18 апреля 2021

Грузоподъемность иж 27175


Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.
Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».
Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.
Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

Дмитрий, Запорожье

Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.
Достоинства: трудяга.
Недостатки: вес.

Владимир, Краснодар

Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.
Достоинства: отличный рабочий автомобиль.
Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.

Николай, Днепропетровск

Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.
Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.
Достоинства: создан для работы.
Недостатки: много конструктивных недочетов.

Александр, Ижевск

Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.
Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

Влад, Москва

Интерьер «каблучка» повторяет таковой у «Жигулей», причем панель приборов здесь взята от ВАЗ-2107 и оснащена тахометром. Нарекания у покупателей вызывала «жигулевская» система вентиляции и отопления, прежде всего, менее надежный кран отопителя, нежели тот, что был у ИЖ 2717. Многими отмечалось небольшое ухудшение обзорности, мелкие боковые зеркала часто самими владельцами менялись на более крупные. В салоне ИЖ 27175 остались «ижевские» сиденья с характерно выраженным профилем и изогнутой спинкой. Они удобны по форме, но довольно жесткие. Что касается качества изготовления, то оно нисколько не изменилось и так же, как у предшественника, оставляет желать лучшего — большие зазоры, плохо подогнанные детали и т.д.
Двигатель ИЖ 27175 — это 8-клапанный ВАЗовский мотор 2106 рабочим объемом 1,6 л. Его мощность достигает максимального значения в 74 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 121 Нм (при 3000 об/мин). Расход топлива — 9 л/100 км в загородном режиме. Более современные машины оснащались инжекторными модификациями 21067 с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Первоначально машины соответствовали стандартам Евро-2, но после 2008 года выхлопная система получила модернизированный катализатор, соответствующий нормам Евро-3.

Переход на переднюю часть от «классики» лишил новый ИЖевский «каблучок» реечного управления — теперь здесь установлен известный «жигулевский» червячный редуктор, требующий повышенного усилия при маневрировании. Передняя подвеска, естественно, теперь другая — рычажно-пружинная взамен стоек МакФерсона. Машина унаследовала и главную болезнь «жигулевской» подвески — проблемные шаровые опоры рычагов и наконечники рулевых тяг. В довесок увеличился радиус разворота. Задняя подвеска осталась без изменений — зависимая рессорная с неразрезной балкой моста. У машины сохранен высокий дорожный просвет (23 см). Спереди использованы дисковые тормоза, сзади — барабанные с тросовым стояночным приводом. Размеры машины: длина 4300 мм, ширина 1660 мм, высота в кузове фургон — 1810 мм. Снаряженная масса 1070 кг, допустимая полная масса 1720 кг. Таким образом, заявленная грузоподъемность 650 кг. Размеры платформы: 1840х1520 мм, расстояние между колесными арками — 1058 мм. Погрузочная высота с открытым задним бортом 520 мм.
По безопасности ИЖ-27175 ничем не выделяется из ряда ВАЗовской «классики». Базовая комплектация ИЖ-27175 включает инерционные ремни безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасный руль, гидравлический корректор света фар. Естественно, что ни о какой АБС, не говоря о подушках безопасности, не было и речи.
Сегодня ИЖ-27175 — это все еще востребованный автомобиль, благодаря своей невысокой цене, простоте конструкции и ремонтопригодности. При том, что данная модель представляет собой маленький шаг назад по сравнению с ИЖ-2717, она имеет преимущество в виде максимальной унификации с популярными «Жигулями» и позволяет владельцу при необходимости ремонта быстро найти нужные запчасти, что немаловажно при эксплуатации коммерческого автомобиля.