Ивеко дейли модельный ряд – чья фирма iveco
Оглавление
Содержание
ООО ИЛАРАВТО предлагает купить современные маневренные фургоны IVECO DAILY. Автомобиль IVECO является идеальным легким грузовиком для внутригородских перевозок. Фургон IVECO прекрасно подходит для доставки продуктов и товаров по торговым точкам и может использоваться в качестве грузового такси. Легкий грузовик IVECO DAILY в 2005 году был признан «Фургоном года» по итогам ежегодного конкурса Motor Transport Awards, который проводится в Великобритании. На конкурсе было отмечено прекрасное соотношение цены и качества автомобиля, широкий модельный ряд, оснащение экономичным, но мощным двигателем, шестискоростной коробкой передач, комфортабельной кабиной.
Классы фургонов Ивеко Дейли
Производительные и надежные фургоны DAILY обладают комфортом и маневренностью легковых автомобилей. Ежегодно автомобили IVECO модернизируются, но принципиальная конструкция не изменяется – независимая передняя подвеска, рама, дизельный двигатель и привод на задние колеса.
Сегодня семейство IVECO DAILY подразделяется на 3 класса в зависимости от полной массы:
Класс L представлен фургонами с односкатной ошиновкой, разрешенная максимальная масса которых составляет 2,8-3,3 т. Автомобили обычно используются для перевозок по городу.
Класс S представлен фургонами с односкатной ошиновкой, максимальная масса которых составляет 3,5 т. Машины предназначены для пригородных перевозок.
Класс C представлен фургонами с двускатной ошиновкой массой 3,5-7 т. Автомобили используются для доставки тяжелых грузов на разные расстояния.
Автомобили IVECO Daily в наличие
Основные системы фургонов Ивеко Дейли
Подвеска
Независимая передняя подвеска разных классов автомобиля ИВЕКО имеет различия. Схема «легкой» серии фургонов похожа на ФИАТ-124: имеется по паре шаровых опор, треугольные сдвоенные штампованные рычаги, стойки-цапфы под ступицы. Но вместо сжатия пружин происходит «прогибание» поперечной однолистовой рессоры. На тяжелой серии фургонов устанавливаются кованые рычаги и более крупные шаровые опоры. Цилиндрические торсионы на ИВЕКО DAILY размещаются продольно и одновременно являются осями нижних рычагов, а другие их концы защемляются в регулировочных устройствах. Это является удачным решением, компенсирующим потерю упругости. На тяжелую серию фургонов в качества опции предлагается пневматическая задняя подвеска. У всех колес эффективные дисковые тормоза с ABS и гидроприводом с вакуумным усилителем. На узких улочках старых европейских городков требуется хорошая маневренность и острота рулевого управления, поэтому IVECO DAILY оснащен рейкой с гидроусилителем.
Двигатель
В автомобилях ИВЕКО традиционно устанавливаются четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные дизели с системой Common Rail и двухвальными алюминиевыми головками. Объем новых моторов составляет 2,3 и 3,0 л. Привод ГРМ двигателя на 2,3 л весьма оригинален – от коленвала на один распредвал зубчатым ремнем, а затем на другой вал – однорядной цепью, которая находится в задней части головки. За клапанными зазорами и натяжением цепи следит гидравлика. В моторе на 3,0 л итальянцы оставили цепь. Нагнать больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличивая мощность, позволяет турбокомпрессор, имеющий регулируемую геометрию направляющего аппарата. Как и у предшественников, чугунный блок нового дизеля с сухими тонкостенными гильзами и коренные крышки для жесткости выполнены в единой отливке. Интересной особенностью ИВЕКО является двухступенчатый полнопоточный фильтр.
Коробка переключения передач
Не возникает проблем с управлением пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной тросовым приводом. Имеется модификация без педали сцепления и тросов: впервые на автомобиль данного класса была установлена механическая электронно-управляемая коробка ZF. Управление в ИВЕКО расположено на приборной панели – там находится джойстик, а на небольшом дисплее высвечивается напоминание о включенной передаче. Если с помощью джойстика отключить «автомат», возможно ручное переключение. Благодаря установке новой коробки Ивеко стал еще безопаснее и удобнее.
Сегодня модельный ряд IVECO, полное обновление которого завершилось в 2006 году, включает грузовые автомобили полной массой 2,8-6,0 т (легкие), 6-16 т (средние) и более 16 т (тяжелые). Имеются разновидности, способные работать в составе автопоездов полной массой 300 и более тонн. Годовой объем производства находится в пределах 160-170 тыс. грузовиков и 430-440 тыс. двигателей, не считая автобусов. На 43 заводах компании в 18 странах и в 15 исследовательских центрах трудятся 32 тыс. человек. Помимо Европы подразделения IVECO находятся в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и ЮАР. Свыше 4,5 тыс. сервисных станций в более чем 100 странах обеспечивают техническое обслуживание автомобилей IVECO, эксплуатируемых по всему миру.
Iveco был основан в ноябре 1974 года по соглашению Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.
На протяжении существования Iveco объединил автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.
Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.
Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco.
Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech.
В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объемам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объемам производства дизельных двигателей).
Итальянский концерн, занимающийся производством автомобилей промышленного значения – грузовики разной грузоподъемности, спецтехника, автобусы, пожарная техника, самосвалы, тягачи, двигатели. Пробует компания свои силы и в создании внедорожников.
Существует с ноября 1974 года, в котором произошло слияние нескольких итальянских производителей, входящих в группу FIAT (Fiat Veicoli Industriali, OM, Lancia Veicoli Speciali и FIAT France SA, представлявшей компанию Unic) и немецкой компании Magirus-Deutz, подразделения KHD (Klockner-Humboldt-Deutz – ныне просто Deutz). Результатом и стало появление холдинга IVECO. Название это расшифровывается как Industrial VEhicles COrporation (корпорация промышленных автомобилей). Уникальность данного образования в том, что все компании продолжили свою прежнюю деятельность, сменив, по сути лишь руководство и бренд. К примеру, Unic продолжила производство двигателей под брендом IVECO-Unic. Пожарные машины Magirus теперь известны под именем IVECO Magirus.
Объединение пошло на пользу — уже в первый же год было произведено 95 тысяч автомобилей различного предназначения. Однако, количество не означало качество — как оказалось, трудно приходится если производимые модели так сильно отличаются друг от друга. Их срочно нужно было унифицировать. Многие из производимых авто были сняты с производства, на их место пришли другие. Первым автомобилем, про который можно было сказать что он произведен именно IVECO стал, появившийся в 1978 году, тяжелый фургон Daily, который продавался так же и как Fiat Daily. На сегодняшний день выпущено уже несколько поколений Daily.
Укрепившись на рынке IVECO начала поглощение других производителей. Так, в 1986 году в состав холдинга вошел итальянский производитель самосвалов Astra. В 1991 году – испанская компания Pegaso, производившая втобусы. Затем присоединился британский производитель тяжелых грузовиков Seddon Atkinson Group. Годом позже подключилась и австралийская ITAL (International Truck of Australia Ltd.). С 2001 года IVECO владеет также и испанским брендом Irisbus Holding, под которым выпускаются автобусы.
На сегодняшний день IVECO входит в десятку крупнейших производителей грузовиков. Заключены договора со многими ведущими производителями по всему миру. В России это «УралАЗ», в Китае — Naveco. В 2007 году началось партнерство с промышленной группой «Самотлор-НН» и рождением новой компании – «Савеко», которая будет заниматься сборкой продукции IVECO в городе Семенов, Нижегородской области
Заводы IVECO разбросаны по всему миру. Продукция компании неоднократно удостаивалась самых позитивных отзывов.
Фургоны Daily производятся итальянской компанией Iveco S.p.A. Первая модель начала выпускаться в 1978 году и поэтому является одной из старейших в рамках этого автоконцерна.
Так как этот автомобиль имеет длинную историю, то стоит отметить, что он не раз переживал разнообразные модернизации. Последний раз, кстати, он обновлялся в 2014 году. После этого кабина фургона стала более комфортной и тихой, а благодаря коробке передач HI-MATIC водитель сможет ощутить абсолютное удовольствие от вождения.
Помимо этого, Daily предлагает новые онлайн-сервисы, которые позволят полностью интегрировать в автомобиль Ваше мобильное устройство, которое будет выполнять роль личного ассистента в области вождения и бизнеса.
Самый широкий модельный ряд в индустрии соответствует постоянно меняющимся и расширяющимся требованиям Вашего бизнеса и транспортных компаний по всему миру.
Технические характеристики Iveco Daily Размеры
Модельная линейка фургонов Iveco Daily самая обширная в индустрии. Вам предлагается до 8 000 различных заводских версий. Они сочетают в себе различные значения колесной базы, номинальной мощности, объема, внутренней высоты грузового отсека и грузоподъемности, чтобы соответствовать широкому спектру миссий.
Двигатель
Для максимально эффективной работы Iveco предлагает три технологии двигателя:
- Технология EGR: модели, на которые устанавливается 2,3-литровый двигатель F1A IVECO с рециркуляцией выхлопных газов, идеально подходят для простого управления транспортным средством. Такие системы, как турбонагнетатель, гарантируют Вам отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы, а также повышенную мощность и крутящий момент.
- Технология SCR: система селективной каталитической нейтрализации для снижения токсичности ОГ не меняет процесс сжигания топливовоздушной смеси, благодаря чему Вы получаете максимальную мощность и эффективность при низких эксплуатационных расходах.
- Технология CNG: модель Daily Natural Power обеспечивает такую же производительность и отклик на действия водителя, что и его дизельный собрат, потому что ее дизельный силовой агрегат адаптирован для работы на сжатом природном газе. Это чистый и удивительно тихий автомобиль, что является дополнительным преимуществом в городских районах с зонами, в которых действуют строгие ограничения по вредным выбросам.
На Daily используются передовые технологии для двигателя и трансмиссии, обеспечивающие максимальную производительность и отличную экономию топлива, которые необходимы для эффективного выполнения работы, надежно и с низким воздействием на окружающую среду.
HI-MATIC – это уникальная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает различным версиям автомобиля такие преимущества, как: высокий комфорт, безопасность, экономия топлива и производительность.
Оснащение
Iveco предлагает на выбор два уровня оснащения фургона Daily:
ПАКЕТ «БИЗНЕС»
- Подогрев сиденья водителя
- Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
- Круиз-контроль
- Радиоприёмник с разъёмами USB/AUX
- Противотуманные фары
- Хромированная решётка радиатора
- Кондиционер
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
- Подогрев сиденья водителя
- Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
- Круиз-контроль
- Противотуманные фары
- Хромированная решётка радиатора
- Автоматический климат-контроль
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Двухцветное оформление передней панели
- Радио USB/AUX с функцией поддержки протокола «DAILY BUSINESS APP™» + держатель для планшета
- Мягкая отделка подголовников
Салон
Сиденья в салоне достаточно жёсткие и хорошо поддерживают спину, что является преимуществом для поездок на дальние расстояния.
В базовую комплектацию входят: регулировка сиденья и руля, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, обогрев боковых зеркал, аудиосистема.
На приборной панели есть много ниш для хранения мелких вещей; а также несколько мест для подстаканников. Ещё один отсек для хранения расположен под пассажирским креслом.
Спинку среднего сиденья можно опустить вниз, и оттуда появится небольшой столик. Это превращает фургон в маленький офис на колёсах.
Вердикт
Цена данного коммерческого автомобиля, переизданного в 2014 году, составляет от 2 488 000 руб.
Daily — это идеальный партнер, который благодаря своему инстинкту способен предвосхищать Ваши бизнес-потребности и предоставлять правильные решения, когда Вам это необходимо.
Поколения Iveco Daily