19 апреля 2020

Jac refine m6 цена в России, джак рефайн


Отзывы владельцев JAC Refine

Jac Refine, 2006 г

Купил Jac Refine год назад. Аналог «Хёндэ Старекс». Думаю, сколько отходит — столько и отходит. Больших надежд не возлагал. Купил по скидке за 550 000 рублей. «Старекс» такой стоит от 1000 000. Думаю и ладно. Бензин 140 «лошадей». Кто пишет 135. Ну, мне хватает. Разгонял до 170. Больше побоялся. А зачем? На 5000 оборотов — второе дыхание открывается. Движок от «Мицубиши». Ходовая от «Делики». Полный пакет. И DVD, и климат, и электро, только обогрева зеркал нет. Камера заднего вида. Парктроник. Черный цвет. Дорогу Jac Refine держит, как «Мерседес». Намертво. Большая парусность, но при встречных «фурах» не шатает. В общем, машиной доволен. За год прошел 25 000. Две проблемы. Радио постоянно «барахлит», да болтик на коллекторе оборвался. В сервисе запросили 5000, у армян 3000. А в Украине за 400 рублей, подтянули сиденья, чего-то ещё сделали и спасибо сказали. Ездил по проселку, по плохому асфальту, едет, скрипит, но едет. Так что я в восторге. Да забыл — китайский дилер «сбежал». Так что у меня гарантия «накрылась». Тут же поставил газ. По городу 17 литров нормально. Правда, по трассе тоже 15. Но средняя скорость 120 км/час, поэтому не обижаюсь.
Достоинства: цена. Динамика. Ходовые качества. Надежность. Комфорт.
Недостатки: радио барахлит.

Дмитрий, Москва

Jac Refine, 2008 г

Можно сказать одним предложением — мне Jac Refine нравиться! На данный момент накатал 41 700 км. Общие впечатления: китайцы молодцы. Вторая зима показывает, что резина нужна шипованная, да и не мешает мешок тяжелый в багажник положить, если налегке едешь. Что касается лета — дорогу Москва-Луганск-Севастополь и обратно Jac Refine откатал без замечаний. Кондиционера и климат-контроля хватает, ну расход бензина, так извините и не «Жигули» по объему. Катался по горной местности Крыма, в салоне 9 человек — Jac Refine в гору вез на 3-й передаче. Салон — отделка, кстати, такая же, как и на «Хендай», закрадываются сомнения, что она вообще с него взятая ибо смотрел и там и тут, одинаковая даже в мелочах. Да, использовать салон как место для ночлега можно, но все же не очень, хотя «перекантоваться» можно, но не более чем вчетвером. Зима — заводимся Jac Refine нормально, единственное салон греется не так уж, чтобы быстро, но если начал движение, то быстрее. Однако стекла пассажирского отдела потеют, устранить пока не смог, ищу варианты.
Достоинства: приятный внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: радио. Климат-контроль. Потеют стекла.

Игорь, Ярославль

Jac Refine, 2009 г

Езжу недолго, до этого было много разного, в основном японские с правым рулём. После того, как узнал, сколько зарабатывают Владивостокские перепродавцы, стало жаль денег. Потому купил Jac Refine он же «Хёндай Старекс Н-1». Пока всё нормально. Ездить приятно, музыка отличная, тормоза тоже, мотор работает ровно, наши дороги воспринимает приятно. Разгоняется Jac Refine тяжело, но и 2 тонны тоже вес. «Барахлил» климат-контроль, на СТО приехал — по гарантии заменили без вопросов, каждую тысячу буду отчитываться.
Достоинства: практичность. Надежность. Доступность.
Недостатки: климат-контроль.

Иван, Владивосток

Китайский минивэн JAC Refine выпускался в период с 2006 по 2011 год. Данная модель является практически полной копией корейского вэна Hyundai Starex, при этом китайцы осуществляли сборку своего варианта машины по официальной лицензии. Соответственно можно с полной уверенностью заявить, что по своим качественным, техническим характеристикам минивэн ничем не уступает своему аналогу, но реализовывался по гораздо более привлекательной стоимости.

В носовой части автомобиля выделяется стильное оформление радиаторной решетки и раструба воздухозаборной системы, на многих кузовных элементах выполнены хорошо выделенные грани штамповки. На корме внимание привлекает панорамное стекло дверей багажного отсека, под ним проходит ярко красная полоса с фирменной надписью. В кабине смогут разместиться до семи человек, пассажирам предоставляются удобные индивидуальные посадочные места. Под капотом минивэна устанавливается динамичный мотор способный разогнать двухтонную машину до сотни за 9,8 секунды.

Экстерьер

Капот минивэна JAC традиционно для этого класса машин имеет существенный угол наклона, на его поверхности выполнены высокие грани штамповки, блоки головной светотехники Refine обладают каплевидной формой. Узкая радиаторная решетка и воздухозаборник визуально кажутся единым элементом, который разделен полимерной планкой и выделен по бокам нисходящими с капота гранями штамповки. Под фарами размещаются стильные ниши с цилиндрами противотуманных огней. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери, прямая крыша заканчивается спойлером, кабина обладает большой площадью застекления. В нижней части наклоненных под небольшим углом кормовых стоек располагаются стоп-сигналы. На плоскости заднего бампера сформирована широкая площадка, за счет нее облегчается процесс укладки грузов в багажник. Габариты кузова составляют 4740х1820х1950 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, база колес – 2810 мм. Собственная масса машины – 1950 кг, вместимость багажника – 776 кг, типоразмер шин — 225/70R16.

Интерьер

Внутреннее пространство минивэна JAC отделывается панелями «под темный шпон», серебристыми пластиковыми вставками, натуральной кожей, посадочные места Refine располагаются в три ряда. Кресла оборудованы индивидуальными, откидными подлокотниками, интегрированными подголовниками, могут регулироваться в нескольких направлениях, трансформироваться в спальные места или во вместительную погрузочную площадку. Фронтальная часть передней панели отделана вставками «под шпон», в центре на существенное расстояние выступает вперед. На этом участке располагается консоль, содержащая в своем составе дисплей информационно-развлекательного комплекса по краям ограниченный воздуховодами. Под дисплеем скомпонована автомагнитола, ряд сервисных клавиш, регуляторы и небольшой экран кондиционера. Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, между ними установлено два блока с шестью крупными клавишами. Прямоугольной формы щиток приборов оборудован двумя шкалы и ЖК-дисплеем.

Технические характеристики

Минивэн Джак Рефин оснащается бензиновым двигателем объемом 2350 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 136 л. сил, разгоняет автомобиль до сотни за 9,8 секунды, при максимальной скорости 165 км/час, средний расход горючего 9 литров. Максимальный крутящий момент составляет 193 Нм, пиковое число оборотов – 3000 об/минуту.