30 марта 2020

Джак с 3 отзывы владельцев

Содержание

Добрый день, Дмитрий! Если для Вас важнее комфорт при езде в городском цикле – берите комплектацию с вариатором. Если важнее надёжность и долговечность трансмиссии, особенно при езде вне дорог – берите с МКПП.

Кстати, среднестатистический ресурс вариаторов – 150-200 тыс. км., после 100-120 тыс. пробега рекомендуют замену ремня вариатора, а это операция не дешёвая.

В нашем конкретном случае предпочтение отдали МКПП (на JAC S3 установлена 6-ти ступенчатая коробка, внешне похожая на «Опелевскую” или «Реношную”, хотя передаточные отношения сильно отличаются от «6-ти ступки” Рено Дастер). Причём предпочтение было вызвано не столько финансовыми соображениями, сколько надёжностью вариатора в китайском исполнении (см. отзыв от 14.05.2018).

P.S. К сожалению не нашёл точной информации о том, чей вариатор стоит на JAC-е (CVT FWD VT2+), возможно группы китайских автопроизводителей (Yinyi Group) – по лицензии бельгийской Punch Powertrain .

С уважением, Евгений.

Дополнение от 30.01.19: Вариатор Punch Powertrain VT2 показали в 2009 году и он так полюбился китайским компаниям, что спустя пару лет они выкупили бельгийскую фирму-производителя в свою собственность. Эта трансмиссия также стала донором для создания бесступенчатой коробки Hyundai HEV CVT.

Основные характеристики:

• Тип – вариатор
• Количество передач – ∞
• Для привода – передний
• Объем двигателя – до 1.8 литра
• Крутящий момент – до 182 Нм
• Какое масло лить – Esso EZL-799
• Объем смазки – 8.2 л
• Замена масла – каждые 65 000 км
• Замена фильтра – раз в 65 000 км
• Примерный ресурс – 200 000 км.

Модель CVT VT2 вышла в 2009 году и предложена множеству автопроизводителей (Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3/Freema/Hyundai Avante HD hybrid/Huandong/Toyota Vitz, etc…). Эти вариаторы очень неплохо себя показали и фирма переходила из рук в руки, пока в 2016 не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group).

Вариаторы VT1 и VT2 имеют типичную неубиваемую конструкцию (с большим запасом по «железу”) с толкающим ремнем и долгие годы не требует ремонта кроме замены масла с фильтром, а позже – замены бошевского ремня.
В целом, этот вариатор при правильном уходе комфортен и неубиваем. Один из надежнейших вариаторов на рынке (бельгийский оригинал – прим. от Евгений).

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий…планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions). Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.

Вот что я я смог «накопать» по данному вопросу.

С уважением, Евгений.

Идеальный «рецепт» автомобиля для города — это компактность, маневренность и максимальное использование внутреннего объема. Недаром именно компакт-кроссоверы постоянно наращивают популярность с момента их появления на рынке.

JAC S3, поставляющийся на российский рынок с казахстанского конвейера — о для городских условий: разумно компактный, удобный и практичный.

Экстерьер

«Российская» версия сохранила изначальный дизайн 2014 года, хотя внутрикитайская версия автомобиля переживает рестайлинг уже в четвертый раз. Впрочем, машину нельзя назвать устаревшей внешне, ее облик по-прежнему актуален.

Стоит отметить, что, стремясь придать машине внешнюю массивность, дизайнеры компании получили результат «на любителя» — JAC S3 вышел визуально перетяжеленным, особенно сбоку. Сужающаяся линия остекления и повторяющая ее линия молдингов несколько разбавляют эту ноту, но массивность все равно остается, а установленные на автомобиле 16-дюймовые колеса кажутся меньше, чем они есть на самом деле.

Спереди машина определенно интереснее: «лицо» автомобиля построили на углах и длинных прямых — это и радиаторная решетка в форме сплющенного шестиугольника, и граненые фары. Причем именно решетка — доминирующий элемент внешности. Возникает впечатление, что ее специально сделали настолько большой, чтобы эта черта JAC S3 прочно оставалась в памяти увидевшего автомобиль. Учитывая, что она сохраняется и на внутрикитайской версии спустя четыре рестайлинга, эта мысль выглядит еще достовернее.

Сзади машина типично для многих кроссоверов переутяжелена, высота стекла пятой двери невелика, а сама дверь кажется сжатой с боков. На практике, однако, к удобству использования багажника придраться трудно — комфортная погрузочная высота и 600 литров объема делают S3 по-настоящему практичным.

Интерьер

Внутри JAC S3 также построен на прямых линиях и углах — это и граненые стаканы спидометра и тахометра, и скошенная центральная консоль, и угловатые решетки системы вентиляции. Ни к одному элементу конструкции претензий нет: органы управления расположены логично и интуитивно понятны. Как и подобает современному автомобилю, JAC S3 обзавелся мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и дублирующими кнопками на правой спице мультируля.

Особо стоит выделить эргономику сидений: внешне они простоваты, но на практике оказываются удобными для людей любого роста. Автомобиль избавили от типичных для «азиатов» проблем с европейским телосложением. Здесь чувствуется изначальный и основной профиль компании — создание малотоннажных грузовиков. То есть без изысков в дизайне, но практичность и удобство при длительном нахождении за рулем.

Мультимедиа

«Голова» с сенсорным управлением и видеопроигрывателем сейчас уже однозначно может считаться вещью из разряда must have. Однако, позиционируя автомобиль как максимально доступный, JAC предлагает такое мультимедийное устройство только в максимальной комплектации.

В остальных доступна только более простая магнитола с поддержкой USB-носителей, SD-карт и входом AUX. Соответственно отличается и конфигурация динамиков: с «базовой» магнитолой в автомобиль устанавливают четыре динамика в дверях, топовое мультимедийное устройство получает два дополнительных динамика спереди, поднимающих звуковую сцену на более комфортный уровень.

Технические характеристики

В России автомобиль предлагается только с одним двигателем — бензиновой рядной четверкой 1,6 литра, которую по современным меркам можно назвать низкофорсированной. 109 паспортных лошадиных сил для мотора с изменяемыми фазами газораспределения — это не так и много. Зато двигатель демонстрирует отличную эластичность: он не требует постоянно выкручивать обороты и уверенно тянет уже с холостых, что в городе не раз пригодится.

А вот трансмиссию уже можно выбрать: автомобиль доступен и с шестиступенчатой «механикой», и с вариатором. Несмотря на то что привод в любом случае будет только передним, проходимость у JAC S3 вполне приличная для «паркетника» — сказываются короткие свесы и приличный клиренс. Подвеска автомобиля типичная для бюджетных моноприводников — спереди «МакФерсон», сзади — упругая балка. Характеристики подвески подобраны очень удачно — автомобиль сочетает комфортную езду на неровностях с отсутствием излишнего раскачивания.

Ключевые элементы системы безопасности JAC S3 не зависят от комплектации: экономя на уровне оснащения, не приходится жертвовать собственной защищенностью. Автомобиль получил современную систему ABS, контроллер которой также обеспечивает работу системы распределения тормозных усилий, «брейк-ассиста» и стабилизации. Не забыт даже помощник трогания в уклон. Подушек безопасности — типично для бюджетных автомобилей — две, для водителя и переднего пассажира. Передние ремни оснащены преднатяжителями.

Стоит отметить продуманность силовой структуры кузова: при хорошей активной защите машина получила и достойную пассивную безопасность, но без чрезмерного переутяжеления.

Комплектации и цены

Официальная цена за минимальную комплектацию JAC S3 текущего модельного года — 874 000 рублей, если речь идет о стандартной белой эмали на кузове. За все варианты цветов «металлик» необходимо доплачивать от 10 до 15 тысяч рублей.

Автомобиль в комплектации Comfort предлагается только на стальных колесных дисках и только с механической коробкой передач, не оснащается электрозеркалами и передними противотуманными фарами.

Комплектация Luxury (924 000 рублей) также идет только с МКПП, в ней автомобиль уже получает мультируль, литые колесные диски, задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировку зеркал заднего вида и задние парковочные датчики.

В топовой комплектации Intelligent (1 034 000 рублей) уже предлагается вариаторная трансмиссия, салон получает отделку кожзамом вместо ткани, штатно устанавливается магнитола с сенсорным экраном, а зеркала заднего вида помимо электрорегулировки оснащаются и подогревом.

Основным конкурентом JAC S3 в этом ценовом сегменте можно считать Renault Duster, предлагающий значительно меньшее оснащение системами безопасности (особенно в базовой комплектации) и более тесный в салоне. Однако у него есть выбор двигателей (включая дизель) и варианты с полноприводной трансмиссией, чего JAC сейчас предложить не может.

JAC S3 / Джак S3

JAC S3 — переднеприводный кроссовер компактного класса, мировой дебют состоялся в 2014-м году на Пекинском автошоу. Модель имеет динамичную внешность, которую «отрисовывали» специалисты итальянского дизайнерского центра JAC. По словам создателей кроссовера, стремительный дизайн, а также доступная цена позволят JAC S3 найти своего покупателя среди молодой аудитории. В качестве платформы автомобиль использует классическую компоновку со стойками McPherson и задней торсионной балкой. С длиной 4325 мм, шириной 1765 мм и колесной базой 2560 мм JAC S3 можно поставить в один ряд с Mitsubishi ASX, Toyota CH-R. По объему багажника (600 литров) «китаец» может конкурировать с более габаритными кроссоверами.
Интерьер JAC S3 выглядит сдержанно и функционально. Приятные отделочные материалы в сочетании с проработанной эргономикой создают впечатление качества. За безопасность в кроссовере отвечают фронтальные подушки, 3-точечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система. Двигатель для нашего рынка пока один. Это бензиновая атмосферная силовая установка 1.5 л с системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент на колеса может передаваться с помощью 5-ступенчатой механической трансмиссии или вариатора. При этом средний расход топлива составляет примерно 6.7 л.
В нашей стране JAC S3 предложен покупателям в 2-х комплектациях: Luxury (МКПП) и Intelligent (CVT). В стандартное оснащение самой доступной версии Luxury вошли литые колеса R17 с докаткой, боковые электрозеркала с обогревом и складыванием, рейлинги, противотуманные фонари, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники (водительский с функцией auto), мультируль с электроусилителем и регулировкой по высоте, кондиционер, радиоприемник (+ слот SD, USB, AUX). Флагманская версия JAC S3 Intelligent имеет салон из кожзама, руль в кожаной оплетке и оборудована дополнительно карманом для очков, климатической установкой, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, связью Bluetooth, датчиком давления шин. Система ESP, антипробуксовочная функция, ассистент помощи при езде на подъеме, распределение усилий тормоза и фронтальные подушки предусмотрены на всех комплектациях JAC S3.