чувства смешанные. С одной стороны, Renegade неплохо бросается вперед со старта благодаря чувствительному акселератору и коротеньким первым передачам, уверенно летит в городском потоке и неплохо идет на обгон накатом.

Правда, к средним скоростям поведение трансмиссии все больше напоминает вариатор с потерей линейности в отдаче, когда спидометр «догоняет» тахометр. С другой стороны, полной потери взаимосвязи и тяги не происходит, поскольку рекордная по числу передач коробка не стремится убежать на высшие ступени, как это делает, к примеру, роботизированная DSG. Однако у пресловутого «робота» есть Sport-режим, который оперативно исправляет экохарактер, а вот у «автомата» ZF никаких принудительных режимов нет, потому на кикдаун Jeep реагирует с заметной паузой, путаясь, на сколько передач падать.

В итоге 175 «лошадей» оказываются размазанными ровным слоем по всем девяти ступеням, притом что пиковая тяга приходится почти на 5000 оборотов. Ну а окончательную неэффективность агрегатной пары констатирует топливомер — около 9 литров на трассе при скорости 100 км/ч и под 15 литров в городе с пробками и прострелами. Пересадка еврогенов не помогла — типичный «американец»!

Jeep Renegade очень порадовал комфортом. Уровень шумоизоляции с учетом переобутой шипованной резины оцениваем почти на отлично: подвывают на скорости только «лопухи» зеркал. А длинноходная подвеска справляется с большинством колдобин.

Знаете почему Renegade — это все-таки настоящий «Джип»? Потому что выезд за город полностью раскрывает таланты машины, оставляя большинство нюансов на втором плане.

Великолепно отрабатывает независимая подвеска, которая благодаря повышенным ходам буквально облизывает любую геометрию профиля, оставляя машину всегда стабильной и подконтрольной. Умеренно чувствительный руль с не самым точным нулем на грунтовке не рвется из рук и позволяет не совершать дополнительных подруливаний при умеренных для такой машины кренах. Ну а когда дело доходит до серьезных испытаний, Renegade и вовсе заставляет улыбаться.

Во-первых, очень хороша геометрия: коротенькие свесы, «срезанные» по углам, небольшая база, достойный клиренс и почти внедорожные хода подвесок позволяют ездить почти по любым наклонам или переезжать средние овражки.

В грязевых дисциплинах задействуем весь арсенал: блокируем муфту, включаем понижающую передачу, а систему Selec-Terrain переводим в режим Mud («Грязь»). Последнее — не фикция, режимы реально меняют поведение автомобиля, регулируя чувствительность акселератора, отдачу мотора и зажимая или распуская электронные помощники, имитирующие межколесные блокировки. Результат, что называется, с запасом: ни на одной раскатанной колее сомневаться не пришлось.

Понижающая передача у Jeep Renegade условная: демультипликатора в трансмиссии нет, а его роль выполняет блокировка «автомата» на первой передаче. Ход вполне эффективный, учитывая очень короткое отношение первой ступени

Каков итог?

Будем откровенны: Jeep Renegade стал для нас открытием 2017 года! Самый удивительный и, увы, самый недооцененный кроссовер российского рынка, у которого из серьезных недостатков только повышенный расход. В остальном — невообразимое сочетание формата, имиджа, размеров и качеств, делающих автомобиль нетривиальным и, что интересно, невероятно функциональным выбором. Насквозь дизайнерская работа, помещенная в формат компакт-кроссовера с задатками внедорожника-болотохода, да еще за вполне вменяемые деньги. За таким должна стоять очередь! Но ее нет… Почему?!

Думается, что ответ именно в сочетании несочетаемого. В России для мужской аудитории Renegade слишком несерьезен, а для женской — чересчур брутален. Есть еще обеспеченная молодежь, но она в диапазоне «под два миллиона» предпочитает уже пафос «большой немецкой тройки», а не творческий подход Jeep. Вот и остаются оригиналы, которых набирается всего по две сотни в год. Жаль…