Исудзу фарго

Отзывы владельцев Isuzu Fargo

Isuzu Fargo, 1995 г

Когда мне подарили это произведение японского искусства, я был в шоке! Белый, прозрачный, на 14-х штампованных колесах, с опущенной «мордой» и «убитой» ходовой. На тот момент успокаивало то, что для такой большой машины, такой маленький расход (забегая наперед скажу, что сейчас Isuzu Fargo «кушает» 9-10, а кушал 8 л по городу). Первым делом затонировал его, отъездил полгода и попытался продать. За те деньги, которые я хотел, а это 4000$ (чтобы купить себе замену) его никто не брал. И тогда я решил, что сделаю из него «конфетку». Загнал на СТО, поменял ходовую полностью, (осталось только кардан передний найти), поднял его. Потом купил мощную магнитолу с МР3, телевизор, врезал динамики (штатное стояло — приемник с динамиком, в «одном флаконе»). Купил «джиповские» 16-е колеса (после этого Isuzu Fargo «кушает» уже 10 литров). Друг продал дугу по дешевке, багажник на крышу, «туманки» японские, короче Isuzu Fargo стал «конфеткой». Салон до конца еще не доделал, времени все нет, а так снял передние сиденья и поменял на «Деликовские» (пассажирские), что касается заднего сидения, это вообще финиш — малогабаритный, домашний диван встал туда, как «родной», застелил пол ковролином. В общем, «бус» стал автобусом класса VIP. В дальнейшем планирую поставить DVD, поставить большой подвесной TV. Перекрасить, цветной хочу. Что касается ДВС, могу сказать очень не привередливый мотор, который спокойно «ест» нашу солярку и не выделывается, главное масло менять вовремя. Проходимость у Isuzu Fargo, как у джипа — просто отличный «бусик». Любите свою машину и ухаживайте за ней. Фото чуть позже.
Достоинства: практичность. Надежность.

Роман, Владивосток

Isuzu Fargo, 1994 г

За 2 года эксплуатации Isuzu Fargo особых проблем с ремонтом не возникало. Самая простая и неприхотливая машина. Зимой в 30 градусный мороз отлично заводится, при условии, что залито хорошее масло и зимняя солярка. Единственное нарекание вызывает неравномерное распределение весовой нагрузки на переднюю и заднюю ось автомобиля. При отключенном переднем приводе без груза, в горку зимой тронуться практически не возможно. На бездорожье также огорчает тяжелый «передок», при рыхлом грунте Isuzu Fargo ложится на «брюхо», в то время как задние колеса остаются наверху и свободно вращаются, не в силах ничем помочь.
Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Выносливость.

Владимир, Хабаровск