Иж 2626

Отзывы владельцев ИЖ 2126 4×4

Иж 2126 4×4, 2004 г

После «Нивы» для меня настоящая машина только «4х4». Случайно увидел эту модель и загорелся, долго искал, в итоге все объявления привели к одной машине. Эта модель выпускалась экспериментально несколько тысяч за все время и ее перестали делать в 2005 году. В свое время ИЖ «Орбита» были самыми дешевыми и некачественными авто, может, что и поменялось. Первые впечатления: высокая посадка, 14-дюймовые колеса, новая торпеда, полноценный салон. Достаточно приемистая и быстрая. Но не ожидал, что ИЖ 2126 4х4 окажется таким дорогим в эксплуатации. Это «сборная» автопрома СССР. Двигатель «Нивы» 21213, в подвеске ходовой узлы от «Нивы», ВАЗ 2108, Москвич 412 и «Оды». Особо дорогие и редкие «москвичевские» и одовские» запчасти подвески тормозов салона и прочих элементов. Ненадежная омская КПП. Расход бензина летом в среднем от 8 л. Складные задние сиденья в ИЖ 2126 4х4 позволяют перевозить объемный груз, только неудобно с тяжестью, надо поднять на уровень груди, чтоб перекинуть через борт. Зимой хорошо заводится до минус 15-ти, при больших морозах раза со 2-3, нагреваются и оттаивают стекла относительно недолго. Жаль, что модель не пошла в широкую серию, довели бы до ума — была бы востребована. В сравнении с малой «Нивой», 4 двери — удобный доступ, а длинная «Нива» слишком большая и дорогая. ИЖ 2126 4х4 по мне, как семейный авто очень подходит и проходимость на уровне, не страшна снежная колея и размытый песок. Могу перелезть через «поребрик», съехать с трассы по обочине. В общем, уверенность на дороге сравнивает возникающие порой скрипы, как впрочем, у всех отечественных авто.
Достоинства: хорошая проходимость. Быстрая. Устойчивая. Просторный салон.
Недостатки: жесткий ход. Шумноват пластмассовый интерьер. Высокая стоимость запчастей и редкость.

Александр, Кондопога

Иж 2126 4×4, 2003 г

У меня абсолютно эксклюзивный автомобиль. Иж 2126 4×4 с 2 литровым инжектором, независимая подвеска, дисковые тормоза, кожаный салон, все электроподъемники, обогрев зеркал, доводчик стёкол, спойлер, рейлинги, полный привод, отличная качественная музыка. От стокового варианта отличается двигателем, салоном, подвеской. Такая машинка всего в 15 экземплярах по России существует. С запчастями — проблем нет вобще, так как всё от ВАЗов (редуктора — Нивовские, резинки тоже, шрусы – «зубильные»). Есть конечно проблемные детали — карданы, КПП и раздатка, но всё меняется на ВАЗовское. С машиной в потоке я на равных с иномарками, 2 литра под капотом позволяют многое. Необычность машины тоже притягивает взгляд, на трассе иногда фотографируют на мобильные телефоны, ГАИшники достали останавливать и под капот заглядывать. В светофорных гонках потягаться с ВАЗами — это святое, проигрывают часто. По грязи кататься тоже неплохо, ну а почем бы и нет, постоянный полный привод с автоматической блокировкой позволяет ездить, где тебе надо, но без фанатизму, так как это кроссовер, а не джип. Купил Иж 2126 4×4 потому, что: надо ездить по очень плохим дорогам с комфортом — значит Нива Шевроле, а стоит она чуть больше 600 тыс. руб. Полноприводный Иж 2126 4×4 в разы дешевле Нивы, с другим двигателем даже не смотрел. УАЗ Патриот — только для патриотов, проблематично ремонтировать да и здоровый он больно, китайцы — нет. Как любое отечественное авто, эта машинка требует грамотного приложения рук.
Достоинства: эксклюзив. Эпатажность.
Недостатки: сервисмены и ГАИшники.

Николай, Москва

Иж 2126 4×4, 2002 г

Катался я на Иж 2126 4×4 полгода примерно; взял как подручный вариант на каждый день. Движок был «уфимец» 1,8 — достаточно тяговитый, КПП – омская, тупая до ужаса, правда переключалась легко. Кстати в нем намного удобнее чем в классике. Особенно за рулем: руль легче, педали расположены нормально, в раскоряку не сидишь, как в шестерке. Бомбить на нем было удобно. А что касаемо сыпучести и поломок — то же самое что и классика. Очевидные минусы это: слабый кузов, сгниет быстро и удары совсем для него смертельны (смотрите краш-тесты) и еще возможность его продать, а точнее невозможность, потому что его никто потом не покупает (сам был рад когда продал). А так, пожалуй, Иж 2126 4×4 — получше чем классика.
Достоинства: дешевые запчасти. Ремонтопригодность. Удобно за рулем.
Недостатки: слабый кузов. Очень плохой и скрипучий пластик.

Сергей, Химки

«Москвич» — автомобиль хоть и старый, но все еще часто встречающийся на просторах нашей страны. А значит для поддержания его работоспособности и внешнего вида в надлежащем состоянии ему обязательно требуются новые детали, запчасти и комплектующие. Оригинальные запчасти можно приобрести в нашем интернет-магазине, команда которого уже 15 лет занимается реализацией деталей для автомобиля «Москвич». В каталоге вы найдете самый широкий ассортимент деталей для многих моделей авто, которые отличаются отменным качеством и долговечностью. С ними вы сможете подарить железному «любимцу» вторую жизнь.

Каталог деталей и комплектующих оригинального производства

Ассортимент запчастей и комплектующих для автомобиля «Москвич» включает большой перечень позиций оригинального качества. У нас есть детали для моделей 408, 412, 2140, 2141, ИЖ Ода, Орбита и других. В наличии детали и комплектующие для:

• ходовой части и органов управления;
• тормозной системы;
• мостов и привода трансмиссии;
• двигателя и системы питания двигателя;
• кузова и салона автомобиля;
• топливной системы;
• систем охлаждения и отопления.

К тому же в каталоге вы найдете большой ассортимент электроники и специальные ремкомплекты для автомобиля «Москвич». Все запчасти отличаются отменным качеством и реализуются в оригинальной упаковке. Это гарантирует качественный ремонт, безопасность вашего авто и длительный период эксплуатации.

Преимущества покупок в Avtomoskvich

Самый большой ассортимент. Каталог содержит широкий перечень деталей для всех важных узлов и систем автомобиля «Москвич», которые подойдут на все распространенный модели данной марки.

Оригинальное качество. Все запчасти, детали и комплектующие производятся по высочайшим стандартам качества. Это позволяет гарантировать 100%-ю работоспособность всех механизмов после ремонта.

Грамотные консультации. В подборе подходящей детали вам помогут наши консультанты, которые знают о запчастях все. Они не только помогут найти правильную запчасть, но и предложат альтернативный вариант.

Приемлемые цены. Прямые поставки от производителей позволяют нам устанавливать минимальные цены на рынке, проводить регулярные акции и делать скидки постоянным клиентам.

Удобная навигация. Простой и понятный интерфейс сайта, разделенный на категории по основным системам и узлам автомобиля, гарантирует быстрый самостоятельный поиск запчастей и комплектующих.

Надежные детали на «Москвич» по лучшим ценам

Ищете качественные запчасти для вашего автомобиля по приемлемой цене? Сотрудничая с нами вы получите большой выбор деталей на любую модель автомобиля «Москвич» по самой лояльной цене. Мы несем ответственность за качество нашей продукции и гарантируем полный возврат средств или бесплатный обмен детали при обнаружении заводского брака. За время работы наши клиенты оставляли только положительные отзывы о нашем сервисе, оцените и вы.

Заходите в каталог интернет-магазина Automoskvich, экономьте время и средства на покупке качественных деталей и комплектующих.

Первые опытные образцы автомобиля Иж-2126 появились в конце семидесятых годов прошлого века. В 1991 году автомобиль начал выпускаться серийно под именем Орбита, но в очень ограниченных объемах. Потом Орбиту переименовали в Оду, и теперь Иж-2126 Ода занимает основное место в производственной программе Ижевского автозавода. Сейчас этот заднеприводный хэтчбек комплектуется двумя типами двигателей — вазовским объемом 1,6 л и уфимским объемом 1,7 л. Любопытно, что розничная цена машины не зависит от типа двигателя и составляет 89900 рублей. Мелкими партиями выпускаются и полноприводные версии на агрегатах Нивы, которые можно приобрести за 142000 рублей. Мы же поездили на новенькой Оде с вазовским силовым агрегатом, которая не только прошла цикл «примерочных» тестов, но и побывала в аэродинамической трубе.

Первый раз автомобиль Иж-2126 я увидел, когда учился на первом курсе института. Была у нас в МАМИ такая традиция — каждый год, уж не помню на какой праздник, площадка перед главным корпусом превращалась в выставку перспективных разработок отечественного автопрома. Ода, в те времена еще Орбита, на этих мероприятиях появлялась регулярно, причем год от года представители завода повторяли под горящими взорами любопытных студентов одно и то же: «Полным ходом идет подготовка производства».

Я отслужил в армии, закончил институт, пошел работать, а «подготовка производства» так понравившейся мне машины все шла и шла. Прекрасно понимаю, что за десять с лишним лет, прошедших со времен моей студенческой юности, многое развалилось, угасло и умерло. Уверен, что на доводку до ума ставшей уже антикварной конструкции заводу просто не хватает денег. Но… Это уже не Ода — Эпитафия… Нет, кузовное производство в Ижевске работает здорово: стыки панелей очень аккуратные, заявленная оцинковка — тоже несомненный плюс для потребителя. И двигатель, в общем-то, понравился. Но вот все остальное… Почему так шумит трансмиссия? (Неужели предприятие оборонного комплекса не может обеспечить технологию обработки и сборки зубчатых пар?) Ведь с этой проблемой справились даже на АЗЛК!

Насколько я знаю, у ижевчан было три модификации передней подвески и четыре — задней. У выбранного в итоге варианта достоинство одно — абсолютная непробиваемость. Вкупе с короткими свесами и большим дорожным просветом это позволяет носиться по проселку практически без ограничений. Но вот на шоссе — хоть волком вой: конвульсивная реакция на неровности и пугающее ввинчивание внутрь поворота при резких движениях рулем напрочь отбивают охоту загонять стрелку спидометра за отметку 100 км/ч.

А откуда этот ужасный пластик в салоне? За два дня общения с машиной я умудрился сломать защелку бардачка, крышку бокса-подлокотника и пепельницу — не пользуясь, замечу, ни тем, ни другим, ни третьим.

Но самое страшное другое. Если вдруг по какой-то причине я буду вынужден сменить место работы и выбор личного автомобиля станет насущной проблемой, Оду, хочешь не хочешь, придется рассматривать в качестве главного конкурента вазовской «классике». А что делать? Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан