Isuzu bighorn технические характеристики, дром черемхово бигхорн

Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) — мощный внедорожник класса SUV с высокими показателями от японского автомобильного концерна Isuzu. Широкой публике автомобиль был

Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) — мощный внедорожник класса SUV с высокими показателями от японского автомобильного концерна Isuzu. Широкой публике автомобиль был представлен в 1991 году.

Пережив множество изменений, модель, тем не менее, отличалась хорошими эксплуатационными данными. Технические характеристики Isuzu Bighorn самой мощной версии авто представлены продольно расположенным 6-цилиндровым V-образным двигателем DOHC с системой распределительного впрыска. 3,5- литровая модификация Исузу Бигхорн была оснащена постоянным полным приводом и предлагаемой в виде5-ступенчатой механики или4-ступенчатого автомата коробкой передач.

Автомобиль выпускался как в длинном (Long), так и в коротком (Short) варианте кузова Исузу Бигхорн внедорожник, однако после 2001 года производился только в длинном, габариты которого представлены такими величинами: длина — 4750 мм, что на 300 мм меньше мощного пикапа Isuzu D- Max, ширина — 1745 мм, высота — 1840 мм.

Своеобразный внешний вид автомобилю придавала большая решетка радиатора с толстыми горизонтальными прутьями и фары в оформлении передней части кузова. Динамичный «японец» — это сочетание интересного дизайна, отличных ходовых качеств, надежной безопасности.

БайкалМоторШоу — фестиваль автотюнинга в Иркутске. С 2005 проходит ежегодно, в мае. Одно из самых массовых спортивно-зрелищных мероприятий в Иркутской области. Насчитывает свыше 100 участников (определяются после отборочного тура), география – от Новосибирска до Владивостока, Казахстан (в 2008). Количество зрителей — от 30 тысяч до 43 тысяч. В 2011 включало также БайкалАвтоШоу (выставку дилерских автомобилей), Рейтинговый этап чемпионата России по Автозвуку по версии AMT Russian Challenge. Организатор — Издательский дом «Автомаркет».

Идея проведения фестиваля автотюнинга БайкалМоторШоу принадлежит главному редактору Издательского дома «Автомаркет» Игорю Верхозину. В апреле 2005 в редакции был объявлен конкурс — как провести празднование 10-летия со дня выхода первого номера еженедельника «Автомаркет». Победила идея — организовать фестиваль автотюнинга. Название БайкалМоторШоу придумал в декабре 2006 журналист «Автомаркета» Вячеслав Старцев.

Все БайкалМоторШоу проводились в Иркутске. За 7 лет на БайкалМоторШоу было представлено 694 транспортных средства, мероприятие посетило 216 300 зрителей. Бессменным ведущим шоу-программы является Вячеслав Ширяев (Хит FM-Иркутск, Радио Хит, Радио МСМ).

2005, 13 мая. Площадь Сибэкспоцентра. 40 участников. Вход свободный. 15 000 зрителей. Призовой фонд — 30 тыс. руб. (2 номинации). Первый Фестиваль автотюнинга вызвал неимоверный ажиотаж — все дороги к Сибэкспоцентру были заблокированы на расстоянии до километра. Выставка шла всего 5 часов и в будний день (в пятницу) с 12.00 до 17.00. Денежные призы — по 15 тыс. рублей присуждались в двух номинациях «За лучшую инженерию» и «Лучший стайлинг автомобиля». За исключением автомобиля Nissan President Вячеслава Овчинникова из Читы, все автомобили представляли владельцы из Иркутска и области. .

2007, 12 мая. Стадион «Труд». 86 участников (135 заявок). 34 300 зрителей. Призовой фонд — 700 тыс. руб. (8 номинаций). Впервые в БМШ участвовали не только автомобили из Иркутской области и Читы, но и Красноярска и Новосибирска. Существенно вырос призовой фонд.

2009, 16 мая. Стадион «Труд». 96 участников (250 заявок). 35 000 зрителей. Призовой фонд — 800 тыс. руб. (9 номинаций). Подготовка к БМШ пришлась на самый пик финансового кризиса, поэтому главной задачей было сохранение фестиваля. Единственное новшество — появление VIP-билетов, дающих возможность попасть на стадион до открытия основных ворот, что было с успехом использовано истинными ценителями автотюнинга. На площади перед Дворцом Спорта вновь прошло АвтоДилерШоу.

2010, 15-16 мая. Cтадион «Труд». 102 участника (230 заявок). 33 000 зрителей. Призовой фонд — 850 тыс. руб. (9 номинаций). Впервые БайкалМоторШоу проходило два дня, что позволило избавиться от традиционной проблемы мероприятия — толкучки. Вместе с прошедшим накануне в Сибэкспоцентре Сибавтосалоном (11—14 мая) мероприятие составило Большую Иркутскую автомобильную неделю. Помимо выставки дилерских автомобилей на площади перед Дворцом спорта, на Малом поле стадиона «Труд» прошла ИркутскDriftБитва. География БМШ расширилась до 5 тыс. км — от Новосибирска до Владивостока. В голосовании «Выбор Internet-сообщества» подано свыше 492 тыс. голосов.

2011, 28-29 мая. Cтадион «Труд». 92 участника (180 заявок). 31 000 зрителей. Призовой фонд — 830 тыс. руб. (11 номинаций). Впервые в рамках БайкалМоторШоу проводился Рейтинговый этап чемпионата России по автозвуку по версии AMT-Russian Challenge, а также несколько локальных акций — экспозиция клуба любителей внедорожников «Протектор», посвященная 10-летию создания клуба, старт экспедиции «Байкал-Трофи», презентация кроссовера Honda Crosstour, чемпионат Иркутской области по автомодельному спорту, конкурс красоты Мисс Shell. На площади Дворца спорта два дня проходила выставка новых автомобилей от официальных дилеров БайкалАвтоШоу. Голосование «Выбор Internet-сообщества» проводилось через аккаунт в социальной сети «В контакте» и с помощью платных СМС (с ограничением), всего подано 9385 голосов. Новые номинации: Лучшая группа поддержки и Юное дарование.

Организатором всех БайкалМоторШоу был издательский дом «Автомаркет» (www.automarket.su).

2005 Toyota Supra A70 GT 3000, Александр Данилов (Иркутск).

2006 Honda Civic «Красный», Александр Леушкин (Иркутск).

2007 Mitsubishi Lancer Evo, Денис Пономарев (Красноярск)

2008 ВАЗ-2105 Turbo, Павел Логинов (Красноярск).

2007 Самодельное транспортное средство для передвижения по таежным дебрям «Вепрь», Александр Побелянский (Тальяны, Иркутская обл.).

2008 Isuzu Bighorn, Сергей Рогов (Чита).

2009 Прототип для трофи-рейдов «Доцент», Сергей Рогов (Чита).

2010 Раллийный прототип класса SuperProduction, Сергей Рогов (Чита).

2005 Toyota MR2, Илья Юдин (Иркутск).

2007 Subaru SVX, Вадим Филиппов (Иркутск).

2008 Toyota Sera, Евгений Михлик (Иркутск).

2009 Nissan Skyline, Роман Мещеряков (Ангарск, Иркутская обл.).

2010 Toyota Supra, Роман Мещеряков (Ангарск, Иркутская обл.). Учредитель – компания «Прада» — официальный дистрибьютор моторных масел ZIC.

2007 Мотоколяска С-МА, Алена Лалетина (Иркутск).

2008 Horch-930, Александр Анципирович (Иркутск).

2009 Tatra 57A Sport, Владас Лисаускас (Иркутск).

2010 Isuzu 117 Coupe Blanc Edition, Команда Nittzerwerk (Владивосток) и ГАЗ М1, Сергей Середкин (Шелехов, Иркутская обл.) – набрали одинаковое количество баллов.

Приз зрительских симпатий — лучший автомобиль по итогам зрительского голосования на стадионе.

2006 Nissan 300 ZX «Красный дьявол», Сергей Чистохин (Иркутск).

2007 Toyota Dyna «Dynaмит», Вячеслав Бирюков (Иркутск — Братск).

2008 Mazda RX-7 Veilside Fortune, Денис Боровиков (Красноярск).

2009. Nissan GTR, Александр Данилов (Иркутск).

2010 Toyota Crown GAZ-21 concept car, Евгений Михлик (Иркутск).

Выбор «Автомаркета» — лучший автомобиль по итогам голосования редколлегии. Учредитель — Издательский дом «Автомаркет».

2007 Toyota Mark II GT-Four, Андрей Храмцов (Новосибирск).

2008 Toyota Supra RS-900, Александр Данилов (Иркутск).

2009 БА-10, Вячеслав Веревочкин (Новосибирск).

2010 БМ-8-36 «Катюша», Вячеслав Веревочкин (Новосибирск).

2011 Братья Константин и Петр Окуловы (Красноярск).

Выбор Internet-сообщества — победитель голосования на сайте www.automarket.su.

2010 Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor by MadSpeed, Евгений Серкин (Иркутск).

2007 Мотоцикл Трайк «Трэк-Крыса», Станислав Никончук (Иркутск).

2008 Мотоцикл «Tuning», Александр Мамонов (Иркутск).

2009 Honda CBR 919RR, Алексей Грошев (Ангарск, Иркутская обл.).

2010 Трайк А. Перебоева (Алексей Перебоев, Иркутск).

2007 Toyota Celica «Акула», Евгений Коробейников (Иркутск).

2008 Toyota Progres, Александр Холод (Ангарск).

2009 Honda Civic RS, Роман Мещеряков (Ангарск).

2010 Toyota Altezza, Вячеслав Норушев (Иркутск).

2008 Ралли-рейдовый Superproduction, Станислав Козлобаев (Иркутск).

2009 Вездеход «Есаул», Александр Побелянский (Тальяны).

2010 Одиссей-2 (Анатолий Гусев, Ангарск).

  1. Toyota Supra, Дмитрий Кувалдин (Иркутск).

  2. Subaru Impreza WRX STi, Денис Кириллов (Иркутск).

  3. Toyota Altezza Gita, Константин Пирожников (Иркутск) и Евгений Свиточ, Toyota Celica GT-four WRC (Иркутск) — единая группа поддержки.

  1. Участником БайкалМоторШоу могут быть только частные лица и общественные (некоммерческие) организации.

  2. Участник БайкалМоторШоу обязан подать заявку на участие установленного образца не позднее двух недель до начала Фестиваля на сайте www.automarket.su. Там же публикуется каталог участников.

  3. Участником БайкалМоторШоу может стать автомобиль, доработанный на территории страны, в которой проживает участник. Автомобили, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в БайкалМоторШоу допускаются транспортные средства, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 100 автомобилей и других транспортных средств, что вызвано вместимостью стадиона.

  4. К участию не допускаются автомобили, участвовавшие в БайкалМоторШоу и Фестивале тюнинга ранее, если они не претерпели значительных изменений в технической части и/или части интерьера/экстерьера. Исключения допускаются только по специальному решению Оргкомитета, если экспонат представляет особую ценность для выставки.

  5. Участник не может заявиться более чем в две номинации, а участник категорий «Лучший мотоцикл» и «Лучший ретро-кар» — только в одну. Все автомобили, допущенные к участию в БайкалМоторШоу, участвуют дополнительно в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор «Автомаркета»», «Юное дарование» (возрастное ограничение — не старше 20 лет), «Выбор Интернет-сообщества», а представившие Группу поддержки — в номинации «Лучшая группа поддержки».

  6. Выбор лучшего автомобиля в каждой из номинаций осуществляет специальное Жюри (судейская коллегия), состоящее из 7 человек. Исключение составляют номинации, в которых заявлено менее 10 участников — в этом случае состав жюри (судейской коллегии) 5 человек. Председателями судейских коллегий являются журналисты ИД «Автомаркет». В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым автомобилем в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками. Голосование в номинации «Приз зрительских симпатий» осуществляется зрителями — по купонам от билетов, опущенных в урну (канистру) для голосования. Победителя номинации «Выбор «Автомаркета» определяет редколлегия ИД «Автомаркет». Голосование по номинации «Выбор Internet-сообщества» проходит с помощью SMS, коды участников и номер для голосования публикуются на сайте www.automarket.su.

  7. Шоу-стопперы не попадают в зачетные номинации БМШ, но пользуются повышенным зрительским вниманием.

БайкалМоторШоу-2012 состоится 26-27 мая в Иркутске на Центральном стадионе «Труд».

Время работы: 26 мая — 10.00-21.00, 27 мая — 10.00-23.00.

Номинация Награда Лучшая инженерия Гран-при – 100 000 рублей Лучший внедорожник Гран-при – 100 000 рублей Лучший стайлинг Гран-при – 100 000 рублей Лучший ретро-кар Гран-при – 100 000 рублей Приз зрительских симпатий – лучший автомобиль по
итогам зрительского голосования Гран-при — 100 000 рублей Выбор «Автомаркета» – лучший автомобиль по итогам
голосования редколлегии и организаторов БМШ Гран-при – 100 000 рублей Лучший мотоцикл Специальный приз – 50 000 рублей Лучший проект Специальный приз – 50 000 рублей Лучшая группа поддержки Специальный приз – 50 000 рублей Юное дарование Специальный приз – 30 000 рублей Выбор Интернет-сообщества Специальный приз – 50 000 рублей

Победители номинация награждаются денежной премией, Кубком и дипломом, занявший вторые и третьи места — Кубком и дипломом.

  1. Ольга Кокорина БайкалМоторШоу-2011: новая реальность // Номер один : газета. — 1 июня 2011.
  2. Сергей Бондаренко Иркутянам показали классные тачки // СМ Номер один : газета. — 2 июня 2011.
  3. Что они сделали с крузаком? // Копейка : газета. — 25 мая 2011.
  4. Яна Белова Вот это тачки! // СМ Номер один : газета. — 21 мая 2009.
  5. Василий Бубликов Фестиваль автотюнинга// Копейка : газета. — 20 мая 2009.

1 поколение, 1981

Внедорожник Isuzu Bighorn начали продавать в Японии в 1981 году. Автомобиль, который первоначально имел название Rodeo Bighorn, имел трехдверный кузов — с металлическим или тканевым верхом, а в 1985 году появилась пятидверная модификация. В 1987 году модель была модернизирована, причем основное внимание было уделено комфорту.

Isuzu Bighorn в США и Европе имел название Isuzu Trooper, в Австралии — Holden Jackaroo, а на японском рынке продавался еще и под именем Subaru Bighorn. Кроме того, лицензионную копию модели — SsangYong Korando Family выпускали в Корее.

Внедорожник Isuzu Bighorn первого поколения после рестайлинга, 1987–1991

2 поколение, 1991

«Бигхорн» второго поколения, представленный в 1991 году, стал более крупным и менее утилитарным автомобилем. Мощнее стали силовые агрегаты: бензиновый мотор V6 3.2 развивал 200 л. с., а четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,1 литра — 125–135 л. с. Позднее они были заменены на бензиновую 3,5-литровую «шестерку» (230 л. с.) и трехлитровый турбодизель (160 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Как и предшественник, второй Isuzu Bighorn имел подключаемый полный привод, но со временем у машины появилась система автоматического распределения крутящего момента между осями.

Внедорожник поставлялся на экспорт под именем Isuzu Trooper, кроме того, у него были названия Honda Horizon (в Японии), Acura SLX (в США), Opel Monterey (в Европе), Vauxhall Monterey (в Великобритании), Chevrolet Trooper (в Южной Америке и Африке), Holden Jackaroo и Holden Monterey (в Австралии).

Производство «Бигхорна» в Японии завершилось в 2002 году.

Отзывы

Внедорожник Isuzu Bighorn второго поколения после рестайлинга, 1998–2002

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: