Исузу модельный ряд

Автомобильная марка Isuzu (Исузу) является старейшей автомобилестроительной компанией Японии. Фирма была основана в 1916 году. Марка получила название в честь одной из рек на территории Японии. Штаб-квартира компании располагается в Токио. Президентом данного объединения является Сусуму Хосои (Susumu Hosoi). Преимущественно производитель выпускает грузовики, внедорожники и автобусы. Марка также прославилась благодаря разработке высокотехнологичных дизельных двигателей, которые устанавливаются на многие машины General Motors. Автомобили Isuzu производятся в Японии, также сборка осуществляется в таких странах, как Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Соединённые Штаты Америки, Узбекистан, Казахстан и Россия. В 2007 году было выпущено 628 800 авто.

На территории России модельный ряд Isuzu наиболее известен такими моделями, как Rodeo, Trooper, Amigo, D-Max. Первая из моделей появилась в продаже в 1988 году. Выпускается модель в кузове внедорожник. Под капотом наиболее мощной модификации находится силовой агрегат объёмом 3,2 литра мощностью 208 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 185 километров в час. Технические характеристики Isuzu модели Trooper являются более мощными: автомобиль оснащался 3,5-литровым 230-сильным двигателем, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

1 поколение, 1989–1994

Автомобиль Isuzu Amigo дебютировал на американском рынке в 1989 году, на японском рынке эта модель называлась Isuzu MU. Это был трехдверный рамный внедорожник, предлагавшийся только в версии со съемной мягкой крышей над задними сиденьями. Появившийся в 1990 году пятидверный вариант машины в США назывался Rodeo.

На «Амиго» устанавливали бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 2,3 и 2,6 литра (96 и 120 л. с. соответственно) в паре с механической коробкой передач, с 1992 года в качестве опции можно было заказать четырехступенчатый «автомат». Внедорожник имел версии с задним и полным приводом. Продажи первого поколения модели Isuzu Amigo продолжались до 1994 года.

2 поколение, 1998–2001

В 1998 году на американском заводе компании в Индиане стартовало производство второго поколения внедорожника Isuzu Amigo. Автомобиль по-прежнему имел три двери, но теперь у него была не только версия со съемным мягким верхом, но вариант с обычным полностью закрытым кузовом.

Базовая машина оснащалась 2,2-литровым мотором мощностью 130 л. с., альтернативой ему был двигатель V6 3.2, развивающий 205 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, привод — задний или полный. В 2001 году эта модель была переименована в Isuzu Rodeo Sport.

Все модели Isuzu 2020 года: модельный ряд автомобилей Исузу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Isuzu, история марки Исузу, обзор моделей Isuzu, архив моделей Исузу. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Isuzu.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Isuzu. Если Вы хотите приобрести определенную модель Исузу из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Isuzu в вашем городе или регионе. 
Седан Внедорожник Минивэн Купе Пикап Шасси
От 1 885 000 ₽ Пикап Таиланд Год: 2017 От 1 949 000 ₽ Пикап Таиланд Год: 2017 От 2 040 000 ₽ Шасси Россия Год: 2008 

Архив моделей марки Isuzu

Isuzu Ascender
2007 года

Isuzu Aska
1995 года

Isuzu Axiom
2001 года

Isuzu Campo
1998 года

Isuzu D-Max II
2008 года

Isuzu Fargo
1995 года

Isuzu Gemini
1990 года

Isuzu I-series
2006 года

Isuzu Impulse
1990 года

Isuzu MU
1998 года

Isuzu Rodeo
1998 года

Isuzu TF Pickup
1992 года

Isuzu Trooper
1992 года

Isuzu VehiCross
1997 года

История марки Isuzu / Исузу

Компания Isuzu, образованная в 1916 году, стала первым производителем автомобилей в Японии. Свое название фирма получила в честь одноименной японской реки. Первые грузовики «Исузу» появились в 1918 году. В 1922 году выпускается легковой автомобиль Ishikawajima A-9 по лицензии компании Wolseley из Англии. Особое значение для Isuzu имела разработка и усовершенствование дизельных двигателей для автомобилей. В 1934 году по инициативе руководителя фирмы Томоносуке Кано создается комитет для исследований дизельных моторов. Первый дизель компании DA6 с воздушным охлаждением разрабатывается в 1936 году – это было достаточно серьезным достижением для японской автомобильной промышленности.
В 1950 году появляется первый в Японии восьмицилиндровый дизельный двигатель DA80, имеющий водяное охлаждение. Дизель DA80 получил улучшенные технические характеристики благодаря непосредственному впрыску топлива. В 1953 году с конвейера сходит легковой автомобиль, созданный по аналогии с английским Hillman. В 1959 году появляется грузовик Elf, имеющий экономичный дизельный двигатель DA640 и обладающий отличной проходимостью, а также долговечностью. Американский концерн General Motors приобретает 35% акций компании Isuzu в 1971 году, с 1999 года доля GM в японской фирме увеличена до 49%. Совместная разработка конструкторов «Исузу» и General Motors — легковой автомобиль Gemini появляется в 1974 году.
В 1981 году сходят с конвейера новая модель — купе Piazza и внедорожник Trooper. Семейство легковых автомобилей Aska появляется в 1983 году. В 1989 году публика познакомилась с 2-дверным внедорожником Amigo, имеющим полуоткрытую компоновку кузова. В 1994-м Isuzu Trooper занимает 2 место на гонках «Париж-Дакар». В 1997 году с конвейеров фирмы Isuzu сходит полноприводный универсал VehiCross и автомобиль Rodeo. В 2001 и 2002 годах по рейтингу журнала «Ward’s Communications» дизель фирмы Isuzu Duramax 6600 вошел в десятку лучших двигателей. В 2007-м году компания Isuzu зарегистрировала в России совместное предприятие с «Северсталь-Авто» (Sollers), в рамках сотрудничества в Елабуге был построен завод по производству коммерческой техники. В 2016 году на российском рынке дебютировало семейство полноприводных пикапов D-MAX, оснащенных знаменитым дизелем разработки Isuzu.

Стоит назвать марку этих автомобилей — ISUZU, и перед глазами встают сотни юрких фургонов, самосвалов и бортовых грузовиков, колесящих по дорогам всего мира. Они возят молоко с подмосковных ферм и скальную породу на Урале, доставляют школьные завтраки в Токио и минеральную воду в швейцарских Альпах, развозят гостиничный инвентарь по курортам Шармаль-Шейха и апельсины по Испании. В ее истории были и гусеничные тракторы, и огромные карьерные самосвалы. С тех пор как мир узнал марку ISUZU, с конвейеров компании сошли миллионы грузовых и легковых автомобилей и автобусов разных классов, без малого сто миллионов дизельных двигателей различных типов. Марке ISUZU исполнилось 80 лет, но история компании с этим именем началась почти 100 лет назад.
ISUZU MOTORS LTD. – крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, автобусов и внедорожников. Название бренда является гарантией высокого качества и безопасности.
Своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM) компания ISUZU MOTORS широко известна во всем мире. Кроме этого, компания выпускает легкие грузовики под марка- ми Mazda, Nissan, GM и совместно с компанией Hino выпускает автобусные шасси и автобусы.
В 2006 году компания ISUZU первая среди иностранных автомобилестроительных компаний на российском рынке начала сборку в России грузовых автомобилей семейства N. Выпуск в нашей стране грузовиков легкого класса семейства N – едва ли не самый успешный проект компании ISUZU за пределами Японии. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5,0 т предназначены для установки массы специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог.

В 2008 году выпуск компанией ISUZU грузовых автомобилей превысил 700,0 тыс. шт., а выпуск дизельных двигателей различных типов достиг 1,2 млн. шт. С этими показателями компания вышла на третье место в мире в этих секторах. Став лидером японской автомобильной промышленности, она вышла на первое место среди экспортеров на рынок США. В том году было зафиксировано присутствие марки ISUZU более чем в 120 странах.
К 2014 году ISUZU Motors владела автомобильными заводами полного цикла в семи странах, сборочными заводами в четырнадцати странах, торговыми отделениями и представительствами – в двадцати четырех странах. Всего компания имеет 54 различных заводов, представительств, отделений в 26 странах. Общая численность штата компании почти 30,0 тыс. чел, из которых в Японии трудится 7,8 тыс. чел.
Новая кабина грузовых автомобилей ISUZU была разработана дизайнерами компании вместе с конструкторами и технологами в соответствии с концепцией «Hexa-Pod» (слегка выпуклый куб). В итоге кабина серии 700Р приобрела практически правильную кубическую форму с небольшими, тщательно выверенными скруглениями передних и верхних граней. Этим простым, на первый взгляд, решением были достигнуты два принципиально важных результата – сведено к минимуму сопротивление встречного воздуха и достигнуто максимально эффективное использование ограниченного пространства небольшой кабины. Чтобы еще больше зрительно расширить кабину ISUZU, переднюю часть бокового остекления опустили ниже поясной линии, что значительно улучшает боковой обзор в стесненных условиях города.
Казалось бы, какая разница, где установлены бачки радиатора, гидравлической системы привода тормозов или «омывайки»? Но конструкторы решили, что удобнее работать в теплой и сухой кабине, а не под дождем или снегом, и нашли всем им место в панели приборов со стороны водителя. Чтобы небольшая кабина грузового автомобиля ISUZU стала мобильным офисом для человека, который проводит в ней много часов, все свободные ниши отдали под хранение документов, рабочих перчаток, запаса питьевой воды. Не забыли даже специальный карман для хранения мелочи при расчетах на колонках! Много внимания было уделено безопасности водителя, работающего в кабине, где не так уж много пространства, способного защитить его в случае ДТП. Конструкторы сумели сделать силовым элементом каркаса безопасности даже дверь, усилив ее мощной продольной балкой.
В случае лобового или догоняющего удара она работает заодно со всем каркасом кабины, предотвращая ее продольную деформацию. Большую роль в обеспечении безопасности движения, особенно в темное время суток, сыграли галогенные фары, впервые примененные на автомобилях этого класса.
Дизайнерские и конструктивные решения «обкатанные» на новых кабинах, легли в основу модернизации кабин всего модельного ряда грузовых автомобилей ISUZU и нашли свое продолжение в обновленном позднее стиле автобусов.
«Работая над новыми кабинами, – рассказывает главный инженер-конструктор семейства N Сатоши Хирао, – мы решали не только и не столько стилистические задачи. Не менее важной была задача коммерческая. В начале двухтысячных годов на внутреннем и мировом рынках заметно вырос спрос на легкие и средние коммерческие автомобили, и конструкторы компании полностью изменили концепцию проектирования и выпуска кабин. Если раньше единая кабина выпускалась для средних и тяжелых моделей, которые поставлялись в основном на внутренний рынок, теперь мы разработали единую кабину для легких и средних грузовиков с учетом ориентации компании на расширение продаж на мировом рынке. Унификация кабин четырех типов для автомобилей семейств N и F превысила 70%. Это позволило расширить их выпуск и, что особенно важно, увеличить экспортные поставки грузовых автомобилей ISUZU семейств N и F.
Одновременно мы значительно переработали конструкцию автомобиля, с тем чтобы его проще было приводить в соответствие со специфическими требованиями различных стран. В результате в семейство ELF входит более пятисот базовых версий и модификаций. Именно в их неограниченной функциональности кроется популярность автомобилей этого семейства в десятках стран.
В конструкции грузового автомобилей ISUZU заложены решения, которые позволят им, по нашим прогнозам, оставаться современными в ближайшие 10 – 15 лет».
После появления обновленный кабины у грузовых автомобилей ISUZU серии ELF начался выпуск обновленного семейства F (FORWARD) с усовершенствованными кабинами серии 700Р в узкой и широкой версиях. Автомобили серии Forward 12.0 полной массой 12,0 т оснащались четырехтактным четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем 4HK1-TCS объемом 5,2 л, развивавшим мощность 210 л.с. Более мощные автомобили FORWARD 18.0 полной массой 18,0 т получили шестицилиндровый двигатель 6НК1-ТСС объемом 7,8 л мощностью 280 л.с.
Политика компании, направленная на максимальное приближение производства к основным рынкам, привела к тому, что в самой Японии выпускается менее 35% грузовых автомобилей, а выпуск легковых автомобилей вообще полностью выведен из страны – заводы, выпускающие внедорожники, расположены в Тайланде и Малайзии. В Японии сейчас выпускают 300,0 тыс. автомобилей, из которых более 230,0 тыс. уходит на экспорт. Компания устойчиво держит первое место по производству и продаже грузовых автомобилей всех классов в Японии и первые места по объемам продаж легких и средних грузовиков еще в 29 странах.
Сегодня компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», производитель и дистрибьютор ISUZU в России, выпускает на заводе в Ульяновске 5 моделей грузовиков ISUZU ELF и FORWARD: NMR85, NPR75, NQR90, FSR90, FVR34. Также осуществляется импорт тяжелой серии GIGA: шасси CYZ52 и тягачи EXZ52/EXR52. Каждое шасси ISUZU имеет несколько колесных баз для установки надстроек различной длины. Автомобили серии ELF имеют разные комплектации. С учетом различных колесных баз и комплектаций компания «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» производит и импортирует более 30 различных модификаций грузовых шасси ISUZU! Такое количество модификаций позволяет подобрать оптимальное шасси для выполнения необходимой транспортной задачи.