Ивеко дейли 35с15

Внешний вид и размеры

Среднетоннажная двухосная модель IVECO Daily 35С15 предназначена для коммерческих перевозок преимущественно по городским или пригородным маршрутам. Кроме того автомобиль может служить базой для монтажа всевозможных кузовных надстроек.

Внешне грузовик смотрится привлекательно, аккуратно и современно. Кабаина обладает капотным строением. Ее передняя часть привлекает внимание крупными раскосыми фарами, массивным бампером, оригинальной ячеистой решеткой радиатора и большим лобовым стеклом. Чтобы грузовик стал внешне уникальным и выделялся в потоке машин, рекомендуется использовать тюнинг на Ивеко, детали которого есть в наличии в нашем каталоге.

Размеры:

  • Длина – 6 509 мм;
  • Ширина – 1 995 мм;
  • Высота – 2 275 мм;
  • Колесная база – 3 750 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 177 мм.

Салон

Салон IVECO Daily 35С15 встречает вполне уютным и приятным на вид оформлением, а его главными достоинствами можно считать такие:

  • Привлекательный дизайн;
  • Приятные на ощупь материалы отделки;
  • Удобная посадка внутрь кабины;
  • Хорошая обзорность;
  • Трехместная компоновка сидений;
  • Эргономичность;
  • Достаточный запас свободного пространства.

Технические характеристики IVECO Daily 35С15

Под капотом грузовика располагается дизельный силовой агрегат (Евро-5), обладающий такими показателями:

  • Число цилиндров – 4 в ряд;
  • Рабочий объем – 3 литра;
  • Мощность – 146 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 350 Н/м;
  • Расход топлива – около 15 л/100 км пути;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.

Мотор может работать в паре с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Стандартно автомобиль оснащается задним приводом, однако при желании можно установить систему 4×4.

В снаряженном виде шасси Ивеко Дейли весит 1,96 тонны, грузоподъемность составляет 1,55 т, а полная масса авто – 3,5 т.

Комплектация

Базового грузовик оснащается таким полезным функционалом:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • ГУР;
  • Подрессоренное водительское кресло с подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • ASR, ABS, EBD, ESP и прочее.

Изотермический фургон Iveco Daily 35C15 (Ивеко Дейли 35С15)

Кабина полувыдвинутого типа трехместная (водитель + 2 пассажира). Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала. Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и ручными стеклоподъемниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками. Сидения с тканевой обивкой, ремнем безопасности и подголовником. Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота. Противотуманные фонари, встроенные в фары. Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Разъем для подключения внешнего диагностического устройства (E.A.SY). Зеркало заднего вида внутри кабины. Ручной выключатель массы, крышка топливного бака с замком, универсальный ключ. Выхлопная система с катализатором отработанных газов и глушителем расположена вдоль корпуса с правой стороны. Обрез выхлопной трубы не выходит за пределы габаритов кузова. Цвет кабины белый.

Завод изготовитель: IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия)
Колесная формула 4х2
Колесная база (A) 3750 мм
Число мест для сидения 2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW) 3500

Грузоподъемность шасси 3 100

Допустимая нагрузка на переднюю ось 1 900

Допустимая нагрузка на заднюю ось 2 600

Снаряженная масса 2 100

Двигатель Марка, тип IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. 126 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин 350 Нм

«Зелёная зона» 1500-2700 об/мин

Рабочий объем двигателя 2196 см3

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5

Удельный расход топлива при макс.крут.моменте 207г/кВт·час

Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли­ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач – Iveco ZF 6S400

Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85 (1-я передача — 6,85, 6-я передача — 1,0).

Ось Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18.

Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди­ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.

Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.

Тормозная система Система ABS и EBD. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при­вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль­ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Оборудование: Топливный бак 70 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.

Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk

Техническое обслуживание

Первое техническое обслуживание через 20 000 км

Кроме этого в машине стоят дополнительные опции

  • противотуманные фары
  • водительское сиденье на пневмоподвеске
  • ограничитель скорости на 160км/ч
  • обогрев лобового стекла в зоне режима покоя стеклоочистителей
  • защита поддона картера
  • усиленная передняя подвеска.

Технические характеристики изотермического фургона Iveco Daily 35C15

2. Кузов-фургон рефрижератор (КФГ)
Параметр/элемент КФГ Характеристики
Габаритные размеры, мм 4350х2200х2015
Объём кузова, куб.м. 16
Назначение Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель пенополиуретан — BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности 0,39Вт/м2, плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности Высокая изотермичность: Толщина панели платформы – 90 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка и крыша – 80 мм, двери – 80 мм
Наружная облицовка Плакированный металл
Внутренняя облицовка Плакированный металл

Пол

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие

(Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры)

  • Фанера ФСФ ламинированная
  • Пенополиуретан
  • Фанера ФСФ

Передняя стенка:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Крыша:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Боковые стенки:

  • наружное покрытие
  • утеплитель
  • внутреннее покрытие
  • Плакированный металл
  • сэндвич панель: пенополиуретан
  • Плакированный металл

Обвязка кузова

  • наружная
  • внутренняя
  • Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая
  • Оцинкованная сталь
Задняя рамка Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
Фурнитура Оцинкованная:

  • 4 петли
  • 2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками)
  • фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургона
  • на нижних петлях круглые отбойники
  • на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
  • фиксаторы дверей в открытом положении
  • между продольными балками оцинкованная лестница
  • ручка – поручень правой стороны
  • пластиковые брызговики
  • кронштейны крепления брызговиков,
  • боковая противоподкатная защита

Стоимость полнокомплектного авто для вас 1455000 р.