16 декабря 2022

Исузу джемини 1991, isuzu gemini 1988

Содержание

Isuzu Gemini

Isuzu Gemini FF хэтчбек

Обзор

Производитель

Isuzu (1974–1993)
Honda (1993–2000)

Производство

1974–2000 (Япония)

Сборка

  • Завод Фудзисава , Фудзисава, Канагава , Япония (1974–2000 гг.)
  • Арика , Чили
  • Дасмариньяс, Кавите , Филиппины (General Motors Pilipinas; 1-е и 2-е поколение)

Кузов и шасси

Учебный класс

Малолитражный автомобиль

Макет

Компоновка FR (1974-1987)
Компоновка FF (1985-2000)
Передний двигатель , полный привод (1990-1993)

Хронология

Предшественник

Исузу Беллетт

Isuzu Gemini был малолитражный автомобиль , который был произведен по японским автопроизводителем Isuzu с 1974 по 2000 год же основной продукт был построен и / или продаваться под несколькими другими названиями, иногда другими General Motors брендов, на различных рынках по всему миру. В то время как первое поколение было заднеприводным , все более поздние версии были переднеприводными . Последние два поколения были не более чем Honda Domani, созданной на основе значков, до тех пор, пока в 2000 году это название не было снято с производства.

Первое поколение (1974-1987)

Первое поколение

Isuzu Gemini

Обзор

Также называемый

  • Isuzu Bellett Gemini
  • Isuzu I-Mark
  • Buick Opel (США)
  • Холден Близнецы
  • Opel Gemini ( Малайзия )
  • Саехан Близнецы
  • Саехан Берд

Производство

Ноябрь 1974 г. — февраль 1987 г.

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверное купе
4-дверный седан

Макет

Макет FR

Платформа

Т-образный корпус

связанные с

Трансмиссия

Двигатель

  • 1584 куб.см G161Z I4
  • 1817 куб.см G180Z I4
  • 1817 куб.см G180W DOHC I4
  • 1817 куб.см 4FB1 дизель I4
  • 1817 куб.см 4FB1T TD I4

Размеры

Колесная база

2405 мм (94,7 дюйма)

Длина

4135 мм (162,8 дюйма)

Ширина

1570 мм (61,8 дюйма)

Высота

1365 мм (53,7 дюйма)

Снаряженная масса

930 кг (2050 фунтов)

Первым Gemini был Bellett Gemini , впервые представленный в ноябре 1974 года. Он был основан на третьем поколении Opel Kadett C на платформе General Motors T-car и выпускался в кузовах четырехдверный седан и двухдверное купе . Код шасси был PF50 , хотя более поздние 1,8-литровые версии назывались PF60, а дизели PFD60 .

В июне 1977 года Близнецы прошли первую легкую реконструкцию. Стал доступен более крупный двигатель серии G180 объемом 1817 куб.см, оснащенный прямоугольными фарами, а не круглыми, как на 1600. Эта модель предлагала 110 л.с. (81 кВт), хотя эта мощность упала до 105 л.с. (77 кВт), если была установлена ​​автоматическая коробка передач. установлен. В ноябре того же года 1600 был обновлен, теперь с квадратными фарами и двигателем с катализатором окисления I · CAS («Isuzu Clean Air System»), который мог соответствовать стандартам выбросов 1978 года. Год спустя двигатель Gemini 1800 также был модернизирован, чтобы соответствовать стандартам выбросов 1978 года. Мощность осталась неизменной, и теперь автомат предлагал ту же мощность, что и автомобили с механической коробкой передач. Система зажигания теперь была безтранзисторной, а крышка багажника открывалась дистанционно (не добавлено в Gemini 1600 до конца декабря). Также были добавлены Gemini Black и 1800 Minx, Minx с двухцветной окраской и Black с черной окраской, а также более спортивное, но удобное оборудование, включая легкосплавные диски.

Фейслифтинг 1979 года Holden Gemini (построенная и выпущенная Holden версия для австралийского рынка)

В июне 1979 года Gemini получил новый наклонный нос с прямоугольными фарами и переработанную заднюю часть. На самом деле изменения были более масштабными, включая переработанный (более длинный) моторный отсек и более широкий проем радиатора для двух новых двигателей, добавленных в ноябре (двухкулачковый G180W и новый дизельный 4FB1), для которых требовались более широкие радиаторы для большего количества воздуха. охлаждение.

В Японии спортивные модели изначально были доступны с названием «ZZ». Позже были добавлены модели ZZ / L (1980), ZZ / R (1981), ZZ / T и ZZ / E. Они были оснащены 8-клапанным 1,8-литровым двигателем Isuzu G180W DOHC, чаще всего с впрыском топлива, мощностью 130 л.с. (96 кВт) при 6400 об / мин. Эти модели также поставлялись с укороченным рычагом ручного переключения с дистанционным управлением и дополнительным заводским дифференциалом LSD. Была также умеренно спортивная модель OHC 1800 под названием LS / G.

В октябре 1982 года также была добавлена ​​версия дизеля с электронным впрыском топлива Bosch VE; это обеспечивало на 8% больше мощности, чем обычная версия (66 против 61 л.с.), и устанавливалось на модели LT-E и LJ-E. Для тех, кто хотел большего, через месяц появился турбодизель мощностью 73 л.с. (54 кВт). Также с электронным впрыском топлива эта модель также получила стандартный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Как ни странно, два более мощных дизеля никогда не были доступны с кузовом купе.

Gemini был дополнен в 1981 году разработанным Джуджаро купе Isuzu Piazza на базе платформы Gemini, которое было представлено в США в 1983 году как Isuzu Impulse и в Австралии в 1986 году как Holden Piazza. После появления в начале 1985 года переднеприводного Gemini второго поколения, тем не менее, производство старой заднеприводной версии продолжалось. Выпуск модели купе был прекращен, и по-прежнему оставалась доступной упрощенная линейка седанов (включая модели ZZ и дизельные модели). Этот уменьшенный диапазон производился до февраля 1987 года, когда заднеприводные Gemini были остановлены после того, как было построено 768 537 автомобилей.

На других рынках

1976 Opel от Isuzu, перепродажа для США Северная Америка

Версия для североамериканского рынка первоначально продавалась как «Opel by Isuzu», а затем как «Buick Opel» (иногда называемый «Buick Isuzu Opel»). Впервые он появился в конце 1975 года в качестве модели 1976 года и заменил построенный в Германии Kadett, который стал слишком дорогим в результате ослабления доллара и роста цен в Германии. Road & Track осудил переход, заявив, что Isuzu чувствовал себя «построенным по цене» и что в отличие от настоящего Opel, это был «один из наших наименее любимых автомобилей». В 1978 году модельный ряд был добавлен к «спортивному купе», его изменения ограничивались краской, различными стальными дисками, спортивными зеркалами и спойлером. В 1979 году автомобиль получил легкое косметическое обновление с ребристой велюровой отделкой, несколько новых вариантов окраски и прямоугольные фары.

В 1981 модельном году Buick Opel превратился в Isuzu I-Mark . Дизельный двигатель был доступен в I-Mark, но стандартным двигателем был 1,8-литровый двигатель G180Z мощностью 78 л.с. (58 кВт) (чистая SAE). Дизель имел заявленную мощность 51 л.с. (38 кВт) (чистая SAE) при необычно высоких 5000 об / мин. I-Mark предлагался с кузовом четырехдверный седан или двухдверное купе с любым двигателем, в комплектации Deluxe или полностью укомплектованной LS (добавленной для модели 1982 года). Предлагались пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач. Также предлагалось базовое дизельное купе с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель постепенно терял продажи после того, как в начале восьмидесятых закончился недолгий роман США с дизельным автомобилем, и в итоге он был доступен только в одной версии купе. В 1985 году, прошлогоднем заднеприводном I-Mark, оставалась доступной только версия седана Deluxe с бензиновым двигателем.

Австралазия

В дополнение к моделям седана и купе, Holden в Австралии производил Gemini как трехдверный универсал и трехдверный панельный фургон , которые были производными от Opel Kadett C Caravan и Vauxhall Chevette универсал с передними панелями Isuzu Gemini. Боковые панели фургона пришли от Bedford Chevanne . Австралийский Holden Gemini был оснащен бензиновым двигателем Isuzu G161Z, хотя модели 1979 года и более поздние модели были доступны с 1,8-литровым 8-клапанным дизельным двигателем SOHC (4FB1). Более распространенным G161Z был 1,6-литровый 8-клапанный SOHC, питаемый от карбюратора Nikki. Holden Gemini был назван автомобилем года по версии журнала Wheels за 1975 год.

Другие рынки

В Европе Gemini оснащался 1,6-литровым двигателем, который производил там 68 л.с. (50 кВт) DIN; Расхождение в заявленной мощности (снижение на 32%) могло быть полностью связано с различиями в системе измерения SAE (брутто), используемой на автомобилях японского рынка.

Isuzu Gemini также продавался в Южной Корее как Saehan Gemini , производитель которого стал Daewoo Motors в 1982 году. После 1982 года он стал Daewoo Maepsy и оставался в продаже (позже как Maepsy-Na после рестайлинга ), пока его не заменил Daewoo LeMans в 1986 году. Он продолжал собираться как модель такси под названием Maepsy Sigma до 1989 года.

Продается как:

  • 1975–1984 — Holden Gemini — Австралия , Новая Зеландия (продавалась в 1977–1984 годах, первоначально под маркой Isuzu, поскольку бренд уже был основан более ранним Bellett), Индонезия
  • 1975–1983 — Opel Gemini — Малайзия , Таиланд
  • 1976–1979 — Opel Isuzu / Buick Opel — США
  • 1977–1982 — Saehan Gemini — Южная Корея («Saehan Bird» в экспорте).
  • 1982–1986 — Саехан / Daewoo Maepsy / Maepsy-Na / Maepsy Sigma — Южная Корея
  • 1982–1988 — Saehan / Daewoo Max — пикап, Южная Корея
  • 1981–1984 — Isuzu I-Mark — Северная Америка

Второе поколение (1985-1990)

Второе поколение

Обзор

Также называемый

Isuzu I-Mark
Chevrolet Spectrum
Geo Spectrum
Pontiac Sunburst
Chevrolet Gemini
Холден Близнецы

Производство

1985–1990

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро

Кузов и шасси

Тип кузова

3-дверный хэтчбек купе
4-дверный седан

Макет

Макет FF

Платформа

R-тело

Трансмиссия

Двигатель

  • 1297 куб.см 4XB1 I4 (JT140, только экспорт)
  • 1471 куб.см 4XC1 (LC5) I4 (JT150)
  • 1471 куб.см 4XC1-T (LC0) турбо I4 (JT150)
  • 1588 куб.см 4XE1 DOHC I4 (JT190)
  • 1487 куб.см 4EC1 дизель / TD I4 (JT600)

Передача инфекции

3-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая полуавтоматические ( NAVi5 )

Размеры

Колесная база

2400 мм (94,5 дюйма)

Длина

I-Mark Hatchback Coupe: 4011 мм (157,9
дюйма) Седан I-Mark: 4082 мм (160,7 дюйма)
Spectrum Hatchback Coupe: 3998 мм (157,4 дюйма)
Spectrum Sedan: 4069 мм ( 160,2 дюйма )

Ширина

I-Mark: 1613 мм (63,5 дюйма)
Спектр: 1615 мм (63,6 дюйма)

Высота

I-Mark: 1374 мм (54,1 дюйма)
Спектр: 1321 мм (52,0 дюйма)

Хронология

Предшественник

Chevrolet Chevette (Spectrum)
Opel Isuzu (I-Mark)
Pontiac Acadian (Санберст)

Преемник

Isuzu Stylus (I-Mark)
Passport Optima (Sunburst)
Geo Storm (Spectrum, хэтчбек)
Geo Prizm (Spectrum, седан)

Предварительная подтяжка лица Gemini FF (JT150) Предварительная подтяжка лица Gemini Irmscher (JT150) 1985–1987 Holden Gemini (RB) SL / X 1988-89 Isuzu I-Mark хэтчбек купе (Северная Америка) 1989 Chevrolet / Geo Spectrum Isuzu 4XE1 1.6L Двигатель (JT190)

General Motors искала замену своему мировому автомобилю с Т- образным кузовом Kadett / Gemini, и на этот раз, вместо того, чтобы строить одну конструкцию на нескольких континентах, они решили построить мировой автомобиль в одном месте и экспортировать его на несколько континентов. Поскольку значительная часть производства Т-образных кузовов была передана Isuzu в Японии по экономическим причинам, то же самое и производство замены. В 1984 году Isuzu снова нанял Джорджетто Джуджаро, который отвечал за 117 Coupé и Piazza . На этот раз он должен был спроектировать экономичный автомобиль на новой переднеприводной платформе R-body . R-body имел переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю подвеску с балкой, что предвосхитило большинство предложений GM в их нынешнем модельном ряду. Дизайн Джуджаро очень точно повторял дизайн Piazza по форме и деталям, хотя пропорции заставляли Gemini казаться короче и выше в его трехдверной версии, а также был разработан четырехдверный седан (с выемкой сзади).

К несчастью для всех участников, Isuzu представила проекты GM до их замораживания, и GM заказала ряд изменений в них, даже не посоветовавшись с дизайнером Джуджаро, что было воспринято как оскорбление и положило конец долгим отношениям между известным итальянцем. дизайнер и второй по возрасту производитель автомобилей в Японии. Оскорбление было достаточно серьезным для Джуджаро, и он отрицал, что дизайн принадлежит ему, пока через десять лет после того, как автомобиль был снят с производства.

R-body Gemini был представлен в мае 1985 года как Gemini FF (после того, как он уже поступил в продажу как Chevrolet в Соединенных Штатах), с совершенно новой линейкой двигателей. В Японии, изначально с кодом шасси JT150, он был доступен с 1,5-литровым карбюраторным двигателем SOHC. Также недавно разработанный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (JT600) был добавлен в модельный ряд в ноябре. На другом конце модельного ряда в мае 1986 года была добавлена версия 1,5-литрового двигателя 4XB1 (» Irmscher «) с инжектором и турбонаддувом мощностью 120 л.с. (88 кВт) . Первоначально трансмиссия начиналась с выбора одной из 5-ступенчатый механическая или 3-ступенчатая автоматическая, но NAVi5 , автоматизированные механическая коробка передач , была добавлены в 1986 году.

FF Gemini подвергся фейслифтингу в феврале 1987 года, получив более агрессивный дизайн передней части с закругленными фарами, а также другие незначительные изменения. В то же время прозвище «FF» было снято, так как параллельное производство предыдущего RWD Gemini подошло к концу. В марте 1987 года Gemini увидела свою европейскую премьеру в Женевском салоне . Европейские продажи уже несколько устаревшего Gemini разочаровали, и Isuzu вскоре полностью ушел с европейского рынка легковых автомобилей.

1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 135 л.с. (99 кВт) был представлен в феврале 1988 года. Экспортные версии также были доступны с меньшими 1,3-литровыми четырьмя двигателями для соответствия системам налогообложения на основе рабочего объема. Он предлагал 72 л.с. (53 кВт), в то время как экспортные версии 1.5 имели 76 л.с. (56 кВт) на кране, а дизельный двигатель без наддува предлагал 52 л.с. (38 кВт) за пределами Японии. Уровни отделки салона широко варьировались, от базовых моделей («C / C» в Японии, «LT» на общих экспортных рынках и «S» в США) до версий Irmscher, ZZ и Lotus Tuned, а также большого количества дополнительного оборудования и дилерские варианты были в наличии.

Северная Америка

В США автомобиль был доступен от Chevrolet (а позже Geo ) как Spectrum или от самих Isuzu как I-Mark. Подразделение GM Pontiac продавало I-Mark как Pontiac Sunburst в Канаде с 1985 по 1988 год. Первоначально продажи были ограничены прибрежными рынками, поскольку импортные квоты ограничивали количество автомобилей, которые General Motors могла продавать в Соединенных Штатах. Spectrum был представлен в конце ноября 1984 года, и его автомобили уже продавались в 16 восточных штатах. Собственный автомобиль Isuzu I-Mark поступил в продажу в 1985 модельном году. Из-за квот в первый модельный год было доступно только 29 500 автомобилей, что составляет около четверти того, что GM надеялась продать. Модели 1985 и 1986 годов отличались уникальной решеткой в ​​форме яиц, обрамленной единственными квадратными фарами с закрытым светом.

GM Canada объявила, что заменой Sunburst в 1989 году будет Passport Optima. Для GM это был автомобиль начального уровня, призванный привлечь молодых покупателей и конкурировать с японскими автомобилями среднего размера на рынке США. Chevrolet Spectrum не хватало многих опций и оборудования I-Mark, хотя, за исключением короткой серии деконтированных хэтчбеков в 1988 году, получивших название «Spectrum Express», они не были такими строгими, как базовые уровни отделки современных Dodge Colt , Toyota Tercel. и Honda Civics . Оба были доступны с 1,5-литровыми двигателями SOHC без турбонаддува мощностью 70 л.с. (52 кВт) и турбодвигателями мощностью 110 л.с. (82 кВт), но ни дизельные двигатели, ни NAVi5 не предлагались в США. Турбо-модель I-Mark была названа моделью RS в 1988 году, а затем была изменена на модель LS в 1989 году. I-Mark был доступен с 1,6-литровым двигателем DOHC мощностью 125 л.с. (93 кВт) только в 1989 году, как модель RS. . В 1988 и 1989 годах модели LS и RS предлагались с подвеской Lotus Tuned Suspension, более спортивной подвеской с более жесткими амортизаторами, альтернативной жесткостью пружин и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Продается как:

  • 1985–1989 Isuzu I-Mark — США, Канада
  • 1985–1990 Isuzu Gemini — Япония, Европа и Центральная Америка
  • 1984–1988 Chevrolet Spectrum — США и Канада
  • 1988–1989 Geo Spectrum — США
  • 1985–1989 Pontiac Sunburst — Канада
  • 1985–1990 Holden Gemini — Австралия , Новая Зеландия и Индонезия
  • 1985–1990 Chevrolet Gemini — Чили и Аргентина

Третье поколение (1990-1993)

Третье поколение

Обзор

Также называемый

Исузу Стилус

Производство

1990–1993

Кузов и шасси

Тип кузова

2-дверное купе
3-дверный хэтчбек
4-дверный седан

Макет

Передний двигатель , передний привод / полный привод

Платформа

R-тело

связанные с

Гео Шторм
Isuzu Impulse
Asüna Sunfire

Трансмиссия

Двигатель

1,5 л 4XC1 I4 (JT150)
1,5 л 4XC1-T с турбонаддувом I4 (JT150)
1,6 л 4XE1 DOHC I4 (JT190)
1,8 л 4XF1 DOHC I4
1,7 л 4EC1 дизель / TD I4 (JT600)

Передача инфекции

3- АКПП
5- МКПП

Размеры

Колесная база

2451 мм (96,5 дюйма)

Длина

4,191 мм (165,0 дюйма)

Ширина

1679 мм (66,1
дюйма ) 1694 мм (66,7 дюйма) (4WD седан)

Высота

1374 мм (54,1 дюйма)

1991–1993 Isuzu Gemini Хэтчбек 1991–1993 Isuzu Gemini седан

Gemini был переработан в 1990 году, а версия купе была переименована в Gemini Coupé . Последние модели были произведены в 1993 году. Седан третьего поколения появился в марте 1990 года. Размер кузова был шире, чем у предыдущего поколения.

Isuzu Gemini Coupé послужил основой для Isuzu Impulse и Geo Storm в США и Канаде, а также для Asüna Sunfire, который продавался на канадском рынке только в 1993 модельном году.

4-дверный седан с аналогичными механическими компонентами продавался как Isuzu Stylus в США и Канаде. В версиях Geo отсутствовали некоторые из более дорогих и продвинутых функций версий Isuzu (и Asüna). Все эти имена использовались на последнем из Geminis — Isuzu Impulse, Isuzu Piazza, Isuzu Gemini MkII, Isuzu Stylus и Asüna Sunfire.

Название серии было названо типом JT641S, типом JT641F, а автомобиль с полным приводом — того же типа JT191S. Автомобиль представляет собой турбодизель объемом 1700 куб.см, тип JT191F, бензиновый турбоагрегат с полным приводом, бензиновый интеркулер объемом 1600 куб.см, тип JT151F, автомобиль 1500 куб.см и бензиновый двигатель DOHC 1600 куб. Топовая модель Stylus RS оснащалась атмосферным двигателем объемом 1,6 л (1991 г.) или 1,8 л (1992 г.).

Пакеты более высокого уровня отделки салона предлагали «управляемость ZZ от Lotus» и «спецификацию Irmscher» в качестве высокопроизводительных моделей в линейке, но были заимствованы из предыдущих поколений. Топовой моделью стал «Ирмшер-Р» типа JT191S, оснащенный мощным двигателем с турбонаддувом и штатным 4WD. Пакеты подвески, которые были установлены на Isuzu Piazza второго поколения , также использовались на Gemini, продаваемом в Японии, включая установку рулевого управления на четыре колеса .

Первоначально он задумывался как четырехдверный седан, купе с сентября 1990 года, трехдверный хэтчбек был добавлен в марте 1991 года. Продажи седана под названием Isuzu Stylus на североамериканском рынке начались с декабря 1990 года. Когда в Японии начала распространяться рецессия, известная как » экономика пузыря «, Isuzu особенно сильно пострадала, и после корпоративной реструктуризации Isuzu решила отказаться от производства легковых автомобилей и сосредоточиться на производстве коммерческих грузовиков и внедорожников, как Isuzu Trooper и Isuzu Rodeo нашел много покупателей на международном уровне, с моделями со значками, продаваемыми в Европе как Vauxhall / Opel Frontera (Rodeo) и Vauxhall / Opel Monterey и Holden Frontera (Rodeo) и Holden Jackaroo / Monterey (Trooper) в Австралии при содействии General Motors. , а также Honda продает Rodeo как Honda Passport и Trooper как Honda Horizon (в Японии) и Acura SLX (в США).

Общий объем производства автомобилей составил 406 625 единиц в конце третьего поколения (от HQ Isuzu), из которых 17 754 единицы были проданы в Соединенных Штатах (по данным Ward’s Automotive Yearbook).

Четвертое поколение (1993-1996)

Четвертое поколение

Обзор

Производство

1993–1996

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Макет FF

связанные с

Хонда Цивик
Хонда Домани
Хонда Интегра SJ
Rover 400

Isuzu Gemini сзади

Isuzu остановил производство Gemini и заменил его новой версией Honda Domani . Он был доступен только с кузовом четырехдверный седан и ограниченным количеством двигателей; Domani также был пятидверным хэтчбеком.

Пятое поколение (1997-2000)

Пятое поколение

Обзор

Также называемый

Honda Domani
Acura EL

Производство

1997–2000

Кузов и шасси

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Макет FF

связанные с

Размеры

Колесная база

103,1 дюйма (2619 мм)

Isuzu Gemini сзади

Пятое поколение Gemini было переименованным седаном Honda Domani второго поколения , автомобилем, который также продавался как Civic в Европе. Производство этой модели прекратилось в 2000 году. Как обычно, Gemini был доступен в гораздо более ограниченном модельном ряду, чем родственная версия Honda, только с одним стилем кузова и с двигателем объемом 1,5 или 1,6 литра.

Безопасность

В Австралии Holden Gemini 1982–1984 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «значительно хуже среднего» защиту пассажиров в случае аварии.

Полиция использует

Полиция Сингапура ранее не использовали Isuzu Gemini Fast Cars Response (FRCS) с 1991 до 1995 года , пока не было прекращено, и заменены на Subaru Impreza полицейских машин.

Связанная информация

Isuzu Geminis первого и второго поколения, особенно дизельные, были самыми популярными моделями такси на Филиппинах в 80-х и начале 90-х годов. Производство моделей прекращалось и постепенно заменялось более новыми моделями Toyota и Nissan.

Переднеприводные Geminis (второе и третье поколение) продавались в Японии под крылатой фразой «Шорт на улицах» ( 街 の 遊 撃 手 , Machi no yūgekishu ) и телевизионной рекламой с захватывающими трюками на улицах Парижа. Поскольку французский профессиональный каскадер Реми Жюльен в основном координировал все трюки, Близнецы пользовались большой популярностью.

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Isuzu Gemini .

  • Разработка Isuzu Gemini от GM
  • Статья Isuzu Official Gemini (на японском языке)
  • OzGemini.com
  • HoldenGemini.net
  • КанберраGeminiClub.com
  • GemiSA Car Club (ранее Just Gems of SA)
  • Рейтинги безопасности подержанных автомобилей — Holden Gemini — только для Австралии
  • ISUZU Gemini Ads

Хронология появления международных дорожных автомобилей Isuzu , 1950–1970 годы — след. » Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Малолитражный автомобиль Близнецы Компактная машина Bellett Minx Minx 117 Купе 117 Купе 117 Купе Bellel Флориан Флориан SII Полноразмерный Государственный деятель де Виль Компактный пикап Оса Быстрее / TF Компактный внедорожник Unicab

» Предыдущая — хронология появления международных дорожных автомобилей Isuzu , 1980-е годы — настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Малолитражный автомобиль Близнецы / I-Mark Близнецы / I-Mark Близнецы / Стилус / ПА Неро Близнецы Близнецы Компактная машина Флориан SII Флориан Аска Aska / JJ Вершина Среднего размера Аска / Аска CX Аска Аска Виды спорта 117 Купе Piazza / Impulse Piazza / Impulse Большой MPV Оазис Пантера / Леопард / Хай-Лендер Panther / Hi-Lander / Crosswind / AUV / Sportivo Кобылка Компактный внедорожник Vehicross Amigo Amigo Родео Спорт Trooper 3-дверный Trooper 3-дверный Среднеразмерный внедорожник MU / Rodeo / Wizard / Frontier / Cameo MU / Родео / Волшебник / Вега MU-7 / Alterra / Choiz MU-X Аксиома MU-7 / Alterra / Choiz MU-X Восходящий MU-7 MU-7 Солдат / Бигхорн / Солдат II Солдат / Бигхорн Компактный пикап Быстрее / КБ Быстрее / КБ Быстрее / KB / Пикап / Dragon / Fuego / Invader / Ippon / Rodeo / TF / TFR / Spark Д-Макс / Родео D-Max / V-Cross Средний размер пикап Hombre i-серия Легкий коммерческий автомобиль Geminett Джеминетт II Бизон Traga Фарго / Миди / WFR Фарго Комо Комо Хронология дорожных транспортных средств Isuzu , рынок США, 1980–2008 гг. Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 Малолитражный автомобиль I-Mark I-Mark Компактная машина Импульс Импульс Стилус Компактный внедорожник VehiCROSS Amigo Амиго / Родео Спорт Родео Родео Среднеразмерный внедорожник Аксиома Солдат Солдат Солдат Восходящий Минивэн Оазис Подбирать Щенок Подбирать Hombre i-серия Geo , подразделение General Motors , автомобильная хронология, 1989–1997 гг. Тип 1980-е 1990-е годы 9 0 1 2 3 4 5 6 7 Малолитражный автомобиль метро метро Спектр Компактная машина Prizm Prizm Спортивный компактный автомобиль Буря Внедорожник Трекер Buick , марка General Motors , автомобильная хронология, рынок США, 1940–1970-е годы — Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Малолитражный Опель Skyhawk Компактный Специальный Аполлон Жаворонок Жаворонок Среднего размера Специальный Специальный Век Век Жаворонок Жаворонок Царственный Царственный Полноразмерный Специальный Специальный Специальный Специальный LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre LeSabre Век Век Invicta Invicta Дикий кот Центурион Супер Супер Супер Супер Roadmaster Roadmaster Roadmaster Roadmaster Электра Электра Электра Электра Электра Полноразмерный универсал Недвижимость Недвижимость Недвижимость Личное Жаворонок Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера Ривьера » Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра Chevette Aveo Соник Спектр Болт Монца Новая звезда Компактный Prizm Вольт Вольт Кавалер Кавалер Кавалер HHR Цитирование Корсика / Беретта Кобальт Cruze Cruze Среднего размера Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу Знаменитости Люмина Люмина Полноразмерный Импала Импала СС Импала Импала Импала СС Каприз Каприз Каприз Личное Монте-Карло Монте-Карло Монте-Карло Монте-Карло Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Запись Продается как машина полицейского преследования