Jeep commander

Отзывы владельцев Jeep Commander

Jeep Commander, 2008 г

Долго мечтал о джипе и вот мечта сбылась. Случайно узнали, что снизились цены на Jeep, и как-то сразу пришла мысль в голову: «надо брать»! Приобрели новый Jeep Commander 2008 года 4.7 л бензин, черного цвета. До этого ездили на подержанном «Фьюжене», и был он уже далеко «не ахти», поэтому, когда пересел на большой внедорожник с высокой посадкой, то ощутил что-то вроде эйфории. Правда, потом быстро привыкаешь, и уже, кажется, что так всегда и было. С тех пор с этой машины практически не слезаю. Проехал порядка 9000 км. Скажу сразу, что Jeep Commander нравится почти по всем статьям, но начну все же с недостатков. Первое — немного валкий при поворотах. Второе — с трудом в час пик проезжаю по Москве и бабушки во дворе постоянно ругаются, что моя машина перекрывает им дорогу. Еще пришлось отдельно докупать фаркоп и рейлинги. Может, что-нибудь еще выявится в процессе, но пока других «минусов» не замечал.
Достоинства: хорошо держит дорогу. Крепкая подвеска. Проходимость на пятерку. Вместительность.
Недостатки: валкость в поворотах. Неудобно парковаться.

Николай, Москва

Jeep Commander, 2009 г

Приобрел Jeep Commander по совету своего хорошего знакомого в 2009. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2008 г.в. посмотрел, посидел, съездил на тест драйв, правда на «Гранде» дизельном. И за 1,5 млн. р. приобрел в комплектации «Лимитед». Салон — светлая кожа, машина черная смотрится отлично. Комфорт внутри Jeep Commander по посадке эргономики «супер», с «японцами» рядом не стоял. 12 часов за рулем выходишь не устал. Двигатель тихий, динамичный, экономный. Сейчас после обкатки проехал 20 000 с «хвостиком» расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-й передачи в «автомате». Если не садился за руль 2-3 дня — прямо хочется сесть и поехать. В этой машине, какое-то фантастическое чувство безопасности. Кто сидел в ней — меня поймет. Двойное остекление, тихо в салоне. На 2000 км загорелась надпись на табло «перегрев коробки» и машина встала в аварийный режим, включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор, за счет компании меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю, из-за того, что машина стояла год у дилера. Потрескались «противотуманки» сразу через неделю, камни попадают, рекомендую бронировать. Очень холодно на сиденье садиться, даже с подогревом. Машина по комфорту динамике и прочим удовольствиям однозначно на высоком уровне и даже не сравнивайте с «Паджеро», «Прадо» и «Патфайндер».
Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Динамика. Проходимость.
Недостатки: трескаются «противотуманки». Проблема с АКПП.

Егор, Москва

Jeep Commander, 2009 г

Внешность у Jeep Commander брутальная. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это, в наше непростое время, довольно приятная штука. Как и всякий «американец» — много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее «плюс», потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности превосходное. Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен, конечно, только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная. Зеркала обзорные с системой складывания, правда, после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени «брыкаться», то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят, что все нормально, может что-то попадает.
Передние стойки, конечно, обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается. Двигатель у меня 4.7 л, 231 «лошадь». Для обычной езды вполне хватает. Динамика у Jeep Commander отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно – «кирпич» он есть «кирпич». Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машиной осуществляется вполне сносно. Бензина «95-го» потребляет по БК — 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу, то 15-16.
Достоинства: комфорт. Внешний вид.
Недостатки: мало места на третьем ряду сидений.

Андрей, Санкт-Петербург

Среднеразмерный внедорожник Jeep Commander справил мировой дебют в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу весной 2005 года, а его товарное производство было запущено в 2006-м. Первые два года автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, однако в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего окончательно «ушел на покой».

Снаружи Jeep Commander воспринимается автомобилем для настоящих мужиков – неотесанные формы с рублеными очертаниями, трапециевидные арки колес с обманками-болтами на расширителях, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Выглядит внедорожник мощно, весомо и брутально.

В длину «Коммандер» простилается на 4787 мм, его ширина насчитывает 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

Интерьер Jeep Commander под стать внешности скроен в мужественном и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальная центральная консоль увенчана мультимедийным комплексом с цветным экраном и «шайбами» климатической системы, а за увесистым четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса размещен лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Собран салон внедорожника достаточно топорно, а все панели выполнены из жесткой пластмассы: мягкие материалы можно нащупать лишь на руле и дверных панелях в верхней части.

Передним креслам «Коммандера» с излишне широким профилем не хватает боковой поддержки, зато посадку они обеспечивают по-командирски высокую. Обитатели второго ряда сидений на тесноту точно не пожалуются, а вот «галерка» подойдет лишь для детей или совсем миниатюрных людей.

Объем багажного отделения у Jeep Commander варьируется от 170 литров при семиместной компоновке до 1940 литров со сложенными спинками задних рядов сидений, образующими совершенно ровный пол. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Технические характеристики. В России американский внедорожник встречается с тремя различными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя полноприводными пакетами – Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Каждая из схем подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но в первом случае момент распределяется посредством межосевого дифференциала, а во втором – трёх дифференциалов (межосевого и межколесных) с электронным управлением.

  • Дизельный двигатель для «Коммандера» доступен один – 3.0-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/минуту и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/минуту. «Увальнем» такой автомобиль точно не назовешь: с места до 100 км/ч он ускоряется за 9 секунд и максимально разманивает 191 км/ч. Паспортный расход топлива – 10.8 литров в комбинированных условиях.
  • Под капотом бензиновых версий размещаются V-образные восьмицилиндровые агрегаты с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4.7 и 5.7 литров:
    • «младший» вариант выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/минуту и 445 Нм момента при 3950 об/минуту,
    • «старший» – 326 «кобыл» при 5000 об/минуту и 500 Нм при 4000 об/минуту.

    В зависимости от исполнения покорение первой «сотни» у машины занимает 7.4-9 секунд, «максималка» насчитывает 208-210 км/ч, а «аппетит» колеблется от 13.9 до 15.5 литров в смешанном цикле.

«Коммандер» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с индексом WH и обладает несущей конструкцией кузова с «интегрированной рамой» и расположенной в продольном направлении силовой установкой. Спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска с двойными A-образными рычагами, а сзади – зависимая пятирычажная конструкция.
Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидроусилителем управления, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними дисками, задними «блинами» и ABS.

Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Jeep Commander по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобиля оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, «круизом», двухзонным «климатом», противотуманными фарами, кожаным салоном, передними креслами с подогревом и электроприводом, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и заводской сигнализацией.

Отзывы

Jeep Grand Commander появится на китайском рынке во втором квартале 2018 года. Модель является абсолютной новинкой и впервые предстала перед мировой общественностью в качестве концепта Yuntu на подмостках международного шанхайского автомобильного салона в 2017 году. Как и ожидалось, серийная версия получила более спокойный и привычный для нас дизайн. Она лишилась открывающихся нараспашку дверей и экстравагантных дверных ручек с сенсорным механизмом. У автомобиля небольшие вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими угловатыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вертикальных прямоугольных прорезей с хромированными вставками по контуру. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного черного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Джип Гранд Коммандер- это среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4873 мм, ширина 1892 мм, высота 1738 мм, а колесная база- 2800 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон внедорожника может обладать как пятью, так и семью посадочными местами, причем второй ряд будет с подогревом. Естественно, что в семиместной раскладке объем багажника вряд ли покажется впечатляющим, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров- третий ряд можно сложить, тем самым освободив необходимый объем. Модель построена на базе Grand Cherokee, а значит у нее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Тормоза по кругу дисковые, а рулевой механизм оборудован электрическим усилителем.

Технические характеристики

На старте продаж, внедорожник будет оснащаться двумя вариантами силовых установок, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и системой полного привода. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, автомобиль полностью отвечает запросам потенциального покупателя, благодаря отличному, с точки зрения налогообложения, мотору. Под капотом Jeep Grand Commander находится рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка серии Hurricane, известная нам по модели Cherokee. Продвинутый турбокомпрессор и солидный литраж, в зависимости от варианта исполнения, позволили инженерам выжать 234-265 лошадиных сил и около 400 Нм крутящего момента. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики такого автомобиля не уточняются.

Итог

Командер- представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, бескомпромиссной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Grand Commander обладает отличным дизайном, практичностью, а также был разработан с учетом специфики конкретного рынка.