04 апреля 2023

Isuzu mu x цена в России – исудзу му х

Содержание

Осенью 2013 года японский автопроизводитель Isuzu представил новый внедорожник MU-X, который при ближайшем рассмотрении оказался перелицованной копией модели Chevrolet TrailBlazer — обе машины построены на едином шасси.

Внешне Isuzu MU-X отличается от исходника иным оформлением передка с другой решеткой радиатора, измененной оптикой и переделанным бампером. Сзади внедорожник получил оригинальные фонари и подретушированную крышку багажника, а вот в профиль оба авто идентичны.

Каталог Isuzu

В качестве силовых агрегатов для Isuzu MU-X доступно два дизельных мотора. Базовым является 2,5-литровый движок мощностью 136 л.с. (320 Нм), а альтернативу ему составляет 177-сильный (380 Нм) двигатель рабочим объемом 3,0 л.

Оба варианта можно заказать в паре с пятиступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. Привод может быть не только полным, но и задним. Семиместный салон внедорожника Исузу также повторяет аналогичный на ТрейлБлейзер, за исключением другого щитка приборов и руля.

Вот только в отличие от Chevrolet, продавать новый Isuzu MU-X решено лишь в Таиланде и Австралии. Цена автомобиля на Зеленом континенте начинается от 38 000 долларов США.

Обновленный Isuzu MU-X 2018

В начале 2017 г компания Isuzu обновила внедорожник MU-X. Рестайлинговую модель можно отличить по другому переднему бамперу, иной радиаторной решетке, новым фарам головного света и задним фонарям со светодиодными элементами. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а на колесах — 18-дюймовые диски.

Вместо развлекательного комплекса Kenwood, обновленный Isuzu MU-X 2017-2018 года укомплектован более современной мультимедийной системой Isuzu Connect с 8,0-дюймовым дисплеем и навигацией.

Что касается линейки силовых агрегатов, то она по-прежнему представлена двумя дизельными моторами. Автомобиль можно заказать либо с 1,9-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 350 Нм, либо с 3,0-литровой «четверкой», развивающей 177 сил и 380 Нм крутящего момента. Базовый вариант идет исключительно с задним приводом, а для более мощного предусмотрена возможность заказать полный.

Отметим, что к 60-летию присутствия японской марки на рынке Таиланда компания Isuzu подготовила также спецверсию обновленного MU-X. Такой вариант получил более роскошную отделку интерьера с отделкой кожей и мягким пластиком, а также декоративными вставками «под дерево».

Цены на обновленный Исузу MU-X 2020 в Таиланде варьируются от 1 090 000 до 1 470 000 бат (от 31 500 до 42 000 долларов).

Фото нового Исузу MU-X

Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.

Технические характеристики

Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Рынок классических рамных внедорожников в России не так уж и велик. Самыми популярными моделями являются Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado.

А в премиальном сегменте лидером продаж среди внедорожников с рамой является легендарный японский Toyota Land Cruiser 200. Да, модель выпускается уже более 12 лет, но продажи очень неплохие. Но теперь в России станет продаваться еще один классический рамный внедорожник, под названием Isuzu MU-X. Сможет ли новый автомобиль закрепиться на нашем рынке и популяризировать бренд?

Дизайн. Автомобиль нынешнего поколения выпускается еще с 2013 года. Но в этом году в Китае стартовали продажи обновленной версии этого авто. И надо сказать, что с появлением рестайлинговой версии, внедорожник стал более современным.

Теперь внедорожник получил новую решетку радиатора, которая полностью изготовлена из хрома, а также оптику новой формы со светодиодными элементами. Еще стоит отметить и то, что нижняя часть бампера окрашена в более светлый песочный цвет. Выглядит это очень нарядно. Скорее всего, для нашего рынка этот элемент в дизайне передней части уберут, так как это не практично.

Техническая часть. По своей структуре Isuzu MU-X — это соплатформенник автомобиля Chevrolet TrailBlazer. И надо сказать, что среднеразмерная платформа для этих рамных внедорожников была разработана бразильским подразделением концерна General Motors.

Двигателей здесь несколько. Это мотор объемом 1,9 литра мощностью 163 л.с. и трехлитровый агрегат мощностью 177 л.с. Первую модификацию скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Трансмиссий тоже две. Это пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. И для каждого мотора доступны обе трансмиссии.

Привод может быть как задним, так и полным. Но на российском рынке с большей вероятностью будут доступны только полноприводные модификации, так как спрос на моноприводные внедорожники очень небольшой.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, а по всему периметру установлены дисковые тормоза на всех колесах. Спереди внедорожник укомплектован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезным задним мостом, подвешенным на четырех продольных рычагах.

Интерьер. Рамный внедорожник может быть и семиместным. В топовых комплектациях будет установлена мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, система кругового обзора и многое другое. Очень сильно порадует и высокая посадка за рулем. В остальном оснащение здесь такое же, как и у конкурентов.

Итог. Isuzu MU-X получился довольно качественным и проходимым автомобилем. И этот автомобиль в середине 2020 года появится и у нас. Главную роль сыграет реклама и цена на внедорожник, а низкой она точно не будет. Даже в Китае цена базовой версии этого автомобиля составляет около 1,7 млн рублей. Топовая версия стоит дешевле 3 млн рублей. И стоит рассчитывать именно на эти цифры. Ну а чтобы продажи были хорошими, нужна реклама, так как этот японский бренд в нашей стране знают немногие.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>