Jaguar s type 1963

Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Jaguar S-Type, 2002 г

Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина». Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type — не проблема. По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

Сергей, Брянск

Jaguar S-Type, 2001 г

По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.
В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.
Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.
Недостатки: низкая ликвидность.

Дмитрий, Москва

Jaguar S-Type, 2003 г

Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л.с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.
Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.
Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.

Артем, Липецк

Спортивный седан Jaguar S-TYPE выпускался в период времени с 2001 по 2007 год. Разрабатывая данную модель, автопроизводитель преследовал цель расширить круг покупателей за счет снижения стоимости предлагаемого транспортного средства. Действительно, несмотря на то что, например, в США машина предлагалась за45 тыс. долларов, это цена все равно являлась гораздо меньше той, что обычно назначалась на ТС Ягуар.

Внешний вид седана выполнен в ретро стиле с учетом современных тенденций в сфере автомобильного дизайна. Особого внимания заслуживает оформление носовой части с нестандартной компоновкой блоков головной светотехники. Некоторые полагают, что такое оформление позаимствовано у Mercedes E-класса, но на самом деле подобный стиль был придуман и внедрен специалистами компании еще в 60-х годах. Внутреннее пространство отделывается премиальными материалами – деревянными вставками, натуральной кожей, карбоном и упругим полимером. В состав начальной комплектации вошел навигационный комплекс, встроенная телефонная связь, раздельный кондиционер с функцией голосового управления.

Экстерьер

За счет выполненной на капоте штамповки седана Jaguar формируется клин, заканчивающийся овальной вертикально расположенной радиаторной решеткой S-TYPE затянутой мелкоячеистой сеткой. На краях капота исполнено по паре цилиндрической выштамповки, в них вмонтирован головной свет круглой формы. На переднем бампере непосредственно под радиатором сформирован раструб воздухозаборной системы, по краям от него присутствуют глубокие ниши. От верхней точки передних крыльев, вдоль боковых поверхностей кузова, через дверные ручки проходит вогнутая полоса штамповки, заканчивающаяся возле габаритных огней. Передние стойки плавной дугой переходят в контуры куполообразной крыши, низкие кормовые стойки наклонены под небольшим углом. На задних крыльях, крышке багажного отсека выполнен хорошо заметный, перетекающий из одного элемента в другой радиус закругления. Кузов обладает габаритами 4861х1819х1441 мм, база колес – 2990 мм, соотношение колеи колес – 1537/1544 мм. Над дорожным полотном машина приподнята на 140 мм, диаметр разворота – 11,5 метров, под багажник выделено пространство 370 литров, оно расширяется до 810 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

В салоне седана Jaguar сформировано четыре полноценных посадочных места, поверхность кресел S-TYPE предоставляет комфортную, уверенную поддержку тела, профиль сидений хорошо продуман. Внутренние поверхности дверей отделываются пластиком и натуральной кожей, подлокотники дверей в передней части подняты под 30-градусным углом. На этом участке размещаются клавиши регулировки положений кресел и электрического привода окон. В поверхность центрального тоннеля в передней его части установлена высокая надстройка. Она используется под компоновку подлокотника-бокса, в торец которого встроены регулируемые воздуховоды раздельного кондиционера. За подлокотником надстройка снижается, на месте спуска смонтирован низкий джойстик трансмиссии. Плоскость консоли содержит в своем составе множество клавиш, дисплеи климатического оборудования и бортового компьютера. Узкий щиток приборов подсвечен зелеными светодиодами, оборудован обычным комплектом шкал.

Технические характеристики

Линейка моторов Ягуар С-Тэйп состоит из бензиновых агрегатов мощностью 200, 238, 276, 298 и 395 л. сил. Начальный двигатель имеет объем 2497 куб. сантиметров, разгоняет ТС до сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость – 228 км/час, пиковая тяга – 245 Нм, средний уровень потребления бензина – 7,3 литров. Наиболее мощный двигатель обладает объемом 4196 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 5,6 секунды, скорость ограничена 250 км/час, максимальная тяга – 541 Нм.