Jeep compass I рестайлинг 2 отзывы

Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается

Содержание

Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается на иерархической линейке производителя между моделями Renegade и Cherokee. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных сеткой с вытянутыми ячейками. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Jeep Compass

Jeep Compass- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1874 мм, высота 1641 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа привода и колеблется от 198 до 208 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиях эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Compass обладает завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 770 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль прекрасно справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже если владелец захочет взять на борт что-то более габаритное. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 1693 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Compass

Jeep Compass оборудуется одним двигателем, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Jeep Compass является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Compass с автоматической коробкой передач и системой полного привода составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Jeep Compass идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Compass прослужит многие километры, а что самое главное- станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Отзывы владельцев Jeep Compass I

Jeep Compass I, 2011 г

Приобрел рестайлинговый Jeep Compass I в 2011 году. Автомобиль очень комфортный для своего класса. Удобные сиденья, особенно передние. Хорошая эргономика. Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система с громкой связью через bluetooth, сенсорным экраном, сабвуфером, акустикой Boston и жестким диском, на который я переписал всю свою переведенную в MP3 музыку, и еще места на диске много осталось. Комфортная подвеска — не «гремучая» на колдобинах и упругая на трассе; иногда забываю, что еду на кроссовере. Острое рулевое управление. Двигатель 2.4 л 170 л.с. позволяет уверенно держаться в потоке и совершать обгоны. Заливаю 92-й бензин, как и рекомендуется в мануале. Расход: 8-9 л на трассе, 13-17 л в городе (Питер) в зависимости от района, времени суток, времени года, настроения и т.д.
Разгон с места очень даже не плох. Постоянный полный привод на Jeep Compass I с автоматическим перераспределением момента и принудительной блокировкой в соотношении 50/50 между осями полностью оправдал мои ожидания и позволял зимой передвигаться практически там, где это было необходимо, не заезжая в громадные сугробы, конечно. Сейчас пробег около 15000 км. Проблем никаких.
Достоинства: внешность. Надежность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: шум от колесных арок. Маленький бензобак. Писклявый звуковой сигнал.

Александр, Санкт-Петербург

Jeep Compass I, 2012 г

Прямых конкурентов у Jeep Compass I всего два – «РАВ-4» и «Тигуан», ну и конечно брат-близнец Jeep Patriot с «квадратным» кузовом. Некоторые сравнивают Jeep Compass I с «большими» SUV, такими, как X-Trail, Outlander XL, Forester, Honda-CRV. На мой взгляд, преимущества «американца»: вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе. Длина — 4,4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя лампами. Радиус разворота 5,4 м. Тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому, в Jeep Compass I 2011 модельного года приятная внешность и новый, «фиатовский» салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии. Мне машина очень нравится.
Достоинства: дизайн. Просторный и комфортный салон. Отличная ходовая. Мощный двигатель. Прочное ЛКП. Экономичный и приемистый вариатор.
Недостатки: маленький бензобак.

Дмитрий, Ярославль

Jeep Compass I, 2012 г

Jeep Compass I — отличная машина по всем параметрам. И дизайн, и ходовые качества и комфорт. Выбирал из «Х-трэйл», «Хонда CR-V», KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara. Jeep Compass I понравился больше всех: как то сразу расположил к себе. Опции — ничего лишнего. Эргономика — располагает. Очень полезны звуковые команды и управление радио на руле. Прекрасная управляемость, нешумный салон, удобные передние сиденья. Хороший свет. И, конечно же, клиренс.
Достоинства: дизайн внешний и внутренний. Ходовая. Расход топлива.
Недостатки: коротковат подлокотник. Нет парктроника и камеры заднего вида.

Геннадий, Саранск

Jeep Compass I, 2013 г

Джип Компас, 2013 год, 2.4 автомат, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация – «лимитед». Купил новым в 2014 году, от ТО отказался, сделал тюнинг выхлопной системы, смотрится красиво, докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал Jeep Compass I на дальнее расстояние, летом в отпуске Мурманск-Крым-Москва и обратно. Порадовал расход на круизе, при скорости 90 км/ч — 7.5 литра на 100 км. Бензин заливал 92 и 95, разницы не заметил. Зимой расход сейчас 10-11 литров. При -29 заводил с первого раза, аккумулятор стоит родной. Всё продумано, по монитору можно смотреть фильмы, но как только авто начинает движение, изображение пропадает, сиденья передние с электроприводом и подогревом, светлая добротная кожа, подогрев зеркал и заднего стекла, электролюк, камера заднего вида стоит штатная, удобно контролировать движение задним ходом по монитору, всё работает чётко. Масло Jeep Compass I не ест, использую «мобил-синтетик». За время эксплуатации авто заменил дворники, масло и фильтра, каждые 10000 км. Из недостатков, маловат топливный бак 51 литр, хотелось бы литров на 60. Убрать подстаканники с середины салона второго ряда. Увеличить объём багажного отсека на 20см, тогда вообще классно будет спать, большой плюс, что второй ряд раскладывается в уровень с багажным отсеком. Испытывал Jeep Compass I по тяжёлой заснеженной дороге , едет отлично, полный привод, класс. На сегодня пробег 44005 км. Всем удачи в выборе авто.
Достоинства: круиз-контроль. Расход. Комфорт. Комплектация. Надежность.
Недостатки: маловат топливный бак.

Александр, Мурманск

Jeep Compass I, 2012 г

Купил Jeep Compass I при пробеге 40 тысяч (пробег честный, одна хозяйка девушка). До Jeep Compass I был Додж Калибер на механике, похожий аппарат, но на 18 см ниже и передний привод. Перегонял Джип зимой из Москвы в Ульяновск, за 900 км на полном приводе, показал расход 8.5 литра. В городе, опять же таки на полном и зимой — 13.5 л это максимум (с прогревами и пробками). Комфорт выше среднего, шумка так себе. Проходимость особо не впечатляет, но я от Jeep Compass I подвигов и не жду. Несколько слов о динамике: я не любитель высоких скоростей и обгонов, по мне так хватает мощности, но вариатор на малых скоростях ужасно тупит, и шумит, официалы говорят так и должно, техническая особенность. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует внешний вид Джипа, просто огонь. Про зимнюю эксплуатацию вкратце написал. Позже напишу о «летнем периоде». P.S. На данном этапе эксплуатации автомобилем доволен, все вышеописанное технические издержки и особенности авто. Все поклонники данного авто не судите строго.
Достоинства: внешний вид. Неплохой комфорт. Мощности хватает.
Недостатки: вариатор.

Дмитрий, Ульяновск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: