Jaguar xf 2009

Оснащение Jaguar XF, как и прежде, отличается высоким уровнем роскоши и наличием на борту самого современного оборудования: в топовой версии это сиденья с подогревом и вентиляцией, электрорегулировки зеркал, сидений, рулевой колонки с памятью настроек, обогрев руля и лобового стекла, электролюк, голосовое управление и прочее. Если говорить об особенностях новой версии XF Sportbrake, то этот автомобиль, как все универсалы, отличается повышенной функциональностью. Благодаря другой форме крыши, чем у седана, у задних пассажиров прибавилось пространства над головой (на 48 мм), багажник оснащен рельсами и специальными креплениями для удобного фиксирования грузов, а задние сиденья не только складываются в ровный пол, но также имеют встроенный лыжный люк, рейлинги на крыше делают этот автомобиль еще более практичным. Что касается седана в новой версии XFR-S, то здесь обращает на себя внимание дизайн: передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, аэродинамический обвес, задний диффузор, спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые кованые диски Varuna. Под стать внешности и салон — здесь использована кожа цвета карбон и отделка темным алюминием.
Новая линейка бензиновых двигателей рестайлинговых Jaguar XF начинается с турбомотора EcoBoost 2.0 — это рядная «четверка», обладающая мощностью 241 л.с. (340 Нм), способна разогнать автомобиль до максимальной скорости 240 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды. Компрессорный 3.0 V6 Supercharged при мощности 340 л.с. (450 Нм) обеспечивает разгон до «сотни» за 5,9 секунды. Амосферный 5.0 V8 мощностью 385 л.с. (515 Нм, разгон до «сотни» — за 5,7 секунды) устанавливался на седан до 2012 года. Двигатель 5.0 V8 Supercharged представлен в двух вариантах мощности — для обычных версий Jaguar XF это 510 л.с. (625 Нм), а для XFR-S — 550 л.с. (680 Нм). Первый обеспечивает максимальную скорость 249 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, со вторым автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 4,6 сек, а максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Линейку дизелей теперь представляет «фордовский» Duratorq 2.2 TDi4 в вариантах отдачи 163 л.с. (400 Нм) и 200 л.с. (450 Нм), обеспечивающих разгон до 100 км/ч за 10,5 и 8,5 секунды.
Подвеску Jaguar XF имеет полностью независимую, на двойных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизаторами спереди и сзади. Адаптивная подвеска с электронным управлением, оснащена амортизаторами, способными менять скорость демпфирования до 500 раз в секунду, обеспечивая оптимальную управляемость и комфорт. Универсал XF Sportbrake оснащен задней самовыравнивающейся подвеской с пневмоэлементами. Седан XFR-S получил модернизированную подвеску с повышенной на 30% жесткостью. Помимо прочего, Jaguar XF имеет тормозную систему с вентилируемыми дисковыми тормозами (увеличенного диаметра для версий с более мощными двигателями), усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением. Габаритные размеры: длина — 4960 мм (4966 мм для Sportbrake), ширина — 1877 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2909 мм, минимальный радиус разворота — 5,75 м. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 17, 18, 19 или даже 20 дюймов в зависимости от уровня оснащения, при этом на XFR устанавливаются разноразмерные шины — 255/35R20 спереди и 285/30R20 сзади. Объем багажного отделения седана составляет 540-963 литров, для Sportbrake — 550-1675 литров.

В стандартное оснащение Jaguar XF выпуска после рестайлинга 2011 года входят: антиблокировочная система тормозов ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBD, система вспомогательного торможения, системы курсовой устойчивости и контроля тяги, крепления детских кресел, передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, набор подушек безопасности (передние, боковые, шторки безопасности), круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон» с радаром. В краш-тестах EuroNCAP 2010 автомобиль получил четыре звезды из пяти возможных. В 2015 году начался выпуск XF второго поколения (X260).