Ивеко стралис фото салона

Iveco Stralis / Ивеко Стралис

Iveco Stralis — седельные тягачи, выпускаемые компанией Iveco с 2002 года. В 2010 году было представлено новое поколение Stralis, отличающееся высокотехнологичными решениями. Стралис получил новую кабину с более просторным интерьером, который имеет широкое количество вариантов трансформации. Кабина нового Iveco Stralis продумана таким образом, чтобы получить максимально наименьшее значение аэродинамического сопротивления. Конечно это не легковой автомобиль, тем не менее, аэродинамика в данном классе играет очень важную роль в экономичности. А экономичность, в свою очередь, залог успешных и прибыльных грузоперевозок. Кабина Iveco Stralis имеет пневматическую подвеску, что благоприятно отражается на комфорте. Сиденье водителя также имеет пневматику и регулируется во всех плоскостях.
На тягачах Iveco Stralis устанавливаются 6-цилиндровые силовые агрегаты Cursor с непосредственным впрыском топлива, объемом 10.3 и 12.9 л. Всеми основными функциями двигателей управляет электроника. Все силовые агрегаты семейства Cursor серийно снабжаются декомпрессионным моторным тормозом «избыточной мощности». Все происходит следующим образом: частичное открывание клапанов по окончании цикла сжатия позволяет увеличить мощность «моторного тормоза», для чего оптимальным образом используется сила сопротивления.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Андрей Песков, 28.03.2013

будем развенчивать мифы о геморойности данной марки авто, тем паче что все вечно спорят что лучше вот и сравните……. тем более машина уже продана так что можно рассказывать все её минусы )))))
И так для начала немного инфы
ивеко стралис год выпуска 2003 кабина высокая с 2 спальниками. мотор курсор 13, 540 лошадок, колесная база 6/2 ленивец подруливающий, бак на 650 литров,, подвеска пневмо сзади полурессора спереди.
история покупки
да стоит ли всё это размазывать могу лишь выделить главное машина была куплена за 350 тыщ рублей в лизинговой компании в удручающем состоянии, хотя……….. я думаю чтобы стало понятней, стоит рассказать историю данного пепелаца
и так бывший хозяин купил это авто в лизинг, сам пригнал её с германии, но выпить он любил поэтому машину периодически бросал на стоянках москов сити или питера, а так же периодически пропивал некоторые детали оперения с кабины,,, да стоит сказать что подъемник у машины не работал так он подливал масло через щуп,,, через пол года, такого отношения машина не выдержала затроила и задымила голубым дымом…. её благополучно отдали обратно в лизинговую предварительно пограбив….
история восстановления
притащив машину в бокс первоочерёдно стали пытаться её заводить… да стоит сказать что ключи с неё были утеряны а заводили путём соединения проводов а потом новым бэушным замком зажигания. так вот заводится она отказывалась стартер крутит, соляра идет на эфире схватывает и глохнет…. причина оказалась проста машина чипованя оказалась пришлось у офицалов заказывать код за 20 тыш рубликов и о чудо мотор ожил правда с характерным стуком в моторе.
не буду затягивать причина оказалась в выработке на распредвалу и рокерах рокеры заменили а распред решили напылить по ценнику тож в районе 22 тыш. мотор заработал как часики сказывался родной пробег 400 тыщ км я сам сначала не верил потом на диагностике сверили с моточасами оказалось правдой.
короче мелочи кое какие так и остались несделанные ну как говорится не ходовая часть на скорость не влияет))))
и так эксплуатация
машина сказка многие иномарки по комфорту и шумоизоляции могут только позавидовать мощи вагон, на урале фреды тихо курили в сторонке… коробка автомат точнее робот педали сцепления нет переключения автоматическое расход тоже интересный в районе 27-35 литров всё зависит от тоннажа. За время эксплуатации было 2 серьезные поломки это кран тормозов прицепа (19800) сказалось что машина 3 года простояла. и опять же шейка распредвала только на этот раз всё оказалось куда серьёзней… короче под замену пошла башка. поршень распред обошлось это сомнительное удовольствие в 150 рябчиков. грешил на х…е напыление но через день у знакомого на таком же стралисе та же самая беда случилась а масло мы брали у одного проверенного человечка вот и все выводы
и так поездив на европе решил поробовать америку приехал в Москву прожил здесь две недели и купил себе опять ивеку правда годом постарее с простым мотором (магирус в 375 коней) потому что комфорт езды всё-таки ближе! я беру машину что бы работать а не спать в ней и пусть господа америководы тихо облизываются потому что как ни крути ивеко рулит

Описание реле и предохранителей Iveco STRALIS

Тягач Iveco Stralis – магистральный тягач большой грузоподъемности,
Тягач Ивеко Стралис имеет 4 базовые модели:
тягач Stralis Active Day — для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест.
тягач Stralis Active Time — для междугородных и международных перевозок на средние
и дальние расстояния (имеет 1 спальное место).
тягач Stralis Active Spacec — для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места).
тягач Stralis Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных
и международных перевозок (2 спальных места).
Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей.


рисунок 1

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70601)
1 Контакт 15 для питания холодильной камеры/Подогреватель фильтра грубой очистки топлива
2 электрическая плита и холодильная камера
3 Тахограф/приборная панель/модуль комфорта -спальное место (BM) колодка диагностики
4–SWI
5 Прикуриватель – преобразователь напряжения 24 В/12 В
6 опрокидывание кабины/штатная магнитола 24 В

Блок предохранителей красного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70602)
Позиция в блоке предохранителей
1– предохранитель коробки передач EuroTronic
2–предохранителей коробки передач EuroTronic
3–предохранитель освещения кабины — VDI
4–предохранитель тормозной системы EBS/АБС –– АБС D
5–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D ) (15 EBS)
6–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D


рисунок 2

Блок предохранителей (обозначен на рисунке на позиции 70603)
Позиция
1–предохранитель электронного модуля двери водителя
2–предохранитель электронного модуля в двери пассажира
3–предохранитель спидометра – приборных укателей —электронный модуль иммобилайзера
4–модуль EDC
5 (бортовой компьютер)
6–(бортовой компьютер)

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70604)
1–интелектуальный модуль климата
2– интелектуальный модуль климата
3– интелектуальный модуль климата
4– дополнительный подогреватель
5– Дополнительный подогреватель
6– СМ (электронный модуль Кабины)

Блок предохранителей естественного цвета пластмассы (обозначен на рисунке на позиции 70605)
1– модуль EDC
2– система выравнивания шасси автомобиля в горизонтальной плоскости
3– система регулирования уровня рамы
4– Тормоз-замедлитель с CAN
5– Тормоз-замедлитель с CAN
6– предохранитель подогрева сидений/Центральная система смазки

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70401)
Позиция
1– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
2– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
3– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
4– освещение салона 12 вольт
5– —пустое место
6– —пустое место

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70402)
Позиция
1– предохранитель подогрева лобового стекла
2– предохранитель подогрева лобового стекла
3–предохранитель подогревателя фильтра грубой очистки топлива
4– —пустое место
5– —пустое место
6– —пустое место

ОПИСАНИЕ РЕЛЕ

A —пустое место
B Реле 58 контакта зарезервированно для установки дополнительного оборудования
C реле коробки отбора мощности 1 Eurotronic
D Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
T Реле подогревателя охл. жидкости
F реле коробки отбора мощности 2 (NA2) Eurotronic
G Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
H —пустое место
I Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
K Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
L —пустое место
M Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
N Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
O — P Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
R Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
S —пустое место


рисунок 3

Реле
находятся за бортовым компьютером (за главным блоком предохранителей)
GA подогреватель фильтра грубой очистки топлива
GB Реле (контакт 15) 50 А
GC Реле стартера (50) 40 А
GD Реле блока управления EDC (Главное реле)
GE реле обогрева лобового стекла
GF реле обогрева лобового стекла

дополнительные предохранители (обозначен на рисунке на позиции 70000)
находятся с левой стороны автомобиля, около аккумуляторных батарей и отключателя массы автомобиля.
Если отжать две пружинные защелки на крышке (А),
откроется доступ к отсеку предохранителей.


рисунок 4


рисунок 5

1 RFC предохранитель питания правых задних фонарей
2 RFC предохранитель питания левых задних фонарей
3 FFC предохранитель питания передних правых фонарей
4 FFC предохранитель питания передних левых фонарей
5 Разъем питания АБС/EBS
6 предохранитель откидывания кабины

Автоматизированные коробки передач «EuroTronic full automated» имеют систему логического управления,
которая оценивает стиль вождения водителя, сравнивая усилие на педали газа
и сопротивление нагрузки автомобиля.
Передаточное число, включаемое программой,
представляет собой оптимальный компромисс между
нагрузкой и мощностью, запрашиваемой водителем.

IVECO EuroStar Описание дополнительных реле и диодных сборок

Iveco STRALIS электрическая схема водительской двери модуль двери,модуль DDM

Iveco STRALIS электросхема пассажирской двери модуль двери,модуль РDM

Iveco STRALIS электросхема интерфейса на руле кнопки и подрулевые переключатели,модуль SWI

Iveco STRALIS электросхема подключения штатной магнитолы

Iveco STRALIS электросхема подогрева лобового стекла

Iveco STRALIS электрическая схема диагностического интерфейса

Iveco STRALIS Расположение на тягаче компонентов VDB контроллеров (ЭБУ)

Iveco STRALIS Расположение на тягаче компонентов системы BCB

Iveco STRALIS распиновка разъема подключения тахографа