18 декабря 2020

Ивеко дейли отзывы владельцев

Содержание

Доброго времени суток.Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.База 4750 мм. Будка — тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):Двигатель.3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного «обсыхания» заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.КПП.Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.Тормоза:Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и … матери.Подвеска и грузоподъемность:Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть — как на телеге.Самый комфортный вес — 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу — не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т — вполне отлично.Салон (точнее, кабина) и комфорт:Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда — ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))По поводу ночевки в кабине скажу — на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все — спальное место 190*50 готово, мне хватает.Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом «дворников».По системам-помощникам водителя можно перечислять долго — это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул «на так» в полочку над магнитолой.Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.Надежность:С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:-ок. 25000 км — залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло — развели руками. Другой сказал сразу же — брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.-тоже ок. 25000 км — чуть-чуть «писнул» радиатор печки в ноги пассажиру — замена по гарантии без вопросов.Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.По итогу могу отметитьПлюсы:-комфорт-Управляемость-Экономичность-Надежность-Дизайн )))Побочные плюсы — авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.Минусы:-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень — суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (!!!!!) рублей — с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))Крепления фар пластиковые. От наших «дорог» они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил — крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.Особенности:Дворники с форсунками — хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно — Bosch Twin 609. По-моему так.Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))Штатный домкрат — просто ниочем.Про печку забыл:Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха «по салону», так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))В общем вот. Автомобилем доволен как слон.Недавно думал продавать, т.к. срочно нужны были деньги, выстаил сюда, еще на некоторые сайты, но передумал — «такая корова нужна самому» ))) Пущай работает. С авто.ру удалил, кое-где еще остались объявы, но удалятся сами.Если кому что интересно — спрашивайте, отвечу.

04.11.2012 Доброго времени суток.Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.Ита…

Автомобили Iveco daily — надежные грузовики, созданные специально для специфических русских условий. Среди соотечественников у итальянского бренда сформировалась репутация проверенной марки, поставляющей надежные рабочие машины. Однако как бы хороши ни были авто, каждому владельцу может понадобиться ремонт ивеко дейли в Москве. Производитель рекомендует своевременно обращаться в сервис, чтобы избежать появления серьезных неисправностей.

Распространенные поломки

Достаточно серьезное мероприятие, до которого лучше не доводить, — ремонт двигателя ивеко дейли. Данные авто имеют важное преимущество — возможность компьютерной диагностики всех узлов. Оценить, требуется ли ивеко турбо дейли ремонт, можно по работе мотора. Проследив за дымностью выхлопа, можно определить, нужна ли замена клапанов форсунки или даже переборка всего двигателя. Белесый дымок сигнализирует о первой неисправности, сизый оттенок выхлопа свидетельствует о серьезных проблемах и необходимости обращаться в iveco daily сервис. Однако, согласитесь, гораздо удобнее получить полную информацию о состоянии автомобиля, подключив кабель к диагностическому разъему, — провести тестирование на компьютере, чем выполнять ремонт кпп ивеко дейли или другую серьезную работу.

Замена заднего моста — еще один пример поломки, которая влетит в копеечку. Часто она происходит из-за преодоления глубоких луж на авто с низкой посадкой. Естественно, редуктор скоро даст о себе знать и потребуется ремонт ивеко дели. А ведь стоило лишь проверить состояние масла и своевременно заменить его при попадании в редуктор воды.

На iveco daily ремонт может понадобиться и при вмешательствах в электросистему, например, при кустарной установке «музыки». Не рекомендуется подключение магнитол к штатным датчикам, это может привести к выходу из строя, отказу спидометров и плохой работе автоматизированной кп.

Наш сервис – самый лучший

Если вам нужен квалифицированный ремонт ивеко дейли, в Маршалкар вы всегда можете обратиться за помощью. Наши техники помогут провести техобслуживание, заменить неисправные узлы вашего авто, а менеджеры проконсультируют при выборе деталей на замену. Вас ожидает профессиональный сервис ивеко дейли, который запомнится надолго.

Грузовики Iveco Daily — надежные автомобили от надежного производителя, однако и они нуждаются в обслуживании. Своевременная реакция на мелкие неполадки позволит избежать больших поломок.

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас – плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый
посетитель, пожелаете заказать в двух наши
автосервисах на Кантемировской и Нагорном

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2)

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн

Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет